12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ефимова Алла Ивановна13731
Работаю воспитателем в детском саду. Люблю свою работу.
Россия, Санкт-Петербург, Колпино

Лексическая тема: « Мамочка любимая». Итоговое событие: фотовыставка детских работ, праздник ко дню матери.

Проект: «Традиции моей семьи»

 

Цель: дать представление о значимости матери для каждого человека; воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме.

уточнить и расширить знания о профессии мамы.

20.11.17

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Понедельник

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс №12

КГН: поведение за столом.

Работа в уголке природы: уход за комнатными расте­ниями - Учить детей ухаживать за комнатными растениями.

Индивидуальная работа: игра на сравнение "Маленький - большой"

Дидактическая игра: «Найди пару» Развивать внимание у детей.

Двигательное упражнение: «Большие и маленькие». Формировать и совершенствовать основные виды движений.

Инструктаж: охрана жизни и здоровья в музыкальном зале.

Назови ласково - Формировать речевое развитие у детей - Паша, Катя, Федя Т., Кира

Иллюстрации, фото семья.

Размещение консультации в родительском уголке «День матери: история и традиции». 

НОД

1.Музыка(по плану музыкального руководителя)

2.Познавательное развитие (ФЦКМ) «Наши мамы» Закрепить представление о труде мамы дома и на работе. Н. С. Голицына стр. 151

Прогулка

Наблюдение: за состоянием погоды - учить детей видеть красоту окружающей природы.

Беседа на тему: «Какая одежда нужна нам сегодня?»

Чтение художественной литературы: О. Высотская «Холодно» - Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды.

Подвижная игра: «Воробушки и кот» - Учить детей соблюдать правила, точно выполнять игровые действия. Способствовать совершенствованию вы­полнения основных движений при беге.

Дидактическая игра: «Красный, желтый, зеленый» - Учить детей использовать свои знания об основных цветах

Трудовая деятельность: уборка игрушек после игр

Индивидуальная работа: Упражнение «Лови мяч» - Формировать у детей умение подбрасывать мяч вверх и ловить его.

Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками на выбор детей.

Обед

КГН: беседа с детьми " Зачем нужна салфетка"

Вечер

Бодрящая гимнастика: комплекс №7 картотека

Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» - играем дружно.

Бе­седа: о труде помощника воспитателя – чем мы можем ей помочь.

Чтение художественной литературы: А. Гарф «Вот какие наши руки» - Расширять представления детей о труде представи­телей разных профессий

Дидактическая игра: «Собери круги» - развивать внимание и мышление.

Творческая мастерская: открытка маме.

Самостоятельная игровая деятельность: в уголках развития.

Открытка маме - Даша, Маша, Егор

Пальчиковый театр

Прогулка

Наблюдение: деревья в ноябре - Учить детей узнавать деревья по описанным в загадках признакам.

Подвижная игра: «Самолеты» - Учить детей правильно выполнять основные движения при беге.

Дидактическая игра: «Когда это бывает?» - Учить детей использовать в игре свои знания о час­тях суток.

Трудовые поручения: наводим порядок в постройках на участке - Формировать у детей соответствующие трудовые навыки.

Самостоятельная игровая деятельность: с выносными игрушками.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Лексическая тема: « Мамочка любимая». Итоговое событие: фотовыставка детских работ, праздник ко дню матери.

Проект: «Традиции моей семьи»

Цель: дать представление о значимости матери для каждого человека; воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме.

уточнить и расширить знания о профессии мамы.

21.11

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

вторник

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс №12

КГН: чистое личико – умываемся чисто, вытираемся сухо.

Индивидуальная работа: Составление рассказа на тему «Наши любимые мамы» - Учить детей составлять краткий рассказ о любимой маме

Экспериментальная деятельность: опыт «Тонет - не то­нет» - Продолжать знакомить детей с простейшими способами обследования предметов.

Подвижная игра: И "У медведя во бору" - двигательная активность

Инструктаж детей: правила поведения при одевании на прогулку.

Обучение пальчиковой гимнастике «Этот пальчик» - Слава, Вика. Артем В.

Иллюстрации по теме

Информация на стенде для родителей по теме " День матери"

НОД

1.Физическая культура (по плану инструктора по физ-ре).

2.Речевое развитие Заучивание стихотворения «Наши мамы» Е. Благининой Учить детей отвечать на вопросы по содержанию Г. Я. Затулина стр. 89

Прогулка

Наблюдение: деревья в ноябре - Предложить детям рассмотреть есть ли на деревьях листья, какого они цвета

Сюжетно-ролевая игра: «Семья - Учить детей осуществлять ролевое взаимодействие со сверстниками согласно сюжету.

Подвижная игра: «Найди свой домик» - Учить детей ориентироваться в пространстве

Трудовая деятельность: кормление птиц - Поощрять стремление детей заботиться о птицах

Индивидуальная работа: прыжки со скамейки – ловкость.

Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками – развиваем дружеские отношения.

Обед

КГН: Беседа «За столом» - поведение детей за столом.

Вечер

Бодрящая гимнастика: комплекс № 7 картотека

Индивидуальная работа: игры для развития мелкой моторики

Чтение художественной литературы: Е. Благинина «Мамин день» - внимательно слушаем.

Кукольный театр: народная сказка «Теремок» - Познакомить детей с содержанием сказки.

Самостоятельная игровая деятельность: в уголках развития.

Игры - шнуровки - развиваем глазомер – Даня, Вика

Настольно- печатные игры.

 

Прогулка

Наблюдение: за солнцем - Повторить характерные признаки солнечной погоды.

Художественное слово: загадки по теме - развивать мыслительные способности.

Подвижная игра: «День – ночь» - развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.

Трудовая деятельность: Сбор природного материала для поделок.

Самостоятельная деятельность: Игры в песочнице с выносным материалом. Развивать умение играть дружно, сообща.

Индивидуальная работа: «Выложи сам» - предложить из камней и палочек выложить лужи и солнышко.

 


 


 


 

Лексическая тема: «Мамочка любимая». Итоговое событие: фотовыставка детских работ, праздник ко дню матери.

Проект: «Традиции моей семьи»

Цель: дать представление о значимости матери для каждого человека; воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме.

уточнить и расширить знания о профессии мамы.

22.11

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

среда

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс №12 картотека

КГН: чистый носик – аккуратно пользоваться носовым платком

Календарь природы: наблюдение за погодой – отмечаем в календаре.

Индивидуальная работа: Игра "Назови мамочку Ласково" – учить образовывать слова.

Подвижная игра: «Не заморозь руки» - развиваем двигательную активность.

Инструктаж детей: безопасное поведение в умывальной комнате.

Дидактическая игра "Большой, средний, маленький" - Кира, Паша, Маша, Дима

Иллюстрации по теме "Семья"

Консультация

«Берегите мамочек»

НОД

1.Художественное творчество. Аппликация: «Цветы» Продолжать работу с ножницами, вырезать кружочки и овалы. Е. А. Румянцева стр. 14

2.Физическая культура на улице (по плану инструктора по физ-ре).

Прогулка

Экскурсия по территории: ДОУ - Расширять представления детей о ближайшем окружении, уточнять названия различных предметов и построек.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья»: сюжет «Веселое путе­шествие» - Учить детей осуществлять ролевое взаимодействие со сверстниками согласно сюжету.

Подвижная игра: «Пойдем гулять» - Учить детей выполнять строевые упражнения

Трудовая деятельность: уборка игрушек после игр на участке.

Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Поймай мяч» - Учить детей бросать в мяч цель.

Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками.

Обед

КГН: учимся правильно пользоваться столовыми приборами

Вечер

Бодрящая гимнастика: комплекс№7 картотека

Индивидуальная работа: Ситуативный разговор «Наши женщины» - учить вникать в разговор.

Чтение художественной литературы: А. Барто «Разговор с мамой» - отвечать на вопросы по произведению

Сюжетно-ролевая игра: «К нам пришли гости» - развивать умение накрывать стол.

Самостоятельная игровая деятельность: в уголках развития.

Закрепить счёт до 3 - Маша , Тёма Л, Алена

Раскраски, пазлы, шнуровки.

 

Прогулка

Наблюдение: вечернее небо - Продолжать знакомить детей с частями суток

Трудовые поручения: кормление птиц - Поощрять стремление детей заботиться о птицах.

Хороводная игра-хоровод: «Пальчики-ручки» - Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений.

Самостоятельная игровая деятельность: с выносными игрушками.

Беседа с родителями Артем Л. о поведении


 


 


 


 

Лексическая тема: «Мамочка любимая». Итоговое событие: фотовыставка детских работ, праздник ко дню матери.

Проект: «Традиции моей семьи»

Цель: дать представление о значимости матери для каждого человека; воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме, уточнить и расширить знания о профессии мамы.

23.11.17г.

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

четверг

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс №12(картотека)

КГН: беседа как правильно мыть ручки

Календарь природы: наблюдение за погодой

Индивидуальная работа: игра"Назови одним словом"

Сюжетно-ролевая игра: "К нам пришли гости" – накрываем стол

Двигательное упражнение: «Большие и маленькие» - развивать речь

Инструктаж детей №22

Закрепить знание детей о геометрической фигуре треугольник - Кира, Егор, Алена

Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

Информация на стенде для родителей по теме

НОД

1.Музыка(по плану музыкального руководителя)

2.Познавательное развитие(ФЭМП) «Мальвина учит считать маму» Образование числа 4 на основе двух групп Занятие № 2 И. А. Помораева, В. А. Позина «Формир. элем. матем. предст. Стр. 23

Прогулка

Наблюдение за птицами: Предложить детям назвать знакомых птиц

Художественное слово: потешки «Тили-бом!» - Учить детей внимательно слушать текст.

Дидактическая игра: «Наша одежда» - Учить детей рассказывать о своей одежде.

Подвижная игра: «Воробушки и кот» - Учить детей правильно выполнять основные дви­жения при беге.

Трудовая деятельность: подметание песка в беседке.

Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Зайчики» - Учить детей выполнять прыжки на двух ногах.

Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками.

Инструктаж: охрана жизни в музыкальном зале.

Обед

КГН: беседа "поведение за столом"

Вечер

Бодрящая гимнастика: комплекс№7 картотека

Индивидуальная работа: игра "Волшебный мешочек"- геометрические фигуры

Чтение художественной литературы: Я. Аким «Мама» - отвечаем на вопросы

Сюжетно – ролевая игра: «Мама варит обед и кормит деток» - развиваем игровой замысел.

Самостоятельная игровая деятельность: в уголках развития.

Открытка для мамы - ДианаН., Алиса Л., Даша

Настольно -печатные игры, лото, домино.

 

Прогулка

Наблюдение: «Луна» - Обратить внимание детей на форму луны.

Беседа: «Мы не любим грубиянов и драчунов» - Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей

Подвижная игра: «Найди свой домик» - развиваем двигательную активность. Помочь детям вспомнить правила игры.

Самостоятельная двигательная активность: игры с выносными игрушками.

Индивидуальные беседы по запросу родителей

Лексическая тема: «Мамочка любимая». Итоговое событие: фотовыставка детских работ, праздник ко дню матери.

Проект: «Традиции моей семьи»

Цель: дать представление о значимости матери для каждого человека; воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме, уточнить и расширить знания о профессии мамы.

24.11

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

пятница

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс №12картотека

КГН: учимся правильно пользоваться полотенцем

Календарь природы: наблюдение за изменениями в погоде

Индивидуальная работа: назови одним словом

Дидактическая игра: "Узнай по голосу" - закрепить правильное произношение звуков

Подвижная игра: " У медведя во бору" - развивать двигательную активность.

Инструктаж: правила поведения на занятиях ИЗО.

Расскажи ,как ты помогаешь маме - Паша, Сережа, Маша, Катя, Таня

Картинки - мама, папа, бабушка, дед

Поздравительная газета для мамочек

НОД

1.Физическая культура(по плану инструктора по физ-ре).

2.Художественное творчество. ИЗО «По замыслу» Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка. Т. С. Комарова «Изобразительная деят - ть в д./с» стр. 38

Прогулка

Экскурсия по территории ДОУ: Расширять представления детей о ближайшем окружени.

Художественное слово: стих №5 картотека

Дидактическая игра: «Какой игрушки не стало?» - Учить детей соблюдать правила игра.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Ставим ма­шину в гараж» - Учить детей действовать с предметами-заместителями

Трудовая деятельность: вешаем на деревья кормушки для птиц

Индивидуальная работа: прыжки со скамейки.

Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками.

Опыты, экспериментирование: свойства льда. Цель: предложить детям рассмотреть лёд и объяснить его свойства.

Обед

КГН: правила поведения за столом.

Вечер

Бодрящая гимнастика: комплекс №7 картотека

Индивидуальная работа: игра "Маленький или большой"

Беседа: «Как я помогаю маме дома».

Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская» - Формировать умение играть сообща.

Подвижная игра: "Заинька" - Формировать умение повторять действия за словами воспитателя.

Самостоятельная игровая деятельность: в уголках развития.

Счёт до 3 - Ксюша, Артем В., Егор

Счетный материал - разные фигурки

 

Прогулка

Беседа: на тему «Мы любим делиться» - Учить детей давать оценку своим и чужим поступ­кам.

Подвижная игра «Кони» - упражнять в прыжках и прямом галопе.

Индивидуальная работа : Составление рассказа на тему «Наши любимые иг­рушки» - Учить детей составлять краткий рассказ о любимой игрушке.

Самостоятельная игровая и двигательная активность на выбор детей.

Беседа с мамой Даши о поведении в группе


 


 


 

Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.