Календарно-тематическое планирование коррекционно-логопедической работы с группой учащихся 1-ого класса
Календарно-тематическое планирование
коррекционно-логопедической работы
с группой учащихся 1-ого класса по предупреждению и коррекции нарушений устной и письменной речи
№ занятия | Тема занятия | Количество часов | Дата | |
по плану | по факту | |||
I четверть. | ||||
1 | Диагностика устной речи. | 1 | | |
2 | Диагностика письменной речи. | 1 | | |
3 | Слово. | 1 | | |
4 | Предложение. | 1 | | |
5 | Предложение. | 1 | | |
6 | Слоги. Слоговой анализ слов. | 1 | | |
7 | Слоги. Слоговой анализ слов. | 1 | | |
8 | Звуковой анализ и синтез. | 1 | | |
9 | Оценка динамики развития учащихся. | 1 | | |
II четверть. | ||||
10 | Звуковой анализ и синтез. | 1 | | |
11 | Звуковой анализ и синтез. | 1 | | |
12 | Слова, обозначающие предмет. Слова, обозначающие действие предмета. Слова, обозначающие признак предмета. Дифференциация понятий «слова-предметы», «слова-признаки», «слова-действия». | 1 | | |
13 | Словоизменение имен существительных. | 1 | | |
14 | Родственные слова. | 1 | | |
15 | Предлоги. Приставки. | 1 | | |
16 | Ударные и безударные слоги. | 1 | | |
17 | Оценка динамики развития учащихся. | 1 | | |
III. четверть | ||||
18 | Гласные звуки и буквы 1 ряда Гласные звуки и буквы 2 ряда | 1 | | |
19 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда (а-я, о-ё, э-е, у-ю, ы-и). | 1 | | |
20 | «Звуки согласные твердые-мягкие (1 способ смягчения)». Буква Ь (2 способ смягчения). | 1 | | |
21 | Дифференциация звуков (б-п, в-ф). | 1 | | |
22 | Дифференциация звуков (г-к, д-т). | 1 | | |
23 | Дифференциация звуков (з-с, ж-ш). | 1 | | |
24 | Непарные согласные звуки и буквы (Р-Л, М-Н). | 1 | | |
25 | Дифференциация букв, имеющих оптические и кинетические сходства. | 1 | | |
26 | Оценка динамики развития учащихся. | 1 | | |
IV. четверть | ||||
27 | Составление рассказа по опорным словам. | 1 | | |
28 | Составление рассказа по сюжетной картине. | 1 | | |
29 | Составление рассказа по серии сюжетных картин. | 1 | | |
30 | Составление рассказа по вопросной схеме. | 1 | | |
31 | Составление рассказа по вопросной схеме(пересказ). | 1 | | |
32 | Диагностика устной речи. | 1 | | |
33 | Диагностика письменной речи. | 1 | | |