12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Коваль Ирина Олеговна16
0

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

 

Календарно-тематическое планирование

2-Б класс

п/п

Тема урока

кол-во часов

дата

Основные вопросы, понятия

Планируемые результаты

предметные

Вид контроля

план

факт

Легкая атлетика (11 ч)

 

1

 

5

1.09

   

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

2

Ходьба с изменением длины и частоты шагов.

 

3.09

 

Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

3

Бег на скорость (30, 60 м).

 

4.09

   

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

4

Бег на скорость (30, 60 м).

 

8.09

   

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

5

Бег на результат (30, 60 м).

 

10.09

 

Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Учет—ный.30 м:

м.:5,0–5,5– 6,0 с.;

д.: 5,2– 5,7–
6,0 с.;

60 м:

м.: 10,0
с.; д.:
10,5 с.

6

 

3

11.09

 

Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий

7

Тройной прыжок с места.

 

15.09

     

Текущий

8

Тройной прыжок с места.

     

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Шишки, желуди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей

 

Текущий

9

Метание

мяча

3

17.09

 

Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

10

Бросок теннисного мяча на дальность

 

18.09

 

Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Третий лишний». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

11

Бросок теннисного мяча на дальность

 

22.09

 

Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель

Метание

в цель

(из пяти

попыток –

три попадания

12

Кроссовая подготовка . Бег
по пересеченной местности

14

25.09

   

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

13

Равномерный бег (6 мин).

 

29.09

   

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

14

Равномерный бег (6 мин).

 

1.10

   

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

15

Равномерный бег (7 мин).

 

2.10

   

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

16

Равномерный бег (7 мин).

 

6.10

   

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

17

Равномерный бег (8 мин).

 

8.10

   

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

18

Равномерный бег (8 мин).

 

9.10

   

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

19

Равномерный бег (9 мин).

 

13.10

   

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

20

Равномерный бег (9 мин).

 

15.10

   

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

21

   

16.10

   

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

22

   

20.10

   

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

23

   

22.10

   

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

24

Равномерный бег (9 мин).

 

23.10

 

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба –
80 м).
Игра «Наступление». Развитие
выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

25

Кросс (1 км) по пересеченной местности.

 

3.11

 

Кросс (1 км) по пересеченной местности. Игра «Наступление

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

учетный

26

Гимнастика. Акробатика.

Строевые

18

5.11

 

ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

27

Кувырок вперед, кувырок назад.

 

6.11

 

ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

28

Кувырок вперед, кувырок назад.

 

10.11

 

ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

29

Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках

 

12.11

 

ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» ,«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот»

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

30

Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках.Мост

 

13.11

 

ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» ,«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот»

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

31

Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках.Мост

 

17.11

 

ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Быстро по местам»

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

32

Висы

6

19.11

 

ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь: выполнять висы и упоры

Текущий

33

Вис согнув ноги

 

20.11

 

ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь: выполнять висы и упоры

Текущий

34

Вис согнув ноги

 

24.11

 

ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Не ошибись!». Развитие силовых качеств

Уметь: выполнять висы и упоры

Текущий

35

Вис согнув ноги

 

26.11

 

ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Не ошибись!». Развитие силовых качеств

Уметь: выполнять висы и упоры

Текущий

36

   

27.11

 

ОРУ с мячами. На гимнастической
стенке вис прогнувшись, поднимание
ног в висе, подтягивания в висе.

Уметь: выполнять висы и упоры

Текущий

37

   

1.12

 

ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног
в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движения». Развитие силовых качеств

Уметь: выполнять висы и упоры, подтягивания в висе

Учетный

38

Опорный прыжок,
лазание
по канату

6

3.12

   

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

39

Перелезание через препятствие.

 

4.12

   

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

40

Перелезание через препятствие.

 

8.12

   

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

41

   

10.12

 

ОРУ в движении. Опорный прыжок
на горку матов. Вскок в упор на коле-
нях, соскок со взмахом рук. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых
качеств

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

42

   

11.12

   

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

43

   

15.12

17.12

   

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Учетный

44

Подвижные игры

18

18.12

 

ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

45

   

22.12

 

ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

46

   

24.12

   

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

47

   

25.12

   

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

48

   

12.01

   

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

49

   

14.01

   

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

50

   

15.01

 

ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки»,
«Заяц, сторож, Жучка». Эстафета
«Веревочка под ногами».

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

51

   

19.01

 

Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

52

   

21.01

 

ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в огороде». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

53

   

22.01

 

ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в огороде». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

54

   

26.01

   

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

55

   

28.01

   

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

56

   

29.01

   

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

57

   

2.02

 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

58

   

4.02

   

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

59

   

5.02

   

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

60

   

9.02

   

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

61

   

11.02

   

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

62

Подвижные игры на основе баскетбола

24

12.02

 

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

63

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте

 

16.02

 

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

64

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте

 

18.02

 

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

65

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте

 

19.02

 

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

66

Ведение мяча на месте с низким отскоком

 

24.02

 

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

67

Ведение мяча на месте с низким отскоком

 

25.02

 

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

68

Ведение мяча правой (левой) рукой на месте

 

26.02

   

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

69

Ведение мяча правой (левой) рукой на месте

 

1.03

 

Эстафеты. Игра «Овладей мячом».
Развитие координационных способ-
ностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

70

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте.

 

3.03

 

ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

71

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте.

 

4.03

 

ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

72

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте.

 

7.03

 

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Ведение мяча правой (левой) рукой. Эстафеты. Игры «Мяч ловцу», «Салки с мячом». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

73

Ловля и передача мяча в кругу.

 

10.03

 

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Ведение мяча правой (левой) рукой. Эстафеты. Игры «Мяч ловцу», «Салки с мячом». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

74

Ловля и передача мяча в кругу.

 

11.03

 

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Ведение мяча правой (левой) рукой. Эстафеты. Игры «Мяч ловцу», «Салки с мячом». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

75

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

 

15.03

 

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Попади в цель». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

76

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

 

17.03

 

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Попади в цель». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

77

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

 

18.03

   

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

78

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

 

20.03

 

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

               
               

79

Тактические действия в защите и нападении

 

24.03

 

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

80

Ловля и передача мяча в квадрате.

 

25.03

 

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Пере-стрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

81

Ловля и передача мяча в квадрате.

 

5.04

 

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Пере-стрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

82

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди

 

7.04

 

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

83

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди

 

8.04

 

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

84

Ловля и передача мяча в квадрате.

 

12.04

 

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

85

Тактические действия в защите и нападении.

 

14.04

 

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

 

Текущий

86

Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности
 

7

15.04

   

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

87

Равномерный бег (6 мин).

 

19.04

   

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

88

Равномерный бег (7 мин).

 

21.04

   

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

89

Равномерный бег (7 мин).

 

22.04

   

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

90

Равномерный бег (9 мин).

 

26.04

   

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

91

Равномерный бег (9 мин).

 

28.04

   

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

92

Равномерный бег (9 мин).

 

29.04

   

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

93

Легкая атлетика. Бег и ходьба

10

3.05

 

Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе
и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

 

94

Бег на скорость (30, 60 м).

 

5.05

 

Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц».

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе
и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

 

95

Бег на скорость (30, 60 м).

 

6.05

 

Игра «Бездомный заяц».

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе
и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м

 

96

   

10.05

 

Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе
и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

97

. Бег на скорость (30, 60 м).

 

12.05

 

Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц».

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе
и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

98

   

13.05

 

Развитие скоростных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе
и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

99

Бег на результат (30, 60 м).

 

17.04

 

Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе
и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Учетный.30 м:

м.: 5,0– 5,5–
6,0 с.;

д.: 5,2– 5,7–6,0 с.

60 м:

м.: 10,0
с.; д.:
10,5 с.

100

Прыжки. Тройной прыжок с места.

3

19.05

 

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму

 

Текущий

 

 

101

Тройной прыжок с места.

 

20.05

 

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму

 

Текущий

 

 

102

Тройной прыжок с места.

 

23.05

 

Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму

 

Текущий

 

 

               
               
               
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.