Конспект урока по технологии АМО по теме «Good morning» во 2 классе

2
0
Материал опубликован 5 January 2022

Скасырская Татьяна Анатольевна,

учитель английского языка МОБУ «СОШ № 7 г.Соль-Илецка» Оренбургской области


Конспект АМО-урока


Организационная информация

Авторы урока

Скасырская Татьяна Анатольевна

Предмет

Английский язык

Класс, профиль класса/группа, количество человек

2 класс, общеобразовательный, группа 10 человек

Продолжительность урока (занятия)

40 минут

Методическая информация

Тема урока /занятия


“Good morning!”

Имя урока

Hello, dear! Itʹs a good idea.

Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется)

Английский язык: 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.1 / М.В.Вербицкая и др. – 2-е изд., дораб. - М.: Вентана-Граф, 2013

Классификация урока/занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями)

Комбинированный

1-й урок в разделе 9 «Здравствуй!», направлен на закрепление знаний букв английского алфавита, форм приветствия, ознакомление с новыми английскими именами, формированием умения применять «I am / Iʹm» в речи, развитие навыков диалогической речи в реальной ситуации

Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы

(раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива, наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать; объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива).

В группе 10 обучающихся, из них 6 девочек, 4 мальчика. Обучение английскому языку в группе проводится 1-й год. Уровень обученности по итогам 1-й четверти: успеваемость – 100%, качество знаний: 80%. В группе есть 3 лидера (1 девочка, 2 мальчика), очень подвижные ребята. Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении.

У 4-х учащихся (2 девочки, 2 мальчика) наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности. Владеют навыками самостоятельного труда. У 4 учащихся (1 мальчик, 3 девочки) наблюдается средний уровень познавательной активности. Также практически всегда готовы к уроку. Мыслительные процессы развиты на недостаточно высоком уровне, в связи с чем не всегда понимают учебную задачу, затрудняются в анализе, обобщении, формулировке выводов.

2 учащихся (1 мальчик, 1 девочка) не всегда успевают за темпом класса. Не показывают осознанности и систематичности знаний. Не всегда могут сделать самостоятельные выводы, не проявляют широты и гибкости мышления. Не сформированы навыки самостоятельного труда. Требуется дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых, в результате чего могут достигать высоких результатов. Нет систематического контроля со стороны родителей.

На уроках и перерывах поведение учащихся удовлетворительное. У 70% учащихся сформирована учебная мотивация.

Цель урока/ занятия: Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме

Задачи урока/ занятия:

Образовательные:

1. Формировать умение использовать:

1.1. речевые образцы с формами приветствия и прощания типа Hello/Good morning/ Good bye, Mr Hill/ Miss Fisher! Hello/Good morning/I'm Ben.

1.2. личного местоимения I, глагол to be (1 л ед.ч.): его полную и краткую формы в устной и письменной речи.

3. Познакомить с английскими именами, фамилиями, обращениями к мужчине и женщине, к сверстникам.

4. Продолжить отработку произношения английских звуков.

5. Повторить алфавит, писать строчные и прописные буквы.

6. Формировать представления о правилах чтения на основе чтения сочетаний th], ng [ŋ], or [ɔ:], o в открытом слоге — [əu]

Развивающие:

Развивать:

1. личностные качества младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх;

2. познавательную активность в ходе овладения языковым материалом

Воспитательные:

Воспитывать уважительное отношение к другим людям на основе знания морально-нравственных норм поведения.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия


В результате овладения темой учащиеся научатся:

– использовать речевые образцы приветствия (утреннего), формы обращения к взрослым (мужчине, женщине) и к сверстникам;

– работать с учебником, аудиоприложением,

– прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения (на русском),

–понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию,

–сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и их транскрипцию,

–понимать изучаемые правила чтения и пользоваться ими,

–проводить сравнения и делать обобщения,

– анализировать представленное грамматическое правило, применять его при построении высказывания,

–понимать эмоции собеседника по ситуации и интонации,

–оценивать результаты своего труда и труда одноклассников, выражать похвалу,

–анализировать серию иллюстраций, извлекать из нее информацию, формулировать правила игры, следовать правилам при участии в ней, оценивать свое участие в игре адекватно ситуации.

Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению


Речевые образцы: Good morning! Hello, Mr Hill/Miss Fisher! Goodbye. Hello/Good morning, I’m Ben. I‘m Ben. Who are they? Listen and look. Listen and point.

Грамматика: I’m=I am.

Лексика: Mr/Miss, Mr Hill, Mr Cooper, Miss Fisher, Ben, Tom, Jenny.

Правила чтения: сочетания th [θ], ng [ŋ], or [ɔ:], o в открытом слоге — [əu]

Подробный конспект урока/занятия

Фаза урока (занятия)

Этап

Цели фазы и этапа

Время, продолжительность

этапа

Название метода

Происхождение метода (выберите и укажите необходимое)

- Авторский

- Заимствованный, но измененный или адаптированный

- заимствованный

Подробное описание АМО по установленной схеме:


- Цели и задачи метода

- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

- Предварительная подготовка (если требуется)

- Технология проведения

- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

- Варианты проведения метода


Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

УУД, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)

- Личностные

- Регулятивные, включая действия саморегуляции

- Познавательные, включая общеучебные и логические

- Знаково-символические

- Коммуникативные

Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)


- Информационная

- Учебно-познавательная

- Коммуникативная

- Социальная



Как, за счет чего введенные АМО, решают задачи урока (занятия), позволяют более эффективно по сравнению с традиционным уроком достичь поставленных образовательных целей.

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»

Инициация

Цель: создать благоприятную психологическую обстановку для приветствия и начала общения учащихся в начале урока.

6 мин




«Крестворд»


Заимствованный (К.Фопель)

Цель: активизация обучающихся, сплочение группы

Задачи:

- сформировать положительную мотивацию обучения;

- создать благоприятную атмосферу в группе;

- способствовать проявлению инициативы, организаторского таланта и силы воображения, запоминанию написания имён английскими буквами

Предварительная подготовка: На предыдущем уроке каждый участник пишет на листе бумаги свое имя – полупечатными английскими буквами, в середине листа и сверху вниз (перпендикулярно)

Необходимые материалы: листы бумаги в клеточку, шариковые ручки, магниты

Технология проведения: Участники группы начинают ходить по классной комнате и пытаются связать имена всех остальных с буквами собственного имени в виде крестворда. Участники, чьи имена очень коротки, могут написать свою фамилию. Пример крестворда, где базовым является имя Kristina.




K








A

r

i

n

ɑ






i







R

u

s

l

ɑ

n






t







A

r

i

n

ɑ





Y

a

n

ɑ


G

l

e

b


D

ɑ

s

h

ɑ








A

l

e

x





I

l

y

ɑ








ɑ




2. По истечении времени учащиеся прикрепляют свои листы на доску при помощи магнитов.

3. Участник, который за четыре минуты сумеет включить максимальное количество имен в свой крестворд, символически награждается группой: все становятся вокруг победителя и в течение десяти секунд с энтузиазмом аплодируют ему.

Инструкция модератора:

Good morning! How are you today?


Здравствуйте! Как ваши дела сегодня?

- На предыдущем уроке вы записали свое имя английскими буквами. Так как вы учитесь в одном классе, давайте попробуем сплотиться, чтобы наша работа стала интересной, значимой. В течение 4-х минут вам необходимо с листом подойти как можно к большему числу ребят в вашей группе и попытаться связать имена своих одноклассников со своим собственным в виде крестворда.


- Итак, посмотрим, кому же удалось лучше всего сплотить группу. Победителем стал … (имя ученика). Встаньте вокруг (имя ученика) и давайте поздравим победителя аплодисментами.

Личностные:

установление личностного сотрудничества с участниками группы.


Коммуникативные:

передача своего отношения другому, планирование учебного сотрудничества с участниками группы.

Регулятивные:

организация работы в группе

Компетентности


Социальная: осознание важности совместного взаимодействия


Коммуникативная: включение в работу как можно большего числа участников группы

Отличие


Включение обучающихся в деятельность.

Вхождение или погружение в тему

Цель: планирование деятельности обучающихся на уроке.


3 мин

«Крыша дома»

Заимствованный (З. Д. Лопатченко)

Цель: спланировать деятельность учащихся на уроке

Задачи:

- выяснить, что является приоритетным для обучающихся при изучении предложенной темы;

- определить, какие цели ставят для себя обучающиеся;

- формировать умение осуществлять речевую деятельность посредством английского языка.

Необходимые материалы: листы А-4 (белые и цветные), магнитная бумага.

Предварительная подготовка: Вырезать прямоугольники (7) и круги (27) различной величины, которые будут имитировать крышу, окна, фундамент дома и потребуются для написания слов; написать на «крыше» - на уроке («At the», «lesson»), на «окнах» - я хочу («I», «want»), внизу – узнать о... («to learn about…»), в самом низу – кружочки (6 штук), выполняющие роль фундамента; на кругах пишутся слова (по 1 слову на круге), относящиеся к теме урока и не связанные с темой (например «name», «lamp», «Barbie», «hello, Tom», «tea», «I am»).

Варианты проведения метода: вместо слов на картинках могут быть изображения (где возможно).

Технология проведения: Группа делится на 3 подгруппы. У каждой подгруппы на столе 7 кружочков с написанными на них словами.

В течение 30 секунд подгруппы выбирают из них слова, относящиеся к теме урока.


Каждая подгруппа отчитывается (учащиеся могут выбрать слова «name», «Barbie», «hello, Tom», «I am»).

Слова учителя:


Инструкция модератора:

t1641364436aa.jpg







Инструкция модератора:

Учитель: - Сегодня в начале урока вы писали свои имена английскими буквами. What is this? Что вы видите на доске?

Учащиеся: - Дом (а house).

Учитель: - Как вы знаете, дом без фундамента может разрушиться. У вас на столе кружочки со словами – «кирпичики фундамента». Найдите «кирпичики», которые связаны со словом «Name» - названием нашего дома.

Учитель: - Прочитайте слова, которые вы выбрали.

- О чем бы вы хотели и можете узнать, используя выбранные слова?

Примерные ответы учащихся:

- Хотели бы узнать новые имена.

- Можем познакомиться с новыми формами приветствия.

- Хотели бы рассказать о себе новым друзьям и т.д.

Личностные:

осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов


Регулятивные:

прогнозирование результатов своих достижений.


Коммуникативные:

инициативное сотрудничество в поиске информации, учет позиции других участников группы.

Компетентности:


Ценностно-смысловые:

умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков.


Коммуникативная: высказывание своего мнения; коллективное обсуждение проблемы, соблюдении правил работы в группе;

осуществление речевой деятельности посредством изучаемого языка


Отличие

Самостоятельная постановка цели обучающимися.


Определение ожиданий и опасений

Цель: выявить ожидания и опасения обучающихся на занятии, сконцентрировать внимание на изучаемом материале


3 мин

«Лужайка»

Заимствованный (Герасютина Ю. В.)

Цель: определить ожидания и опасения обучающихся

Задачи: формировать умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков

Необходимые материалы: Цветная бумага зелёного и коричневого цвета, 10 магнитов (красные, желтые, синие).

Предварительная подготовка: Из цветной бумаги вырезаются не менее 20 (по 10 каждого цвета) стебельков зеленого и коричневого цвета и прикрепляются магнитами на доску под «домик».

Проведение: На доске прикреплены магнитами стебельки травы двух цветов (зеленые и коричневые). Педагог предлагает ребятам на зеленых стебельках написать, чего они ждут от занятия, а на коричневых – чего опасаются. В конце занятия дети заклеивают лужайку цветными стебельками: сбывшиеся ожидания и не сбывшиеся опасения – зелеными, и несбывшиеся ожидания и подтвердившиеся опасения – коричневыми. Если есть время, можно озвучить.

Варианты проведения метода: если обучающихся мало, то каждый ученик сможет сделать записи самостоятельно, а если обучающихся много, то записи делают в группе.

Инструкция модератора:

- Посмотрите на эту лужайку возле дома. Правда, она красивая? Возьмите два стебелька (каждая подгруппа): зеленый и коричневый. На зеленом стебельке напишите о своих ожиданиях. А чего вы опасаетесь? Напишите об этом на коричневом стебельке. В конце урока мы вернемся к вашим записям.

Личностные:

осмысление своих ожиданий и опасений.


Регулятивные:

прогнозирование результатов своих достижений.


Коммуникативные:

умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации

Ценностно-смысловые:

выбор целевых и смысловых установок своих действий и поступков.

Отличие

Осмысление процесса своей деятельности обучающимися

Фаза 2 «Работа над темой»











Закрепление изученного (проверка домашнего задания)

Цель: Формировать умения устанавливать закономерности, делать выбор в зависимости от ситуации, проверить усвоение ранее изученного материала

3 мин

«Поле чудес»

Общеизвестный

Цель: - оживление внимания; создание психологической готовности обучающихся к речевому общению;

Задачи:

- тренировать в выборе нужного речевого варианта (букв английского алфавита),

- обеспечить естественную необходимость многократного повторения обучающимися языкового материала (речевой образец «Is it F (A, M)….?»).

Материалы: мел, доска

Предварительная подготовка: рисуются на доске клетки по количеству букв в слове

Проведение: Учитель загадывает слово по-английски (например, «Ruslan»), обучающиеся задают вопрос по-английски «Is it A?» и т.д., на что учитель отвечает – «No, it isn’t», если такой буквы в слове нет, и «Yes, it is» если такая буква есть и записывает отгаданные буквы в соответствующие клетки. Учащиеся хором читают отгаданное слово.

Инструкция модератора:

- Жители дома «Name» любят играть в игру «Поле чудес». Давайте и мы к ним присоединимся и поможем отгадать, кто спрятался в этом поле. Задайте мне вопросы, называя букву. Если она есть в слове, я ее запишу и скажу «Yes, it is». Если такой буквы нет, я скажу «No, it isn’t».


- Прочитайте хором, кто спрятался в «Поле чудес».

Познавательные (общеучебные) УУД:

- применение методов информационного поиска,

- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме


Познавательные (логические) УУД:

- выдвижение гипотез,

- построение логической цепи рассуждений


Коммуникативные:

владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами изучаемого языка

Учебно-познавательная компетентность: умение делать выбор, устанавливать закономерности, формирование желания выполнять учебные действия.


Отличие: Погружение в языковую среду посредством диалогического общения через игру

Инпут

Цель: ознакомление с новым материалом

3 минуты

«Радиожурнал»

Авторский

Цель: - совершенствовать умения аудирования с целью извлечения конкретной информации

Необходимые материалы: Компьютер, аудиозапись на диске U9 ex.1, учебники ех. 1 р. 38-39 (Английский язык: 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.1 / М.В.Вербицкая и др. – 2-е изд., дораб. - М.: Вентана-Граф, 2013)

Предварительная подготовка: Настройка звука (проверка воспроизведения аудиозаписи).

Технология проведения: Учитель предлагает учащимся открыть учебники, прослушать аудиозапись и запомнить имена новых знакомых.

Инструкция модератора:

- Open your books on pages 38-39 ex. 1.

Listen, look at the pictures. Remember new names.


- Откройте учебники на страницах 38-39 упражнение 1 . Рассмотрите картинки. Вы прослушаете разговор героев комиксов. Постарайтесь запомнить новые имена.

Личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, изучаемыми словами, между результатом учения

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Познавательные (общеучебные) УУД: выделение необходимой информации

Учебно-познавательная компетентность: уметь извлекать нужную информацию из текста комиксов для решения практической задачи

Отличие: определена реальная ситуация и поставлена цель аудирования

Проработка содержания темы (часть 1)

Цель: развитие ЗУН и их коррекция


3 минуты

«Интервью»


Общеизвестный

Цель: установить уровень осознания и осмысления новой учебной информации

Материалы: Картинки с изображением героев учебника

Технология проведения: Учитель проводит проверку понимания прослушанного и увиденного на картинках учебника в форме беседы

стрелке.


Инструкция модератора:

Учитель: - Итак, у вас берут интервью на радио. Ответьте на вопросы.

- О чем герои разговаривали?

Учащиеся: - Здоровались, прощались, благодарили, обращались к друг другу по именам.

Учитель: - Кого из героев вы уже знаете?

Учащиеся: - Tom, Ben.

Учитель: - Как поприветствовали друг друга Tom и Ben?

Учащиеся: - Hello.

Учитель: - Какие имена новых героев вы запомнили?

Учащиеся: - Jenny, Mr Cooper, Mr Hill, Miss Fisher.

Учитель: - Кому Бен сказал «Hello»?

Учащиеся: - Jenny.

Учитель: - Как поприветствовал Бен Мистера Купера?

Учащиеся: - Good morning.

Учитель: - Кому еще Бен сказал Good morning?

Учащиеся: - Mr Hill, Miss Fisher.

Учитель: - О чем разговаривали Бен и Мистер Хилл после того, как Мистер Хилл помог перейти ему дорогу?

Учащиеся: - Бен поблагодарил Мистера Хилла и они попрощались

Учитель: - Что сказал Бен, благодаря Мистера Хилла за помощь?

Учащиеся: - Thank you.

Учитель: - Назовите слова прощания Бена и Мистера Хилла.

Учащиеся: - Good bye.

Коммуникативные: умение слушать и вести диалог


Познавательные УУД: общеучебные – умение строить речевое высказывание, умение извлекать информацию из прослушанного с опорой на иллюстрации, выделение необходимой информации



Коммуникативная компетентность: умение излагать результаты своей работы и выступать на публике.


Информационная компетентность: умение поиска и преобразования информации.


Социальная компетентность: способность к сотрудничеству с другими людьми, направленная на достижение единой цели.


Отличие: учащиеся учатся общение в реальной ситуации


Эмоциональная разминка

Цель: снять усталость после проделанной работы, расслабиться.


3 минуты

«Японские поклоны»

Заимствованный

Цель: помочь обучающимся переключить свое внимание, расслабиться, снять напряжение или усталость.

Материалы: аудиозапись для релаксации

Технология проведения: учитель просит всех встать, расслабиться, включает легкую мелодию, и просит обучающихся выполнить движения. Учащиеся встают в круг, делают наклоны сначала в левую сторону и при этом подмигивают левым глазом, затем в правую. После выполнения наклонов, по команде учителя, ученик, стоящий ближе к учителю, должен повернуться к стоящему за ним ученику, сделать поклон, сложив руки перед грудью, следующий делает то же самое, пока не выполнят все ученики класса. Наклониться можно как можно ниже. Задание выполняется чётко, слаженно, без шума.

Инструкция модератора:

- Ребята, вы славно потрудились. Устали немного. А что нужно для того, чтобы поднять настроение? Иногда достаточно несколько ласковых слов, знаков внимания, чтобы вы почувствовали прилив сил. Встаньте в круг. Прислушайтесь мелодию, выполняйте соответствующие движения. Начинаем:

наклон вправо, подмигиваете левым глазом, затем в правую, также подмигиваем правым глазом. Руслан, повернись к своему соседу справа (Кристине) и поклонись ей, сложив руки на груди. То же делает Кристина, повернувшись к Даше. И т.д., пока все ребята не выполнять поклоны. Наклоняйтесь как можно ниже, выражая свое уважение к однокласснику. Выполняйте поклоны четко, без шума.


Личностные: ориентация обучающихся в социальных ролях и межличностных отношениях, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения


Познавательные: умение передавать информацию через движения.

Ценностно-смысловые компетенции: способность слышать, чувствовать и понимать мир.


Компетенции личностного самосовершенствования:

овладение способом деятельности в интересах собственного здоровья.


Отличие: учащиеся расслабляются, моделируют свое поведение без слов .


Проработка содержания темы (часть 2)

Цель: отследить сплоченность групп

5 минут

«По порядку становись»

Авторский

Цель: продолжить устанавливать уровень осознания и осмысления новой учебной информации

Материалы: Компьютер, аудиозапись на диске U9 ex.3, картинки с героев упр. 3 стр.40 учебника

Технология проведения:

Учащиеся слушают аудиозапись. У каждой группы 5 картинок героев из упр. 3 стр.40 учебника. Каждая группа размещает картинки в том порядке, в котором герои представлялись.

Инструкция модератора:

- Open your books on pages 40 ex. 3.

Look at the pictures. Name the heroes of the comics. Listen to the conversations. Put the pictures in order.


- Откройте учебник на странице 40 упражнение 3. Рассмотрите картинки. Перед вами известные вам герои. Назовите их имена.

Учащиеся: - Ben, Tom, Miss Fisher, Mr Hill, Jenny.

Учитель: - Прослушайте, кто представляется, и расположите картинки в том порядке, в котором герои рассказывают о себе.

Регулятивные: умение осуществлять совместную учебной деятельность.


Познавательные УУД: общеучебные – умение дискутировать и доказывать свою точку зрения.

логические – анализ информации и мотивация на дальнейшую деятельность, освоение личностного смысла учения.


Коммуникативные:

учет позиции других участников группы.

Учебно-познавательная компетентность: формирование навыков учебной деятельности.


Социальная компетентность: способность к сотрудничеству и кооперации с другими людьми, направленная на достижение единой цели.


Отличие: в ходе выполнения данного упражнения учащиеся работают в команде, обсуждая проблему, учатся слышать мнение другого человека и принимать его, вырабатывать коллективные решения.


Проработка содержания темы (часть 3)

Цель: проверить умение устанавливать контакт в ходе работы в парах

10 минут

«Знакомство»

Общеизвестный

Цель: продолжить устанавливать уровень осознания и осмысления новой учебной информации, умения ее использовать в зависимости от ситуации

Технология проведения: Работа в парах: учащиеся разыгрывают диалоги в соответствии с полученной ролью (например, Том и Бен; Бен и Мисс Фишер и т.д.)


Регулятивные: умение осуществлять совместную учебной деятельность в паре.


Познавательные УУД: (логические) – анализ информации и мотивация на дальнейшую деятельность, освоение личностного смысла учения.


Коммуникативные:

умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации

Учебно-познавательная компетентность: формирование навыков учебной деятельности.


Социальная компетентность: способность к сотрудничеству и кооперации с другими людьми, направленная на достижение единой цели.


Отличие: учащиеся учатся устанавливать контакт в зависимости от реальной ситуации общения

Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»

Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание

Цель: оценить деятельность на уроке.

3 минуты

«Оцени себя»

Заимствованный, адаптированный

Цель: оценить деятельность на уроке.


Технология проведения: обучающимся предлагается вернуться к началу урока, вспомнить свои записи, и продолжить предложение:

В конце урока я хочу сказать, что …







Инструкция модератора:

Our lesson is over.


Thank you for the lesson. Your marks are


Your home task is: АВ ех. А, D р. 20-21


Наш урок окончен. Хотелось бы услышать ваше отношение к уроку. Оцените свою работу. Вы можете начать со слов: В конце урока я хочу сказать, что…


Спасибо за урок. Ваши отметки: …


Домашнее задание: АВ ех. А, D р. 20-21 (показать линиями соответствие между высказыванием и фотографией говорящего; нарисовать автопортрет в рамочке и сделать подпись по образцу)

Коммуникативные:

умение ясно выражать свою мысль.


Личностные: понимание ценности знания.


Регулятивные: умение оценивать результат деятельности.

Учебно-познавательная компетентность: формирование навыков учебной деятельности.


Социальная компетентность: способность к анализу.


Отличие: обучающиеся самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.



3


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.