Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Малыши лягушатами стали»
Конспект
нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Малыши лягушатами стали»
Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества.
Задачи: 1) совершенствовать подлезание под дугу, прыжки в обруч из обруча изображая движения лягушат, ходьбу змейкой;
Оборудование: коробка, игрушка лягушонок, 2 дуги, 6 кеглей, 3 обруча, ленточки, шапочки лягушат по количеству детей в группе.
Ход занятия
Подойдите ко мне поближе. Я что-то вам покажу. Вы часто встречаете необыкновенное животное. Оно на дорожке, на тропинке иногда выпрыгивает, своими выпуклыми глазенками на вас смотрит и старается опять в мокрую траву прятаться. И так порой быстро прыгает, что не догнать. А когда начинает разговаривать «ква-ква», все по голосу его узнают. Догадались, кто у меня в коробке! (игрушка) Правильно, лягушонок! Полюбуйтесь, какой у него гладкий, скользкий костюм. А какого он цвета! Правильно, зеленого. Все хорошо его рассмотрели? Я положу открытую коробку на землю, пусть лягушонок прыгает в траве и маме-лягушке расскажет, как побывал у нас в гостях. Вот как лягушонок быстро скачет. Помашите ему руками.
А сейчас наденьте шапочки лягушат. Готово! Все в порядке! Начинаем заниматься, будем движения лягушонка повторять и красиво все выполнять.
Прошли друг за другом по кругу «лапки» - ручки в локтях согнули и в разные стороны развели, вверх поднимаем, вниз опускаем и даже вращаем.
Медленно друг за другом побежали, «лапками» по воздуху перебираем. Вот так бежим, под ножки глядим
Остановились. «Лапки» - ручки вперед вытянули, поворачиваемся их, смотри на них с одной стороны, с другой, похлопаем в ладоши
Друг за другом опять побежали, уже быстрее, лапки согнуты в локтях, ладошками вверху хлопаем.
Остановились «лапки к щечкам приложили, головки легко в сторону повернули, и все, все внимательно на меня посмотрели
Вот широко откройте, вдохните, воздуха много наберите и закройте рот. А теперь спокойно выпускаем его через нос.
Разминка с водорослями (ленты).
Молодцы, «лягушата»! Все выполнили хорошо. Можно следующее задание выполнить? Конечно, да! Тогда все скажем – «ква, ква, ква!»
Будем под дугами подлезать, а как выпрямимся, скажем – «ква, ква». А теперь прыгать из обруча в обруч, тоже говорим – «ква, ква». Пройти «змейкой» между кеглями.
Все сложную дорожку прошли; ничего не задели, многое сумели, даже больше, чем лягушонок. За это вам положен подарок – игра. А называется она «Лягушата»
Вот лягушки по дорожке
Скачут, вытянувши ножки,
Ква-ква, ква-ква-ква,
Скачут, вытянувши ножки.
Молодцы, «лягушата»! Интересно поиграли? А теперь отдохнем.
М.п.и. «Забавные лягушата». Все ко мне сюда на лужайку, на лужайку!
Станем в круг. «Лапками» помашем!
«Ква, ква, ква» всем скажем. Повернемся кругом.
Спинки скользкие прогнем.
«Лапками» - ножками потопаем.
«Лапками» - ручками похлопаем.
Друг за другом все пойдем.
Остановимся и весело споем:
Мы – лягушата,
Дружные ребята
Можем бегать и переползать,
Можем прыгать, но только не летать.
А еще мы можем тихонько под кустиком поспать.
Глазки закрываем.
А теперь все за мною, встали и спокойно пошли сели на скамейку отдыхать.
Перминова Елена Федоровна
Бойко Светлана Владимировна
Порошина Ольга Анатольевна
Бойко Светлана Владимировна
Янова Татьяна Викторовна
Бойко Светлана Владимировна
Трефилова Раиса Поликарповна
Бойко Светлана Владимировна
Елена Владимировна
Бойко Светлана Владимировна