Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Третья неделя июля "Водная". Четверг»

11
2
Материал опубликован 2 August 2020 в группе

ЧЕТВЕРГ - 23.07.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа: «Почему нужно мыть руки после общения с животными»

Цель: Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.

Пальчиковая игра: Моя крыша не течет», «Заводила крокодила».

Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить узнавать и называть материал, из которого сделан предмет с ____________________________________________

Труд совместный с воспитанниками: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.

Утренняя гимнастика. «Лето – прекрасная пора»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

НОД: Физкультура

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за небом и тучами

Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе. Основное содержание: в пасмурный день расспросить детей о погоде. Заметить, что тучи покрывают все небо, что свидетельствует о приближении дождя. Тучи темно-синие, тяжелые.

Стану тучей, а потом.

Всех порадую дождем.

Буду грядки поливать,

Буду травку умывать».

Подвижные игры

1. «Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

2. «Угадай кто кричит» - Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа по развитию движений. Поупражняться с подгруппой детей в бросании мяча из-за головы, развивать ловкость рук. ___________________________________________________________________________

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Воспитание навыков самообслуживания. Продолжать учить детей самостоятельно раздеваться после прогулки, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик, умение помогать товарищу.

Заучивание потешки: «Водичка-водичка»

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна

Воспитание КГН и взаимопомощи при одевании. 

Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Чтение художественной литературы: Н.Забила «Ясочкина грядка».

Цель: учить внимательно, слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию.

Сюжетно – ролевая игра: «Прачечная». Цель: продолжать воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки.

Индивидуальная работа: закрепить названия строительного материала с ________________________________________________________________

 Самостоятельная игровая деятельность детей.

Консультация «Первая помощь при тепловом и солнечном ударе».

Комментарии

Отличные мероприятия на день! Спасибо за работу!

3 August 2020

Благодарю!!!

3 August 2020

Похожие публикации