12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена797
Россия, Волгоградская обл., Калач - на - Дону
Материал размещён в группе «МАСТЕР-КЛАСС»
3

Мастер-класс применения технологии развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМЧиП) на уроках обществознания в 6 классе. Тема: Мои способности.


Шевченко Е. С. урок обществознания в 6 классе
PPTX / 1.54 Мб

/data/files/j1577874478.pptx (Шевченко Е. С. урок обществознания в 6 классе)

Шевченко Е. С. урок обществознания в 6 классе
PPTX / 1.54 Мб

/data/files/j1577874478.pptx (Шевченко Е. С. урок обществознания в 6 классе)

Шевченко Е. С. урок обществознания в 6 классе
PPTX / 1.54 Мб

/data/files/j1577874478.pptx (Шевченко Е. С. урок обществознания в 6 классе)Рабочая карта ученика (цы) 6 «б» класса _____________________________________________(ФИ)

Глава 2. Познавая мир и самого себя. Тема. __________________________________________.

задания

время

выполнения

задания

задание

ответ

баллы

0

1минута

Как вы полагаете, для чего вам нужно изучить эту тему?


-

0.1

2-3 минуты

Заполните 1и 2 столбцы таблицы «Знаю Хочу узнать. Узнал (-а)»

Знаю

Хочу узнать

Узнал (а)

Всего 3 балла
















1

3 минуты

Работа с понятийным аппаратом.

Определите, какое понятие соответствует предложенному определению. Ответ запишите по образцу:

1-А, 2-Б, и т.д.

ПОНЯТИЯ:

1.способности, 2. одарённый ребёнок, 3. талант,

4. гениальность 5. задатки

ОПРЕДЕЛЕНИЯ:

А) это та природная основа, на которой развиваются способности

Б) это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности

В) это индивидуальные особенности человека (умственные, физические, творческие и др.), которые являются условием его успешной деятельности, в том числе и учёбы

Г) это высшая степень творческой одарённости

Д) высокая степень способности личности к определенной деятельности, выражающейся в умении совершать эту деятельность.

Ответ:_________________________________________

Всего 5 баллов

2

30 секунд

Сверьте свои результаты деятельности с эталоном (образцом учителя), подсчитайте количество правильных ответов, выставьте количество набранных вами баллов

3

5 – 6 минут

С помощью текста § 9 стр.61 (два последних абзаца) установите, ответ запишите в карту.


Есть ли разница между людьми способными, одарёнными, талантливыми?

Человека можно назвать способным если ….

Человека можно назвать одарённым если ….

Человека можно назвать талантливым если ….

Всего 3 балла









4

30 секунд

Сверьте свои результаты деятельности с эталоном (образцом учителя), подсчитайте количество правильных ответов, выставьте количество набранных вами баллов

5

3- 4 минуты

С помощью текста § 9 стр.62 (два первых абзаца) установите, ответ запишите в карту.

Какие бывают способности?


Всего 3 балла

6

30 секунд

Сверьте свои результаты деятельности с эталоном (образцом учителя), подсчитайте количество правильных ответов, выставьте количество набранных вами баллов

7

1-2 минуты

Как вы считаете, есть люди ни к чему не способные? Ответ обоснуйте.


Всего 2 балла

8

30 секунд

Сверьте свои результаты деятельности с эталоном (образцом учителя), подсчитайте количество правильных ответов, выставьте количество набранных вами баллов

9

5-6 минут

С помощью текста § 9 стр. 62-64 установите, ответ запишите в карту.

Что нужно для того, чтобы наши способности развивались, а что может этому помешать?

факторы, влияющие на развитие способностей


качества характера, необходимые для развития способностей и талантов

Всего можно набрать от 5 до 8 баллов
















10

30 секунд

Сверьте свои результаты деятельности с эталоном (образцом учителя), подсчитайте количество правильных ответов, выставьте количество набранных вами баллов

11

3-5 минут

Заполните 3 столбец таблицы «Знаю. Хочу узнать. Узнал (а)»


Сверьте свои результаты деятельности с эталоном (образцом учителя), подсчитайте количество правильных ответов, выставьте количество набранных вами баллов

12

1 – 2 минуты

Подведите итоги (подсчитайте общее количество набранных вами баллов), оцените себя!

Подчеркните нужную строчку:

«5» - 24-21 балл


«4» - 20 – 17 баллов


«3» - 16 – 12 баллов

Максима можно было набрать – 24 балла



Опубликовано в группе «МАСТЕР-КЛАСС»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.