12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шилова Наталья Степановна87

Тематическое планирование

5 класс ФГОС (102 часа)

1 четверть(27ч)

урока

Дата

план/факт

Тема урока

Планируемые результаты

Предметные результаты

Первая четверть (27ч)


UNIT І.

Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга.

Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. (14ч.)

1


Давайте познакомимся!

Настоящее время.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

-знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

-стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.

- соотносить свои действия с планируемыми результатами;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;



Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семье, школе, свободном времени.

Чтение

- читать аутентичные тексты о семье, школе, свободном времени с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о своей семье, летних каникулах школе и школьных предметах, о свободном времени.

Грамматика

-Present Simple;

-Past Simple;

-FutureSimple.

Письмо

-писать о совместных семейных делах, о школе;

личное письмо о семье и любимых занятиях (не менее 70 слов)

оформлять личное письмо;

выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-Читать с целью понимания основного/полного понимания текста;

- читать с целью поиска необходимой информации;

Подготовить проект;

Выполнить тестовые задания.

2


Свободное время. Настоящее время.

3


Свободное время в твоей семье.

4


Высказывание о себе.Вопросы в настоящем вр.

5


Как я провел летние каникулы. Правильные и неправильные глаголы

6


Расписание уроков. Написание даты.


7


Моя школа. Будущее время.

8


Мой новый друг. . Вопросы

9


Занятия в кружках. Вопросы в буд. Вр.

10


Программы по обмену школьников. Буд вр.

11

12



13

14


Урок-повторение. Самоконтроль.О школе. Времена глаголов.Письмо.


Проект «Мой любимый предмет», «Моя семья», «Летние каникулы»

Повторение лексики.

UNIT ІI.

Правила безопасности школьников. (13ч.)

15


Правила безопасности. Новая лексика.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

-знание правил поведения в классе, школе, дома;

-стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.

- соотносить свои действия с планируемыми результатами;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам.

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

Коммуникативные УУД:

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.


Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о правилах в семье, школе.

Чтение

- читать аутентичные тексты о правилах и обязанностях в семье и школе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о правилах и обязанностях в семье и школе.

Грамматика

-модальныеглаголыhave to, may, must, might.

Письмо

-писать о правилах и обязанностях в семье и школе;

письмо в газету о правилах пользования Интернетом (не менее 70 слов)

выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

Выполнить заданияпо чтению с выбором правильного ответа из нескольких;

-выбирать нужное значение слова исходя из контекста;

-сравнивать фактическую информацию;

Оценивать свои умения

16


Правила поведения в школе и дома.

Повторение модальных глаголов.Модальный глагол have to

17


Правила в твоей семье.

Модальные глаголы.



18


Какие правила ты вынужден соблюдать в школе? Модальные глаголы.




19


Правила безопасности при пользовании Интернетом

20


Интернет. Модальные глаголы.

21


Совместный поход винтернет-кафе. Мод.гл.

22


Проект «Твое мнение о

Правилах»

23



24


Контроль навыков аудирования

25

26

27


Контроль навыков чтения

Контроль навыков говорения и письма по теме:«Интернет»

Вторая четверть (21ч)

UNIT ІII

Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.

Школьные благотворительные концерты. (10ч.)

28


Участие в экологических мероприятиях. Новые слова.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

-представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

-знание правил вежливого поведения, культуры речи;

-стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

-уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

-эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

-использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, , установления причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

-готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- вступать в диалог;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других;

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о любимых занятиях.

Чтение

- читать аутентичные тексты ( рассказы, стихи, интервью) о помощи окружающим и природе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о помощи окружающим и природе..

Грамматика

-Present Perfect спредлогамиsince, for, инаречиямиjust, yet, already.

Письмо

-писать о том, что сделано в этом году;

личное письмо о своих любимых занятиях (не менее 50 слов)

оформлять личное письмо;

выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-вести диалог;

-пользоваться лингвострановедческим справочником;

Понимать связи м/у словами и предложениями в тексте

29


Как ты заботишься об окружающей среде.

30


Ты помогаешь людям? Совершенное время.

31


Помощь инвалидам и пожилым людям. Совершенное время

32


Участие в благотворительном концерте. Сов. Вр.

33


Благотворительные концерты. Настоящее сов. время

34


Школьные благотворительные концерты. Наст. Сов.вр.

35


Самое важное, что я сделал. Лексика.

36


Школьная газета. Повторение лексики.

37


Проект « Наша помощь окружающим»

UNIT ІV

Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании.

Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. (11 часов)

38.


Путешествие в Уэльс Новые слова.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

-уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

-умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

-умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

-использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам;

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

-контролировать и оценивать результаты своей

деятельности;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о любимых занятиях в свободное время

Чтение

- читать аутентичные тексты ( рассказы, стихи, интервью) о повседневной жизни и о свободном временис различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о семейных поездках

Грамматика

-Present Simple

-Present Progressive

-Present Perfect

Письмо

-писать о любимых занятиях;

личное письмо о своих любимых занятиях(не менее 50 слов)

оформлять личное письмо;

выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-пользоваться грамматическим справочником

-подготовить проект

-выполнить тестовые задания

-оценивать свои умения


39


Поход в зоопарк. Порядок слов предложении.

40


Путешествия. Настоящее длительное время.

41


Северная Ирландия Действия в настоящем.

42


Обан – интересные город. Действия в настоящем.

43


Урок чтения. Времена глаголов.

44


Проект «Мой семейный альбом». Повторение лексики.

45


Контроль навыков аудирования

46


Контроль навыков чтения

47


Контроль навыков говорения

48


Контроль навыков письма




Третья четверть (29 ч)





UNITV

Любимые праздники. 15 часов)


49


. Подглтовка к рождеству.Предлоги времени.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

-интерес и уважительное отношение к культуре других народов;

-уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

-использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, синтеза;

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

-готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- вступать в диалог;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о любимых праздниках.

Чтение

- читать аутентичные тексты ( рассказы, стихи, интервью) о праздниках и традициях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о своем любимом празднике, последнем празднике, необычном празднике

Грамматика

-PastProgressive

-предлоги времени и направления

-степени сравнения прилагательных

Письмо

-писать о семейном/последнем празднике;

личное письмо о своих любимых праздниках (не менее 50 слов)

оформлять личное письмо;

выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-Понимать связи м/у словами и предложениями в тексте;

-выполнять задания по чтению с множественным выбором;

-сравнивать информацию/качества

50


Рождество. Новые слова.

51


Подарки к празднику.степени сравнения прилагательных.

52


Китайский Новый год в Лондоне.Длительные времена

53


Любимые праздники.Длит. времена. Вопросы.

54


Праздники в английской семье . Вопросы.

55


Лучший праздник в моей семье. Прош.длит.вр.

56


Школьные праздники. Повторение лексики.

57


Урок чтения о праздниках.

58


Праздники в классе. Длит. Времена

59


Праздники Британии. Длит.времена.

60


Мой любимый праздник

Повторение лексики

61-63


Проект « Мой любимый праздник».

Повторение лексики.

UNITVI

Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.

Посещение музеев. (15 часов)

64


Экскурсия по Лондону. Простое прошедшее вр.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

-интерес и уважительное отношение к культуре других народов;

-уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

-умение видеть красоту в окружающем мире;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, синтеза;

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

- вступать в диалог;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о поездках и экскурсиях.

Чтение

- читать аутентичные тексты ( рассказы о путешествии, впечатления от увиденного) с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о путешествии и экскурсии;

Грамматика

-Present Perfect

-Past Progressive

-Past Simple

Письмо

-писать в дневнике о о том, что сделано, о школьной экскурсии, которая больше всего понравилась, о самых успешных делах года;

личное письмо о поездке/экскурсии(не менее 50 слов)

оформлять личное письмо;

выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-читать с целью понимания основного /основного содержания текста

- пользоваться грамматическим справочником

-вести диалог

-подготовить проект

-выполнять тестовые задания

-оценить свои умения

65


Города России. Прошедшее длительное время.

66


Достопримечательности Лондона.Настоящее совершенное время.

67


Что ты делал вчера? Прш.вр.

68


Что ты делал на прошлой неделе? Прош.вр.

69


Детские книги. Наст. Соверш.вр.

70


Поездка в Йорк. Сослагательное наклонение

71


Путешествия. Действия в прошлом.

72


По городам мира. Подготовка к контрольной работе

73


Проект « Мои самые интересные воспоминания»




74





Контроль навыков аудирования

75


Контроль навыков чтения


76

77



Контроль навыков говорения и письма.




Четвертая четверть (25 ч)


UNITVII

Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании.

Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. (13 часов)

78.

79


Семейное путешествие в Британии.

Прогрессивное вр., в значении будущего.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

-интерес и уважительное отношение к культуре других народов;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

-использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, синтеза;

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

-готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- вступать в диалог;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о будущих каникулах

Чтение

- читать аутентичные тексты о будущих каникулахс различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о своих и семейных планах на каникулы;

Грамматика

-Future Simple

-to be going to

-PresentProgressiveдля обозначения будущего времени

Письмо

-писать в дневнике о предстоящих каникулах/выходных

личное письмо о предстоящих каникулах/выходных

(не менее 50 слов)

оформлять личное письмо;

выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

- пользоваться грамматическим справочником

-подготовить проект

-выполнять тестовые задания

-оценить свои умения

80


Путешествие семьей.Буд. вр.

81


Поездка в Брайтон.Будущее время.

82


Правила путешественников. Будущее время

83


Будущее путешествие. Буд вр.

84


Морское путешествие. Вопросы.

85


Вояж в Британии и Америке. Буд вр.

86


Посещение различных городов Великобритании.

87


Путешествие по России. Лексика.

88


Путешествие. Правила написания письма.

89


Планы на выходные и каникулы.

90


Проект « «Мои будущие каникулы»

UNITVII

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.

Известные люди.

Любимые праздники. Местные праздники. (12 часов)

91


92


Праздники в Лондоне. Новая лексика.

Местные праздники.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

-интерес и уважительное отношение к культуре других народов;

-любовь к своему народу, России, уважительное отношение к своей стране;

-осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

-чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, синтеза;

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

Коммуникативные УУД:

-готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- вступать в диалог;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях

Чтение

- читать аутентичные тексты о достопримечательностяхс различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о праздниках своей малой Родины

-о поездках в разные города

-о парках

Грамматика

-Present Simple

-to be going to

-PresentProgressive

-Past Simple

-Future Simple

-Past Progressive

-PresentPerfect

Письмо

-писать о любимом виде спорта/виде деятельности

- о поездке в столицу, поездке воображаемой

- о своих впечатлениях от поездки

личное письмо о поездке

(не менее 50 слов)

оформлять личное письмо;

выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

- читать с целью понимания основного /основногосодержания текста

-подготовить проект

-выполнять тестовые задания

-оценить свои умения

93


Достопримечательности Великобритании. Чтение.

94


Известные люди.Суффиксы.

95


Тематический парк. Суффиксы.

96


Достопримечательности Великобритании. Чтение.

97


Достопримечательности США, России, городов мира. Новая лексика.

98


Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.




99




Контроль навыков аудирования

100


Контроль навыков чтения

101


Контроль навыков говорения

102


Контроль навыков письма








Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.