12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Волкова Галина Юрьевна1185
Волкова Галина Юрьевна учитель технологии МАОУ "СОШ №2 п. Карымское"
Россия, Забайкальский край, п. Карымское
Материал размещён в группе «ФГОС конспект»

Технологическая карта урока технологии

Класс: 2

Тема: Рисунок на пластилине. «Аквариум»

Цель урока: научить конструировать из пластилина рыбок, закрепить навык составления композиции, уметь замечать красоту и разнообразие форм в природе.

Задачи:

Обучающая: Уточнить и расширить знания детей о подводном мире, о многообразие его обитателей, познакомить с разновидностями рыб. 

Развивающая: Совершенствовать трудовые  навыки, умения, развить детское творчество при создании и реализации замысла, как источник, доставляющий радость ребенку.

Воспитывающая: Воспитывать экологическую культуру, чувство бережного отношения к окружающей природе и животному миру, вызвать у учащихся желание оказывать помощь животным. 

Планируемые результаты:

Личностные: воспитание и развитие социально значимых личностных качеств, ценностных установок, раскрывающих отношения к труду, систему норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной работы.

Метапредметные: освоение учащимися универсальных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях; формирование исследовательских умений.

Предметные: приобретение учащимися элементарного опыта творческой и проектной деятельности.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Подготовительный этап.

Психологический настрой на урок:

Улыбнитесь друг другу, закройте глазки, пожелайте своему соседу по парте, чтоб он был активным на уроке, хорошо вел себя на уроке.

Ребята, закройте глаза  и попробуйте представить себе  сейчас   то, что  сейчас  вы  услышите. (звучит музыкальная композиция  шум моря)

Где  вы оказались?

Что вы   услышали?  (шум  воды, крик чаек)

Отгадайте загадку:

Без воздуха живёт,

Холодная, как лёд,

Не хочет пить, а пьёт.

Бронёй блестит, но не звенит

И всё молчит, молчит.

В воде она живёт,

Нет клюва, а она клюёт.   (Рыба.)

Посмотрите дом стоит

До краёв водой налит,

Без окошек, но не мрачный,

С четырёх сторон прозрачный.

В этом домике жильцы

Все умелые пловцы.        (Аквариум)

-Ребята чем покрыто тело рыбки? (чешуей)

-А для чего нужны чешуйки рыбкам?

Из каких частей состоит рыбка? ( голова, плавники, чешуя, жаберная крышка, туловище, хвостовой плавник, глаза)

А как дышит рыбка?

- Что делает рыбка в воде? ( плавает)

А что рыбке помогает двигаться, плавать? (плавник, хвост)

Ребята, а где живут рыбки? (в море, реке, океане)

В нашей области есть море, река? Кто знает, как оно называется?

А каких морских рыб вы знаете

Слушают учителя

Выполняют действие

Беседа по вопросам

Отгадывают загадки

Отвечают на вопросы

Устная речь-речевые

Регулятивные: целеполаганые ние;

Коммуникативные:

умение выражать свои мысли.

Личностные: умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод.

способность к рассуждению

Коммуникативные: взаимодействовать  с учителем  группой.

Познавательные:

Умение анализировать, выделять и формулировать  задачу; умение осознанно строить речевое высказывание

Изучение нового материала

Изучение нового материала через презентацию

Смотрят презентацию, задают вопросы, диалог

Личностные: умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод.

способность к рассуждению

Коммуникативные:выражение своих мыслей, аргументация своих мнений

Регулятивные: планирование последовательных действий

Физминутка

видеоролик

Выполняют действие

 

Практическая работа

Повторение правил Т/Б при работе с пластилином

Работу выполняют в парах

Практическая работа в парах

Регулятивные: планирование,

составление плана и последовательности действий;

Коммуникативные: владение монологической формой речи

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Рефлексия

Что помогло вам в работе?

Название каких аквариумных рыбок вы запомнили?

С какими трудностями встретились? Почему?

 

Умение делать выводы

Д/З

Нарисовать рыбок обитаемых в нашей реке Ингода

   
Опубликовано в группе «ФГОС конспект»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.