12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
айзиля шайхутдинова162
Россия, Нижнекамск
Материал размещён в группе «Моя профессия – учитель-логопед »
0

Календарно-тематическое планирование коррекционно-логопедической работы с группой учащихся 1-ого класса

Календарно-тематическое планирование

коррекционно-логопедической работы

с группой учащихся 1-ого класса по предупреждению и коррекции нарушений устной и письменной речи


занятия

Тема занятия

Количество

часов

Дата

по плану

по факту

I четверть.

1

Диагностика устной речи.

1



2

Диагностика письменной речи.

1




3

Слово.


1



4

Предложение.



1



5

Предложение.

1



6

Слоги. Слоговой анализ слов.


1



7

Слоги. Слоговой анализ слов.


1



8

Звуковой анализ и синтез.


1



9

Оценка динамики развития учащихся.

1



II четверть.

10

Звуковой анализ и синтез.

1



11

Звуковой анализ и синтез.

1



12

Слова, обозначающие предмет. Слова, обозначающие действие предмета. Слова, обозначающие признак предмета. Дифференциация понятий «слова-предметы», «слова-признаки», «слова-действия».

1



13

Словоизменение имен существительных.

1



14

Родственные слова.

1



15

Предлоги. Приставки.

1



16

Ударные и безударные слоги.

1



17

Оценка динамики развития учащихся.

1



III. четверть

18

Гласные звуки и буквы 1 ряда

Гласные звуки и буквы 2 ряда

1



19

Дифференциация гласных 1 и 2 ряда (а-я, о-ё, э-е, у-ю, ы-и).

1



20

«Звуки согласные твердые-мягкие (1 способ смягчения)».

Буква Ь (2 способ смягчения).

1



21

Дифференциация звуков (б-п, в-ф).

1



22

Дифференциация звуков (г-к, д-т).

1



23

Дифференциация звуков (з-с, ж-ш).

1



24

Непарные согласные звуки и буквы (Р-Л, М-Н).

1



25

Дифференциация букв, имеющих оптические и кинетические сходства.

1



26

Оценка динамики развития учащихся.

1



IV. четверть

27

Составление рассказа по опорным словам.

1



28

Составление рассказа по сюжетной картине.

1



29

Составление рассказа по серии сюжетных картин.

1



30

Составление рассказа по вопросной схеме.

1



31

Составление рассказа по вопросной схеме(пересказ).

1



32

Диагностика устной речи.

1



33

Диагностика письменной речи.

1




Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.