Календарно-тематическое планирование по чтению за 1 класс по УМК «Школа России»
Календарно-тематическое планирование
N п/п |
Названия тем |
Всего часов |
УУД |
1 |
Здравствуй,школа! Кто любит трудиться ,тому без дела не сидится |
1 |
Регулятивные: ориентироваться в учебнике «Азбука». Познавательные: стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: задавать вопросы и отвечать на них |
2 |
Люби всё живое.Не нужен и клад,когда в семье лад |
1 |
Регулятивные: формулировать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации. Коммуникативные: уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач |
3 |
Согласие крепче каменных стен.Край родной навек любимый |
1 |
Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Познавательные: различать предмет и слово, его называющее. |
4 |
Век живи ,век учись.Повторение-мать учения |
1 |
Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: слушать собеседника |
5 |
Азбука к мудрости ступенька. |
1 |
Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию |
6 |
Звук [а],буква А а. Звук [о],буква О о |
1 |
Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов Познавательные: распознавать объекты, выделяя существенные признаки; синтез, сравнение, сериация. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию |
7 |
Звук [и],буква И и. Звук [ы],буква ы |
1 |
Регулятивные: ставить Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
8 |
Звук [у],буква У у. Звук [н],буква Н н |
1 |
Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью. Познавательные: выбирать действия в соответствии Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия |
9 |
Звук [c],буква С с. Звук[к],буква К к |
1 |
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию |
10 |
Звук [т],буква Т т. Звук[л],буква Л л |
1 |
Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: использовать установленные правила Коммуникативные: слушать собеседника, общаться друг с другом |
11 |
Звук [р],буква Р р. Звук [в],буква В в |
1 |
Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Познавательные: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ. Коммуникативные: вести устный диалог в соответствии с нормами родного языка |
12 |
Звук [е],буква Е е. Звук [п],буква П п |
1 |
Регулятивные: осуществлять классификацию по заданным критериям. Познавательные: устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить монологичное высказывание |
13 |
Звук [м],буква М м. Звук [з],буква З з |
1 |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия |
14 |
Звук [б],буква Б б.Звук [д],буква Д д |
1 |
Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: различать способ и результат действия. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия |
15 |
Звук [я],буква Я я.Звук [г],буква Г г |
1 |
Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результатам. Познавательные: классифицировать по заданным критериям. Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания |
16 |
Звук [ч],буква Ч ч.Буква ь. |
1 |
Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника |
17 |
Звук [ш],буква Ш ш.Звук [ж],буква Ж ж |
1 |
Регулятивные: использовать установленные правила Познавательные: различать способ и результат действия. Коммуникативные: формулировать свои затруднения |
18 |
Звук [ё],буква Ё ё.Звук [й],буква Й й |
1 |
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: адекватно использовать речь: правильно составлять предложения, логично выстраивать сюжет сказки |
19 |
Звук [х],буква Х х.Звук [йу],буква Ю ю |
1 |
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, договариваться, приходить к общему решению |
20 |
Звук [ц],буква Ц ц.Звук [э],буква Э э |
1 |
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
21 |
Звук [щ],буква Щ щ.Звук [ф],буква Ф ф |
1 |
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: осуществлять поиск нужной информации в учебниках и учебных пособиях. Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью, использовать в общении правила вежливости |
22 |
Буквы ь ъ |
1 |
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, допускать существование различных точек зрения |
23 |
И.Суриков «Зима».с.81 |
1 |
Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника, работать |
24 |
В.Берестов «Как хорошо уметь читать»с.83 |
1 |
Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника |
25 |
Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р»».с.84 |
1 |
Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию |
26 |
А.С.Пушкин «Только месяц показался».Л.Н.Толстой «Конь» |
1 |
Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию |
27 |
К.Д.Ушинский «Худо тому,кто не делает добра никому».К.И.Чуковский «Телефон» |
1 |
Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать и понимать речь других |
28 |
В.В.Бианки «Первая охота».С.Я.Маршак «Угомон» |
1 |
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
29 |
М.М.Пришвин «Предмайское утро».А.Л.Барто «Помощница» |
1 |
Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию |
30 |
С.В.Михалков «Котята».Б.В.Заходер «Два и три».В.Д.Берестов «Пёсья песня» |
1 |
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации. Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью |
Реуцкая Елена Борисовна