СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Елена Прокина589
работаю преподавателем с 2004 года.
Россия, Волгоградская обл., Михайловка

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Учебная дисциплина ОПД.08 ТЕХНОЛОГИЯ ПОИСКА РАБОТЫ

 

Коды формируемых компетенций ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 5; ОК 6; ОК 7; ОК 8.

Специальность (профессия) 270802.10 Мастер отделочных строительных работ; 270802.09 Мастер общестроительных работ

Преподаватель Прокина Елена Александровна

Составлен на основании рабочей программы, утвержденной методической комиссией общеобразовательных дисциплин

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Таблица 1

Курс

№ семестра

Максимальная учебная нагрузка

(час)

Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час)

Обязательная аудиторная

учебная нагрузка (час)

в том числе

Кол-во обязательных контрольных

работ

Форма контроля

(за курс)

Теоретические занятия (час)

практические занятия (час)

Всего за III курс

72

24

48

18

30

   

Итоговая аттестация проходит по текущим оценкам. 270802.10 Мастер отделочных строительных работ; 270802.09 Мастер общестроительных работ.

 

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии общеобразовательных дисциплин

 

Материально-техническое обеспечение занятий

 

Таблица 2а

п/п

Материально-техническое обеспечение занятий

1

2

1

Ноутбук с лицензионным программным обеспечением

2

Мультимедиапроектор

3

Комплекты учебно-наглядных пособий, схем из УМК

4

 

Информационное обеспечение обучения

Основные источники (ОИ):

Таблица 2б

п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ОИ-1

Технология поиска работы: учебное пособие для учащихся учреждений НПО и общеобразовательных школ.

Рыкова Е.А.

М: ПрофОбрИздат, 2008.

Дополнительные источники (ДИ):

Таблица 2в

п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ДИ-1

Управление персоналом: учебник для студ. сред. проф. учеб.заведений

Базаров Т.Ю.

М.: Издательский центр «Академия», 2008.

ДИ-2

Управление деловой карьерой: учебное пособие.

Зайцев Г.Г.

М.: Изд.центр «Академия», 2007.

ДИ-3

Управление персоналом организации: Учебник.

Кибанов А.Я.

М.: ИНФРА – М, 2006.

Интернет-ресурсы (И-Р)

http:// gouchut.ru › biblio/keyword/7

http:// www.alleng.ru/edu/econom2.htm

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ АУДИТОРНОЙ НАГРУЗКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ТЕХНОЛОГИЯ ПОИСКА РАБОТЫ»

2014-2015 уч.г.

270802.10 Мастер отделочных строительных работ; 270802.09 Мастер общестроительных работ

№ недели

№ урока

Наименование раздела, темы, темы урока

Кол-во часов

Внеаудиторная самостоятельная работа

Источники

Формы и методы контроля

   

Раздел 1. Профессиональная деятельность в системе жизненных ценностей личности. Планирование профессиональной карьеры.

18

     
   

Тема 1.1. Место профессиональной деятельности в системе жизненных ценностей личности

9

     
 

1

Понятие «потребности личности». Молодёжь на рынке труда.

1

Выучить конспект.

ОИ1,

Опрос

 

2

Система ценностных ориентаций личности.

1

Выучить конспект.

ОИ1

Опрос

 

3

Место профессиональной деятельности в системе жизненных ценностей личности.

1

Выучить конспект.

ОИ1

Опрос

 

4

Практическое занятие № 1: диагностика степени удовлетворенности потребностей.

1

с/р № 1

ОИ1

Опрос

 

5

Практическое занятие № 2: ТО М. Рокича.

1

с/р № 2

ОИ1

Опрос

 

6

Практическое занятие № 3: Оценка уровня самоактуализации.

1

с/р № 3

ДИ1

Опрос

 

7

Практическое занятие № 4: Заполнить таблицу.

1

Выучить конспект.

ДИ2

Опрос

 

8

Практическое занятие № 5. Составление требований к своей будущей работе.

1

с/р № 4

ОИ1

Опрос

 

9

Практическое занятие № 6. «Мое будущее рабочее место».

1

Написать доклад.

ДИ2

Проверка д/з

   

Тема 1.2. Планирование профессиональной карьеры

9

     
 

10

Понятие «Карьера». Виды карьеры.

1

Выучить конспект

ОИ1

Опрос

 

11

Этапы карьеры.

1

Выучить конспект.

ОИ1

Опрос

 

12

Слагаемые успешной профессиональной карьеры.

1

с/р № 5

ДИ3

Опрос

 

13

Практическое занятие № 7: Определение сферы профессиональных предпочтений.

1

Заполнить таблицу.

ИР1

Опрос

 

14

Практическое занятие № 8: Составление критериев и правил создания собственного образа.

1

Выделить 5 правил создания образа.

ОИ1

Опрос

 

15

Практическое занятие № 9: Составление критериев и правил создания собственного образа.

1

с/р № 6

ОИ1

Опрос

 

16

Практическое занятие № 10: Изучение особенностей формирования имиджа.

1

с/р № 7

ОИ1

Опрос

 

17

Практическое занятие № 11: Составить компоненты имиджа.

1

Составить деловой образ.

 

Опрос

 

18

Практическое занятие № 12: Составить компоненты имиджа.

1

с/р № 8

ДИ3

Опрос

   

Раздел 2. Технология поиска работы и трудоустройства в современных рыночных условиях.

32

     
   

Тема 2.1 Рынок труда.

8

     
 

19

Понятие «рынок труда».

1

Выучить конспект.

ОИ1

Опрос

 

20

Молодёжь на рынке труда.

1

Выучить конспект.

ИР1

Опрос

 

21

Особенности управления персоналом в рыночных условиях.

1

Выучить конспект.

ИР1

Опрос

 

22

Методы прогнозирования потребности организации в персонале.

1

Выучить конспект.

ИР2

Опрос

 

23

Практическое занятие № 13: Определение потребности организации в человеческих ресурсах.

1

с/р № 9

ИР2

Опрос

 

24

Практическое занятие № 14: Определение потребности организации в человеческих ресурсах.

1

с/р № 10

ИР2

Опрос

 

25

Практическое занятие № 15: Изучение рынка труда

1

с/р № 11

ИР1

Опрос

 

26

Практическое занятие № 16: Изучение рынка труда

1

с/р № 12

ИР1

Опрос

   

Тема 2.2.Стадии процесса приема на работу

10

     
 

27

Этапы поиска работы.

1

Выучить конспект.

ИР1

Опрос

 

28

Принципы и технология поиска работы.

1

Выучить конспект.

ИР1

Опрос

 

29

Определение требований к кандидату.

 

Выучить конспект.

ИР1

Опрос

 

30

Самостоятельный поиск работы

 

Выучить конспект.

ИР1

Опрос

 

31

Практическое занятие № 17: Составление «портрета» идеального сотрудника.

 

Составить «портрет»

ИР1

Опрос

 

32

Практическое занятие № 18: Составление «портрета» идеального сотрудника.

 

с/р № 13

ИР1

Опрос

 

33

Практическое занятие № 19: Поиск информации о трудоустройстве в СМИ

 

Принести объявления из газет.

ИР1

Опрос

 

34

Практическое занятие № 20: Поиск информации о трудоустройстве в СМИ

 

с/р №14

ИР1

Опрос

 

35

Практическое занятие № 21: Составить перечень требований к самостоятельному поиску работы.

 

с/р № 15

ИР1

Опрос

 

36

Практическое занятие № 22: Составить перечень требований к самостоятельному поиску работы.

 

с/р № 16

ИР1

Опрос

   

Тема 2.3. Набор персонала. Отбор персонала.

12

     
 

37

Внешние и внутренние источники набора персонала: их достоинства и недостатки.

1

Выучить конспект.

ИР1

Опрос

 

38

Отбор персонала в организацию на вакантные места.

1

Выучить конспект.

ИР1

Опрос

 

39

Методы отбора персонала.

1

Выучить конспект.

ИР1

Опрос

 

40

Собеседование: виды, типы, стадии собеседования.

1

Выучить конспект.

ИР1

Опрос

 

41

Практическое занятие № 23: Составление и заполнение анкеты.

1

с/р № 17

ИР1

Опрос

 

42

Практическое занятие № 24: Работа в парах.

1

с/р № 18

ИР1

Опрос

 

43

Практическое занятие № 25: Составление резюме.

1

с/р № 19

ИР1

Опрос

 

44

Практическое занятие № 26: Составление вопросов для проведения собеседования.

1

с/р № 20

ИР1

Опрос

 

45

Практическое занятие № 27: Составление вопросов для собеседования при приеме на работу.

1

с/р № 21

ИР1

Опрос

 

46

Практическое занятие № 28: Проведение собеседования.

11

с/р № 22

ИР1

Опрос

 

47

Практическое занятие № 29: Отработка умений проведения собеседования при найме на работу.

1

с/р № 23

ИР1

Опрос

 

48

Практическое занятие № 30: Отработка умений проведения собеседования при найме на работу.

1

с/р № 24

ИР1

Опрос

   

ВСЕГО:

48

     
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.