12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Крыкпаев Каныбек Манискенович18

Краткосрочный план урока физической культуры


Раздел долгосрочного плана: Раздел 8. Укрепление здоровья через навыки легкой атлетики


Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 8

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Компоненты фитнеса в метаниях и бросках

Цели обучения:

8.1.3.1 объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно-специфических техник;

8.3.1.1 демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье

Цели урока:


- научить учащихся объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении метании дротиков;

- научить учащихся демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье.

Критерии оценивания


- учащиеся соблюдают ТБ;

- учащиеся демонстрируют метание дротиков.

Языковая цель:

Учащиеся умеют: обсуждать и демонстрировать навыки, необходимые в беге, прыжках и метании.

Предметная лексика и терминология: компоненты фитнеса, метания дротиков, точность, двигательные навыки, дартс.

Полезные фразы для диалога: водные конструкции: во-первых, во-вторых, я считаю, по моему мнению, по словам ученых, таким образом и т.п.

Вопросы для обсуждения: какие двигательные навыки необходимы при метании дротиков?

Привитие ценностей:









(Сотрудничество) Развитие теплых отношений, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений.

(Уважение по отношению к себе и окружающим) Предполагает социальную адаптивность и ведение здорового образа жизни. Включает в себя как уважение к собственной культуре и языку, так и к другим культурам и языкам, правам, морали и разнообразию мнений.

(Обучение на протяжении всей жизни) Привитие любви к учебе через любознательность, творчество и критичность к изучаемому материалу, постоянное развитие ума, тела, отношений и характера. Включает в себя развитие таких умений и навыков, которые будут способствовать самостоятельному обучению учащихся.

Межпредметные связи:

Биология, физика

Навыки использования ИКТ:

Ссылка на развитие коммуникативных навыков http://festival.1september.ru/articles/614553/

Ссылка на правила игры в дартс http://www.titanminsk.by/pravila_igryi_v_darts

Ссылка на дартс: распечатать мишени, сделать дротики https://printgames.ru/darts-raspechatat-misheni-sdelat-drotiki/

Предварительные знания:


Данный урок строится на развитии навыков, полученных из раздела № 7 «Основные навыки в командных играх» где учащиеся разрабатывали упражнения, развивали физические качества и двигательные способности, которые применимы в разделе № 8 «Укрепление здоровья через навыки легкой атлетики»

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы


Начало урокавызов




10 минут









Учитель приветствует учеников.

Учитель, задавая наводящие вопросы учащимся, знакомит их с темой урока, с целями обучения, ожидаемым результатом и целями урока.

Ожидаемый результат:

- учащиеся будут соблюдать ТБ на уроке;

- учащиеся будут объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении метании дротиков;

- учащиеся будут демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье.

(К) Учитель в классе проводит инструктаж по технике безопасности в целях предотвращения травматизма.

(К) Учитель проводит стратегию «Только одна минута»

Суть этой стратегии заключается в том, что учащиеся в течение одной минуты говорят на заданную учителем тему.

Учащиеся в парах обсуждают правила игры в дартс.

Оценивание: наблюдение учителем.

Ученики измеряют пульс.

Учитель предлагает провести разминку. Учитель с учащимися выбирают лидера для проведения разминки на различные группы мышц для подготовки организма к предстоящей повышенной физической нагрузке.

Большое, свободное пространство для каждого задания.



Свисток для учителя.



Инструктаж по ТБ



Ссылка на развитие коммуникативных навыков http://festival.1september.ru/articles/614553/



измерить пульс (за 10 сек. количество раз и умножаем на 6)

Середина урока -осмысление





25 минут



8.1.3.1 объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно-специфических техник;






8.3.1.1 демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье




Учитель предлагает учащимся задания по метанию дротиков дартс.

Задание № 1

(t1575281964aa.png К, Г, Ф) Класс разделить на команды. Команды играют в игру – “Дартс 301” или “Дартс 501”.

Каждая команда в игре начинает со счёта 301 (вариант 501). Метод ведения счёта заключается в вычитании полученного количества очков из оставшихся, пока одна из команд не достигнет 0. Заканчивать игру нужно обязательно броском в «удвоение» или в «яблочко» мишени попасть так, чтобы полученное количество очков свело счёт до нуля («яблочко» засчитывается за двойное 25).

Попадание дротика вне узкого внешнего кольца очков не приносит.

Если бросок дротика дал большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры (или же приводит счёт к единице), то все броски текущего подхода не засчитываются, и счёт остаётся прежним, каким он был до серии бросков, приведших счёт к перебору или единице.

Дескрипторы:

- соблюдает ТБ при выполнении задания;

- учащиеся выполняют технику метания дротиков;

- учащийся попадает в цель;

- учащиеся не заступают за линию;

- учащиеся развивают точность и координацию.

Оценивание: после выполнения задания учитель предлагает учащимся провести самооценивание по дескрипторам.

Учитель задает вопрос: какие двигательные навыки необходимы при метании дротиков?

Дифференциация осуществляется:

а) по физиологическим особенностям:

- мальчики выполняют более высокую нагрузку;

- девочки выполняют нагрузку поменьше;

б) по физическим способностям:

- более способным учащимся давать более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки;

- более способные учащиеся оказывают поддержку менее способным учащимся.

После заданий учитель предлагает спортивные игры по выбору учащихся: флорбол, футбол, волейбол, баскетбол, н/теннис и другие подвижные игры.

Большое, свободное пространство




Свисток для учителя, фишки, мел, мишень, дротики, дартс.




Ссылка на правила игры в дартс http://www.titanminsk.by/pravila_igryi_v_darts





Ссылка на дартс: распечатать мишени, сделать дротики https://printgames.ru/darts-raspechatat-misheni-sdelat-drotiki/

















Спортивный инвентарь по выбору учащихся.

Конец урока –рефлексия


5 мин



Рефлексия: учитель проводит рефлексию, предлагая учащимся приём «Пять открытий урока»

Учащимся предлагается подумать над тем, какие открытия каждый из них сделал для себя на уроке.

В качестве подсказки предлагаются незаконченные словесные конструкции:

Упражнение на внимание и восстановление дыхания.

Учащиеся делаю то, что показывает учитель и то что говорит (общеразвивающие упражнения), тот, кто ошибается садится. Лилипуты – великаны (Лилипуты – сели, великаны – встали).

Учитель задает домашнее задание:

- выучить предметную терминологию;

- утренняя гимнастика, отжимание, пресс, подтягивание.

Ученики измеряют пульс.

- На уроке открыл для себя...

- Сегодня меня удивило...

- Возникли неожиданные мысли о....

- Сегодня на уроке я узнал (как, что) ...

- Сегодня я понял, что ... пригодится мне в дальнейшей жизни.


Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация на уроке осуществляется:

а) по физиологическим особенностям:

- мальчики выполняют более высокую нагрузку;

- девочки выполняют нагрузку поменьше;

б) по физическим способностям:

- более способным учащимся давать более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки;

- более способные учащиеся оказывают поддержку менее способным учащимся.

Стимулировать развитие потребностей и способностей к самопознанию и самовоспитанию.

Способствовать развитию познавательной активности и творческих проявлений в двигательной деятельности.

Умения объективно оценивать приобретаемый двигательный опыт, анализировать его и рационально пользоваться им.

Наблюдение за обучением


Через методы взаимооценивание


Через методы самооценивание.


Вопросы и ответы


Через рефлексию учащихся


1.Здоровьесберегающие технологии:

- активные виды деятельности;

- выполнение санитарных норм;

- создание благоприятной эмоциональной обстановки в классе;

- личностно-ориентированный подход к детям;

- продолжение работы над формированием правильной осанки.

2. Соблюдение правил техники безопасности в спортзале. Работая в малых группах и в парах учащиеся уважительно относятся друг к другу, сотрудничают, выстраивают взаимоотношения, формируют навыки самостоятельного обучения

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?


Все ли учащиеся достигли ЦО?


Если нет, то почему?


Правильно ли

проведена дифференциация на уроке?


Выдержаны ли были временные этапы урока?


Какие отступления были от плана урока и почему?


Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?











































Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.