Календарно-тематический план учебной дисциплины ОПД.08 Технология поиска работы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Учебная дисциплина ОПД.08 ТЕХНОЛОГИЯ ПОИСКА РАБОТЫ
Коды формируемых компетенций ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 5; ОК 6; ОК 7; ОК 8.
Специальность (профессия) 270802.10 Мастер отделочных строительных работ; 270802.09 Мастер общестроительных работ
Преподаватель Прокина Елена Александровна
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной методической комиссией общеобразовательных дисциплин
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс |
№ семестра |
Максимальная учебная нагрузка (час) |
Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час) |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час) |
в том числе |
Кол-во обязательных контрольных работ |
Форма контроля (за курс) |
|
Теоретические занятия (час) |
практические занятия (час) |
|||||||
Всего за III курс |
72 |
24 |
48 |
18 |
30 |
|||
Итоговая аттестация проходит по текущим оценкам. 270802.10 Мастер отделочных строительных работ; 270802.09 Мастер общестроительных работ. |
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии общеобразовательных дисциплин
Материально-техническое обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п |
Материально-техническое обеспечение занятий |
1 |
2 |
1 |
Ноутбук с лицензионным программным обеспечением |
2 |
Мультимедиапроектор |
3 |
Комплекты учебно-наглядных пособий, схем из УМК |
4 |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
Таблица 2б
№ п/п |
Наименование |
Автор |
Издательство, год издания |
ОИ-1 |
Технология поиска работы: учебное пособие для учащихся учреждений НПО и общеобразовательных школ. |
Рыкова Е.А. |
М: ПрофОбрИздат, 2008. |
Дополнительные источники (ДИ):
Таблица 2в
№ п/п |
Наименование |
Автор |
Издательство, год издания |
ДИ-1 |
Управление персоналом: учебник для студ. сред. проф. учеб.заведений |
Базаров Т.Ю. |
М.: Издательский центр «Академия», 2008. |
ДИ-2 |
Управление деловой карьерой: учебное пособие. |
Зайцев Г.Г. |
М.: Изд.центр «Академия», 2007. |
ДИ-3 |
Управление персоналом организации: Учебник. |
Кибанов А.Я. |
М.: ИНФРА – М, 2006. |
Интернет-ресурсы (И-Р)
http:// gouchut.ru › biblio/keyword/7
http:// www.alleng.ru/edu/econom2.htm
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ АУДИТОРНОЙ НАГРУЗКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ТЕХНОЛОГИЯ ПОИСКА РАБОТЫ»
2014-2015 уч.г.
270802.10 Мастер отделочных строительных работ; 270802.09 Мастер общестроительных работ
№ недели |
№ урока |
Наименование раздела, темы, темы урока |
Кол-во часов |
Внеаудиторная самостоятельная работа |
Источники |
Формы и методы контроля |
Раздел 1. Профессиональная деятельность в системе жизненных ценностей личности. Планирование профессиональной карьеры. |
18 |
|||||
Тема 1.1. Место профессиональной деятельности в системе жизненных ценностей личности |
9 |
|||||
1 |
Понятие «потребности личности». Молодёжь на рынке труда. |
1 |
Выучить конспект. |
ОИ1, |
Опрос |
|
2 |
Система ценностных ориентаций личности. |
1 |
Выучить конспект. |
ОИ1 |
Опрос |
|
3 |
Место профессиональной деятельности в системе жизненных ценностей личности. |
1 |
Выучить конспект. |
ОИ1 |
Опрос |
|
4 |
Практическое занятие № 1: диагностика степени удовлетворенности потребностей. |
1 |
с/р № 1 |
ОИ1 |
Опрос |
|
5 |
Практическое занятие № 2: ТО М. Рокича. |
1 |
с/р № 2 |
ОИ1 |
Опрос |
|
6 |
Практическое занятие № 3: Оценка уровня самоактуализации. |
1 |
с/р № 3 |
ДИ1 |
Опрос |
|
7 |
Практическое занятие № 4: Заполнить таблицу. |
1 |
Выучить конспект. |
ДИ2 |
Опрос |
|
8 |
Практическое занятие № 5. Составление требований к своей будущей работе. |
1 |
с/р № 4 |
ОИ1 |
Опрос |
|
9 |
Практическое занятие № 6. «Мое будущее рабочее место». |
1 |
Написать доклад. |
ДИ2 |
Проверка д/з |
|
Тема 1.2. Планирование профессиональной карьеры |
9 |
|||||
10 |
Понятие «Карьера». Виды карьеры. |
1 |
Выучить конспект |
ОИ1 |
Опрос |
|
11 |
Этапы карьеры. |
1 |
Выучить конспект. |
ОИ1 |
Опрос |
|
12 |
Слагаемые успешной профессиональной карьеры. |
1 |
с/р № 5 |
ДИ3 |
Опрос |
|
13 |
Практическое занятие № 7: Определение сферы профессиональных предпочтений. |
1 |
Заполнить таблицу. |
ИР1 |
Опрос |
|
14 |
Практическое занятие № 8: Составление критериев и правил создания собственного образа. |
1 |
Выделить 5 правил создания образа. |
ОИ1 |
Опрос |
|
15 |
Практическое занятие № 9: Составление критериев и правил создания собственного образа. |
1 |
с/р № 6 |
ОИ1 |
Опрос |
|
16 |
Практическое занятие № 10: Изучение особенностей формирования имиджа. |
1 |
с/р № 7 |
ОИ1 |
Опрос |
|
17 |
Практическое занятие № 11: Составить компоненты имиджа. |
1 |
Составить деловой образ. |
Опрос |
||
18 |
Практическое занятие № 12: Составить компоненты имиджа. |
1 |
с/р № 8 |
ДИ3 |
Опрос |
|
Раздел 2. Технология поиска работы и трудоустройства в современных рыночных условиях. |
32 |
|||||
Тема 2.1 Рынок труда. |
8 |
|||||
19 |
Понятие «рынок труда». |
1 |
Выучить конспект. |
ОИ1 |
Опрос |
|
20 |
Молодёжь на рынке труда. |
1 |
Выучить конспект. |
ИР1 |
Опрос |
|
21 |
Особенности управления персоналом в рыночных условиях. |
1 |
Выучить конспект. |
ИР1 |
Опрос |
|
22 |
Методы прогнозирования потребности организации в персонале. |
1 |
Выучить конспект. |
ИР2 |
Опрос |
|
23 |
Практическое занятие № 13: Определение потребности организации в человеческих ресурсах. |
1 |
с/р № 9 |
ИР2 |
Опрос |
|
24 |
Практическое занятие № 14: Определение потребности организации в человеческих ресурсах. |
1 |
с/р № 10 |
ИР2 |
Опрос |
|
25 |
Практическое занятие № 15: Изучение рынка труда |
1 |
с/р № 11 |
ИР1 |
Опрос |
|
26 |
Практическое занятие № 16: Изучение рынка труда |
1 |
с/р № 12 |
ИР1 |
Опрос |
|
Тема 2.2.Стадии процесса приема на работу |
10 |
|||||
27 |
Этапы поиска работы. |
1 |
Выучить конспект. |
ИР1 |
Опрос |
|
28 |
Принципы и технология поиска работы. |
1 |
Выучить конспект. |
ИР1 |
Опрос |
|
29 |
Определение требований к кандидату. |
Выучить конспект. |
ИР1 |
Опрос |
||
30 |
Самостоятельный поиск работы |
Выучить конспект. |
ИР1 |
Опрос |
||
31 |
Практическое занятие № 17: Составление «портрета» идеального сотрудника. |
Составить «портрет» |
ИР1 |
Опрос |
||
32 |
Практическое занятие № 18: Составление «портрета» идеального сотрудника. |
с/р № 13 |
ИР1 |
Опрос |
||
33 |
Практическое занятие № 19: Поиск информации о трудоустройстве в СМИ |
Принести объявления из газет. |
ИР1 |
Опрос |
||
34 |
Практическое занятие № 20: Поиск информации о трудоустройстве в СМИ |
с/р №14 |
ИР1 |
Опрос |
||
35 |
Практическое занятие № 21: Составить перечень требований к самостоятельному поиску работы. |
с/р № 15 |
ИР1 |
Опрос |
||
36 |
Практическое занятие № 22: Составить перечень требований к самостоятельному поиску работы. |
с/р № 16 |
ИР1 |
Опрос |
||
Тема 2.3. Набор персонала. Отбор персонала. |
12 |
|||||
37 |
Внешние и внутренние источники набора персонала: их достоинства и недостатки. |
1 |
Выучить конспект. |
ИР1 |
Опрос |
|
38 |
Отбор персонала в организацию на вакантные места. |
1 |
Выучить конспект. |
ИР1 |
Опрос |
|
39 |
Методы отбора персонала. |
1 |
Выучить конспект. |
ИР1 |
Опрос |
|
40 |
Собеседование: виды, типы, стадии собеседования. |
1 |
Выучить конспект. |
ИР1 |
Опрос |
|
41 |
Практическое занятие № 23: Составление и заполнение анкеты. |
1 |
с/р № 17 |
ИР1 |
Опрос |
|
42 |
Практическое занятие № 24: Работа в парах. |
1 |
с/р № 18 |
ИР1 |
Опрос |
|
43 |
Практическое занятие № 25: Составление резюме. |
1 |
с/р № 19 |
ИР1 |
Опрос |
|
44 |
Практическое занятие № 26: Составление вопросов для проведения собеседования. |
1 |
с/р № 20 |
ИР1 |
Опрос |
|
45 |
Практическое занятие № 27: Составление вопросов для собеседования при приеме на работу. |
1 |
с/р № 21 |
ИР1 |
Опрос |
|
46 |
Практическое занятие № 28: Проведение собеседования. |
11 |
с/р № 22 |
ИР1 |
Опрос |
|
47 |
Практическое занятие № 29: Отработка умений проведения собеседования при найме на работу. |
1 |
с/р № 23 |
ИР1 |
Опрос |
|
48 |
Практическое занятие № 30: Отработка умений проведения собеседования при найме на работу. |
1 |
с/р № 24 |
ИР1 |
Опрос |
|
ВСЕГО: |
48 |