12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Новикова Ольга Павловна166

Занятие «Будем дружны и знакомы»

Мое имя

Все участники встают в круг, каждый участник говорит по кругу о том, какое звучание его имени ему больше нравится. (Лена, Леночка, Алена, Елена…), как он хочет, чтобы его называли в группе.

После этого упражнения можно опять повторить, кого как будут теперь звать в группе (Лена или Леночка и т.д.).

Давайте поздороваемся

Вообще в ноябре отмечают Всемирный день приветствий. Во всех странах мира люди, встречаясь, желают друг другу добра. Но внешне это выглядит по-разному. Давайте попробуем приветствовать друг друга, как в разных странах.

В Саудовской Аравии хозяин дома после рукопожатия кладет свою левую руку на плечо гостя и целует его в обе щеки.

Иранцы, пожав друг другу руки, прижимают свою правую ладонь к сердцу.

Японцы при встрече кланяются: чем ниже и медленнее, тем важнее персона.

Австралийские аборигены приветствуют друг друга танцем.

Англичане приветствуют друг друга вопросом, который в буквальном переводе означает «Как ты действуешь?». Но вообще, если англичанин спросил у вас «Как поживаете?», нужно ответить «А вы как?» - и ритуал будет считаться завершенным.

В Америке тоже приняты рукопожатия, но молодой американец может поприветствовать своего друга, похлопав его по спине.

Давайте придумаем сейчас необычные способы приветствия.

(Детям предлагается поздороваться плечом, спиной, рукой, носом, щекой, выдумать свой собственный необыкновенный способ приветствия для сегодняшнего занятия и поздороваться им).

(Для каждого последующего занятия придумывается новый, ранее не использованный способ приветствия!).

Встаньте все те, кто…

Итак, я продолжаю знакомиться с вами. Мне очень интересно про вас узнать.

Я предлагаю встать тем, кто…

- любит бегать,

- делает зарядку,

- любит молоко,

- радуется хорошей погоде,

- у кого есть младшая сестра или брат,

- у кого есть старшая сестра или брат,

- есть домашнее животное,

- умеет кататься на коньках,

- любит читать книги,

- у кого день рождения зимой,

- у кого день рождения весной,

- у кого день рождения летом,

- у кого день рождения осенью.

После завершения упражнения детям можно задать вопросы, подводящие итоги игры:

- Сейчас мы посмотрим, кто у нас в группе оказался самым внимательным. Кто из ребят запомнил, кто у нас в группе любит сладкое? У кого есть младшая сестра? и т.д. Затем вопросы усложняются (включают в себя две переменные):

- Кто у нас в группе любит сладкое и имеет младшею сестру? Каждый вопрос адресуется конкретному ребенку, если он не может ответить сам – ему помогает группа.

Волшебный цветик-семицветик

Давайте представим, что у нас появился цветик-семицветик с волшебными лепестками, которые могут исполнять желания. И у каждого из вас есть одно желание. Чтобы вы загадали?

(Дети называют свои желания, педагог рефлексирует).

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.