1. Игровое упражнение "Мозговой штурм " представляет собой интерактивное упражнение по типу игры" Скачки".Учащийся может выбрать форму выполнения(один) или (с друзьями).
Цель:проверка осмысленного прочтения текста Инструкция ученику:
Ты скачешь на лошади. Каждый верный ответ приближает тебя к конечной цели .Всего у тебя 15 вопросов
-Сосредоточься,вспомни содержание сказки.
-Внимательно прочитай вопрос и появившиеся два варианта ответа
-При выборе верного ответа прямоугольник с ответом окрашивается в зелёный цвет,в лошадь с наездником продвигается ближе к финишу .
-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!! .
2.Игровое задание "Кто так поступает" представляет собой набор из имён героев сказки и перечень действий.
Цель:проверить знание поступков и действий героев прочитанного произведения
Инструкция ученику:
Перед тобой имена героев и перечень действий,которые они совершают в сказке "Царевна-лягушка".
-Вспомни содержание текста.
-Соедини героя с перечнем действий, которые он совершает
-При верном соединении пара исчезает.
Старайся читать внимательнее.
-Помни,что ответ можно исправить
3. Филворд "Герои сказки представляет собой квадрат с буквами и перечень героев.
Цель:проверка знания содержания текста сказки и её героев
Инструкция ученику:
Перед тобой филворд и перечень из девяти героев,имена которых тебе необходимо найти
-Вспомни содержание текста.
-Тебе необходимо составить имя героя
Старайся читать внимательнее.
-Помни,что слова могут располагаться по вертикали,горизонтали и диагонали -При нахождении слова буквы окрашиваются в зелёный цвет.
-В конце выполнения при верном выполнении появляется запись:
-Молодец!Очень хорошо!
Цель комплекса : проверка знаний учащимися содержания прочитанной сказки "Царевна-лягушка",умения находить эпизоды произведения,анализировать поступки и действия героев сказки.
Задачи: развивать навыки работы с текстом и эпизодами текста; умение аргументировать свой выбор,выражать свои мысли в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; воспитывать интерес к родному языку и литературе.
Универсальные учебные действия :
Познавательные У У Д:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У У Д:
обращаться за помощью;
формулировать собственное мнение и позицию;
предлагать помощь и сотрудничество;
определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, паре и в группе;
осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У У Д:
формулировать и удерживать учебную задачу;
составлять план и последовательность действий;
адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся сформируется навык смыслового чтения;