Конспект режимного момента в ужин «Хороший аппетит» для детей с легкой умственной отсталостью первого года обучения

2
0
Материал опубликован 11 January 2018

Конспект режимного момента в ужин «Хороший аппетит» для детей с легкой умственной отсталостью первого года обучения

 Цель: закрепление навыков есть самостоятельно.

Задачи:

Образовательная:

Закреплять у детей названия посуды, дети должны уметь показывать посуду, правильно держали ложку, ели молча, ровно сидели. Рассказывали детям о пользе еды и, чтобы стать большим, никогда не болеть необходимо кушать.

Воспитательная:

Продолжать развивать навыки культуры еды, воспитывать благоприятное отношение к приему пищи.

Коррекционная:

Развивать общую и мелкую моторику, образную и словестную память, наглядно-действенное мышление, концентрацию и устойчивость внимания.

Развивающая: Развивать речь, слуховое и зрительное внимание.

Ход занятия

Организационный этап:

.Д: Дети, все, кто помыл ручки, садитесь за столы. Сядьте ровно, ножки поставьте прямо, локти на стол не кладите.

Все ровненько сидят,

Ножки вместе стоят,

Глазки в тарелку глядят,

Локти убраны со стола

Тихо кушает детвора.

Пришел сегодня в гости

Не доктор Айболит

Пришел сегодня в гости –

Хороший Аппетит!

Всем приятного аппетита!

Основной этап:

Д: Ребята, возьмите ложку в правую руку и поднимите наверх. Молодцы! Все знают, как выглядит ложка! Теперь зачерпните суп и аккуратно не разлив супчик подносим к ротику. ( дети стараются аккуратно кушать суп ложкой, педагог следит, чтобы все дети ели суп).

Д: Ребята, чтобы быть большими, сильными и не болеть нужно есть суп! Во время еды не разговаривайте, вы можете подавиться. Все покушали суп?

Д: Кто покушал суп , может начинать есть второе.

На моей тарелочке

Белая каёмочка.

Чтоб она была видна,

Нужно скушать все до дна.

Р: Я не буду есть макароны.

Д: Обязательно скушай макароны , а то останешься маленьким и никто не будет с тобой играть.

Д: ребята, кто покушал вытираем ротик и ручки салфеткой, задвиньте стульчик за стол. Молодцы! Что нужно еще сказать?

Р: Спасибо Октябрина Леопольдовна, что вкусна нас покормили!

Заключительный этап:

Д: ребята, вы сегодня молодцы! Хорошо покушали, все аккуратно ели суп, не болтали за столом!


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации