12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кузнецова Екатерина Вячеславовна194
Россия, Нижегородская обл.
3

Календарно-тематический планирование в подготовительной группе по теме "Москва- столица нашей Родины"

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (с 6 по 9 ноября )

Тема недели: «Москва столица нашей родины»

Цель:Расширение представлений детей о родной стране, знания о государственных праздниках. Поощрять интерес к событиям, происходящими в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения, патриотические чувства. Расширение представлений о Москве – главном городе, столице России

Итоговое мероприятие: Выставка детских творческих работ «Я люблю тебя, моя Россия!»

План составлен воспитателем: Кузнецовой Е.В.

Режим

Образовательные области.

Вторник 6 ноября


Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/социумом

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная



1

2

3

4

5

6

УТРО

С-К.Р.

П.Р.

Р.Р.

Х-Э.Р.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Знакомство со столицей» Цель: формирование у детей представления о городе Москве,как столице нашей Родины.

Рассматривание иллюстраций «Я шагаю по Москве» расширение представления о достопримечательностях Москвы

Составь флаг России.» Цель: формирование знаний у детей о Российском флаге

Дид. Игра «Такое что бывает?» Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу

С/Р игра «Улицы города» Цель: Воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части. Предложить детям выбрать для себя подходящий транспорт для визита в гости, активизировать в речи детей слова «водитель», «шофер», «поездка», «пассажиры»

Хороводная игра:«Дождик». Цель: координация речи с движением, развитие творческого воображения.

Пальчиковая гимнастика «Птичка», «Сова»Цель: речевое развитие, развитие сообразительности, пространственного мышления, творческих способностей детей.

Подготовка к ПОГ:Чтение сказки Д.Н. Мамина Сибиряка «Серая Шейка»

Упражнение «У стены» на укрепление мышц спины с отведением рук в стороны, подниманием на носочки. С Егором , Димой


Пополнения патриотического уголка, картинками по теме. Разрезные картинки (флаг)

Папка-передвижка для родителей «4 ноября – День народного Единства»

НОД

П.Р.

ФЭМП

Цель: учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших, закреплять навыки порядкового счета в пределах 10,развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей, закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

Мет. и пр.: игр. Упр «по порядку рассчитайтесь», «засели дом», «разложи счетные палочки», «найди отличия», «собери картинку», «составь картинку»

Помочь детям при затруднениях.

И.А.Помараева стр46 з.2



ПИД «Лед- вода»

Цель: Развитие представления о плавление льда, о превращение льда в воду. Формирование действия превращения.

Мет и пр: беседа, наблюдение, экспериментирование, объяснение, рассуждение.

Постараться вовлечь всех детей.

Н.Е.Веракса стр18 №5


Ф.Р.

Физическая культура

См. план физога

ПРОГУЛКА


Наблюдение за работой дворника.Цели: активизировать познавательную деятельность;развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда

С/р игра «Главный город Земли» с элементами строительной игры. Развивать творческую активность, умение воплощать в игре общий замысел, используя ролевые и игровые действия.

Подвижные игры:«Ворона и воробей». Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.4-5 раз

«Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. 4-5 раз

Самостоятельные игры с выносным материалом. Поощрять умение детей развивать знакомые сюжеты,

Д/и «Назови слова»

- учить называть слова с заданным звуком с Витей, Алешей, Натаном

Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, скакалки, мячи и пр.

ВЕЧЕР


Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.,

Ситуативный разговор и речевая ситуация: «Если ты потерялся на улице Москвы?»,Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице и к кому обратиться за помощью в данной ситуации, предвидеть возможные последствия своих поступков Дежурство в уголке природы. Проследить за выполнением традиционных обязанностей дежурных. Поощрять умение оказывать взаимопомощь. Создать условия для возникновения строительной игры «Строим город». Поощрять дружеские взаимоотношения, умение увлечь друзей своей идеей, развить знакомый сюжет, внести творчество. Игра «Кто, где живет?»Цель: Совершенствовать грамматически правильную речь: В Москве живут москвичи, в Н.Новгороде- нижегородцы, в Бору – борчане Упражнение «Собери бусинки в шкатулку» пальцами ног. Развивать подвижность суставов ног. Составление рассказов из личного опыта: «Моя прогулка по городу», «Что тебя заинтересовало на экскурсии…?». Рассматривание иллюстративного материала с изображением, предприятий, достопримечательностей, городских пейзажей в разное время года (время суток). Цель: продолжить закрепление полученных ранее знаний, обогащать словарь детей, развивать связную речь Самостоятельная подвижная деятельность: Цель: Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре.

«Четвертый лишний»

Цель: развивать внимание, память, логическое мышление, стимулировать интерес детей к познанию государственных символов России. С Дашей, Катей, Полиной


Внести настольные игры «Лего», «Конструктор». Побуждать подгр. детей к творчеству. Способствовать развитию мелкой моторики, мышления.

Памятка-буклет для родителей «Грамотная речь – важный компонент подготовки ребенка к школе»

ПРОГУЛКА


Целевая прогулка вокруг здания детского сада. Отметить изменения в природе. Напомнить народную примету: «Если лист с дерева не чисто опадает – будет строгая зима»

П/и «Попади в обруч» Ц.: формировать умение метать мяч в горизонтальную цель, совершенствовать координацию движений

Д.и «Кто ушел» Цель: предложить детям рассказать о правилах игры, поделиться опытом использования различных приемов запоминания. Развивать способность концентрировать внимание, зрительную память.

Трудовые поручения: уборка веранды, сбор листьев. Ц.: развивать у детей умение правильно выполнять соответствующие трудовые операции.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения

Д/и. «Один – много» Ц.: упражнять в образовании мн. числа сущ. с Женейи Настей

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки.




















Режим

Образовательные области.

Среда 7 ноября

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/социумом

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная



1

2

3

4

5

6

УТРО

С-К.Р.

П.Р.

Р.Р.

Х-Э.Р.

Беседа «Знаменитые люди Москвы» Продолжать знакомить со столицей нашей Родины. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию

Рассматривание картин «История России» - продолжать приобщать детей к истории страны.

Разучивание стихотворений о Москве. А.Л.Барто «Я живу в Москве» и Н.Забилы «Наша Родина» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на произведение, интерес к нему, учить выделять жанровые особенности , отличать от произведений других жанров

Ситуативный разговор «Кто управляет страной?» Цель: Уточнить и расширить представления детей о президенте, правительстве России.

Поручить Миле проведение настольно-печатной игры «Кем быть?». Цель: Способствовать развитию коммуникативных способностей, концентрации внимания детей на профессиях.

д/и «Парные перевёртыши». Цель: закрепление знаний детей о наградах, медалях, орденах и значках России; развитие зрительной памяти, внимания. Обогащения словаря по теме.

Самостоятельная деятельность:предложить цветной мел для рисования на доске на тему «Моя Москва». Поощрять умение переносить знакомые приемы рисования в самостоятельное творчество.

Игра-драматизация «Если нравится тебе…». Цель: формировать умение передавать ритмический рисунок, импровизировать. С Полиной, Аней И

Пополнить изоуголок раскрасками «То береза, то рябина». Способствовать закреплению названий деревьев и кустарников России. Поощрять умение закрашивать аккуратно, подбирая нужную цветовую гамму.

Приобщать родителей к патриотическому воспитанию детей через рубрику «Что можно рассказать ребенку о Москве?».



ПОГ

Цель: Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Знакомство с гласными буквами Ы , И (заглавными и строчными), правилами их написания после согласных. Развитие способности подбирать слова к трехзвуковой модели.

Мет и пр: Игра «Кто самый внимательный?», «Назови слова»., звуковой анализ слов дыня, лимон.

Обратить внимание на работу со звуковым анализо Матвею, Натану, Артемию. Варенцова з.9


. Демонстрационный: доска, указка, фишки красного, синего, зеленого и черного цветов; карточки с буквами А, Я, О, Ё, У, Ю, Ы, И (по 2 заглавные и 4 строчные). Раздаточный: фишки красного, синего, зеленого и черного цветов; карточки с буквами А, Я, О, Ё, У, Ю, Ы. И (по 2 заглавные и 4 строчные); указки, фишки-призы.


П..Р.

Аппликация «Праздничный хоровод»

Цель: Развивать умение работать в коллективе. Продолжать развивать умение работать с ножницами. Научить детей вырезать фигуру из сложенной в несколько раз бумаги, формировать умение создавать сюжетную аппликацию с передачей настроения.

Напомнить Матвею о правилах работы с ножницами. Помочь Натану в выстрегание предметов круглой формы

Т.С.Комарова стр.51 тема22


Х.Э.Р.

Физическая культура (на воздухе)

См. план физорга

ПРОГУЛКА


Наблюдение за деревьями ближайшего окружения. Продолжать учить детей замечать изменения в природе, устанавливая связь с временем года.

Экспериментирование: свойства воздуха. Цель: помочь детям в ходе наблюдений подтвердить знания, что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха, может быть разной температуры; воздух нужен своему всему живому на земле.

Труд.поручения: Учить детей помогать малышам. Предложить помощь в уборке участка от опавших листьев. Воспитывать желание трудиться.

Игра-забава«Кто первый? «Цель: развивать силу, ловкость, умение играть в команде. 2-3 раза

Подвижная игра «Жмурки». Задачи: совершенствовать умение точно выполнять игровые действия; развивать творчество в двигательной деятельности; способствовать закаливанию детского организма.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.Цель:помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры 5-6 раз

Упр. «Брось дальше!» Цель- учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер. С Алешей, Арсением, Димой

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки, мыльные пузыри)

1

2

3

4

5

6

ВЕЧЕР


Оздоровительная гимнастика после

Труд. Навести порядок в книжном центре: протереть пыль, восстановить систему, по которой расставлены книги в библиотеке. Совершенствовать трудовые навыки, умение оказывать взаимную помощь, видеть положительный результат труда.

Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник» в обработке А. Нечаева Цель: Познакомить детей с былиной, помочь почувствовать красоту и выразительность былинной речи. Обогащать словарь детей словами обществоведческого характера. Развивать эстетические чувства средствами художественного слова, музыки и изобразительного искусства. Воспитывать интерес к русской истории, жизни предков и героев.

П\и «Жмурки» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы. Развивать ловкость, быстроту действий.

Самостоятельная деятельность :создать условия для игры «Веселый оркестр». Дать детям возможность создать дружный коллектив, использовать музыкальные игрушки и инструменты. Способствовать развитию фантазии, чувства ритма.

Д/И «Подскажи словечко» Цель: Развитие внимания, мышления, воображения. С Витей, Алешей, Натаном

былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник», платочек для игры, разнообразные музыкальные инструменты для самостоятельной деятельности.

Выставка литературы для родителей «Сильные духом» с подборкой книг о единстве русского народа независимо от национальной, религиозной принадлежности.

ПРОГУЛКА


Наблюдение: «характеристика ветра» Цель: организовать наблюдение, учить детей подбирать определения, характеризующие ветер, пояснить, как они выявили ту или иную характеристику.

Игра-эстафета «Передай флажок» Цель: способствовать формированию у детей физических качеств: быстроты, ловкости. Развивать внимание

Игра-забава «Кто первый?» Цель: развивать силу, ловкость, умение играть в команде.

Трудовое поручение: выкапывание цветов гладиолуса с цветника. Цель: познакомить детей с новой трудовой операцией по подготовке растений к зиме. Объяснить о необходимости выкапывания некоторых растений перед зимой.

Самостоятельная деятельность: п.и по желанию детей. Цель: продолжать развивать желание играть в подвижные игры.

Упр. «Брось поймай» на закрепление умений в игре с мячом с Настей, Женей, Аней С.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки





























Режим

Образовательные области.

Четверг 8 ноября

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/социумом

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная



1

2

3

4

5

6

УТРО

С-К.Р.

П.Р.

Р.Р.

Х-Э.Р.

Беседа. «История Московского Кремля» Цель: познакомить детей с историей возникновения Московского Кремля, побуждать детей восхищаться его красотой, воспитывать патриотические чувства.

Рассматривание памятника «Минин и Пожарский». Цель: продолжить знакомство с особенностями скульптуры,.

П «Раз, два, три – замри» Цель: развивать двигательную активность, пластику движений, умение изображать различных животных. Чтение стихотворения И. Новикова «Спасская башня» Цель: Расширять словарный запас детей

Дежурство по столовой: формировать социокультурные (умение действовать в сфере трудовых взаимоотношений) и коммуникативные (владение способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; умения искать и находить компромиссы). Способствовать совершенствованию трудовых навыков.

Игровая деятельность по интересам детей. Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг.

Д./и «Что с начало, что потом?» Цель: Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи. С Дашей, Ксюшей

В книжном уголке создать условия для рассматривания детьми книг, иллюстраций «Моя Родина - Россия».

Иллюстрации: Московский кремль, памятника «Минина и Пожарского»


П.Р.

ФЭМП

Цель: учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывания его на два меньших, познакомить с образованием второго десятка в пределах 15, совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов, закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверх, внизу

Мет и пр.: игр.упр «Поможем коту Матроскину сосчитать баночки с молоком», «Матроскин готовит салат», «Поможем Матроскину записать рецепт», «Матроскин расставляет баночки с медом по весу», «Раскладываем продукты в погреб» .

Оказать помощь при затруднении

И.А.Помараева стр.48 зад2


П.Р.

Рисование иллюстрации к сказке Д.Н. Мамина Сибиряка «Серая Шейка»

Цель: развивать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке, создавать образы сказки. Закрепить приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, использование простого карандаша для набросков. Вызвать интереск рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них

Мет и пр:беседа, самостоятельная работа детей, рефлексия.

Помочь Даше Д и Матвею в прорисовки деталей рисунка

Т.С. Комарова стр.21 тема 24

Материал: альбомные листы, краски гуашь, акварель, палитра, кисти.


Ф.Р.

Музыка

См. план музорга.

рррр


Наблюдения за сезонными изменениями. Ц.: формировать представления об изменениях в природе, учить различать и называть характерные приметы осени

Исследовательская деятельность. Цель: предложить рассмотреть через лупу ветку, с которой только что упал листок (увидели еле заметные почки; деревья не погибли, они только сбрасывают отмершие, ненужные листья).

Д.И. «По порядку» Цель: учить детей устанавливать соответствие между несколькими рядами предметов, упорядоченных по величине. Формировать учебно-познавательные компетенции (умение задавать вопросы к наблюдаемым фактам, обозначать свое понимание и непонимание по отношению к изучаемой проблеме; владение измерительными навыками).

П/и «Ловишки с мячом» Цель: учить детей применять в игре освоенные ранее двигательные навыки, умение метать мяч в различных исходных положениях и уворачиваться от него в игре. Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремленность.4-5раз

Трудовая деятельность: помогаем малышам. Цель: учить детей применять свои трудовые навыки при организации помощи в уборке участка детей младшей группы. Формировать умение выступать в качестве наставника младших.

П/и «С кочки на кочку»: упражнять в прыжках на двух ногах

Упражнять в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками С Евой, Аней С.

Материал: игрушки, мячи, скакалки, инвентарь для трудовой деятельности.

ВЕЧЕР


Опыт:«Волшебные дощечки» Цель: определить с помощью пальцев форму, структуру поверхности

Решение проблемных ситуаций : «Если к тебе на улице подошёл незнакомый человек…» Цель: Учить детей правилам безопасного поведения в случайно возникающих ситуациях

Н\и «Палочки Кюизенера» - выложи по схеме»; развивать на мелкую моторик.

Хороводная игра «В темном лесу» Цель: учить детей эмоционально-образно выполнять движения, игровые действия, ускоряя и замедляя темп, используя динамические оттенки.

Д/и. «Придумай загадку» Цель: учить детей подмечать характерные признаки, узнавать их по описанию и создавать описание по плану, ориентироваться на понимание другими людьми.

Самостоятельная деятельность: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, обогащение словарного запаса детей. Цель: Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.

Назови геометрические фигуры». Ц.: закрепить знание геометрических фигур. С Егором и Димой.

Упражнение “Цапля” на развития равновесия с АнейИ Полиной, Ксюшей.

«Палочки Кюизенера», небольшие предметы из дерева6 разной формы и поверхности.

Консультации по запросу родителей

ПРОГУЛКА


Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

Хороводная игра «Веночек». Цель: совершенствовать умения выполнять игровые действия, свободно ориентироваться в пространстве; развивать чувство ритма.

П/И «Чай, чай, выручай» Цель: упражнять детей в беге с увертыванием, учить соблюдать правила игры. Формировать умение выступать в качестве организаторов игр, выбирать водящих.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр.

Упр. «Кто быстрее»- продолжать развивать умение прыгать на 2-х ногах с продвижением вперед. С подгруппой детей

Материал: игрушки, мячи, скакалки.



Режим

Образовательные области.

Пятница 9 ноября

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/социумом

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная



1

2

3

4

5

6

УТРО

С-К.Р.

П.Р.

Р.Р.

Х-Э.Р.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Я – гражданин России» Цель: Закреплять и обобщать знания детей о государственной символике, о России, как о многонациональном и едином государстве. Воспитывать чувство гордости за свою Родину, толерантное отношение к людям. Активизация словаря: гражданин, государство, символ, национальность.

Рассматривание альбомов с неофициальными символами России – матрёшки, балалайка, самовар, тройка лошадей, берёза.

Рассказывание из собственного опыты «Как я проведу выходные»,упражнять детей в составлении коротких рассказов из личного опыты, употреблять в речи прилагательные, глаголы, предлоги.

Д/упр. «Цифры.» упражнять детей в счете предметов, в подборе элементов, подходящих по форме

Д./ И. «Узнай наш флаг» Цель: Формирование знаний детей о символах страны –  флаге, умение различать и находить  сходство с другими флагами .

Чтение Л. Куцакова «Москва- златоглавая» Цель: Развивать познавательный интерес у детей к столице нашей страны. Расширять представления детей о Родине, через произведения в стихах обогащать словарь детей образными выражениями.

П.и. «Кто самый меткий». Цель: познакомить с игрой, продолжать играть в подвижную игру в помещение с соблюдением правил безопасности.

Самостоятельное рисование. Цель: закрепить умение смешивать краски на палитре, добиваться нужного оттенка цвета


С Егором, Димой, Настей упражнять в умении производить арифметические действия.

Дидактическая игра «Назови ласково». Ц.: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова С Арсением и Артемием.

раскраски по данной теме; материал для творческой деятельности детей

Консультации по запросу родителей


Р.Р

Развитие речи «Сегодня там светло кругом»

Цель: познакомить детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической речи

Мет ипр: беседа, чтение стихов детей, которые им известны, чтение стих воспитателем.

Помочь рассказать детям стихи, которые они изучали ранее.

В.В.Гербова стр35 зан.1

НОД

Х.Э..Р

Рисование: «Как мы играли в детском саду»

Цель: закреплять умение отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуром простым карандашом с последующим закрашивании

Мет и пр: беседа, самостоятельная работа детей, рассмотреть получившиеся работы.

Помочь нарисовать детям, нуждающимся в помощи.

Т.С. Комарова стр.55 тема 26

Материал: бумага а4, простой карандаш и цветные карандаши.

Ф.Р.

Физическая культура

См. план физорга

ПРОГУЛКА


Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать знакомить с трудом взрослых.

Д/ и «Что кому?». Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх.

Экспериментирование: определение температуры разных предметов. Цель: поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов, выяснить взаимосвязь материала и температуры

Трудовые поручения: уборка веранды, сбор листьев. Ц.: развивать у детей умение правильно выполнять соответствующие трудовые операции

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Цель: помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки.

Поупражнять Аню И, Дашу, Женю и Настю в метании мяча в цель

Д.И «найди слово со звуком м и мь» Цель: закрепление полученных знаний С Катей и Ксюшей

Материал: игрушки, мячи, скакалки

ВЕЧЕР


Просмотр презентации «Моя Россия» формирование представления о красоте Родины

Хоз.-бытовой труд: предложить девочкам протереть пыль на полочках в игровом уголке. Воспитывать трудолюбие

Настольно-печатная игра «Найди о чем расскажу», расширение представлений о Москве, обогащение словаря

Дид. игра «Вчера, сегодня, завтра» Цель: продолжать развивать временные представления

Самостоятельная игровая деятельность: Цель: формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Дни недели» - закреплять названия дней недели с Димой, Полиной.

Итоговое мероприятие: Выставка детских творческих работ «Я люблю тебя, моя Россия!»

Консультации по запросу родителей.

прогулка


Наблюдение за одеждой людей. Цель: установить взаимосвязь явлений природы и жизнедеятельности людей (похолодало – люди надели теплые вещи).

Д/ и «Кто больше вспомнит». Ц.: обогащать словарь глаголами, обозначающими действия.

П.и «ловишка с мячом» Цель: учить применять в игре освоенные ранее знания. Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов. 4-5 раз

Игровое упражнение «Силачи» Цель: упражнять детей в перебрасывание набивных мчей друг другу. Развивать силу, подвижность суставов. (подгруппа)

Образные упражнение «Зоопарк» Цель: Учить детей выполнять игровые действия. Способствовать проявлению самостоятельности и оригинальности в передачи образов зверей, повышению выразительности движений.

П.И «Совушка» Цель: Совершенствовать умение детей действовать в соответствии с правилами игры, точно выполнять игровые действия.4-5

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: продолжать разввать умение находить себе занятие по интересам


Д. и «Что бывает осенью» Цель: актуализировать представления об осенних явлениях природы, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. С Витей, Матвеем

Ф.у. «Перепрыгни» Цель: учить выполнять прыжок с разбега С Дашей К и Сережей

Выносной материал: самокаты, скакалки, игрушки для игр с песком.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.