Конспект режимного момента в ужин «Хороший аппетит» для детей с легкой умственной отсталостью первого года обучения
Конспект режимного момента в ужин «Хороший аппетит» для детей с легкой умственной отсталостью первого года обучения
Цель: закрепление навыков есть самостоятельно.
Задачи:
Образовательная:
Закреплять у детей названия посуды, дети должны уметь показывать посуду, правильно держали ложку, ели молча, ровно сидели. Рассказывали детям о пользе еды и, чтобы стать большим, никогда не болеть необходимо кушать.
Воспитательная:
Продолжать развивать навыки культуры еды, воспитывать благоприятное отношение к приему пищи.
Коррекционная:
Развивать общую и мелкую моторику, образную и словестную память, наглядно-действенное мышление, концентрацию и устойчивость внимания.
Развивающая: Развивать речь, слуховое и зрительное внимание.
Ход занятия
Организационный этап:
.Д: Дети, все, кто помыл ручки, садитесь за столы. Сядьте ровно, ножки поставьте прямо, локти на стол не кладите.
Все ровненько сидят,
Ножки вместе стоят,
Глазки в тарелку глядят,
Локти убраны со стола
Тихо кушает детвора.
Пришел сегодня в гости
Не доктор Айболит
Пришел сегодня в гости –
Хороший Аппетит!
Всем приятного аппетита!
Основной этап:
Д: Ребята, возьмите ложку в правую руку и поднимите наверх. Молодцы! Все знают, как выглядит ложка! Теперь зачерпните суп и аккуратно не разлив супчик подносим к ротику. ( дети стараются аккуратно кушать суп ложкой, педагог следит, чтобы все дети ели суп).
Д: Ребята, чтобы быть большими, сильными и не болеть нужно есть суп! Во время еды не разговаривайте, вы можете подавиться. Все покушали суп?
Д: Кто покушал суп , может начинать есть второе.
На моей тарелочке
Белая каёмочка.
Чтоб она была видна,
Нужно скушать все до дна.
Р: Я не буду есть макароны.
Д: Обязательно скушай макароны , а то останешься маленьким и никто не будет с тобой играть.
Д: ребята, кто покушал вытираем ротик и ручки салфеткой, задвиньте стульчик за стол. Молодцы! Что нужно еще сказать?
Р: Спасибо Октябрина Леопольдовна, что вкусна нас покормили!
Заключительный этап:
Д: ребята, вы сегодня молодцы! Хорошо покушали, все аккуратно ели суп, не болтали за столом!