Конспект занятия: В гостях у сказки «Три Медведя»
Конспект занятия «В гостях у сказки-"Три Медведя"».
Цель: Закрепление пройденного материала.
Задачи:
Образовательная: Соотносить число и количество предметов, ориентироваться поверхности. Учить выделять один предмет из ряда других, закрепить дикие животные, закрепление основные цвета, счета от 1 до 10.
Коррекционно-развивающая: Формировать целостное восприятие, развивать и корректировать психические процессы- мышление, развивать речь, восприятие и мелкую моторику рук.
Воспитательная: Отвечать на вопросы. Воспитывать усидчивость.
Раздаточный материал: Кубики с цифрами, красные и синие квадраты, камушки 10 шт. Геометрические фигуры.
I ЧАСТ:
(Слайд№1) - Прозвенел уже звонок, начинается урок. Звоню в колокольчик.
- Здравствуйте ребята! Сегодня необычный урок, нас ждет путешествие в сказку.
(Слайд№2) - Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Из какой сказки эит герои? - сказка Три медведя.
- Давайте вспомним, о чем эта сказка? Девочка Маша отправилась в лес и заблудилась.
- Ребята, как зовут эту девочку? Правильно, Маша.
- Куда она отправилась? (В лес за ягодами).- Мы вместе с ней отправимся.
II ЧАСТЬ:
1. Ребята, поднимите правую руку, поднимите левую руку. Оденьте на правую руку красную резиночу, на левую руку- синюю резиночку. Правильно.
(Слайд№3) - Идет, Маша по лесу, смотрит-домик стоит. А кто в домике живет? Как вы думаете?
- Правильно, три медведя.
- Сколько медведей? Три.
- Выложите на столе столько красных квадратов, сколько медведей.
- Сколько квадратов вы выложили? Почему? Потому, что медведей 3.
- Какого цвета квадрат? Прохлопаем по слогам крас-ный.
- С какой стороны стоит папа медведь?
- С какой стороны стоит мама?
- Где стоит Мишутка?
Сложи картинку, и узнаешь сказку. (Три медведя) Что ни делают?
На улице становится холодно, надо мишкам помочь.
Посмотри на картинку и скажи, что изображено? (Кофта и свитер) А как ты узнала? Чем они отличаются?
Кому можно одеть эти свитер и кофты? Свитер большой, кофта поменьше и самая маленькая. Трем медведям.
А на этой картинке что изображено? (Слайд № 7)
Три тарелки, три кровати и три стула. Кому они принадлежат, как ты думаешь?
Физминутка: (Слайд№)
Три медведя шли домой, папа был большой, большой,
Мама с ним, поменьше ростом,
А мишутка просто крошка.
Очень маленький он был, с погремушкою ходил.
Молодцы, садитесь.
Практическая работа
Обвести стулья, трех медведей и цифру 3
Итог занятия. О какой цифре мы сегодня говорили? Ты молодец, выполнила все задания.