12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Попова Наталья Валентиновна86
Работаю в детском саду. Очень люблю свою работу и деток.
Россия, Самарская обл., с.Ташелка
Материал размещён в группе «Все для воспитателя»
4

Конспект организованной образовательной деятельности «Приключения Колобка» (вторая младшая группа)

Конспект организованной образовательной деятельности «Приключения Колобка» (вторая младшая группа)


Составила и провела:

Воспитатель: Попова Н.В.


Цель:

Выявление уровня усвоения детьми ранее полученных знаний, умений и навыков.


Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», "Художественно- эстетическое".


Задачи:

1) Стимулировать проявление речевой активности при решении проблемных ситуаций. Закреплять умение у детей образовывать новые существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. («Речевое развитие»)

2) Закрепить понятие овощи и фрукты, домашние и дикие животные, умение их квалифицировать.

Закреплять понятия: «один», «много». («Познавательное развитие»)

3) Воспитывать интерес к конструированию; развивать творческие способности детей. (Художественно-эстетическое развитие»)

4) Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам. («Социально-коммуникативное развитие»)

5) Развивать двигательные навыки и умение выполнять движения в соответствии с текстом. 


Методы и приемы:

- практические: приветствие «Здравствуйте, ручки», загадка, подвижная игра «По ровненькой дорожке», называние овощей и фруктов, распределение животных по месту их проживания, физкультминутка: игра У.Железновой «Я бурый медвежонок», изготовление колобков из бумажных салфеток;

- наглядные: показ игрушек: колобка, зайца, волка, медведя, лисички,

- словесные: вопросы, ответы, художественное слово (загадка), проговаривание новых слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами, объяснение, пояснение, рефлексия.

Материалы и оборудование:

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Подвижная игра «По ровненькой дорожке», физкультминутка: игра Е.Железновой «Я бурый медвежонок».

Игровая

Игра-приветствие «Здравствуйте, ручки».

Познавательно-исследовательская

Решение проблемной ситуации. Классификация овощей и фруктов, домашних и диких животных

Коммуникативная

Отгадывание загадки, беседы, речевые ситуации

Восприятие

(художественной литературы и фольклора)

Инсценирование отрывка сказки

Конструирование

Изготовление колобков из салфеток



Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1.

Воспитатель проговаривает и выполняет вместе с детьми игру-приветствие «Здравствуйте, ручки»

Проговаривают слова и выполняют движения по тексту

Выполняют движения в соответствии с словами воспитателя

2.

Воспитатель загадывает загадку

Отгадывают загадку

Внимательно слушают воспитателя и отгадывают загадку

3.

Находит Колобка и замечает, что он грустный. Воспитатель спрашивает Колобка, почему он грустит

Слушают воспитателя, соглашаются помочь Колобку

Мотивированы на предстоящую деятельность

4.

Предлагает поиграть в подвижную игру «По ровненькой дорожке»

Дети играют

Выполняют движения игры в соответствии с словами текста

5.

Просит назвать детей, какой зайка. Просит взять и назвать овощи и фрукты

Дети классифицируют овощи и фрукты и называют их


Классифицируют овощи и фрукты

6.

Находит волка. Просит детей поселить диких животных в лесу, а домашних возле дома

Называют животных и расселяют их

Классифицируют животных

7.

Находит медведя. предлагает детям поиграть в игру «Я бурый медвежонок»


Дети выполняют движения, согласовывая движения

Снятие эмоционального и физического напряжения

8.

Находит лисичку. Предлагает изготовить колобков из бумажных салфеток. Показывает и объясняет способ выполнения задания. Задаёт вопрос: сколько у тебя колобков? Сколько в корзине колобков?

Делают колобков, слушая инструкцию воспитателя.

Отвечают на вопросы

Сосредоточение внимания, развитие мелкой моторики, закрепления понятия: «Один», «Много».

9.

Приводит детей к бабушке и дедушке

Возвращают колобка

Испытывают чувство радости от того, что помогли колобку вернуться к бабушке и дедушке

10.

Предлагает ребятам вернуться в детский сад со словами «По ровненькой дорожке»

Дети играют

Выполняют движения игры в соответствии с словами

11.

Рефлексия. Задаёт вопросы: Кого по дороге встретил Колобок? Почему животные отпустили Колобка? Кому мы вернули Колобка?

Хвалит детей

Слушают, отвечают

Умеют внимательно слушать воспитателя, отвечают на поставленные вопросы полным предложением, умеют поддерживать разговор







Опубликовано в группе «Все для воспитателя»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.