12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ирина Ивановна83
Россия, Хабаровский край, Хабаровск

Конспект занятия «В гостях у сказки-"Три Медведя"».

Цель: Закрепление пройденного материала.

Задачи:

Образовательная: Соотносить число и количество предметов, ориентироваться поверхности. Учить выделять один предмет из ряда других, закрепить дикие животные, закрепление основные цвета, счета от 1 до 10.

Коррекционно-развивающая: Формировать целостное восприятие, развивать и корректировать психические процессы- мышление, развивать речь, восприятие и мелкую моторику рук.

Воспитательная: Отвечать на вопросы. Воспитывать усидчивость.

Раздаточный материал: Кубики с цифрами, красные и синие квадраты, камушки 10 шт. Геометрические фигуры.

I ЧАСТ:

(Слайд№1) - Прозвенел уже звонок, начинается урок. Звоню в колокольчик.

- Здравствуйте ребята! Сегодня необычный урок, нас ждет путешествие в сказку.

(Слайд№2) - Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Из какой сказки эит герои? - сказка Три медведя.

- Давайте вспомним, о чем эта сказка? Девочка Маша отправилась в лес и заблудилась.

- Ребята, как зовут эту девочку? Правильно, Маша.

- Куда она отправилась? (В лес за ягодами).- Мы вместе с ней отправимся.

II ЧАСТЬ:

1. Ребята, поднимите правую руку, поднимите левую руку. Оденьте на правую руку красную резиночу, на левую руку- синюю резиночку. Правильно.

(Слайд№3) - Идет, Маша по лесу, смотрит-домик стоит. А кто в домике живет? Как вы думаете?

- Правильно, три медведя.

- Сколько медведей? Три.

- Выложите на столе столько красных квадратов, сколько медведей.

- Сколько квадратов вы выложили? Почему? Потому, что медведей 3.

- Какого цвета квадрат? Прохлопаем по слогам крас-ный.

- С какой стороны стоит папа медведь?

- С какой стороны стоит мама?

- Где стоит Мишутка?

Сложи картинку, и узнаешь сказку. (Три медведя) Что ни делают?

На улице становится холодно, надо мишкам помочь.

Посмотри на картинку и скажи, что изображено? (Кофта и свитер) А как ты узнала? Чем они отличаются?

Кому можно одеть эти свитер и кофты? Свитер большой, кофта поменьше и самая маленькая. Трем медведям.

А на этой картинке что изображено? (Слайд № 7)

Три тарелки, три кровати и три стула. Кому они принадлежат, как ты думаешь?

Физминутка: (Слайд№)

Три медведя шли домой, папа был большой, большой,

Мама с ним, поменьше  ростом,

А мишутка просто крошка.

Очень маленький он был, с погремушкою ходил.

Молодцы, садитесь.

Практическая работа

Обвести стулья, трех медведей и цифру 3


Итог занятия.  О какой цифре мы сегодня говорили? Ты молодец, выполнила все задания.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.