12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бойко Светлана Владимировна9027
Я - инструктор по физической культуре МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 «Сказка» Раздольненского района Республики Крым. Я уверена - физическая культура обладает великой силой!
Россия, Крым респ., п. Раздольное
Материал размещён в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»
13

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «ВОДНАЯ» (Пятница)

ПЯТНИЦА - 25.07.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа: «Что можно делать с водой».

Цель: закреплять знания детей о том, зачем нужна вода;

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Дидактическая игра «Лягушка и лягушата»

Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки круговыми движениями с ______________________________________________________________________

Труд совместный с воспитанниками: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.

Утренняя гимнастика. «Лето – прекрасная пора»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

НОД: Физическая культура

ПРОГУЛКА

Опыт: «Путе­шествия капельки» (вода быстрее высыхает на солнце, чем в тени).  

Подвиж­ные игры:   «Переселение лягушек»,  «Ут­ка, утка, гусь», «Цапля и лягушата»

Труд: Полить дорожки от пыли

Итоговое мероприятие: Досуг «В гостях у Водяного»

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна


Хороводная игра:  «Кто у нас хороший». Цель: развивать умение одновременно начинать и заканчивать движения, улучшать качество выполнения знакомых движений, свободно ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа: учить четко, произносить звуки в словах с____________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность: Настольные игры:  «Узнаем животный мир».

Наблюдение за работой дворника. Обратить внимание детей на убранную территорию. Рассказать им об особенностях работы дворника, ее необходимости людям. Вызвать у детей желание соблюдать чистоту.

Встанет дворник на заре,

Всё очистит во дворе

И кусты обрежет сам.

Красота на радость нам!

Подвиж­ные игры: «Лошадки», «Найди себе пару».

Работа с родителями.

Беседа: Как провести выходные с ребенком.

Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»


Комментарии (2)

Трефилова Раиса Поликарповна, 02.08.20 в 23:59 3Ответить Пожаловаться
Молодцы! Каждый день интересный, насыщен различными мероприятиями, развивающими детей!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.