Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (5 класс)
Календарно-тематическое планирование учебного материала по изобразительному искусству в 5 классе при 1 уроке в неделю (всего 34 урока)
|
№ урока |
Содержание учебного материала |
Количество часов |
Время проведения |
|
|
1 четверть: Тема «Древние корни народного искусства» 8 часов |
||||
|
1 |
Древние образы в народном искусстве |
1 |
||
|
2 |
Убранство русской избы |
1 |
||
|
3 |
Внутренний мир русской избы |
2 |
||
|
4-5 |
Конструкция и декор предметов народного быта |
2 |
||
|
6 |
Русская народная вышивка |
1 |
||
|
7 |
Народная праздничная одежда. Эскиз русского народного костюма. |
1 |
||
|
8 |
Народные праздничные обряды |
1 |
||
|
2 четверть: Тема «Связь времен в народном искусстве» 8 часов |
||||
|
9 |
Древние образы в современных народных игрушках |
1 |
||
|
10 |
Искусство Гжели |
1 |
||
|
11 |
Городецкая роспись |
1 |
||
|
12 |
Хохлома |
1 |
||
|
13 |
Жостово. Роспись по металлу |
1 |
||
|
14-15 |
Щепа. Роспись по лубу и дереву. Тиснение и резьба по бересте |
2 |
||
|
16 |
Роль народных художественных промыслов в современной жизни |
1 |
||
|
3 четверть: Тема «Декоративное искусство в современном мире» 10 часов |
||||
|
17-18 |
Зачем людям украшения |
2 |
||
|
19-20 |
Роль декоративного искусства в жизни древнего общества |
2 |
||
|
21-22 |
Одежда говорит о человеке |
2 |
||
|
23-24 |
О чем рассказывают нам гербы и эмблемы |
2 |
||
|
25-26 |
Роль декоративного искусства в жизни человека и общества. |
2 |
||
|
4 четверть: Тема «Декор, человек, общество, время» 8 часов |
||||
|
27-28 |
Современное выставочное искусство |
2 |
||
|
29-30 |
Ты сам – мастер. Витраж |
2 |
||
|
31-32 |
Ты сам – мастер. Мозаичное панно |
2 |
||
|
33 |
Ты сам – мастер. Создание декоративной композиции «Здравствуй, лето!» |
1 |
||
|
34 |
Обобщение темы года «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» |
1 |
||
|
Всего |
34 |
|||