12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шаульская Валентина Алексеевна97
Россия, Белгородская обл., Новый Оскол

Конспект урока. 15.11.2018

Предмет «Человек»

Класс 1б (вариант 2) учитель: Шаульская В.А.

Тема: Туалет.

Цель: развивать представление о туалетных принадлежностях, их назначении.

Задачи.

Личностные:

Умеет сообщать о необходимости в своих потребностях и желаниях(проситься в туалет)

Коррекционные:

Имеет представление о туалетной комнате, ориентируется в ней, знает её предназначение

БУД:

Имеет представление о туалетной комнате, ориентируется в ней, знает её предназначение.

ориентироваться в пространстве класса, пользоваться учебной мебелью;

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.);

принимать цели и произвольно включаться в деятельность;

Оборудование: 

Ход урока.

Организационный этап.

1) Приветствие. Проверка посадки учащихся.

2) Минутки создания хорошего настроения.

Соприкасаются пальчиками и говорят:

- Желаю (большой)

- Успеха (указательный)

- Большого (средний)

- Во всём (безымянный)

- И везде (мизинец)

- Здравствуй! (вся ладошка)

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Детям предлагается сумочка, внутри которой спрятаны вещи из туалета (умывальной комнаты), они по очереди достают их.

- Откуда эти предметы? (Дети показывают на туалет).

Правильно. Сегодня я вам расскажу о пользовании туалетом, а вместе мы разберём правила пользования туалетом и выясним, соблюдаем мы эти правила или нет. А сейчас давайте отнесем эти вещи на место.

3. Актуализация знаний.

- Ребята, вы каждый день ходите в туалет? (Дети говорят или пытаются сказать да, показывают кивком)

- Дома, в школе, в кинотеатре есть туалет? (Да)

- Нам нужно знать и соблюдать правила туалета? (Да)

4. Первичное усвоение новых знаний.

- Когда вы посещаете общественные места, что помогает определить местонахождение и в какую именно туалетную комнату идти? /указатели, таблички/ Вот некоторые из них. А сейчас мы на наш туалет тоже наклеим такую табличку.

Знакомимся с правилами пользования туалетом на слайдах. Пояснения картинок педагогом.

1.Подними крышку унитаза.

2. Спусти штанишки и трусики ниже коленок.

3. Сядь удобно на сиденье.

4. Подотрись туалетной бумагой.

5. Выбрось использованную бумагу в ведро.

6. Закрой крышку унитаза и спусти воду.

8.. Открой кран и вымой руки с мылом. Вытри руки.

5. Физкультминутка.

Сделай так, как показывает насекомое.
 

6. Первичная проверка понимания

Игра «Сортировка». Сортируем карточки, указывающие на то, что можно и нужно делать в туалете в зеленый файл, что нельзя, убираем в красный файл.

7. Физкультминутка для глаз

Давайте подойдем к доске и проследим за указкой.

8. Первичное закрепление.

Дидактическая игра «Собери последовательно»

Индивидуальная работа. Раздаю каждому учащемуся набор картинок, предлагаю вспомнить правила и выложить последовательно на парте картинки.

9 Рефлексия (подведение итогов занятия)

Возьмите своё фото и приклейте его к солнышку или тучке. Солнышко – если вы хорошо занимались и у вас замечательное настроение. К тучке, если у вас что то не получилось и плохое настроение.

Подведение итогов, словесная оценка деятельности учащихся.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.