12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Elena2115
Россия, Ярославская обл., Рыбинск

«Прогулка по лесу»

Цель занятия:

развитие общих движений, укрепление дыхательной мускулатуры и легочная вентиляция через дыхательную гимнастику, развитие координации, снятие физиологического и психо-эмоционального напряжения, укрепление иммунитета средствами ароматерапии.

 Программное содержание:

Упражнять детей в ползании на четвереньках и подлезании под арку, закреплять умение бросать на дальность правой и левой рукой, способствовать развитию координации движений, умению ориентироваться в пространстве.

 Пособия: Искусственные елки, мягкие цветные палочки с липучками, аромалампа, пихтовое масло, игрушка лиса, корзинка, орехи в скорлупе, арки, мячики.

 Ход занятия:

Перед занятием  разогреть пихтовое масло в аромалампе.

1 часть

Как в лесок пройти ребяткам, как тропинку отыскать.

Ой, смотрите, вот дорожка… Нам по ней легко шагать.

Ходьба по дорожке (25-30 см).

Дети подходят к лесу из искусственных елок.

Ходьба по извилистой дорожке (вокруг елок). 10 с.

Ах, как вкусно пахнет лесом, елочкой смолистою.

Мы сейчас вдохнем поглубже запахи душистые.

Предлагать детям выполнять свободные движения руками во время ходьбы и бега.

Бег. 10 с.

Мы по лесу побежали, между елочкой мелькали.

Из-за елок выбегаем и друг друга догоняем.

Ходьба с дыханием.10 с.

Очень быстро мы бежали и немножечко устали.

Мы немного отдохнем.

Мы сейчас в себя вдохнем.

Громко-громко выдохнем.

Вдох через нос – выдох через рот -  3 р.

Аромалампа убирается в герметичную коробку.

2 часть Общеразвивающие упражнения

Под елкой лежит корзинка с разноцветными мягкими  палочками.

Посмотрите-ка, под елкой я корзиночку нашла.

Что в корзиночке лежит, я детишкам раздала.

1. И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены, в руках  палочка. Поднимание рук вверх. 4-5 раз.

А сейчас поднимем  руки, будем выше елочки.

Опускаем руки вниз и в малышек превратись.

2. И.п.: ноги на ширине плеч, палочка в руках впереди. Наклоны вперед. 4-5 раз.

А теперь наклонись и друг другу улыбнись,

Снова ниже наклонись и друг другу улыбнись.

3. И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены, в руках  палочка. Приседания. 4-5 раз.

Спрячем палочку под елку, встали – нет ее в руках.

Приседаем, поднимаем, снова с палочкой играем.

4. И.п.: лежа на спине, руки с палочкой за головой. Поднимание рук и ног вверх. 4-5 раз.

Отдохнуть на спинку ляжем, руки поднимаются,

С ножками встречаются, а потом опять на место дружно возвращаются.

5.Поскоки  на двух ногах с продвижением вперед. Палочка в  руках. Ходьба по извилистой дорожке. 20- 30 с.

Попрыгайте как зайчики, девочки и мальчики.

А теперь остановитесь и у елочек пройдитесь.

Попрыгайте как белочки, мальчики и девочки,

А потом ко мне идите, все в корзиночку кладите.

Основные виды движений.

(выставляются арки, соединенные в тоннель)

1. Ползание через тоннель. Дети выполняют задание друг за другом 2-3 раза. Выползая из тоннеля берут орешек, выпрямляются  и кладут его в корзинку Лисе. (Следить, чтобы во время ползания малыши смотрели вперед, не торопились).

Ой, смотрите, вот дыра, здесь Лисичкина нора.

В гости к ней скорей ползите, собрать орешки помогите.

 

2. Бросание мяча на дальность правой и левой рукой. Задание выполняют все дети одновременно по 3 раза каждой рукой.  Особое внимание обратить на детей, у которых слабый  бросок. Перед каждым броском проверить, в какую руку взяли мяч. 

Снежные комочки в ряд лежат,

С нашими ребятками поиграть хотят.

Вы их подбирайте, далеко бросайте.

Подвижная игра «Лиса и зайцы» (действие в соответствии с текстом, прыжки, бег по сигналу). 2 раза

По лесной лужайке разбежались зайки.(бег)

Вот какие зайки, зайки - попрыгайки.

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок,(сидят, копают лапками)

Вот какие зайки, зайки – попрыгайки.

Вот бежит лисичка – рыжая сестричка,(сидят, спрятались за ладошки)

Ищет где же зайки, зайки попрыгайки. Где зайки? – Вот мы! (убегают)

 3 часть

Ходьба на носочках. Спокойная игра «Не разбуди лисичку». Дети гурьбой идут в лес, сажают лису под елку, идут обратно на носочках.

Лисичке спать уже пора, до свиданья, детвора.

Тихо, тихо, спать пора, до свиданья, детвора.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.