Конспект открытого урока по математике «Сравнение трёхзначных чисел» (3 класс)

0
0
Материал опубликован 28 June 2023

МОУ Купанская СОШ







УМК: «Школа России»

Математика

3 класс





Тема:

«Сравнение трёхзначных чисел»



















Составитель: Сауренко Н.С.









2020-2021 уч.г.

Тема: Сравнение трехзначных чисел

Цель: познакомить с приёмами сравнения трёхзначных чисел.


Задачи:

изучить приемы сравнения трехзначных чисел, закрепить вычислительные навыки;

способствовать развитию логического мышления, внимания;

прививать интерес к урокам математики, способствовать развитию адекватной самооценки.


Планируемые результаты:

 Личностные:

умение проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

умение понимать причины успеха в учебной деятельности.


Метапредметные:

Регулятивные УУД:

умение выявлять проблему;

умение сохранять цель;

умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат.

Познавательные УУД:

умение сравнивать, делать выводы.

Коммуникативные УУД:

умение принимать участие в работе парами;

умение воспринимать различные точки зрения; воспринимать мнение других людей.


Предметные:

знание способов сравнения трёхзначных чисел;

знание устной и письменной нумерации;

совершенствование вычислительных навыков.


Тип урока:   изучение  нового  материала  

Использование технологии: личностно – деятельностный, ИКТ, работа в группах


Оборудование: 

учебник «Математика», Москва  «Просвещение», 2011 г.,3 класс,  часть 2, М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова;

программа - электронное приложение к учебнику;

компьютер, проектор, экран, презентация;

карточки с заданием для работы в группах;

карточки для индивидуальной работы.



1









2
















3.






4.














5.





6.






















7.


















8.

Эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.






Мотивация, самоопределение к деятельности














Целеполагание






Открытие нового знания













Закрепление





Физкультминутка







Повторение
















Подведение итога. Рефлексия

















Домашнее задание

- Здравствуйте, ребята! Вы заметили, что сегодня к нам пришли гости. Давайте, как гостеприимные хозяева поприветствуем наших гостей.

- Сейчас урок математики. Проверьте, все ли вы приготовили к уроку.

Откроем тетради, запишем число, классная работа. ( Слайд 1)


- Сколько вам лет? 9

- В каком классе вы учитесь? 3

- Какую отметку хотите получить за урок? 5 Слайд 2


Используя цифры 9, 3, 5 составьте и запишите всевозможные трехзначные числа


935, 953, 395, 359, 593, 539


Игра «Да –Нет»


1. В записи трехзначных чисел всегда есть три цифры (да)

2. В числе 999 одинаковое количество сотен, десятков и единиц (да)

3. Тысяча - это самое большое трехзначное число (нет)

4. Если 8 увеличить в 100 раз получится 800 (да)

5. Сотни – это единицы первого разряда (нет)

6. Трехзначное число всегда больше двухзначного (да)

7. Мы умеем сравнивать трехзначные числа? (нет)


-Кто догадался, какую тему мы будем рассматривать сегодня?

-Нужно ли нам научиться сравнивать трехзначные числа?

Для чего? Где это может пригодиться?

Какие цели и задачи перед нами стоят сегодня на уроке? Слайд 3


-Может быть, кто-то из вас уже умеет сравнивать трехзначные числа и научит других?


.




Давайте откроем учебник и посмотрим, правильно ли вы рассуждали?

С. 50


Презентация (Слайд 4- 13)



Давайте подытожим, слайд 14 – алгоритм сравнения трехзначных чисел.


Проверим, как вы поняли, поработаем в парах.


Слайд 15-17.


Слайд 18



Работа с учебником.

Задача №1

Слайд 19-20.


2 решаем по цепочке у доски.


Задача № 6

Слайд 21


Вt1687966324aa.gift1687966324ab.gif прошлом году – 14 ст.

В этом году - ? ст. в 3 р.> на ? >


Работа в группах.


Слайд 23-26



А теперь, я вас прошу ответить на вопросы: (слайд 27)


1. сегодня я узнал…

2. было интересно…

3. было трудно…

4. я понял что…

5. теперь я могу…

6. я научился…

7. у меня получилось…

8. я смог…

9. я попробую…

10. мне захотелось…


Оценка работы учителем.



Слайд 28

















4


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.