Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему «Наш город»
Календарно-тематическое планирование в средней группе.
Тема недели: «Мой любимый город»
Д/н |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
||||
П
|
Утро |
- Утренняя гимнастика. - Беседа: «Наш город» - Игры со строительным материалом. Постройка дома.
|
Календарь природы.
|
Пополнение развивающей среды фотоальбомом с красивыми местами города, дидактической игрой «Город мой» |
Консультация для родителей на тему: «Воспитание гражданственности через знакомство с историей родного города».
|
НОД 1
|
Тема: «Мой любимый город»
Тема: «Лазание по турнику». |
|
|
|
|
Прогулка |
- Наблюдение за погодой. - Подвижная игра: «Не попадись».
|
Развитие движений. |
Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел.
|
Беседа об одежде детей по сезону. |
|
|
Вечер |
- Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
Дидактическая игра «Что лишнее?» |
Создать детям условия в группе и внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Экскурсия по городу в автобусе». |
Беседа с родителями о посещении краеведческого музея. |
В
|
Утро |
- Утренняя гимнастика. |
Воспитание ЗКР Ц: Упражнять в умении дифференцировать звуки [б]и [п] в чистоговорках. |
Внесение дидактической игры «Продукция, выпускаемая на предприятиях города». Внесение картинок, иллюстраций с изображением символики города. |
Предложить родителям совместно с детьми закрепить название родного города, знание домашнего адреса, побуждать детей заучивать и читать стихотворения о родном городе. |
НОД 1
НОД 2 Физическое развитие. |
Тема: «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек – Таня, Жучка, кошка. По плану инструктора по физической культуре. |
|
|
|
|
Прогулка |
- Наблюдение за ветром.
|
Метание мешочков.
|
Игры с выносными игрушками. |
|
|
Вечер |
- Оздоровительная гимнастика после сна. Ц: Активизировать в речи существительные в Р.п. во мн.ч. с нулевым окончанием (Яблок, носков…) |
Беседа Ц: Учить детей называть свой домашний адрес. |
Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы». |
Привлечь родителей к участию в конкурсе совместных рисунков и фотографий: «Фотографируем свой город». |
|
С
|
Утро |
- Утренняя гимнастика.
|
Привитие культурно-гигиенических навыков. |
Внесение атрибутов для самостоятельной организации подвижных игр. |
Порекомендовать посетить дома культуры в городе. |
НОД 1 РЭМП
НОД 2 |
Тема: «Овал». По плану музыкального руководителя.
|
|
|
|
|
Прогулка |
- Наблюдение за птицами. |
Прыжки и бег. |
Учить находить игры по интересам, играть с выносным материалом. |
|
|
|
Вечер |
- Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. - Спортивная игра «Кегли». |
Индивидуальная работа по развитию печи. |
Внесение игрового макета « Мой микрорайон». |
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Ч
Т
|
Утро |
- Утренняя гимнастика. |
Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. |
Внесение ширмы и игрушек для театра бибабо. Ц: Согласовать движения с сюжетом повествования, развивать координацию . |
Папка-передвижка для родителей на тему «Наш любимый город». |
НОД 1 НОД 2 |
По лану музыкального руководителя.
По плану воспитателя по изодеятельности. |
|
|
|
|
Прогулка |
- Наблюдение за деревьями. - Трудовая деятельность: сбор семян различных растений для птиц зимой. |
Упражнения на равновесие. |
Рисование мелом на асфальте. |
|
|
Вечер |
- Оздоровительная гимнастика после сна. - Конструирование «Как мы вместе построили красивый город». |
Индивидуальная деятельность по РЭМП. |
Внесение раскрасок с символикой города. |
Организация выставки книг можгинских поэтов. |
|
П
Я
Т
Н
И
Ц
А |
Утро |
- Утренняя гимнастика. |
Работа с дежурными. |
Внесение строительного материала, атрибутов для строительной игры «Построим праздничный город». |
Индивидуальные беседы по интересующим вопрсам. |
НОД 1 НОД 2 |
По плану воспитателя по изодеятельности. По плану инструктора по физической культуре. |
|
|
|
|
Прогулка |
- Наблюдения за изменениями на участке. |
Индивидуальная работа. |
Учить реализовывать самостоятельный игровой замысел. |
|
|
Вечер |
- Оздоровительная гимнастика после сна. - С/р игра «Экскурсия по городу на автобусе». |
Хозяйственно-бытовой труд (мытье игрушек). |
Просмотр видеоролика с участием детей «Вот такие дети живут в нашем городе» |
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |