Конструкт внеурочного занятия
 по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
 обучающихся группы 26
 Киселевой Ксении Александровны
 
 Дата: 30.04.2021
 Направление ВД: общеинтеллектуальное  
 Класс: 1  
 Тема занятия: Знакомство с произведениями “Первые автомобили”, “Какая польза от битого стекла”
 Форма: виртуальное путешествие
 Планируемые результаты:  
 Личностные: 	обучающиеся 	демонстрируют 	интерес к изучению 	темы: Знакомство 	с произведениями 	“Первые автомобили”, 	“Какая польза 	битого стекла”; 	положительный 	эмоциональный 	настрой на 	занятие, любознательность, 	активность, 	самоопределение, 	смыслообразование
 	Метапредметные: 	обучающиеся 	демонстрируют 	регулятивные 	УУД 	(целеполагание, 	планирование, 	прогнозирование, 	контроль,волевая 	саморегуляция); 	познавательные 	УУД 	(умение структурировать 	знания, умение 	осуществлять 	анализ и синтез, 	умение осуществлять 	рефлексию, 	построение 	логической 	цепи рассуждений, 	формулирование 	познавательной 	цели, умение 	адекватно, 	осознанно и 	произвольно 	строить речевое 	высказывание 	в устной речи, 	установление 	причинно-следственных 	связей); коммуникативные 	УУД 	(умение грамотно 	выстраивать 	диалог с учителем 	и сверстниками, 	высказывать 	свою точку 	зрения и обосновывать 	ее)
 	Предметные: 	обучающиеся 	демонстрируют 	знания о том, 	что такое текст, 	умеют предполагать 	содержание 	текста, зная 	его заголовок, 	демонстрируют 	умения отвечать 	на поставленные 	вопросы по 	прочитанному 	произведению 	и обосновывать 	свою точку 	зрения; обучающиеся 	узнают, как 	жили наши предки, 	чем пользовались, 	какой вели 	образ жизни 	и чем пользовались 	в быту, что им 	помогало, и 	как это применяли, 	умения работать 	с компьютером, 	в программе 	https://learningapps.org/  	
 Цель: формирование коммуникативных УУД  (умение грамотно выстраивать диалог с учителем и сверстниками, высказывать свою точку зрения и обосновывать ее) посредством включения обучающихся в  познавательную деятельность
 Задачи:  
 Воспитательные: 	способствовать 	формированию 	интереса к 	изучению темы: 	Знакомство 	с произведениями 	“Первые автомобили”, 	“Какая польза 	от битого стекла”; 	ГЛАГОЛ положительный 	эмоциональный 	настрой на 	занятие, любознательность, 	активность, 	самоопределение, 	смыслообразование
 	Развивающие: 	развивать 	регулятивные 	УУД 	(целеполагание, 	планирование, 	прогнозирование, 	контроль,волевая 	саморегуляция); 	развивать 	познавательные 	УУД 	(умение структурировать 	знания, умение 	осуществлять 	анализ и синтез, 	умение осуществлять 	рефлексию, 	построение 	логической 	цепи рассуждений, 	формулирование 	познавательной 	цели, умение 	адекватно, 	осознанно и 	произвольно 	строить речевое 	высказывание 	в устной речи, 	установление 	причинно-следственных 	связей);развивать 	 коммуникативные 	УУД 	(умение грамотно 	выстраивать 	диалог с учителем 	и сверстниками, 	высказывать 	свою точку 	зрения и обосновывать 	ее) 	  	
 	Образовательные: 	актуализировать 	знания о том, 	что такое текст, 	демонстрируют 	умение предполагать 	содержание 	текста, зная 	его заголовок, 	демонстрируют 	умения отвечать 	на поставленные 	вопросы по 	прочитанному 	произведению 	и обосновывать 	свою точку 	зрения. Обучающиеся 	узнают, как 	жили наши предки, 	чем пользовались, 	знают какой 	вели образ 	жизни и чем 	пользовались 	в быту и как 	применяли, 	демонстрируют 	умения работать 	с компьютером, 	в программе 	https://learningapps.org/  	
 
 Принципы воспитания и обучения:
 принцип наглядности, доступности, системности и поочередности, осознанности, познавательной активности, научности, принцип реализации деятельностного подхода в обучении и воспитании
 
 Методы воспитания и обучения:
 По источнику получения знаний: беседа, иллюстрация, демонстрация, упражнения, работа с книгой
 Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание, методы развития познавательного интереса
 Методы контроля
 По дидактическим целям: методы формирования умений и навыков, применения знаний
 По уровню включения в продуктивную деятельность: объяснительно-иллюстративные
 Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная , индивидуальная
 
 Дидактические средства:  
 Индивидуальные: 	лист формата 	А4, пенал, компьютер, 	колонки  	
 	Демонстрационные: 	презентация, 	тетрадь “Смысловое 	чтение”
 Список использованных источников:  
 1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (в ред. Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241 от 22.09.2011 №2357). Утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. №373.  
 2.Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН 2.4.2.2821-10).
 3.Рабочая тетрадь «Смысловое чтение». Автор М.В.Беденко, 1 класс.
 4.Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д. В. Григорьев, П. В. Степанов.-М.: Просвещение, 2010.-223 с.- (Стандарты второго поколения). – ISBN 978-5-09-020549-8.
 5.Программа курса «Смысловое чтение» (направление: общеинтеллектуальное). Автор программы: О. Жиренко.
 6.Методические рекомендации «Смысловое чтение». Автор программы: О. Жиренко.
 7.https://learningapps.org/display?v=pkf75yffn21
 8.https://learningapps.org/display?v=pp19iikwj21
 
 Макет доски:
 
  			
   			Тема 			 			  			План  		 |  		 			демонстрация 			презентации  		 |  		 			
   		 |  	
  
 
 
 
 
 
 Ход занятия:
 
  			Этапы 			занятия, задачи 			работы  			
   		 |  		 			Методы 			и приемы  обучения 			и воспитания  		 |  		 			Деятельность 			учителя, обучающихся  		 |  		 			Планируемый 			результат с 			учетом формируемых 			УУД  		 |  	
 			Организационно-мотивационный  			
   			задача:  			организовать 			положительную 			мотивацию на 			предстоящую 			деятельность, 			собрать внимание 			обучающихся, 			создать психологический 			комфорт, снять 			эмоциональное 			напряжение.  		 |  		 			Методы:  			По 			источнику 			получения 			знаний:  			беседа, 			демонстрация.  			
   			Методы 			эмоционального 			стимулирования: 			 			  			развитие 			познавательного 			интереса.  			
   			Принципы  			наглядности, 			доступности, 			системности 			и поочередности, 			осознанности, 			познавательной 			активности.  			
   			
   			
   		 |  		 			-Здравствуйте 			ребята! Я 			рады видеть 			вас! Я 			напомню, 			что меня 			зовут 			Ксения Александровна 			и 			сегодня внеурочное 			занятие проведу 			у вас я.  			-А 			теперь поприветствуем 			друг друга.  			  			-Перед 			тем как мы начнём 			занятие, повторим 			технику безопасности 			при работе с 			компьютером. 			 			  			-Сейчас 			мы вам их перечислим:  			Нельзя 				сидеть близко 				к компьютеру;  				Не 				касайтесь 				монитора руками;  				Не 				берите клавиатуру 				в руки;  				Расстояние 				между вами 				и компьютером 				должно составлять 				30-40 сантиметров. 				  				  			   			-Вспомним 			и проверим 			нашу правильную 			посадку: спина 			соприкасается 			со спинкой 			стула, ноги 			стоят на полу, 			между вами и 			столом проходит 			кулачок, а руки 			лежат на столе 			(показываем, 			как лежат)  			-На 			ваших столах 			должны лежать: 			пенал, лист 			А4  			- 			я 			вижу, 			что вы готовы 			приступить 			к работе.  			  			-А 			как вы думаете, 			чем мы будем 			заниматься 			на сегодняшнем 			занятии? (варианты 			детей).  			  			-Сегодня 			на занятии я 			предлагаю 			вам отправиться 			в увлекательное 			путешествие, 			чтобы узнать, 			как люди вели 			свой образ 			жизни и чем 			они пользовались, 			что им помогало 			в быту.  			  			
   			   			-Ребята, 			а на чем можно 			отправиться 			в путешествие? 			(ответы детей)  			-Мы 			с вами отправимся 			в наше путешествие 			на машине времени. 			А отправимся 			мы с вами в 			прошлое, в 			далекие-далекие 			времена, когда 			еще даже не 			родились ваши 			бабушки и дедушки  			-Вы 			готовы отправится? 			(да)  			-Отлично! 			Тогда закрывайте 			глазки, мы 			отправляемся!  		 |  		 			Личностные: 			обучающиеся 			демонстрируют 			интерес к изучению 			темы: Знакомство 			с произведениями 			“Первые автомобили”, 			“Какая польза 			битого стекла”; 			положительный 			эмоциональный 			настрой на 			занятие, 			любознательность, 			активность, 			самоопределение, 			смыслообразование  			регулятивные 			УУД  			волевая 			саморегуляция  			познавательные 			УУД  			умение 			адекватно, 			осознанно и 			произвольно 			строить речевое 			высказывание 			в устной речи  			коммуникативные 			УУД 			умение грамотно 			выстраивать 			диалог с учителем 			и сверстниками  			
   		 |  	
 			Целеполагание 			и планирование 			предстоящей 			деятельности 			  			  			
   			Задача: 			 			  			обозначить 			тему занятия, 			обозначить 			цель занятия, 			составить 			план по достижению 			поставленной 			цели  		 |  		 			Методы:  			По 			источнику 			получения 			знаний:  			  			беседа, 			демонстрация, 			упражнения  			
   			Методы 			эмоционального 			стимулирования:  			создание 			ситуации успеха, 			поощрение и 			порицание  			
   			Методы 			контроля  			
   			По 			дидактическим 			целям:  			  			методы 			формирования 			умений и навыков  			
   			Принципы  			принцип 			наглядности, 			доступности, 			системности 			и поочередности, 			осознанности, 			познавательной 			активности, 			научности, 			принцип реализации 			деятельностного 			подхода в обучении 			и воспитании.  			
   		 |  		 			-Для 			того, чтоб 			определить 			тему нашего 			занятия,  мы 			в с вами, посетим 			нашу первую 			станцию. Она 			называется: 			“икворфиШ”. 			Ребята, ваша 			задача разгадать 			шифровки на 			первой станции, 			чтобы узнать 			названия текстов, 			с которыми 			мы сегодня 			познакомимся 			и будем работать.  			- 			Ребята, цифры 			в первых строчках 			обозначают 			одну букву 			алфавита. Ваша 			задача ориентируясь 			на цифры заполнить 			клетки под 			ними.  Так, мы 			с вами, узнаем 			тему нашего 			сегодняшнего 			задания. Приготовьте 			свои листочки 			и можете приступать. 			(показываем 			презентацию, 			где представлены 			шифровки, дети 			пишут ответы 			на своих листах). 			 			  			   			-Ребята, 			какие названия 			текстов у вас 			получись?  			  			-..., 			скажи первое 			название, которое 			у тебя получилось 			(первые автомобили).  			- 			…, а какое название 			получилось 			у тебя? (первые 			автомобили).  			-Хорошо, 			спасибо, ребята. 			У кого получились 			такое же название 			поставьте в 			чат плюс.  			-..., 			какое название 			текста у тебя 			получилось 			во второй 			табличке? (какая 			польза от битого 			стекла).  			-Хорошо. 			…, а какое название 			у тебя? (какая 			польза от битого 			стекла).  			-Отлично. 			Ребята, у кого 			получилось 			такое название 			во втором случае 			поставьте 			также плюс в 			наш чат.  			  			-А 			для того, чтобы 			мы с вами знали 			в какой последовательности, 			будет проходить 			наше занятие, 			составим план. 			Для этого вам 			необходимо 			перейти по 			ссылке, которую 			мы сейчас отправим 			в наш чат. Перед 			вами пункты 			плана в разной 			последовательности, 			вам нужно 			поставить их 			в той последовательности, 			которой будет 			проходить 			наше занятие, 			по вашему мнению. 			На это вам дается 			2 минуты. После 			мы будем 			проверять.  			План: 			 			  			1. 			Познакомиться 			с текстами  			2. 			Обсудить 			содержание 			текстов  			3. 			Выполнить 			практические 			задания  			-Давайте 			проверим ваши 			ответы. (проверка 			ответов вместе 			с детьми. В это 			время на слайде 			появляется 			правильный 			план, дети 			сверяются с 			ним)  			-Ребята, 			путешествуя, 			что мы с вами 			узнаем, с чем 			познакомимся 			и будем работать 			сегодня? (познакомимся 			с новыми текстами, 			обсудим их и 			выполним 			практические 			задания)  			-Верно! 			Этим мы и будем 			заниматься 			сегодня на 			занятии.  		 |  		 			Личностные: 			обучающиеся 			демонстрируют 			любознательность, 			активность  			регулятивные 			УУД 			целеполагание, 			планирование, 			прогнозирование, 			контроль,волевая 			саморегуляция  			познавательные 			УУД 			 			  			умение 			структурировать 			знания, умение 			осуществлять 			анализ и синтез, 			построение 			логической 			цепи рассуждений,формулирование 			познавательной 			цели, умение 			адекватно, 			осознанно и 			произвольно 			строить речевое 			высказывание 			в устной речи, 			установление 			причинно-следственных 			связей  			коммуникативные 			УУД 			умение грамотно 			выстраивать 			диалог с учителем 			и сверстниками, 			высказывать 			свою точку 			зрения и обосновывать 			ее  		 |  	
 			Деятельностный 			 			  			
   			задача:  			обеспечить 			восприятие, 			осмысление 			обучающимися 			материала 			занятия, содействовать 			усвоению  			обучающимися 			способов 			поведения, 			которые привели 			к определенному 			выводу, создать  			содержательные 			и организационные 			условия для 			усвоения 			обучающимися 			материала 			занятия.  		 |  		 			Методы:  			По 			источнику 			получения 			знаний: беседа, 			иллюстрация, 			демонстрация, 			упражнения, 			работа с книгой  			
   			Методы 			эмоционального 			стимулирования: 			создание ситуации 			успеха, поощрение 			и порицание, 			методы развития 			познавательного 			интереса  			
   			Методы 			контроля  			
   			По 			дидактическим 			целям: методы 			формирования 			умений и навыков, 			применения 			знаний  			
   			По 			уровню включения 			в продуктивную 			деятельность: 			объяснительно-иллюстративные.  			
   			Принципы:  			принцип 			наглядности, 			доступности, 			системности 			и поочередности, 			осознанности, 			познавательной 			активности, 			научности, 			принцип реализации 			деятельностного 			подхода в обучении 			и воспитании.  			
   			
   		 |  		 			ЗВУК 			ПЕРЕМЕЩЕНИЯ  			-Ребята, 			сейчас мы с 			вами отправимся 			на следующую 			станцию. Закрывайте 			глаза и сейчас 			мы с вами переместимся 			с помощью нашей 			машины времени. 			  -Второй 			станцией нашего 			путешествия 			будет “Почитай-ка”. 			На этой станции 			нам с вами 			предстоит 			прочитать 			два текста, 			которые мы 			вам покажем. 			 			  			-Сейчас 			на ваших экранах 			появится первый 			текст, прочитайте 			его название 			(дети читают 			- “Первые автомобили”).  			-Ребята, 			как вы поняли 			из названия, 			о чем этот текст? 			(предположения 			детей).  			-Для 			того, чтобы 			проверить 			были ли наши 			предположения 			верны, давайте 			прочитаем 			этот текст. 			(мы начнем читать, 			а потом кто-то 			из вас продолжит. 			Следите внимательно, 			после нас 			продолжат 			читать Максим, 			Аня, Илья. Остальные 			внимательно 			следите за 			текстом, дальше 			у нас с вами 			будут вопросы, 			на которые 			мы обязательно 			должны ответить, 			чтобы продолжить 			наше путешествие. -Ребята, 			о чем этот текст? 			(варианты детей).  			-Исходя 			из нашего текста 			- кто сможет 			сказать, что 			появилось 			раньше: автомобиль 			или телега? 			(телега).  			-А 			как вы думаете, 			что было у 			автомобиля, 			но чего нет 			у телеги? (заднего 			хода).  			-Почему 			первые автомобили 			не имели заднего 			хода? (лошадь 			не может пятиться 			с телегой назад)  			-Хорошо, 			ребята. Вы, 			большие молодцы!  			-Ребята 			а что вы теперь 			знаете о первых 			автомобилях? 			(варианты детей)  			-Вы 			большие молодцы! 			Теперь вы знаете 			какие автомобили 			были раньше. 			 			  			- 			Ребята, а где 			вы можете 			использовать 			знания, которые 			получили по 			этому тексту? 			 			  			-Как 			минимум вы 			можете поделиться 			ими со своими 			родителями 			и друзьями.  			-Для 			того чтобы 			наши глазки 			отдохнули 			давайте проведем 			гимнастику 			для глаз. Сейчас 			я 			буду 			показывать 			упражнения, 			а ваша задача 			их внимательно 			смотреть и 			повторять за 			нами  			
   			   			-Сейчас 			перед вами 			появится второй 			текст, с которым 			мы будем работать. 			Кто прочитает 			его название? 			 			  			-Ребята, 			а как вы думаете 			о чем мы узнаем 			в этом тексте? 			(предположения 			детей).  			-Давайте 			проверим наши 			варианты и 			узнаем были 			ли они правильные 			или нет.  			  			- 			Ребята, мы также 			начнем читать 			этот текст, 			а потом назовем 			любого из вас 			кто продолжит 			читать.  			-Ребята, 			что  мы с вами 			узнали из этого 			текста?(варианты 			детей).  			-А 			как  вы думаете, 			где мы в жизни 			можем использовать 			с вами изделия 			из стекла( посуда, 			елочные игрушки).  			-Ребята, 			а почему нельзя 			разбивать 			стекла?(им можно 			порезаться)  			-Зачем 			древние люди 			разбивали 			стекла? (чтобы 			получить нож 			или иголку)  			-Как 			образовывалось 			стекло?(горячая 			лава плавила 			камни и песок)  			-Как 			вы думаете 			ценилось ли 			стекло в древности? 			( предполагаемый 			ответ - “да”)  			- 			Ребята, а что 			сейчас могут 			делать люди 			из стекла? (ответы 			детей)  			-А 			какой вывод 			мы с вами можем 			сделать по 			этому тексту?(варианты 			детей).  			У 			вас у всех очень 			разные и интересные 			варианты ребята. 			Спасибо, сегодня 			вы такие активные! 			 			  			-Ребята, 			в тексте нам 			сказали, что 			иголки и ножи 			делали из стекла, 			а как у нас сейчас 			- сейчас иголки 			и ножи у нас 			из железа, потому 			что это куда 			надежнее. Железо 			крепче стекла, 			и оно куда 			практичнее. 			Поэтому стекло 			было заменено 			на железо.  			    		 |  		 			регулятивные 			УУД 			 			  			волевая 			саморегуляция 			познавательные 			УУД 			 			  			умение 			структурировать 			знания, умение 			осуществлять 			анализ и синтез, 			построение 			логической 			цепи рассуждений, 			формулирование 			познавательной 			цели, умение 			адекватно, 			осознанно и 			произвольно 			строить речевое 			высказывание 			в устной речи, 			установление 			причинно-следственных 			связей  			коммуникативные 			УУД умение 			грамотно 			выстраивать 			диалог с учителем 			и сверстниками, 			высказывать 			свою точку 			зрения и обосновывать 			ее 			  			  			
   		 |  	
 			Контроль  			
   			задача: 			 			  			дать 			качественную 			оценку деятельности 			обучающихся 			и взаимодействия 			с педагогом 			и одноклассниками.  		 |  		 			Методы:  			
   			По 			источнику 			получения 			знаний:  			  			беседа, 			иллюстрация, 			демонстрация, 			упражнения.  			
   			Методы 			эмоционального 			стимулирования:  			создание 			ситуации 			успеха,поощрение 			и порицание  			
   			Метод 			контроля  			
   			По 			дидактическим 			целям: методы 			формирования 			умений и навыков, 			применения 			знаний  			
   			По 			уровню включения 			в продуктивную 			деятельность: 			объяснительно-иллюстративные  			
   			Принципы:  			
   			принцип 			наглядности, 			доступности, 			системности 			и поочередности, 			осознанности, 			познавательной 			активности, 			научности, 			принцип реализации 			деятельностного 			подхода в обучении 			и воспитании.  			
   		 |  		 			ЗВУК 			ПЕРЕМЕЩЕНИЯ  			 			Ребята, 			а сейчас мы 			с вами отправимся 			на нашу последнюю 			и завершающую 			станцию. Она 			называется: 			“Изобрази и 			вспомни”  			 			-Для 			первого задания, 			вам понадобится 			вся ваша фантазия. 			На листе, вам 			необходимо 			нарисовать 			автомобиль 			будущего. На 			это задание 			вам дается 8 			 минут. Можете 			приступать 			(после, проверка 			рисунков).  			 			-Ребята, 			кто хочет показать 			свой рисунок? 			(показывают). 			 			  			 			-Какие 			у вас красивые 			и интересные 			рисунки, каждый 			из вас видит 			это по своему. 			Вы, большие 			молодцы!  			  			 			-Теперь 			вы можете 			представить 			какие машины 			будут в будущем 			и сравнить 			их с первыми 			автомобилями 			и теми, которые 			есть у нас сейчас.  			 			-Для 			второго задания, 			вам нужно быть 			очень внимательными. 			Сейчас в наш 			чат мы отправим 			ссылку. Вам 			необходимо 			перейти по 			этой ссылке 			и выполнить 			следующее 			задание: нужно 			разделить 			предметы на 			две группы. 			1 группа- состоящие 			из стекла, а 			2 - состоящая 			не из стекла  			 			
   			      			 			      			 			
   			 			- 			Ребята, вы 			огромные молодцы! 			Вы справились 			со всеми заданиями, 			которые мы 			вам предлагали. 			 			  			 			-Ребята, 			а как вы думаете, 			для чего мы 			рисовали машину 			будущего? 			(варианты детей).  			 			-Из 			первого задания, 			где мы с вами 			рисовали машину 			- мы можем сравнить, 			как выглядела 			машина прошлого, 			настоящего 			и будущего, 			какие у каждой 			из них есть 			возможности.  			 			-А 			какой вывод 			мы можем сделать 			из второго 			задания?  			 			-Наверно, 			что даже в наше 			время нельзя 			заменить все 			предметы одним 			материалом. 			Мы не сможем 			с вами сделать 			стеклянную 			лопату, так 			как она очень 			быстро сломается.  -Вы 			согласны с 			нами?(ответы 			детей).  			-Хорошо. 			Мы выполнили 			все задачи 			нашего путешествия 			и можем отправляться 			обратно в наше 			время. Закрывайте 			глаза и мы 			возвращаемся. 			 			  		 |  		 			регулятивные 			УУД  			контроль,  			волевая 			саморегуляция 			 			  			познавательные 			УУД  			  			умение 			структурировать 			знания, умение 			осуществлять 			анализ и синтез, 			построение 			логической 			цепи рассуждений, 			формулирование 			познавательной 			цели, умение 			адекватно, 			осознанно и 			произвольно 			строить речевое 			высказывание 			в устной речи, 			установление 			причинно-следственных 			связей)  			коммуникативные 			УУД умение 			грамотно 			выстраивать 			диалог с учителем 			и обосновывать 			ее  			сверстниками, 			высказывать 			свою точку 			зрения  		 |  	
 			Рефлексия 			 			  			
   			задача:  			инициировать 			рефлексию 			обучающихся 			по поводу своего 			психолого-эмоционального 			состояния, 			обеспечить 			усвоение 			обучающимся 			принципов 			саморегуляции 			и сотрудничества.  		 |  		 			Методы:  			
   			По 			источнику 			получения 			знаний:  			беседа, 			демонстрация.  			
   			Методы 			эмоционального 			стимулирования:  			созданий 			ситуации успеха.  			
   			Методы 			контроля  			
   			Принципы:  			
   			принцип 			наглядности, 			доступности, 			осознанности.  		 |  		 			ЗВУК 			ПЕРЕМЕЩЕНИЯ 			 			  			Вот 			мы и вернулись 			из далёкого 			прошлого, чтобы 			закончить 			наше захватывающее 			путешествие 			на машине времени 			и вернуться 			домой в настоящее 			время.  			-Теперь 			мы предлагаем 			вам  вспомнить, 			что мы делали 			с вами сегодня 			на занятии. 			(ответы детей)  			-Отлично, 			давайте вспомним 			пункты нашего 			плана.  			-Мы 			познакомились 			с произведениями 			“Первые автомобили”, 			“Какая польза 			от битого стекла”  			-Далее 			обсуждали 			произведение, 			также отвечали 			на вопросы 			по прочитанному.  			-Выполнили 			практические 			задания  			-Все 			ли пункты плана 			 мы выполнили? 			(да)  			-Ребята, 			а какие моменты 			из текстов 			вам запомнились 			больше? (ответы 			детей)  			-Полученные 			знания вы можете 			применить в 			своей жизни 			(на уроках, 			внеурочных 			занятиях)  			-Итак, 			ребята предлагаю 			вам посмотреть 			на слайд и выбрать 			изображение, 			которое описывает 			вас на сегодняшнем 			занятии.  			Автомобиль 			– мне было 			интересно на 			занятии и я 			активно работал 			и понял все 			задания, мне 			понравилось 			наше путешествие 			и было очень 			увлекательно 			и познавательно 			и интересное.  			Битое 			стекло – мне 			было интересно, 			но я затруднялся 			при выполнении 			заданий, путешествие 			не было для 			меня увлекательным.  			    			
   			-Если 			есть ребята, 			у которых что-то 			не получилось 			на занятии. 			Вы можете 			обратиться 			к нам после 			занятия, и мы 			с вами разберем 			задания, с 			которыми вы 			затруднились. 			А  в следующий 			раз у вас обязательно 			всё получится.  			-Ребята, 			мы тоже хотим 			выразить наше 			настроение 			на этом занятии 			- это автомобиль. 			Нам было очень 			приятно работать 			с вами сегодня. 			Благодарим, 			что вы были 			такие активные 			на сегодняшнем 			занятии!  			  			-Спасибо 			вам за занятие! 			Вы большие 			молодцы. До 			свидания!  		 |  		 			регулятивные 			УУД  			оценка, 			волевая саморегуляция  			познавательные 			УУД  			умение 			осуществлять 			рефлексию, 			построение 			логической 			цепи рассуждений, 			умение адекватно, 			осознанно и 			произвольно 			строить речевое 			высказывание 			в устной речи, 			установление 			причинно-следственных 			связей  			  			коммуникативные 			УУД 			умение грамотно 			выстраивать 			диалог с учителем 			и сверстниками, 			высказывать 			свою точку 			зрения и обосновывать 			ее  		 |