Конспект АМО-урока по ИЗО во 2 классе по теме: «Снеговики»
Конспект АМО-урока
Организационная информация |
||
Автор урока |
Надежина Татьяна Сергеевна |
|
Предмет |
Изобразительное искусство |
|
Класс, профиль класса/группа, количество человек |
2 класс, 12 человек |
|
Продолжительность урока (занятия) |
40 минут |
|
Методическая информация |
||
Тема урока /занятия/мероприятия |
Рисование на тему: «Снеговики» |
|
Автор учебника или УМК, по которому ведётся обучение (если имеется) |
Грошенков И. А. Уроки рисования в I-IV классах вспомогательной школы. – М.: Просвещение, 1966. – 76 с. |
|
Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями) |
Урок применения знаний и умений в цикле уроков по теме: Зима. На предыдущих уроках знакомились с холодными зимними цветами, отрабатывали навыки рисования кругов разного диаметра и закрашивание кистью. На данном уроке идет связь с последующими в составлении композиций на листе из нескольких объектов. |
|
Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы |
Во 2 «а» классе коррекционной школы обучается 12 учеников. Из них 8 мальчиков и 4 девочки. У обучающихся преобладает еще игровая деятельность, присутствует низкий уровень познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы. В связи с индивидуальными особенностями развития психических процессов и по возможности усвоения учебного материала на уроке изобразительного искусства обучающихся класса условно можно разделить на три группы. 1 группа: (2 обучающихся) успешно овладевают учебным материалом в процессе фронтального обучения. У детей наблюдается лёгкая степень снижения объёма внимания и памяти. Они способны к выделению существенных признаков, могут выполнить обобщение, установить причинно-следственные связи. Задания могут выполнять самостоятельно, только изредка необходима незначительная помощь. Не испытывают больших трудностей при изменении задания. Умеют объяснить свои действия словами. Допускают минимальное количество ошибок, которые в состоянии самостоятельно обнаружить и исправить. Таким образом, достаточно успешно применяют полученные знания на практике. 2 группа: (6 обучающихся) характеризуется достаточно успешным овладением учебного материала, но в их работах встречается больше ошибок, чем в предыдущей группе. Речевая активность, способность переключать и распределять внимание снижены. Их отличает меньшая самостоятельность в выполнении всех видов работ. Без учителя дети не в состоянии сделать элементарные выводы и обобщения. Перенос знаний в новые условия их не затрудняет, однако темп работы снижается, допускают ошибки, которые могут быть исправлены только с помощью. Объясняют свои действия не достаточно чётко, без обобщения. 3 группа: (4 обучающихся) показывают низкий уровень усвоения учебных навыков. Наблюдается повышенная отвлекаемость, слабая способность к запоминанию и воспроизведению информации. Самостоятельно или с минимальной помощью сделать какие-либо выводы не могут. Затруднено использование знаний в новых условиях. Они привыкли к шаблону, стереотипу. Ученики путаются в терминологии, затрудняются дать точные определения. Их деятельность нужно постоянно организовывать, после этого школьники могут обосновать ход выполнения работы. |
|
Цели урока/ занятия/ мероприятия |
1. научить самостоятельно применять знания и умения при рисовании снеговиков; 2. способствовать развитию и коррекции пространственной координации; 3. отработать добросовестное отношение при выполнении работы. |
|
Задачи урока/ занятия/ мероприятия |
1.закрепить знания о холодных цветах, о свойствах круга; создать условия для продуктивной деятельности при составлении фигуры снеговика из кругов разного диаметра; отработать умение при передаче пространственных отношений предметов и их частей. 2.использовать коррекционно-развивающие задания; осуществлять индивидуально-дифференцированный подход; использовать приемы релаксации, направленные на улучшение пространственной координации. 3.вызвать интерес с целью развития способности подчинять свои действия инструкции; осуществлять своевременный поэтапный контроль за деятельностью; использовать поощрительные приемы с целью формирования положительного эмоционального отношения к занятиям. |
|
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия |
Актулизируют знания о геометрических фигурах, основных холодных цветах. Закрепят умение составлять из кругов разного диаметра фигуру снеговика. Приобретут навык при составлении композиции на альбомном листе. |
|
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению |
Снеговик (Снежная баба) — простая снежная скульптура, создаваемая из снега зимой, в основном, детьми. Лепка снеговиков, дошедшая до нас с древних времён, - детская зимняя игра. Снеговик стал символом зимних каникул у детворы и новогодних праздников у взрослых. И никто не задается вопросом, кто, как и когда вылепил первого снеговика? И не многим известно, какой сверхъестественный смысл был у снеговика в прошлом. На Руси же снеговиков лепили с древних времен и почитали как духов зимы. К ним, как и к Морозу, относились с должным уважением и обращались с просьбами о помощи и уменьшении лютых морозов. Самая простая фигура снеговика состоит из трех снежных кома разного размера, на голове ведро, вместо носа морковка, в руке метла, вместо глаз угольки. Изобразить снеговика можно разными способами: из снега, на бумаге красками, из ниток и т.д. |
Подробный конспект урока/занятия |
||||||||||
Фаза урока (занятия) |
Этап |
Цели фазы и этапа |
Время, продолжительность этапа |
Название метода |
Происхождение метода (выберите и укажите необходимое) - Авторский - Заимствованный, но измененный или адаптированный - заимствованный |
Подробное описание АМО по установленной схеме: - Цели и задачи метода - Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода - Предварительная подготовка (если требуется) - Технология проведения - Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода) - Варианты проведения метода |
Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО |
УУД, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое) - Личностные - Регулятивные, включая действия саморегуляции - Познавательные, включая общеучебные и логические - Знаково-символические - Коммуникативные |
Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое) - Информационная - Учебно-познавательная - Коммуникативная - Социальная |
Как, за счет чего введенные АМО, решают задачи урока (занятия), позволяют более эффективно по сравнению с традиционным уроком достичь поставленных образовательных целей. |
Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» |
Приветствие |
Положительный настрой на работу, установление контакта между учениками |
2 мин. |
«Теплый привет» |
Авторский |
Цель: Создание положительного настроя на работу. Задачи: установить межличностный контакт между обучающимися; вызвать раскрепощение перед началом урока. Необходимые материалы: отсутствуют Предварительная подготовка (если требуется): отсутствует. Технология проведения: Учитель приветствует класс, дежурный сдает рапорт и учитель уточняет, какое время года идет. Так как на улице зима и соответственно холодно, просит передать теплый привет ладошками с задней парты. Ученики хлопают двумя ладошками друг друга по очереди с последней парты до первой и передают привет учителю. |
-Здравствуйте, ребята! Обращается к дежурному: -Какое сегодня число? - Какой урок сейчас? - Какое время года? Перечислите, как на улице зимой? - Ребята, предлагаю согреться. Для этого с последней парты передайте теплый привет с помощью ладошек. |
Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать друг с другом Регулятивные УУД: Умение мобилизоваться, настраиваться на рабочий процесс |
Социальная компетентность: умение сотрудничать, способность уважать других |
Обучающиеся полностью настраиваются на рабочий процесс. |
Вхождение в тему урока |
Самостоятельно определить тему урока. |
5 мин. |
«Конверт» |
Авторский |
Цель: Самостоятельно определить тему урока. Задачи: создать условия обучающимся для определения предмета темы урока; сконцентрировать внимание через предложенную игру. Необходимые материалы: Конверт, из цветного картона ведро, морковь, метла, 2 черных кружочка, магниты Предварительная подготовка (если требуется): Заготовка необходимых материалов. Технология проведения: Учитель открывает штору и все обнаруживают конверт, на нем слово: «помогите». Открывают конверт и достают оттуда ведро, морковь, метлу, 2 кружочка. Учитель задает вопрос, кто же просит о помощи? И какая помощь требуется? Дети предлагают свои варианты и приходят к общему правильному ответу: СНЕГОВИК. Тема урока определена: изображение Снеговика. Варианты проведения: Возможен вариант, когда детям предлагается набор предметов. Необходимо определить чего не хватает? (в данном случае белых кругов разного размера). Вместе складывают фигуру снеговика. |
- Ребята, у нас появился конверт на окне. А в нем лежат предметы: ведро, морковь, метлу, 2 кружочка. - Как вы думаете, кому принадлежат они? - Чего не хватает? - Подумайте и скажите, какая сегодня тема. |
Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: умение целеполагать Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
Информационная компетентность: умение вести наблюдение, упорядочивать и интерпретировать данные Учебно-познавательная компетентность: иметь опыт восприятия картины мира |
Обучающиеся ставят цели обучения самостоятельно. |
|
Определение ожиданий и опасений учащихся |
Концентрация внимания, обеспечение ответственности за результат обучения, создание психологически-комфортной обстановки. |
7 мин. |
"Настроение Зимы" |
Авторский |
Цель: Выявить уровень ожиданий и опасений учащихся. Задачи: 1.обеспечение ответственности за результат обучения; 2.создание психологически-комфортной обстановки. Необходимые материалы: 2 репродукции картин: Н. Богданов-Бельский «Дети на санках» Ю. Клевер «Пурга надвигается» Смайлики: весёлый и грустный. Предварительная подготовка (если требуется): Заготовить 12 веселых и 12 грустных смайлика. Приготовить 2 репродукции картин Технология проведения: Учитель обращает внимание детей на 2 картины, на которых изображена зима. Говорит, что у зимы тоже, как и у человека есть свое настроение, и оно может меняться. Обсуждают вместе настроение на первой картине (радость, спокойствие) и на второй (тревожность, мрачность). Учитель предлагает обучающимся попробовать более чётко определить свое настроение, что они ожидают (хотели бы получить) от обучения и чего опасаются. Прикрепляют соответствующие смайлики к соответствующей картине. |
- Ребята, обратите внимание на две картины, это репродукции художников Н. Богданов-Бельский «Дети на санках» Ю. Клевер «Пурга надвигается» - Какой картине принадлежит название. - Что вы видите на первой картине? - Что изобразил художник на второй картине? - Какие цвета использовали художники? Почему? Как мы называем цвета зимы по-другому? (холодные) - Какие настроения у картин? и у вас? - Попробуйте определить, какое сейчас у вас настроение. Что ожидаете от предстоящей работы? Прикрепите соответствующий смайлик к соответствующей картине. |
Регулятивные УУД: прогнозирование Личностные УУД: мотивация к учению Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
Коммуникативная компетентность: прогнозирование деятельности |
Происходит прогнозирование своей деятельности |
|
Фаза 2 «Работа над темой» |
Закрепление изученного |
Контроль и коррекция ЗУН |
3 мин. |
«Фигуры и цвета» |
Авторский |
Цель: Контроль и коррекция ЗУН. Задачи: 1.закрепить знания об основных фигурах и цветах 2.осуществить коррекцию знаний об основных фигурах и цветах. Необходимые материалы: Фигуры разного размера и цвета: треугольники, квадраты и круги. Из них три круга светло-голубых разного диаметра. Сигнальные карточки. Предварительная подготовка (если требуется): Заготовить геометрические фигуры. Технология проведения: Учитель предлагает изобразить снеговика с помощью фигур, необходимо выбрать правильные. У каждого сигнальные карточки зеленого и красного цвета. Учитель указывает по очереди на фигуры, дети поднимают нужного цвета сигнал. Таким образом, должны выбрать три круга светло-голубого цвета и разного диаметра. Собирают снеговика на доске, используют дополнительные предметы из конверта (ведро, метлу…). Варианты проведения: У каждого наборы фигур разного цвета, каждый должен выбрать по три голубых круга разного размера. |
- Предлагаю поиграть в игру «Фигуры и цвета» Среди всех разноцветных фигур затерялись недостающие фигуры для нашего снеговика. Попробуйте их найти. Для этой игры будете использовать красный и зеленый сигналы. Красный – фигура не подходит, зеленый – фигура подходит. - Молодцы, вы справились с заданием. Кто затруднялся с выбором? Повторим еще раз названия фигур. |
Общеучебные и логические УУД: поиск и выделение необходимой информации; синтез — составление целого из частей. |
Учебно-познавательная: умение анализировать, выделять существенные признаки. |
Происходит контроль знаний каждого обучающегося через сигнальную систему ответов. Возможна коррекция восприятия и анализа материала. |
Проработка содержания темы |
Отработка знаний, умений, навыков и их применение на практике. |
18 мин. |
«Собери вагончики» |
Авторский |
Цель: Отработка знаний, умений, навыков и их применение на практике. Задачи: 1.Организовать работу с алгоритмическими схемами поэтапного рисования. 2.Отработать усвоение обучающимися поэтапного изображения рисунка. 3.Организовать самостоятельную работу на местах с учетом дифференцированного подхода. Необходимые материалы: Карты со схемами поэтапного рисования, шаблоны кругов разного диаметра (для 2 и 3 группы), акварельные краски, кисти Предварительная подготовка (если требуется): 1.алгоритмические схемы 2.шаблоны и трафареты кругов Технология проведения: Детям предлагаются алгоритмические схемы рисования снеговика, им необходимо собрать их по порядку. Если собраны правильно, то с обратной стороны получится правильная нумерация: 1,2,3,4 и т.д. Повторяют порядок выполнения рисунка (Фронтальная работа). Далее выбирают материалы для работы, получают необходимый материал и инструкции. Самостоятельная работа. |
- Мы все вместе изобразили снеговика с помощью фигур. А теперь предлагаю изобразить снеговиков на альбомных листах с помощью красок. - Для этого будем использовать вот такие инструкции, они нарисованы на вагончиках. Чтобы инструкция получилась верная, нужно вагончики расположить в правильном порядке. На обратной стороне вагоны пронумерованы, и мы сможем проверить правильность. - Молодцы, справились с заданием. 1 этап рисования: намечаем композицию на листе 2 этап рисования: рисуем круги по три у каждого снеговика, начиная с большого нижнего. 3 этап рисования: добавляем элементы, ведро, морковь, метла., руки-веточки. 4 этап рисования: раскрашивание Дифференцированные задания: 1 гр. Рисуют самостоятельно 2 гр. Рисуют, используя шаблоны кругов 3 гр. Рисуют, используя трафарет снеговика. |
Познавательные, включая общеучебные и логические УУД: выбор наиболее эффективных способов решения задач Регулятивные УУД: планирование способность к самоконтролю |
Учебно-познавательная компетентность: самостоятельно заниматься обучением Коммуникативная компетентность: владение способами совместной деятельности Информационная компетентность – работать со всеми видами информации. |
Во время выполнения этого задания обучающиеся могут проявлять инициативу. Комментируя нарисованное, они учатся выражать свои мысли, тем самым развиваются регулятивные и коммуникативные УУД. |
|
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» |
Эмоциональная разрядка |
Снятие напряжения и усталости, расслабление или восстановление энергии. |
2 мин. |
"Снежки" |
Заимствованный Из Сборника активных методов обучения (дистанционный курс «Мой университет») |
Цель: Снятие напряжения и усталости, расслабление и восстановление энергии Задачи: 1.повторить условия зимней игры «снежки» 2.обеспечить двигательную активность обучающихся для профилактики гиподинамии. Необходимые материалы: отсутствуют Предварительная подготовка (если требуется): отсутствует. Технология проведения: Участникам раздаются по 2 листа бумаги, из которых «лепятся» снежки (бумага плотно скатывается в комок), после чего все участники встают в две шеренги, друг напротив друга на некотором расстоянии и начинают забрасывать команду соперников снежками. Побеждает та команда, которая больше всего снежков забросила через разделительную линию. |
- Сейчас мы поиграем в зимнюю игру, которая называется «Снежки». - Чьи имена назову, вставайте в первую шеренгу. Остальные ребята – во вторую. - Возьмите лист бумаги и представьте, что это снег. Слепите из него «снежок». - По команде «начинай» бросаете снежки в команду напротив. По команде «стоп игра» остановиться. На чьей стороне оказалось больше снежков, та команда проиграла. |
Коммуникативные УУД: умение сотрудничать в группе Регулятивные УУД: умение расслабляться, мобилизовать свои силы |
Коммуникативная компетентность: владение способами совместной деятельности в группе |
Обучающиеся расслабляются, Снимают возникшие перенапряжение и усталость. |
Рефлексия |
Получение эмоциональной и содержательной оценки процесса и результатов обучения |
3 мин. |
«Синквейн» |
Заимствованный из Технологии критического мышления |
Цель: Получение эмоциональной и содержательной оценки процесса и результатов обучения. Задачи: 1.Выявить уровень удовлетворенности своей работы на уроке учащимися 2.Обобщить знания по теме. Необходимые материалы: отсутствуют Предварительная подготовка (если требуется): отсутствует Технология проведения: Выделение существенных элементов изучаемой темы. 1 строка. Тема -1 слово (имя существительное) 2 строка. Описание темы- 2 слова (имя прилагательное) 3 строка. Описание действия-3 слова (глагол). 4 строка. Отношение к теме-фраза из 4 слов (предложение, цитата, отношение автора к описываемому предмету или объекту.). 5 строка. Суть темы -1 слово (синоним). |
-Рассмотрите свои работы. - Назовите одним словом содержание рисунка, оно должно отвечать на вопрос кто или что. - Назовите два слова, описывающие какой предмет. - Назовите три слова, которые говорят, что предмет делает. - Составим предложение из четырех слов об этом предмете. - Придумайте одно слово, похожее по смыслу на первое. Еще раз посмотрите на свои работы и оцените, совпадает содержание и настроение вашего рисунка с содержанием синквейна (употребляем слово, если дети уже с ним знакомы). Высказывают свои мнения и выражают самооценку. - Молодцы! Вы хорошо потрудились. |
Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в монологической и диалогической речи. Личностные УУД: понимание ценности знания. Регулятивные УУД: умение оценивать результат своей деятельности |
Учебно-познавательная компетентность: формирование навыков учебной деятельности. Социальная компетентность: способность к анализу. |
Обучающиеся обобщают знания по теме, самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. |
Аналитическая информация |
|
Обоснование целесообразности использования технологии АМО для: а. выполнения целей и задач урока /занятия (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока / занятия);
b. выполнения ФГОС (ФГТ) (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов) - т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМО, а не другая технология
|
а. выполнения целей и задач урока /занятия (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока / занятия); Технология АМО применена на данном уроке с целью активизации деятельности всех участников образовательного процесса и их мотивации на успешное выполнение поставленных на уроке целей и задач. По структуре, урок представляет собой логически связанные фазы и этапы, которые решают определенные задачи. 1 фаза – начало урока, обеспечивает создание позитивной и творческой атмосферы на уроке, и естественное погружение в тему. 2 фаза – работа над темой, обеспечивает усвоение и закрепление теоретического материала, а также возможность его практического применения. 3 фаза – завершение урока, позволяет получить эмоциональную и содержательную оценку урока. По содержанию, все используемые методы обеспечивают активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности на протяжении всего урока. Такая организация учебного процесса позволяет получить качественные результаты обучения, развития и социализации обучающихся. b. выполнения ФГОС (ФГТ) (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов) т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМО, а не другая технология Урок, построенный по технологии АМО, содержит в себе несколько особенностей: Игровая деятельность Практическая направленность используемых методов Высокая мотивация и интерес Постоянная смена различных видов деятельности Наличие этапа разминки для снятия усталости и напряжения Обязательная рефлексия Все это позволяет получить качественные результаты обучения. На протяжении всего урока происходит развитие различных видов УУД (регулятивных, познавательных, личностных, коммуникативных), что, в конечном счете, способствует развитию ключевых компетентностей учащихся. Активные методы обучения, примененные на уроке, обеспечивают эффективное получение учащимися с различным типом восприятия знаний и умений по предмету, развивают ключевые компетенции, повышают собственную значимость, обеспечивают позитивную самооценку, мотивируют на приобретение познавательного опыта. А это все вместе соответствует требованиям, предъявляемым ФГОС к образовательной системе. |
Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия Предметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся (на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества актуализированы/приобретены/закреплены). |
Обучающиеся понимают основные понятия (Снеговик, круг, холодный цвет, зима, фон, композиция). Обучающиеся актуализируют знания о геометрических фигурах, основных холодных цветах. Закрепят умение составлять из кругов разного диаметра фигуру снеговика. Приобретут навык при составлении композиции на альбомном листе. Результаты воспитания: У обучающихся отработаны навыки самостоятельной работы. Результаты развития: У обучающихся скорригированы элементы восприятия фигур и основных цветов. У обучающихся отработаны навыки аналитической и самооценочной деятельности. Образовательные - закрепить знания о холодных цветах, о свойствах круга; - создать условия для продуктивной деятельности при составлении фигуры снеговика из кругов разного диаметра; - отработать умение при передаче пространственных отношений предметов и их частей. Данные задачи решаются во второй фазе урока на этапе проработка темы, однако для повышения эффективности обучения в урок включены этапы приветствие и погружение в тему, которые позволяют создать позитивную творческую обстановку на уроке и сосредоточить внимание учащихся на предстоящей деятельности и теме урока. Обмен хорошим настроением, передача позитивного настроения переключили на деятельность, сняли напряжение, и создали интригу приятного ожидания того, что будет дальше. Включение в игровую деятельность способствовали развитию восприятия и внимания, логического мышления, творческого подхода к деятельности. Развивающие - использовать коррекционно-развивающие задания; - осуществлять индивидуально-дифференцированный подход; - использовать приемы релаксации, направленные на улучшение пространственной координации. Использование на уроке разминки «Снежки» обеспечило эмоциональную разгрузку, сняло напряжение, а успешно обеспеченный контакт повысил самооценку. Поскольку разминка была тематической, она обеспечила осмысление, закрепление основных понятий, изученных на уроке. Коррекционно-развивающие задачи решались практически на протяжении всего урока. На этапе рефлексия. АМО «Синквейн» способствовало тому, что учащиеся смогли самостоятельно оценить, обобщить знания по теме и подвести итог своей личной работы на уроке и сопоставить их с общими результатами класса в целом. Предложенный метод обеспечивает возможность учащемуся самостоятельно оценить полученные им на уроке результаты (и оценку за урока) и соотнести их с достижениями других учащихся и эталоном. Воспитательные - вызвать интерес с целью развития способности подчинять свои действия инструкции; - осуществлять своевременный поэтапный контроль за деятельностью; - использовать поощрительные приемы с целью формирования положительного эмоционального отношения к занятиям. Для отработки коммуникативных навыков на всех этапах урока организована фронтальная работа, на этапе эмоциональной разгрузки групповая. Это способствует развитию навыков и формированию их способности к эффективному самовыражению. |
Анализ степени реализации принципов современного образования (духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения). |
В ходе урока в равной степени реализуются принципы современного образования от духовно-нравственного развития, до компетентностного, уделено внимание и здоровьесбережению. Это просматривается через частую смену различных видов деятельности, использование подвижных АМО, художественной наглядности. Урок направлен на формирование ключевых компетенций обучающихся: коммуникативной, ценностно-смысловой и учебно-познавательной. Работа по применению и закреплению полученных ранее знаний обеспечивала деятельностный подход. Учащиеся с первых минут очень активно включаются в деятельность и эта активность не прерывается в течение урока. |
Какие новые и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь за счет использования технологии АМО |
АМО, разработанные для данного урока, активизируют учащихся на повышение их учебной мотивации, способствуют активному плодотворному взаимообщению. С введением технологии АМО на уроках у большинства учащихся проявляется интерес к предмету, применение активных методов на уроке содействует достижению основных образовательных эффектов – социализации личности обучающихся, развитию и формированию метапредметных компетенций и УУД, что, несомненно, способствует реализации принципов ФГОС. |
Методическая ценность урока/занятия |
Организация активного обучения с применением АМО технологии на каждом этапе урока. Возможность применения данной формы проведения урока по предмету в любой параллели. |
Дополнительная информация |
|
Указание приложений к уроку/занятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы. |
Приложений нет |
Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок). |
Грошенков И. А. Уроки рисования в I-IV классах вспомогательной школы. – М.: Просвещение, 1966. – 76 с. |
Примечания автора/ов |
---- |
Дементьева Ирина Михайловна
Надежина Татьяна Сергеевна
Дементьева Ирина Михайловна