12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Наталья Бартошик33

Технологическая карта «перевернутого» урока Бартошик Н.П.

Тема:   Люди каменного века
Класс: 5
Цель: Создать условия для освоения учащимися понятия "люди каменного века»; способствовать формированию информационной компетентности учащихся; развивать мотивацию к самообучению.

Оборудование: мультимедийная установка, компьютеры для учащихся.

Этап изучения 

Деятельность учителя 

Деятельность ученика 

Цель 

Материалы

Контроль

 Введение

1.На страничке педагога в соцсети "В контакте" открыть и показать интерактивный плакат.
2) Рассказать правила работы с плакатом
3) Познакомить с памяткой «Как написать рассказ»

4. Раздать план рассказа.

Знакомятся интерактивным  плакатом.

Изучают  памятку

и план

рассказа

Создать условия для знакомства с темой урока, правилами выполнения домашнего задания.

1.Печатные материалы: 1.Памятка «Как написать рассказ». 2. План рассказа "Один день из жизни мальчика (девочки) каменного века".

2.Скрин интерактивного плаката на экране проектора

https://infourok.ru/lyudi-kamennogo-veka-interaktivniy-plakat-ttpstinglinkcomscene-1177780.html .

Наблюдение

 Дома

Создает онлайн игру на https://quizlet.com/create-set

Контролирует  выполнение домашней работы, анализируя рассказ, подготовленный обучающимися.

Смотрят видеоурок

Играют http://learningapps.org/login.php .

Пишут рассказ и отсылают учителю по электронной почте.

Содействовать усвоению обучающимися понятия "люди каменного века»

1.Интерактивный плакат

https://www.thinglink.com/scene/810388758359703552

2.Видеофильм https://www.youtube.com/playlist ?list=PLHi-MIpOQVvmNeCylbm46Dc6L1Jqrl76T

3.Тест на https://quizlet.com/create-set .

Проверка рассказа, письменный комментарий учителя, отправка комментария адресатам

 В классе

Организует

рефлексию по д/з «Светофор».

Организует взаимоопрос «Тонкие» и «Толстые» вопросы.

Организует работу с таблицей «Знаю. Могу. Научился".

Организует работу в парах по составлению кроссворда по теме "Люди каменного века".

Проверяет готовые кроссворды и организует дальнейшую работу с таблицей "Знаю.Могу. Научился". Заполняем графу"Могу".

Наблюдает за игрой детей на сервисе https://quizlet.com/create-set .

Организует работу с таблицей "Знаю.Могу. Научился".

Организует рефлексию по методу «Чудо-дерево».

1.Самоанализ «Светофор». Красный- ничего не понял,

зелёный -всё изучил, жёлтый - не совсем разобрался.

Отвечают на вопросы, составленные по группам 1 группа придумывает и задаёт второй"тонкие" вопросы, вторая – «толстые».

Отвечают по - очерёдно.

Начинают заполнять графу "Знаю".

5. Заполняют графу таблицы"Могу". 5. Составляют кроссворд на сервисе http://biouroki.ru/workshop/crossgen.html .

6.Играют индивидуально по вариантам

(1- https://quizlet.com/156226214/match , 2- https://quizlet.com/156226214/gravity)7. Заполняют графу таблицы

" Научился ".

8.Каждый вывешивает стикер на нарисованном дереве, где написано чудо, которое он открыл для себя.

 Отработать ключевые понятия темы.

Продолжить формирование программных компетенций.

Печатный вариант таблицы "Знаю. Могу. Научился" для каждого обучающегося.

Трёхцветные карточки «Светофор».

Компьютер с возможностью работать в сервисах https://quizlet.com/create-set , http://biouroki.ru/workshop/crossgen.html.

 


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.