Календарно-тематический план работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ (ТНР) 2 года обучения (3года обучения)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ (ТНР) 2 года обучения (3года обучения)
СЕНТЯБРЬ I – II НЕДЕЛЯ Детский сад. Наш город.Обследование.
III НЕДЕЛЯ Золотая осень.Повторение понятия «речевой звук».
Формирование понятия «слово-предмет». Живой, неживой.
Формирование понятия «слово-действие».
Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки (фланелеграф).
IV НЕДЕЛЯ Цветы садовые.
Формирование понятия «предложение». Схема.
Звук У.
Согласование существительных с глаголами во множественном числе (окончания –ат, -ят).
Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картин.
I НЕДЕЛЯ Овощи.
Формирование понятия «слово-признак».
Распространение предложения определением.
Звук А.
Употребление существительных во множественном числе (окончания –а, -ья).
Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картин.
II НЕДЕЛЯ Фрукты.
Согласование существительных с числительными ОДИН – ОДНА – ОДНО в Винительном падеже. Введение в предложение.
Звуки А – У.
Согласование существительных с прилагательными в роде.
Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картин.
III НЕДЕЛЯ Грибы. Ягоды.
Употребление существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом -инк-.
Звук О.
Относительные прилагательные.
Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картин.
IV НЕДЕЛЯ Перелётные птицы.
Согласование существительных с числительными ОДИН – ОДНА в Дательном падеже.
Звуки У – О.
Согласование существительных с числительными ДВА – ДВЕ в Именительном падеже.
Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картин.
I НЕДЕЛЯ Части тела.
Согласование существительных с числительными ОДИН - ОДНА в Творительном падеже.
Звук И.
Согласование существительных с числительными ДВА – ДВЕ в Винительном и Родительном падежах.
Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картин.
II НЕДЕЛЯ Одежда. Головные уборы.
Согласование существительных с числительными ОДИН - ОДНА в Предложном падеже.
Звук Ы (1).
Префиксальное словообразование глаголов (вязать, шить).
Пересказ рассказа с опорой на сюжетную картину.
III НЕДЕЛЯ Обувь.
Согласование существительных с числительными в ДВА – ДВЕ в Дательном падеже.
Звук Ы (2).
Предлог НА (все значения).
Пересказ рассказа с опорой на сюжетную картину.
IV НЕДЕЛЯ Поздняя осень.
Согласование существительных с числительными в ДВА – ДВЕ в Предложном падеже.
Звуки И – Ы (1).
Предлог В (все значения).
Пересказ рассказа с опорой на сюжетную картину.
V НЕДЕЛЯ Дом. Строительные профессии.
Предлог ПОД (все значения).
Звуки И – Ы (2).
Предлоги В – НА – ПОД.
Пересказ рассказа с опорой на сюжетную картину.
I НЕДЕЛЯ Квартира. Мебель.
Предлог ИЗ (1). Откуда? Из ящика.
Звуки А, О, У, И, Ы.
Предлог ИЗ (2). Из чего сделан? Из дерева.
Составление рассказа по серии сюжетных картин. Определение последовательности.
II НЕДЕЛЯ Зима. Зимние развлечения.
Предлоги В - ИЗ (1). Пример: положить в ящик, вытащить из ящика
2. Звук П .
Предлоги В - ИЗ (2). Пример: войти в дом, выйти из дома
Составление рассказа по серии сюжетных картин. Определение последовательности.
III НЕДЕЛЯ Правила дорожного движения.
Предлог НАД.
Звук Б.
Составление сложносочиненного предложения с союзом А.
Составление рассказа по серии сюжетных картин. Определение последовательности.
IV НЕДЕЛЯ Детские писатели.
Составление предложений. Схема. Анализ.
Звуки П – Б .
Составление предложений. Схема. Анализ.
Составление рассказа по серии сюжетных картин. Определение последовательности.
ЯНВАРЬ
I НЕДЕЛЯ
Индивидуальная работа.
II НЕДЕЛЯ Дикие животные.
Звук Т.
Притяжательные прилагательные.
Звук Д.
Составление описательного рассказа с опорой на схему.
III НЕДЕЛЯ Транспорт.
Звуки Т – Д.
Префиксальное словообразование (ехать).
Звук К.
Составление описательного рассказа с опорой на схему.
IV НЕДЕЛЯ Зимующие птицы .
Звук Г.
Предлог ОКОЛО (1).
Звуки К – Г.
Составление сравнительного рассказа с опорой на схему.
I НЕДЕЛЯ Продукты.
Звук Х.
Предлог ОКОЛО (2).
Звуки К – Х.
Составление рассказа по серии сюжетных картин. Определение последовательности.
II НЕДЕЛЯ Посуда.
Звук Л’ (1).
Относительные прилагательные.
Звуки Л’ (2).
Составление описательного рассказа с опорой на схему.
III НЕДЕЛЯ День защитника Отечества.
Звук С (1). Схема слова типа СОК.
Предлог ЗА (1). Пример: за домом
Звук С (2).
Составление рассказа по серии сюжетных картин.
Определение последовательности.
IV НЕДЕЛЯ Семья.
Звук С’ (1).
Предлог ЗА (2). Пример: зашел за другом.
Звук С’ (2).
Составление рассказа по сюжетной картине.
I НЕДЕЛЯ 8 Марта. Женские профессии.
Звук З (1).
Предлоги К – ОТ. Схема предложения. Признак.
Звук З (2).
Составление рассказа по сюжетной картине.
II НЕДЕЛЯ Домашние животные.
Звук З’ (1).
Притяжательные прилагательные.
Звук З’ (2).
Составление описательного рассказа-сравнения с опорой на схему.
III НЕДЕЛЯ Ранняя весна.
Звуки С – С’ (1).
Предлог С (СО) (1). Откуда? С горки, со стола.
Звуки С – С’ (2).
Составление описательного рассказа с опорой на схему.
IV НЕДЕЛЯ Домашние птицы.
Звуки З – З’ (1).
Предлог С (СО) (2). С кем? С чем? С мамой.
Звуки З – З’(2).
Составление сравнительного рассказа с опорой на схему.
I НЕДЕЛЯ Аквариум.
Звуки С – З (1).
2. Обучение постановке вопроса. Интонация.
3. Звуки С – З (2).
4.Составление рассказа с элементами творчества.
II НЕДЕЛЯ Космос.
Звук Ц (1).
Обучение постановке вопроса. Интонация.
Звук Ц (2).
Составление рассказа с элементами творчества.
III НЕДЕЛЯ Весна. Деревья.
Звуки С – Ц (1).
Родственные слова.
Звуки С – Ц (2).
Составление рассказа с элементами творчества.
IV НЕДЕЛЯ Насекомые.
Звуки Т’.
Приставочное словообразование (ходить, бежать, плыть).
Звук Д’.
Составление рассказа с элементами творчества.
МАЙ
I НЕДЕЛЯ День Победы.
Звуки Т-Ть
Родственные слова
Глаголы-антонимы
Составление рассказа по серии сюжетных картин
II НЕДЕЛЯ Весна.
Звуки Т’ – Д’
Родственные слова (2)
Глаголы совершенного и несовершенного видов
Составление рассказа по серии сюжетных картин
III НЕДЕЛЯ
ПОВТОРЕНИЕ
IV НЕДЕЛЯ