Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Третья неделя июля "Водная". Четверг»
ЧЕТВЕРГ - 23.07.2020г.
Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.
Беседа: «Почему нужно мыть руки после общения с животными»
Цель: Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.
Пальчиковая игра: Моя крыша не течет», «Заводила крокодила».
Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить узнавать и называть материал, из которого сделан предмет с ____________________________________________
Труд совместный с воспитанниками: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.
Утренняя гимнастика. «Лето – прекрасная пора»
Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.
НОД: Физкультура
ПРОГУЛКА.
Наблюдение за небом и тучами
Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе. Основное содержание: в пасмурный день расспросить детей о погоде. Заметить, что тучи покрывают все небо, что свидетельствует о приближении дождя. Тучи темно-синие, тяжелые.
Стану тучей, а потом.
Всех порадую дождем.
Буду грядки поливать,
Буду травку умывать».
Подвижные игры
1. «Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).
2. «Угадай кто кричит» - Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве.
Индивидуальная работа по развитию движений. Поупражняться с подгруппой детей в бросании мяча из-за головы, развивать ловкость рук. ___________________________________________________________________________
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Воспитание навыков самообслуживания. Продолжать учить детей самостоятельно раздеваться после прогулки, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик, умение помогать товарищу.
Заучивание потешки: «Водичка-водичка»
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна
Воспитание КГН и взаимопомощи при одевании.
Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. Воспитание культуры поведения во время полдника.
Чтение художественной литературы: Н.Забила «Ясочкина грядка».
Цель: учить внимательно, слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию.
Сюжетно – ролевая игра: «Прачечная». Цель: продолжать воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки.
Индивидуальная работа: закрепить названия строительного материала с ________________________________________________________________
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Консультация «Первая помощь при тепловом и солнечном ударе».
Галина Владимировна
Бойко Светлана Владимировна