12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Егорова Ольга288

Всероссийский конкурс для педагогов коррекционных классов «Задание по коррекции ограничений возможностей здоровья ребёнка»
 

Цель коррекционного задания: создание системы комплексной помощи детям с тяжелыми нарушениями речи (ограниченными возможностями здоровья) в освоении основной образовательной программы среднего общего образования по предмету информатика, а также для коррекции недостатков психического развития обучающихся

Задачи: развитие сенсорных представлений; формирование пространственной ориентации; развитие и совершенствование высших психических функций; тренировка движений пальцев и рук

Коррекционные приемы: упражнения разделены на небольшие по объему этапы; использование развернутых инструкций совместно с объяснением учителя; демонстрация последовательности действий учителем, которые требуется произвести для выполнения задания; дозированная поэтапная помощь педагога;

Необходимое оборудование для выполнения задания: компьютер учителя, компьютеры для учащихся, проектор, проекционный экран

Периодичность выполнения: согласно планированию занятий в 5-6 классах, в качестве повторения в 7-9 классах

Требуемые навыки: минимальные навыки работы с компьютером (включение компьютера, открытие папки с заданием/ графического редактора “paint”)

Форма проведения: групповая (класс)

Рекомендуемый возраст: 12-15 лет

Задание №1. Графические диктанты в графическом редакторе paint

Инструкция:

1)Выбери место начала рисунка, поставь в месте начала рисунка точку.

2)Выбери элемент линия. Проведи небольшую линию.

2)Скопируй проведенную линию (правая кнопка “копировать”)

3)После того как учитель скажет число и направление (1 вправо), нажми правую кнопку мыши и выбери “Вставить”. Вставь элемент линия. Вставь количество линий, соответствующих числу, сказанному учителем (1). Расположи вставленные линии в направлении, указанном учителем (от точки начала вправо).

4)Сформируй рисунок

5)Готовый рисунок раскрась по своему усмотрению

6)Дай имя рисунку (напиши его над работой)


 

Диктант №1

Диктант №2

 

Диктант №3

Диктант №4

Диктант №5

Диктант №6

 

Задание №2. Изображение предметов с помощью стандартных фигур


 

Инструкция:

1.Рассмотри панель стандартных геометрических фигур в графическом редакторе.

2. Расположи некоторые из них на свободном месте листа

3. Используя стандартные фигуры геометрических тел, создай следующий изображения

4. Раскрась получившиеся предметы

Карточка 1 (высокий уровень сложности)

 

Карточка 2 (низкий уровень сложности)

 

 

Карточка 3 (средний уровень сложности)


 


 


 

Карточка 4 (средний и высокий уровень сложности)


 


 

Задание №3. Выполнение недостающей части рисунка в графическом редакторе paint


 

Инструкция:

1. Открой задание(картинку) в графическом редакторе paint (щелкни правой кнопкой мыши по картинке, наведи на “Открыть с помощью”, выбери надпись “paint” и щелкни по ней)

2. Выбери нужно изображение (изображение для работы определяет учитель) и дорисуй недостающие элементы для получения целой картины

3. Раскрась получившееся изображение

4. Придумай название изображения и напиши его сверху

Карточка 1 “О спрот, - ты мир!” (низкий уровень сложности)

Карточка 2 “Мой зеленый уголок” (средний уровень сложности)

Карточка 3 “Тридевятое царство”(средний уровень сложности)

Карточка 4 “Подводный мир” (высокий уровень сложности)

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Desteni, 25.02.19 в 09:34 5Ответить Пожаловаться
Поздравляю с победой!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.