4 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Входной инструктаж по ТБ на рабочем месте. Мифы. | 1 | | 4.09 | 04.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5282 |
2 | Шумерские мифы. «Подвиги бога Нинурты». Понимание общности нравственных категорий (добра и зла) | 1 | | 5.09 | 06.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5c50 |
3 | Шумерские мифы. «Подвиги бога Нинурты». Понимание общности нравственных категорий (добра и зла) | 1 | | 6.09 | 07.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5d7c |
4 | Древнегреческие мифы «Нарцисс и Эхо» | 1 | | 8.09 | 08.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09ae8 https://m.edsoo.ru/f29f539a |
5 | Внеклассное чтение Мифы Древней Греции | 1 | | 11.09 | 11.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09962 https://m.edsoo.ru/f29f54c6 |
6 | Внеклассное чтение Мифы Древней Греции | 1 | | 12.09 | 13.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f55de |
7 | Славянские мифы. Приемы понимания прочитанного. | 1 | | 13.09 | 14.09.2023 | [[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5afc |
8 | Поэтические приемы, пришедшие из мифов. А. В. Кольцов «Урожай» | 1 | | 15.09 | 15.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f56ec |
9 | Работа с научно-популярными текстами. | 1 | | | 18.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5e94 |
10 | Работа с научно-популярными текстами. | 1 | | | 20.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f62e0 |
11 | Народные сказки. Понимание общности культур разных народов. | 1 | | 1 | 21.09.2023 | |
12 | Народные сказки. Понимание общности культур разных народов. | 1 | | | 22.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f60a6 |
13 | «Василиса Прекрасная» (русская народная сказка). Художественные приемы: сравнение, олицетворение и контраст. | 1 | | | 25.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f61c8 |
14 | Василиса Прекрасная» (русская народная сказка). Сказочная лексика | 1 | | | 27.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6952 |
15 | Василиса Прекрасная» (русская народная сказка). Причины поступков персонажей. | 1 | | | 28.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6952 |
16 | Находчивый солдат» (русская народная сказка). Сказочная лексика | 1 | | | 29.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6ace |
17 | Находчивый солдат» (русская народная сказка). Сказочная лексика | 1 | | | 02.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6d1c |
18 | «Мужик и царь» (русская народная сказка). Сказочная лексика | 1 | | | 04.10.2023 | |
19 | «Мужик и царь» (русская народная сказка). Причины поступков персонажей | 1 | | | 05.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f70aa |
20 | Портной и царь» (армянская народная сказка). Понимание общности нравственных категорий (добра и зла) | 1 | | | 06.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6c04 |
21 | Портной и царь» (армянская народная сказка). Понимание общности нравственных категорий (добра и зла) | 1 | | | 09.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f783e |
22 | «Кола-Рыба» (итальянская народная сказка). Осознание литературы как части мировой и личной культуры | 1 | | | 11.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f76cc |
23 | Кола-Рыба» (итальянская народная сказка). Сказочная лексика | 1 | | | 12.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6e34 |
24 | «Кола-Рыба» (итальянская народная сказка). Сказочная лексика | 1 | | | 13.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6f38 |
25 | Внеклассное чтение Сказки народов мира. Понимание общности нравственных категорий (добра и зла) | 1 | | | 16.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09c64 |
26 | Внеклассное чтение Сказки народов мира. Моральные нормы разных народов | 1 |
| | 18.10.2023 | |
27 | Внеклассное чтение Сказки народов мира. | 1 | | | 19.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7956 |
28 | Работа с научно-популярными текстами. | 1 | | | 20.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8eb4 |
29 | Былины «Как Илья из Мурома богатырем стал». Осознание связи с жизнью своего народа и Родины, этнической принадлежности | 1 | | | 23.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8ff4 |
30 | Былины «Как Илья из Мурома богатырем стал». Причины поступков героев | 1 | | | 25.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f91d4 |
31 | «Илья Муромец и Соловей Разбойник». Анализ персонажей | 1 | | | 06.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9300 |
32 | «Илья Муромец и Соловей Разбойник». Сказочная лексика | 1 | | | 08.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0bdc0 |
33 | «Илья Муромец и Соловей Разбойник». Ритм поэтического текста | 1 | | | 09.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7cbc |
34 | А. К. Толстой «Илья Муромец». Создание рассказа по аналогии с прочитанным | 1 | | | 10.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f87f2 https://m.edsoo.ru/f29f7e42 |
35 | Внеклассное чтение Былины о русских богатырях. Причины поступков, совершаемых героями | 1 | | | 13.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f890a https://m.edsoo.ru/f29f8478 |
36 | Внеклассное чтение Былины о русских богатырях. Причины поступков, совершаемых героями | 1 | | | 15.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8a18 https://m.edsoo.ru/f29f85c2 |
37 | Картинная галерея В. М. Васнецов «Богатыри». Анализ картины | 1 | | | 16.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8b1c https://m.edsoo.ru/f29f86d0 |
38 | Работа с научно-популярными текстами | 1 | | | 17.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7ba4 |
39 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Настроение автора в поэтическом тексте | 1 | | | 20.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7a78 |
40 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Настроение автора в поэтическом тексте | 1 | | | 22.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8284 |
41 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Основная мысль произведения. | 1 | | | 23.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a4b6 |
42 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Эмоциональная окрашенность произведения | 1 | | | 24.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09dd6 |
43 | Внеклассное чтение Сказки В. Гауфа. Общность нравственных категорий у разных народов | 1 |
| | 27.11.2023 | |
44 | Н. С. Гумилев «Маркиз де Карбас». Общность нравственных категорий у разных народов | 1 | | | 29.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a7f4 |
45 | К. Чапек «Случай с русалками» | 1 | | | 30.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9558 |
46 | Внеклассное чтение К. Чапек «Сказки». Внутреннее состояние персонажей | 1 | | | 01.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9418 |
47 | Р. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави». Причины поступков персонажей | 1 | | | 04.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9710 |
48 | Р. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави». Причины поступков персонажей | 1 | | | 06.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f983c |
49 | Р. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави». Причины поступков персонажей
| 1 | | | 07.12.2023 | |
50 | Р. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави». Основная мысль произведения | 1 | | | 08.12.2023 | |
51 | Басни И. А. Крылов «Трудолюбивый Медведь». Многозначность слова и его значение в контексте | 1 | | | 11.12.2023 | |
52 | И. А. Крылов «Любопытный». Многозначность слова и его значение в контексте | 1 | | | 13.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c00e |
53 | Эзоп «Ворон и Лисица». Отношение персонажей друг к другу | 1 | | | 14.12.2023 | |
54 | И. А. Крылов «Ворона и Лисица». Настроение автора в поэтическом тексте | 1 | | | 15.12.2023 | |
55 | И. А. Крылов «Ворона и Лисица». Отношение персонажей друг к другу Техника чтения | 1 | | | 18.12.2023 | |
56 | Внеклассное чтение Басни. Причины поступков, совершаемых героями | 1 | | | 20.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c34c |
57 | Внеклассное чтение Басни. Причины поступков, совершаемых героями | 1 |
| | 21.12.2023 | |
58 | Внеклассное чтение Басни. Основная мысль произведения | 1 | | | 22.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29faec6 |
59 | Внеклассное чтение Басни. Основная мысль произведения | 1 | | | 25.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9c42 https://m.edsoo.ru/f29f9ee0 |
60 | Сравнение басен: темы и герои, особенности языка. На примере басен Крылов И.А. «Стрекоза и муравей», И.И. Хемницера «Стрекоза», Л.Н. Толстого «Стрекоза и муравьи» | 1 | | | 27.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9b34 |
61 | Сравнение басен: темы и герои, особенности языка. На примере басен Крылов И.А. «Стрекоза и муравей», И.И. Хемницера «Стрекоза», Л.Н. Толстого «Стрекоза и муравьи» | 1 | | | 28.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa002 |
62 | Работа с научно-популярными текстами. Вычленение фрагмента текста | 1 | | | 08.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa11a |
63 | Ю. Яковлев «Мама». Эмоциональная окрашенность произведения | 1 | | | 10.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa21e |
64 | М. Ю. Лермонтов «Когда волнуется желтеющая нива…». Поэтическое слово, его смысл в контексте произведения | 1 | | | 11.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9d82 |
65 | Работа с научно-популярным текстом. Вычленение фрагмента текста | 1 | | | 12.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa66a |
66 | С. А. Есенин «С добрым утром!» Настроение автора в поэтическом тексте | 1 | | | 15.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fac6e |
67 | Внеклассное чтение Стихотворения С. А. Есенина. Эмоциональная окрашенность. | 1 | | | 17.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fab56 |
68 | М. М. Пришвин «Моя родина». Главная мысль произведения | 1 | | | 18.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29faa20 |
69 | И. Северянин «Запевка». Настроение автора в поэтическом тексте | 1 | | | 19.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa7a0 |
70 | И. С. Никитин «Русь». Настроение автора в поэтическом тексте | 1 | | | 22.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa8ae |
71 | И. С. Никитин «Русь». Настроение автора в поэтическом тексте | 1 |
| | 24.01.2024 | |
72 | Внеклассное чтение Любимые стихотворения. Художественный образ в поэтическом произведении | 1 | | | 25.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0ba28 https://m.edsoo.ru/f29fad7c |
73 | Внеклассное чтение Любимые стихотворения. Художественный образ в поэтическом произведении | 1 | | | 26.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd216 |
74 | Работа с научно-популярным текстом. Вычленение фрагментов текста | 1 | | | 29.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd31a |
75 | «Повесть временных лет» А. С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге». Главная мысль произведения | 1 | | | 31.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd43c |
76 | «Повесть временных лет» А. С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге». Главная мысль произведения | 1 | | | 01.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd554 |
77 | Народные исторические песни «Сборы польского короля на Русь». Главная мысль произведения | 1 | | | 02.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd662 |
78 | И. Ф. Рылеев «Иван Сусанин». Основная мысль произведения | 1 | | | 05.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fdb80 |
79 | И. Ф. Рылеев «Иван Сусанин». Причины поступков персонажей | 1 | | | 07.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fdcc0 |
80 | Картинная галерея В. В. Маторин «Дмитрий Донской» Внеклассное чтение | 1 | | | 08.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fded2 |
81 | Ф. Н. Глинка «Москва». Эмоциональная окрашенность | 1 | | | 09.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fdff4 |
82 | А. А. Ахматова «Мужество». Сравнение как художественный прием | 1 | | | 12.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe12a |
83 | Б. Полевой «Последний день Матвея Кузьмина». Причины поступков персонажей | 1 | | | 14.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0b6a4 https://m.edsoo.ru/f29fe256 |
84 | Б. Полевой «Последний день Матвея Кузьмина». Внутреннее состояние героев произведения | 1 |
| | 15.02.2024 | |
85 | Б. Полевой «Последний день Матвея Кузьмина». Анализ и сравнение | 1 | | | 16.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c8ec https://m.edsoo.ru/f29fe6ac |
86 | А. Т. Твардовский «Рассказ танкиста». Внутреннее состояние персонажей | 1 | | | 19.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb420 |
87 | А. Т. Твардовский «Рассказ танкиста». Анализ и сравнение | 1 | | | 21.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb556 |
88 | Внеклассное чтение Стихотворения, посвящённые Великой Отечественной войне. | 1 | | | 22.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb7e0 |
89 | Внеклассное чтение Сопричастность с жизнью своего народа и Родины | 1 | | | 26.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb682 |
90 | А. А. Фет «На рассвете». Эмоциональная окрашенность произведения | 1 | | | 28.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb8f8 |
91 | И. А. Бунин «Густой зеленый ельник у дороги...». Эмпатия, понимание любви к природе | 1 | | | 29.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a5e2 |
92 | Н. А. Некрасов «Саша» (отрывок). Главная мысль произведения | 1 | | | 01.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a36c |
93 | К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Внутренннее состояние персонажей | 1 | | | 04.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fba1a |
94 | К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Оценивание поступков персонажей | 1 | | | 06.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fbb28 |
95 | Внеклассное чтение. Музыка и литература. Эмоциональный настрой произведения | 1 | | | 07.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fbf6a |
96 | А. Н. Майков «Мать». Художественный образ в поэтическом произведении | 1 | | | 11.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc0aa |
97 | Х. К. Андерсен «Соловей». Прогнозирование поведения персонажа | 1 | | | 13.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc7bc |
98 | Х. К. Андерсен «Соловей». Внутреннее состояние героев | 1 | | | 14.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc30c |
99 | Х. К. Андерсен «Соловей». Внутреннее состояние героев | 1 | | | 15.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc4c4 |
100 | Х. К. Андерсен «Соловей». Основная мысль произведения Техника чтения | 1 | | | 18.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fce92 |
101 | Внеклассное чтение Х. К. Андерсен «Снежная королева» | 1 | | | 20.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fcd02 |
102 | Внеклассное чтение Х. К. Андерсен «Снежная королева» | 1 | | | 21.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc1b8 https://m.edsoo.ru/f29fd0f4 |
103 | Внеклассное чтение Х. К. Андерсен «Снежная королева» | 1 |
| | 22.03.2024 | |
104 | п/п Мифы. А. А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие...». Картины природы, созданные поэтом | 1 | | | 01.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c9fa https://m.edsoo.ru/f29fc5f0 |
105 | п/п Мифы. Картинная галерея И. И. Шишкин «Рожь» | 1 | | | 03.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe7c4 |
106 | 1 | | | 04.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe8dc | |
107 | п/п Шумерские мифы. Работа с научно-популярными текстами. Краткий и подробный пересказ значимых эпизодов | 1 | | | 05.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe9ea |
108 | п/п Древнегреческие мифы Н. А. Некрасов «Крестьянские дети». Главная мысль произведения | 1 | | | 08.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29feb52 |
109 | п/п Древнегреческие мифы Н. А. Некрасов «Крестьянские дети». Отношение автора к героям произведения | 1 | | | 10.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fecba |
110 | п/п Славянские мифы. Н. А. Некрасов «Крестьянские дети». Отношение автора к героям произведения | 1 | | | 11.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a6f0 |
111 | п/п Славянские мифы. Внеклассное чтение. Произведения русских поэтов о детях. Сопричастность с жизнью своего народа и Родины | 1 | | | 12.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0afd8 |
112 | п/п Поэтические приемы, пришедшие из мифов. Внеклассное чтение. Произведения русских поэтов о детях. Сопричастность с жизнью своего народа и Родины | 1 | | | 15.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0b7ee |
113 | п/п Поэтические приемы, пришедшие из мифов. Л. Н. Толстой «Детство» (отрывки). Краткий и подробный пересказ значимых эпизодов | 1 | | | 17.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fede6 |
114 | п/п Народные сказки. Л. Н. Толстой «Детство» (отрывки). Краткий и подробный пересказ значимых эпизодов | 1 | | | 18.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fef08 |
115 | п/п Народные сказки. Л. Н. Толстой «Детство» (отрывки). Главная мысль произведения | 1 | | | 19.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29ff214 |
116 | п/п Понимание общности культур разных народов. И. А. Бунин «Детство». Чувство ритма | 1 | | | 22.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29ff336 |
117 | п/п Понимание общности культур разных народов. Марк Твен «Великолепный маляр». Причины поступков героя и их оценка | 1 | | | 24.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29ff44e |
118 | п/п Художественные приемы: сравнение, олицетворение и контраст. Марк Твен «Великолепный маляр». Причины поступков героя и их оценка | 1 | | | 25.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a08300 |
119 | п/п Художественные приемы: сравнение, олицетворение и контраст. Внеклассное чтение Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Анализ произведения | 1 | | | 26.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe36e |
120 | п/п Сказочная лексика Внеклассное чтение Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Анализ произведения | 1 | | | 29.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0bee2 https://m.edsoo.ru/f2a0b906 |
121 | п/п Сказочная лексика В. А. Солоухин «Ножичек с костяной ручкой». Причины поступков персонажей, анализ произведения | 1 | | | 02.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a087e2 |
122 | п/п Понимание общности нравственных категорий (добра и зла) М. И. Цветаева «Наши царства». Позиция автора в произведении | 1 | | | 03.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a08b2a |
123 | п/п Понимание общности нравственных категорий (добра и зла) Р. Л. Стивенсон «Страна кровати». Анализ произведения | 1 | | | 06.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a097d2 |
124 | п/п Осознание литературы как части мировой и личной культуры Р. Л. Стивенсон «Страна кровати». Анализ произведения | 1 | | | 08.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a08986 |
125 | п/п Осознание литературы как части мировой и личной культуры А. П. Чехов «Мальчики». Причины поступков героя и их оценка | 1 | | | 10.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a08cb0 |
126 | п/п Сказки народов мира. А. П. Чехов «Мальчики». Причины поступков героя и их оценка | 1 | | | 13.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09502 |
127 | п/ п Сказки народов мира. А. П. Чехов «Мальчики». Сравнительная характеристика героев | 1 | | | 15.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09372 |
128 | п/п Моральные нормы разных народов Работа с научно-популярными текстами. Вычленение фрагментов текста | 1 | | | 16.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09674 |
129 | Комплексная контрольная работа | 1 | | | 17.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c7c0 https://m.edsoo.ru/f2a0b1c2 |
130 | п/п Моральные нормы разных народов Р. Э. Распе Главы из книги «Приключения барона Мюнхаузена». Характеристика отношения героев друг к другу | 1 | | | 20.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0b4c4 |
131 | п/п Былины Р. Э. РаспеГлавы из книги «Приключения барона Мюнхаузена». Характеристика отношения героев друг к другу | 1 | 1 | | 22.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0b348 |
132 | п/п Былины Р. Э. Распе Главы из книги «Приключения барона Мюнхаузена». Характеристика отношения героев друг к другу | 1 | | | 23.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0aa06 |
133 | П/п Осознание связи с жизнью своего народа и Родины, этнической принадлежности Р. Э. Распе Главы из книги «Приключения барона Мюнхаузена». Анализ и основная мысль произведения | 1 | | | 24.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c234 |
134 | П/п Осознание связи с жизнью своего народа и Родины, этнической принадлежности Р. Э. Распе Главы из книги «Приключения барона Мюнхаузена». Анализ и основная мысль произведения | 1 | | | 27.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c11c |
135 | П/п Ритм поэтического текста Внеклассное чтение Т. Крюкова «Хрустальный ключ» Мои любимые книги. Анализ существенного по заданным параметрам. | 1 |
| | 29.05.2024 | |
136 | П/п Ритм поэтического текста. Рекомендации по летнему чтению. Правила читателя и способы выбора книги (тематический, систематический каталог) | 1 | | | 30.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a902 https://m.edsoo.ru/f2a0c45a |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 1 |
| |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
График контрольных работ по литературному чтению на 2023-2024 учебный год
17.05.24 Комплексная работа