Мастер-класс применения технологии развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМЧиП) на уроках обществознания в 6 классе
Шевченко Е. С. урок обществознания в 6 классе
PPTX / 1.54 Мб
/data/files/j1577874478.pptx (Шевченко Е. С. урок обществознания в 6 классе)
Шевченко Е. С. урок обществознания в 6 классеPPTX / 1.54 Мб
/data/files/j1577874478.pptx (Шевченко Е. С. урок обществознания в 6 классе)
Шевченко Е. С. урок обществознания в 6 классеPPTX / 1.54 Мб
/data/files/j1577874478.pptx (Шевченко Е. С. урок обществознания в 6 классе)Рабочая карта ученика (цы) 6 «б» класса _____________________________________________(ФИ)
Глава 2. Познавая мир и самого себя. Тема. __________________________________________.
№ задания | время выполнения задания | задание | ответ | баллы | ||||||||
0 | 1минута | Как вы полагаете, для чего вам нужно изучить эту тему? | - | |||||||||
0.1 | 2-3 минуты | Заполните 1и 2 столбцы таблицы «Знаю Хочу узнать. Узнал (-а)» | Знаю | Хочу узнать | Узнал (а) | Всего 3 балла | ||||||
1 | 3 минуты | Работа с понятийным аппаратом. Определите, какое понятие соответствует предложенному определению. Ответ запишите по образцу: 1-А, 2-Б, и т.д. | ПОНЯТИЯ: 1.способности, 2. одарённый ребёнок, 3. талант, 4. гениальность 5. задатки ОПРЕДЕЛЕНИЯ: А) это та природная основа, на которой развиваются способности Б) это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности В) это индивидуальные особенности человека (умственные, физические, творческие и др.), которые являются условием его успешной деятельности, в том числе и учёбы Г) это высшая степень творческой одарённости Д) высокая степень способности личности к определенной деятельности, выражающейся в умении совершать эту деятельность. Ответ:_________________________________________ | Всего 5 баллов | ||||||||
2 | 30 секунд | Сверьте свои результаты деятельности с эталоном (образцом учителя), подсчитайте количество правильных ответов, выставьте количество набранных вами баллов | ||||||||||
3 | 5 – 6 минут | С помощью текста § 9 стр.61 (два последних абзаца) установите, ответ запишите в карту. Есть ли разница между людьми способными, одарёнными, талантливыми? | Человека можно назвать способным если …. | Человека можно назвать одарённым если …. | Человека можно назвать талантливым если …. | Всего 3 балла | ||||||
4 | 30 секунд | Сверьте свои результаты деятельности с эталоном (образцом учителя), подсчитайте количество правильных ответов, выставьте количество набранных вами баллов | ||||||||||
5 | 3- 4 минуты | С помощью текста § 9 стр.62 (два первых абзаца) установите, ответ запишите в карту. Какие бывают способности? | Всего 3 балла | |||||||||
6 | 30 секунд | Сверьте свои результаты деятельности с эталоном (образцом учителя), подсчитайте количество правильных ответов, выставьте количество набранных вами баллов | ||||||||||
7 | 1-2 минуты | Как вы считаете, есть люди ни к чему не способные? Ответ обоснуйте. | Всего 2 балла | |||||||||
8 | 30 секунд | Сверьте свои результаты деятельности с эталоном (образцом учителя), подсчитайте количество правильных ответов, выставьте количество набранных вами баллов | ||||||||||
9 | 5-6 минут | С помощью текста § 9 стр. 62-64 установите, ответ запишите в карту. Что нужно для того, чтобы наши способности развивались, а что может этому помешать? | факторы, влияющие на развитие способностей | качества характера, необходимые для развития способностей и талантов | Всего можно набрать от 5 до 8 баллов | |||||||
10 | 30 секунд | Сверьте свои результаты деятельности с эталоном (образцом учителя), подсчитайте количество правильных ответов, выставьте количество набранных вами баллов | ||||||||||
11 | 3-5 минут | Заполните 3 столбец таблицы «Знаю. Хочу узнать. Узнал (а)» Сверьте свои результаты деятельности с эталоном (образцом учителя), подсчитайте количество правильных ответов, выставьте количество набранных вами баллов | ||||||||||
12 | 1 – 2 минуты | Подведите итоги (подсчитайте общее количество набранных вами баллов), оцените себя! | Подчеркните нужную строчку: «5» - 24-21 балл «4» - 20 – 17 баллов «3» - 16 – 12 баллов | Максима можно было набрать – 24 балла |