Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе: третья неделя августа, солнечная тема (Четверг)

23
6
Материал опубликован 11 September 2020 в группе

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «СОЛНЕЧНАЯ»

Цель: Формировать у детей систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.

ЧЕТВЕРГ - 20.08.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа: Не всегда солнце несет добро живой природе, иногда дли­тельное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнеч­ные удары у людей

Пальчиковая игра: «Солнышко встает»

Индивидуальная работа «Времена года». Цель: учить детей внимательно слушать понимать задание, точно его выполнять. Развивать логическое мышление, связную речь. с ____________________________________________

Упражнение «Как меня зовут» (дети называют своё имя – полное, краткое, ласковое, самое любимое) Пластический этюд «Солнышко» («От ласковых имён стало тепло, как от солнышка. Все мы сейчас станем лучиками солнца и согреем друг друга»)

Утренняя гимнастика. «Репка»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

НОД: Физкультура

ПРОГУЛКА.

Ситуативный разговор: «Правила поведения на участке во время прогулки»

Цель: Объяснить детям, правила поведения во время прогулки.

Упражнение на развитие мелкой моторики: Выложи сам. (солнышко из бросового и природного материала)

Дидактическая игра «Помоги солнышку найти дерево»: воспитатель называет дерево на участке, дети находят его. Пальчиковая гимнастика: «Солнышко, солнышко»

Эксперимент «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца)

Подвиж­ные игры:   «Поймай солнечного зайчика», «Солнышко и тучки»

Трудовая деятельность: Уборка игрушек, полив цветом на клумбе.

Индивидуальная работа по развитию движений. Поупражняться с подгруппой

детей в бросании мяча из-за головы, развивать ловкость рук с ___________________________________________________________________________

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Дидактическая игра: «Найди желтую игрушку»

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна

Воспитание КГН и взаимопомощи при одевании. 

Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения Агнии Барто. «Смотрит солнышко в окошко»

Смотрит солнышко в окошко.
Греет нашу комнату
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку.

Сюжетные игры с постройками из строительного материала и маленькими игрушками-персонажами.

Индивидуальная работа: закрепить названия строительного материала с ________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность детей.

Работа с родителями. Консультация «Первая помощь при тепловом и солнечном ударе».

Комментарии

Спасибо за работу!

11 September 2020

Благодарю!

11 September 2020

Светлана Владимировна, спасибо за отличную методразработку!

11 September 2020

Большое спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к работе и ее оценку!

11 September 2020

Большое спасибо, Светлана Владимировна, за Ваши публикации! Они будут очень полезны коллегам в работе!

12 September 2020

Благодарю за интерес к работам, Елена Владимировна!

12 September 2020

Похожие публикации