12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Колесникова Александра Витальевна124
Я молодой и развивающийся воспитатель.Работаю в детском саду 3 года.
Россия, Новосибирская обл., р.п.Мошково
5

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности детей по аппликации Тема: «Мамин день»

МКДОУ Улыбка №3 комбинированного вида







Конспект организации

непосредственно образовательной деятельности детей

по аппликации

В средней группе «Колокольчики»

По теме: «Мамин день»

















Выполнила

Колесникова Александра Витальевна













2021 г.

Структура конспекта занятия

(НОД, образовательная ситуация)


Тема: Мамин День

Вид продуктивной деятельности: Аппликация

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическая область

Интеграция с другими образовательными областями: речевая, социально - коммуникативная

Целевые ориентиры в соответствии с ФГОС ДО: У ребенка развита крупная и мелкая моторика, стремиться к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях, владеет активной речью, включенной в общение, понимает речь взрослых

Программное содержание:

Образовательные задачи:

1. Продолжать обучение детей работе с бумагой

2.Закрепить и уточнить знания детей о празднике 8 марта

3. Продолжать закреплять умения пользовать ножницами

Развивающие задачи:

1.Развивать глазомер, воображение, зрительное восприятие

2.Развивать мелкую моторику рук в процессе аппликации, развивать логическое мышление

3.Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности

Воспитательные задачи:

Воспитывать аккуратность при выполнении работы

Воспитывать самостоятельность

Воспитывать желание радовать своих близких созданной своими руками открыткой


Дополнительные игры, упражнения, задания: Физкультминутка «Цветок»

Оборудование и материалы: открытка (сделанная воспитателем)

Раздаточный материал: Заготовки из цветной бумаги на каждого ребенка ( горшок, стебель, листья, цветок и желтый круг для середины цветка), основа для открытки на каждого ребенка, клей, ножницы







Ход занятия
(НОД, образовательной ситуации)

Этап занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Планируемые результаты решения задач

1. Вводная часть (мотивационный этап)


Здравствуйте ребята! Давайте с вами сядем на стульчики в полукруг. Сегодня я с вами хочу поговорить о женском празднике! Кто уже знает и догадался, какой женский праздник к нам приближается?

Правильно. Ребята скажите, а почему этот праздник 8 марта называют женским.


Здравствуйте!



8 марта


Потому что в этот день поздравляют мам, бабушек, сестер и тд.





Медленный переход к тому, что дети ответят, какой праздник к нам приближается


2. Основная часть (содержательный, деятельностный этап)


Молодцы! Ребята вы все верно сказали! В этот день мы поздравляем мам, бабушек, своих сестер, да и вообще всех женщин. Потому что это женский день.

А как вы думаете, как можно поздравить маму, бабушку или сестричку в этот день?

А какой подарок можно подарить?

Вы назвали огромное количество всевозможных подарков, которое можно подарить.

Но вы еще один подарок не назвали : в праздник дарят красивые открытки.

И я вам предлагаю сегодня смастерить своими руками небольшую открытку. Она будет не только красивая, на ней вы сможете после занятия внутри написать свои добрые слова или нарисовать какой-либо рисунок, если захотите.

Перед тем, как приступить к работе предлагаю вам размять наши пальчики. Смотрите на меня и повторяйте движения.

Физкультминутка «Цветок»

Вырос высокий цветок на поляне ("цветок" с закрытыми лепестками),

Утром весенним раскрыл лепестки ("цветок" раскрывшийся),

Всем лепесткам красоту и питание (ритмичные движения пальцами вместе и врозь),

Дружно дают под землёй корешки ("корни").


Давайте с вами пройдём за столы. Теперь, когда вы сели за столы я вам объясню, как же мы с вами будем делать открытку.

Посмотрите в руках у меня открытка, которую мы с вами попробуем сейчас сделать.

Скажите, что на ней изображено?

Правильно.

Посмотрите у вас на столах лежат заготовки для горшка, листьев и цветка, и стебелька, а также сама основа для открытки, клей, ножницы.

Для начала мы с вами наклеим на открытку горшок, но чтобы нам с вами его наклеить нам нужно из квадрата, сделать его форму, на квадрате посмотрите есть линии и вам нужно по этой линии обрезать края квадрата, чтобы получился горшок. Теперь наклеим горшок, как он расположен на моей открытке. После наклеим стебель и листья. Отлично, у вас у всех хорошо получается. И последнее, что нам осталось сделать наклеить цветок.

Ребята у всех получается?

Дети, посмотрите, какие у вас у всех красивые получились открытки, которые вы сможете подарить на женский праздник.

Внимательно слушают, не кричат




Можно подарить подарок


Говорят свои предположения (цветы, конфеты и т. д.)





















Правильно выполняют движения за мной











На ней горшок, а в нём цветок


















Ответы детей

Формирование представлений о женском празднике





Развитие логического мышления


























Профилактика переутомления



























Развитие крупной и мелкой моторики рук, развитие самостоятельности

3. Заключительная часть (рефлексивный этап).




О чём мы говорили на занятии?

Чем мы сегодня с вами занимались?

Вам понравилось занятие?

Вы сегодня были все молодцы!


Ответы детей





После занятия дети раскладывают на один стол открытки и все вместе рассматривают, получившийся результат.

Проверка остаточных знаний, подведение итогов





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.