Комплект интерактивных игровых заданий «Поиграем в сказку "Царевна-лягушка"» (Часть 3, 5 класс)

32
0
Материал опубликован 19 July 2020


q1595149691.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   русский язык,литературное чтение

УМК: Т.Ф Курдюмовой (литература) Т.А.Ладыженской (русский язык)

Описание:

Комплекс  включает три интерактивных упражнения

1. Игровое упражнение   "Мозговой штурм " представляет собой интерактивное упражнение по типу игры" Скачки".Учащийся может выбрать форму выполнения(один) или (с друзьями).

Цель:проверка осмысленного прочтения текста
Инструкция ученику:

Ты скачешь на лошади. Каждый верный ответ приближает тебя к конечной цели .Всего у тебя 15 вопросов

-Сосредоточься,вспомни содержание сказки.

-Внимательно прочитай вопрос и появившиеся два варианта ответа

-При выборе верного ответа прямоугольник с ответом окрашивается в зелёный цвет,в лошадь с наездником продвигается ближе к финишу .

-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!! .


2.Игровое задание "Кто так поступает" представляет собой  набор из имён героев  сказки и перечень действий.

Цель:проверить знание поступков и действий  героев прочитанного произведения

Инструкция  ученику:

Перед тобой имена  героев и перечень действий,которые они совершают в сказке "Царевна-лягушка".

-Вспомни содержание  текста.

-Соедини героя с перечнем действий, которые он совершает

-При верном соединении пара исчезает.

Старайся читать внимательнее.

-Помни,что ответ можно исправить



3. Филворд "Герои сказки  представляет собой квадрат с буквами и перечень героев.

Цель:проверка  знания  содержания текста сказки и её героев

 Инструкция ученику:

Перед тобой филворд и  перечень из девяти героев,имена которых  тебе необходимо найти

-Вспомни содержание  текста.

-Тебе необходимо составить имя героя

Старайся читать внимательнее.

-Помни,что слова  могут располагаться  по вертикали,горизонтали и диагонали
-При нахождении слова буквы окрашиваются в зелёный цвет.

-В конце выполнения  при верном выполнении появляется запись:

-Молодец!Очень хорошо!



Цель комплекса : проверка знаний учащимися  содержания  прочитанной сказки "Царевна-лягушка",умения находить эпизоды произведения,анализировать поступки и действия героев сказки.

Задачи: развивать навыки работы с текстом и эпизодами текста; умение аргументировать свой выбор,выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

 обращаться за помощью;

 формулировать собственное мнение и позицию;

 предлагать помощь и сотрудничество;

 определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

 осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

 формулировать и удерживать учебную задачу;

 составлять план и последовательность действий;

 адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.


 Интерактивные игровые задания:

  1. Мозговой штурм  по сказке- https://learningapps.org/display?v=ptcz5zzqc20
  2. Игровое задание «Кто так поступает?»- https://learningapps.org/display?v=p4992tica20   

3.Филворд « Герои сказки»- https://learningapps.org/display?v=pbpbdmn6n20   

Игровые задания созданы с помощью сервиса:  https://learningapps.org/

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.