12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Наталья Бартошик33 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Технологическая карта перевёрнутого урока «Люди каменного века»
Технологическая карта «перевернутого» урока Бартошик Н.П.
Тема: Люди каменного века
Класс: 5
Цель: Создать условия для освоения учащимися понятия "люди каменного века»; способствовать формированию информационной компетентности учащихся; развивать мотивацию к самообучению.
Оборудование: мультимедийная установка, компьютеры для учащихся.
Этап изучения | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Цель | Материалы | Контроль |
Введение | 1.На страничке педагога в соцсети "В контакте" открыть и показать интерактивный плакат. 4. Раздать план рассказа. | Знакомятся интерактивным плакатом. Изучают памятку и план рассказа | Создать условия для знакомства с темой урока, правилами выполнения домашнего задания. | 1.Печатные материалы: 1.Памятка «Как написать рассказ». 2. План рассказа "Один день из жизни мальчика (девочки) каменного века". 2.Скрин интерактивного плаката на экране проектора | Наблюдение |
Дома | Создает онлайн игру на Контролирует выполнение домашней работы, анализируя рассказ, подготовленный обучающимися. | Смотрят видеоурок Играют Пишут рассказ и отсылают учителю по электронной почте. | Содействовать усвоению обучающимися понятия "люди каменного века» | 1.Интерактивный плакат 2.Видеофильм 3.Тест на | Проверка рассказа, письменный комментарий учителя, отправка комментария адресатам |
В классе | Организует рефлексию по д/з «Светофор». Организует взаимоопрос «Тонкие» и «Толстые» вопросы. Организует работу с таблицей «Знаю. Могу. Научился". Организует работу в парах по составлению кроссворда по теме "Люди каменного века". Проверяет готовые кроссворды и организует дальнейшую работу с таблицей "Знаю.Могу. Научился". Заполняем графу"Могу". Наблюдает за игрой детей на сервисе Организует работу с таблицей "Знаю.Могу. Научился". Организует рефлексию по методу «Чудо-дерево». | 1.Самоанализ «Светофор». Красный- ничего не понял, зелёный -всё изучил, жёлтый - не совсем разобрался. Отвечают на вопросы, составленные по группам 1 группа придумывает и задаёт второй"тонкие" вопросы, вторая – «толстые». Отвечают по - очерёдно. Начинают заполнять графу "Знаю". 6.Играют индивидуально по вариантам (1- " Научился ". 8.Каждый вывешивает стикер на нарисованном дереве, где написано чудо, которое он открыл для себя. | Отработать ключевые понятия темы. Продолжить формирование программных компетенций. | Печатный вариант таблицы "Знаю. Могу. Научился" для каждого обучающегося. Трёхцветные карточки «Светофор». Компьютер с возможностью работать в сервисах |