Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Третья неделя июля "Водная". Пятница»
ПЯТНИЦА - 25.07.2020г.
Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.
Беседа: «Что можно делать с водой».
Цель: закреплять знания детей о том, зачем нужна вода;
Пальчиковая гимнастика «Дождик»
Дидактическая игра «Лягушка и лягушата»
Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки круговыми движениями с ______________________________________________________________________
Труд совместный с воспитанниками: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.
Утренняя гимнастика. «Лето – прекрасная пора»
Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.
НОД: Физическая культура
ПРОГУЛКА
Опыт: «Путешествия капельки» (вода быстрее высыхает на солнце, чем в тени).
Подвижные игры: «Переселение лягушек», «Утка, утка, гусь», «Цапля и лягушата»
Труд: Полить дорожки от пыли
Итоговое мероприятие: Досуг «В гостях у Водяного»
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна
Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Цель: развивать умение одновременно начинать и заканчивать движения, улучшать качество выполнения знакомых движений, свободно ориентироваться в пространстве.
Индивидуальная работа: учить четко, произносить звуки в словах с____________________________________________________________________
Самостоятельная игровая деятельность: Настольные игры: «Узнаем животный мир».
Наблюдение за работой дворника. Обратить внимание детей на убранную территорию. Рассказать им об особенностях работы дворника, ее необходимости людям. Вызвать у детей желание соблюдать чистоту.
Встанет дворник на заре,
Всё очистит во дворе
И кусты обрежет сам.
Красота на радость нам!
Подвижные игры: «Лошадки», «Найди себе пару».
Работа с родителями.
Беседа: Как провести выходные с ребенком.
Трефилова Раиса Поликарповна
Бойко Светлана Владимировна