12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пермякова Ольга81

Лэпбук «Формирование пространственных представлений»

Лэпбук предназначен для старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.

Используется педагогом-психологом на своих занятиях.

Цель: создание условий для формирования пространственных представлений у дошкольников логопедической группы в игровой форме.

Материал сгруппирован по направлениям работы:

- развитие ориентировки в пространстве листа, отработка понятий лево-право, верх-низ

Включены задания: упражнения «продолжи узор по образцу», графические диктанты (на слух и зрительно), задания «Полянки» - дойти до домика, прочитав схему, упражнения – дорисуй нужную фигуру в пустой клеточке, в зависимости от ее ориентирования на плоскости.

- развитие ориентировки на теле, отработка понятий правое-лево, выше-ниже

Включены задания: одень мальчика, покажи левый сапожок, правую руку, левый глаз/ухо и т.д.

Кто куда смотрит/движется, куда указывают стрелки и т.д.

- формирование последовательностей, в том числе пространственно-временных

Включены задания: расположи по порядку – дни недели, месяцы, ответь на вопросы: Сегодня четверг, значит завтра будет и т.д.

расположи героев сказки «Репка» по порядку появления, соотнеси героя и его имя, ответь на вопросы: кто стоит между внучкой и кошкой, кто стоит до Жучки и т.д.

задания « Что сначала, что потом», укажи стрелочками что за чем происходит.

- формирование пространственных предлогов

Включены задания: назови местонахождение мальчики/девочки/бабочки и т.д., найди, соответствующую ему схему, составь рассказ по картинкам, о том, что где происходит и о том, кто, где находится.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.