12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лисина Анна Николаевна371
Россия, Свердловская обл., г. Асбест

ТЕМА: Луговые цветы. Буква [Х].

ЦЕЛИ:

Коррекционно-образовательные: содействовать усвоению знаний о новой букве, закрепление зрительного образа буквы, закрепление знаний о ранее изученных буквах, усвоение печатного текста с новой буквой; содействовать активизации словаря по лексической теме, усвоению навыка составления предложений, графического изображения предложения, распространение предложений.

Коррекционно-развивающие: содействовать развитию фонематического слуха, зрительного восприятия и памяти; слухового внимания. Коррекционно-воспитательные: содействовать развитию грамматически правильной речи; культуры общения; воспитание интереса к занятиям

ОБОРУДОВАНИЕ: счётные палочки, касса букв, учим азбуку, карандаши, фото звука, стишки – шутки, хомячок, азбука





ХОД ЗАНЯТИЯ:

I. О/м. чтение стихотворение, создание психоэмоционального комфорта

Колоситься в поле рожь

там во ржи цветок найдешь

Ярко- синий и пушистый

только жаль, что не душистый.

- Ребята посмотрите сколько цветов в поле растет, возьмите себе по одному цветку. Ас все ли эти цветы могут расти в поле?( деление цветов на садовые и полевые)

давайте поиграем, игра называется "Измени по образцу"Ваш ответ на все мои вопросы полевые цветы.

что?

нет чего?

радоваться чему?

дарить что?

порадовать чем?

вспоминать о чем?

II. Закрепление пройденного материала.

Помогите, Незнайке. Он пока любовался цветами хотел написать для вас письмо, но позабыл. Давайте лучше вы ему напишите ! справимся?

составить по схеме предложение записать его и увеличить:

на клумбе растет ромашка.

игра "волшебники"

на клумбе растет красивая ромашка.

на клумбе растет красивая, белая ромашка.

на зеленой клумбе растет красивая, белая ромашка.



III. Введение в тему. Незнайка очень благодарит вас за ваши письма, и прислал для вас картинки. Посмотрите, что на них изображено. Какой звук часто встречается/слышится? правильно это звук Х

Характеристика звука. Х, Хь – напомните ему что это за звуки. (согл, тв/мяг, глух)

а где в ваших словах живет этот звук? раздели свое слово на слоги

кто то фырчит у нас под дверью, вам не кажется? да это же Хомка хомячок. он пришел с нами поиграть есть у него загадка для вас:

отгадать легко и просто

мягкий, пышный и душистый

он и черный он и белый

а бывает подгорелый......ХЛЕБ.

IV. Тема.

запишите это слово звуками



V. Физ. Мин.

Хомка, Хомка – хомячок,

Полосатенький бочок,

Хомка раненько встаёт,

Щёчки моет, шейку трёт.

Подметает Хомка хатку,

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка хочет сильным стать.

VI. Тема.

Сегодня мы познакомимся с буквой Х. посмотрите на картинку как она называется?



А вот и буква, рассматривание, пропись в воздухе, чтение стихов.

«Подарок» для буквы. Из каких элементов состоит буква, сколько их? Давайте сделаем букву из палочек.

А сейчас возьмём карандаши и выполним задание из азбуки под *.

Чтение азбуки.

VII. Итог.

О какой букве говорили. Какие задания выполняли?

Отметить знания детей.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.