Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе: третья неделя августа, солнечная тема (Четверг)
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «СОЛНЕЧНАЯ»
Цель: Формировать у детей систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.
ЧЕТВЕРГ - 20.08.2020г.
Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.
Беседа: Не всегда солнце несет добро живой природе, иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей
Пальчиковая игра: «Солнышко встает»
Индивидуальная работа «Времена года». Цель: учить детей внимательно слушать понимать задание, точно его выполнять. Развивать логическое мышление, связную речь. с ____________________________________________
Упражнение «Как меня зовут» (дети называют своё имя – полное, краткое, ласковое, самое любимое) Пластический этюд «Солнышко» («От ласковых имён стало тепло, как от солнышка. Все мы сейчас станем лучиками солнца и согреем друг друга»)
Утренняя гимнастика. «Репка»
Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.
НОД: Физкультура
ПРОГУЛКА.
Ситуативный разговор: «Правила поведения на участке во время прогулки»
Цель: Объяснить детям, правила поведения во время прогулки.
Упражнение на развитие мелкой моторики: Выложи сам. (солнышко из бросового и природного материала)
Дидактическая игра «Помоги солнышку найти дерево»: воспитатель называет дерево на участке, дети находят его. Пальчиковая гимнастика: «Солнышко, солнышко»
Эксперимент «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца)
Подвижные игры: «Поймай солнечного зайчика», «Солнышко и тучки»
Трудовая деятельность: Уборка игрушек, полив цветом на клумбе.
Индивидуальная работа по развитию движений. Поупражняться с подгруппой
детей в бросании мяча из-за головы, развивать ловкость рук с ___________________________________________________________________________
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Дидактическая игра: «Найди желтую игрушку»
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна
Воспитание КГН и взаимопомощи при одевании.
Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. Воспитание культуры поведения во время полдника.
Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения Агнии Барто. «Смотрит солнышко в окошко»
Смотрит солнышко в окошко.
Греет нашу комнату
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку.
Сюжетные игры с постройками из строительного материала и маленькими игрушками-персонажами.
Индивидуальная работа: закрепить названия строительного материала с ________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность детей.
Работа с родителями. Консультация «Первая помощь при тепловом и солнечном ударе».
Горбачёва Марина Юрьевна
Бойко Светлана Владимировна
Трефилова Раиса Поликарповна
Бойко Светлана Владимировна
Елена Владимировна
Бойко Светлана Владимировна