Технологическая карта перевёрнутого урока истории «Люди каменного века» (5 класс)
Технологическая карта «перевернутого» урока Бартошик Н.П.
Тема: Люди каменного века
Класс: 5
Цель: Создать условия для освоения учащимися понятия "люди каменного века»; способствовать формированию информационной компетентности учащихся; развивать мотивацию к самообучению.
Оборудование: мультимедийная установка, компьютеры для учащихся.
Этап изучения |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Цель |
Материалы |
Контроль |
Введение |
1.На страничке педагога в соцсети "В контакте" открыть и показать интерактивный плакат. 4. Раздать план рассказа. |
Знакомятся интерактивным плакатом. Изучают памятку и план рассказа |
Создать условия для знакомства с темой урока, правилами выполнения домашнего задания. |
1.Печатные материалы: 1.Памятка «Как написать рассказ». 2. План рассказа "Один день из жизни мальчика (девочки) каменного века". 2.Скрин интерактивного плаката на экране проектора https://infourok.ru/lyudi-kamennogo-veka-interaktivniy-plakat-ttpstinglinkcomscene-1177780.html . |
Наблюдение |
Дома |
Создает онлайн игру на https://quizlet.com/create-set Контролирует выполнение домашней работы, анализируя рассказ, подготовленный обучающимися. |
Смотрят видеоурок Играют http://learningapps.org/login.php. Пишут рассказ и отсылают учителю по электронной почте. |
Содействовать усвоению обучающимися понятия "люди каменного века» |
1.Интерактивный плакат https://www.thinglink.com/scene/810388758359703552 2.Видеофильм https://www.youtube.com/playlist?list=PLHi-MIpOQVvmNeCylbm46Dc6L1Jqrl76T 3.Тест на https://quizlet.com/create-set. |
Проверка рассказа, письменный комментарий учителя, отправка комментария адресатам |
В классе |
Организует рефлексию по д/з «Светофор». Организует взаимоопрос «Тонкие» и «Толстые» вопросы. Организует работу с таблицей «Знаю. Могу. Научился". Организует работу в парах по составлению кроссворда по теме "Люди каменного века". Проверяет готовые кроссворды и организует дальнейшую работу с таблицей "Знаю.Могу. Научился". Заполняем графу"Могу". Наблюдает за игрой детей на сервисе https://quizlet.com/create-set. Организует работу с таблицей "Знаю.Могу. Научился". Организует рефлексию по методу «Чудо-дерево». |
1.Самоанализ «Светофор». Красный- ничего не понял, зелёный -всё изучил, жёлтый - не совсем разобрался. Отвечают на вопросы, составленные по группам 1 группа придумывает и задаёт второй"тонкие" вопросы, вторая – «толстые». Отвечают по - очерёдно. Начинают заполнять графу "Знаю". 6.Играют индивидуально по вариантам (1-https://quizlet.com/156226214/match, 2- https://quizlet.com/156226214/gravity)7. Заполняют графу таблицы " Научился ". 8.Каждый вывешивает стикер на нарисованном дереве, где написано чудо, которое он открыл для себя. |
Отработать ключевые понятия темы. Продолжить формирование программных компетенций. |
Печатный вариант таблицы "Знаю. Могу. Научился" для каждого обучающегося. Трёхцветные карточки «Светофор». Компьютер с возможностью работать в сервисах https://quizlet.com/create-set, http://biouroki.ru/workshop/crossgen.html. |