Конспект урока математики во 2 классе «Периметр многоугольника»
![](/data/groups/471.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u149081/p30041/img0.jpg)
Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение Фабричная Основная Общеобразовательная школа пгт Лальск Лузского района Кировской области Тема урока: Периметр многоугольника (2 класс) Учитель начальных классов Пластинина Галина Григорьевна
![](/data/ppt_to_html/u149081/p30041/img1.jpg)
“Если человек за день не получил ни каких знаний, значит, день прошел зря…”
![](/data/ppt_to_html/u149081/p30041/img2.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u149081/p30041/img3.jpg)
Правила работы в парах 1. Будь доброжелательным к товарищу. 2. Помогайте друг другу, в случае затруднений тактично исправляйте ошибки друг друга. 3 Если не согласен с мнением товарища: не кричи, не перебивай. Пользуйся вежливыми фразами. 4.Результатом работы в паре является ваш общий результат. 5.Поблагодари партнёра за работу.
![](/data/ppt_to_html/u149081/p30041/img4.jpg)
5 + 6 = 11 (П) 11 + 7 = 18(Е) 18 - 9 = 9 (Р) 9 + 20 = 29 (И) 29 + 1 = 30 (М) 30 – 10 = 20 (Е) 20 + 7 = 27 (Т) 27- 10 = 17 (Р) Разминка для ума Решаем круговые примеры М Н О Г О У Г О Л Ь Н И К А
![](/data/ppt_to_html/u149081/p30041/img5.jpg)
1. 2. 3. 4.
![](/data/ppt_to_html/u149081/p30041/img6.jpg)
Что надо сделать, чтобы незамкнутые ломаные стали замкнутыми? (Соединить концы линий) Как найти длину ломаной? (Измерить звенья и сложить)
![](/data/ppt_to_html/u149081/p30041/img7.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u149081/p30041/img8.jpg)
Цель: Научиться находить периметр многоугольников 1.Что такое периметр? 2. Как находить периметр многоугольников?
![](/data/ppt_to_html/u149081/p30041/img9.jpg)
Периметр многоугольника Тема урока:
![](/data/ppt_to_html/u149081/p30041/img10.jpg)
Периметр – это длин многоугольника. сумма сторон
![](/data/ppt_to_html/u149081/p30041/img11.jpg)
Что такое периметр многоугольника? Периметр – это сумма длин сторон многоугольника. Как найти периметр многоугольника? Измерить стороны и найти их сумму. Р = 3 + 4 + 3 + 4 = 14 (см)
![](/data/ppt_to_html/u149081/p30041/img12.jpg)
Проверка Р = 5 + 5 + 5 + 5 = 20 (см) Периметр квадрата Периметр треугольника Р = 7 + 7 + 5 = 19 (см)
![](/data/ppt_to_html/u149081/p30041/img13.jpg)
11 см 7 см 15 см 5 см 3 см Р= 5+11+7+15= 38 (см) Сосчитать количество сторон и количество слагаемых. Р= 5+11+7+15 +3= 41 см
![](/data/ppt_to_html/u149081/p30041/img14.jpg)
Физкультминутка Танцуйте сидя. 1. Руки на пояс поставьте в начале. Вправо и влево качайте плечами. (3 раза) 2. Вы дотянитесь мизинцем до пятки, Если достали – всё в полном порядке (3 раза) 3. А напоследок должны вы:
![](/data/ppt_to_html/u149081/p30041/img15.jpg)
Самостоятельная работа Тренируемся находить периметр Работа с учебником. Страница 42 № 1, страница 43 № 7
![](/data/ppt_to_html/u149081/p30041/img16.jpg)
Повторение пройденного Работа с учебником Страница 42 № 3 Страница 43 № 5
![](/data/ppt_to_html/u149081/p30041/img17.jpg)
Что нового вы узнали на уроке? Какую цель ставили? Достигли ли вы цели? Как доказать? Что осталось непонятным? Оцените свою работу
![](/data/ppt_to_html/u149081/p30041/img18.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u149081/p30041/img19.jpg)
Домашнее задание Учебник. Страница 42 № 2 Страница 43 № 6
Купрякова Любовь Александровна
Павкина Галина Геннадьевна