Макет урока английского языка " Summer activities" с использованием ЭОР

4
0
Материал опубликован 7 June

Макет урока английского языка



Дата 19.04.2022 класс 4 предмет Английский язык


Тема: Summer activities.


Цель ( дидактическая): сформировать представление о способах называния летних действий и вычленения их в потоке речи; совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (предметная);

Развитие способности к выведению языковых закономерностей, к догадке по аналогии с родным языком и по картинке (метапредметная);

Воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; воспитание любознательности и умения сотрудничать (личностная)

Декомпозиция задачи

1. Уметь обобщить понятие выражения summer activities через вычленение необходимой информации в потоке речи.

2. Уметь называть различные летние действия, используя визуальные опоры, аудиотекст и картинки.

3. Уметь использовать приёмы сравнения.

4. Уметь читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного.

5. Суметь сделать вывод о том, почему люди любят лето.

Детализация задачи

1.1 Вычленить и систематизировать информацию из источников, предлагаемых упражнениями урока, для формирования обобщённого понятия summer activities.

1.2. Показать функционирование грамматического явления Past Simple на примере частей понятия summer activities.

2.1 Назвать различные летние действия, используя различные источники.

2.2. Назвать различные летние действия по памяти.

3.1. Сравнить изображения, делая акцент на деталях.

4.1 Читать прослушанный текст, представленный изначально в деформированном виде.

4.2. Восстанавливать отрывок деформированного текста, используя языковую догадку.

5.1. Сделать вывод на основе личностного восприятия окружающей действительности и индивидуального жизненного опыта.

Оборудование:

компьютер, проектор, прищепки, индивидуальные конверты, листы с критериями оценки, фотографии, деформированный текст, карточки со словами, список неправильных глаголов, используемых по ходу урока, смартфоны

Элементы учебного мероприятия

Содержание знания

Технология доставки знания

1. Привлечение внимания

(возбуждение рецепторов)

Наблюдение. Сравнение фотографий. (На «летних» фотографиях людей изображено больше, чем на «зимних»)


Come in. Take the place you like.

(учитель встречает детей у входа и вручает каждому ребёнку конвертик с индивидуальным материалом: шнурочек, фраза для кластера, глагол в форме простого прошедшего времени)


Мебель организована следующим образом: две группы по 6 мест.


Когда все дети расселись, начинается урок.


Hello, children. Welcome to our unusual lesson. Today we’ll speak about summer activities. Go round the classroom, look at these pictures and think what is similar in them.


Учащиеся встают со своих мест и рассматривают фотографии, свободно передвигаясь по классу. Сравнение фотографий, изображающих одно и тоже место нашей страны летом и зимой.


These photos show different places in our country. We see many people in the summer pictures. People like summer.


Озвучить главный вопрос урока

Why do people like summer?

Вопрос записан на доске под темой.

(2’)


2. Информирование обучающихся о целях и задачах обучения

(формирование уровня ожиданий от обучения)

Цель «с приправами»: выяснить, что летний отдых пользуется большим спросом и объяснить, почему

Let’s try to answer the main question by doing some steps.

Follow your progress


Учитель показывает детям контрольный лист «Критерии контроля по теме “summer activities”» (1’)



3. Обращение к уже имеющимся знаниям

(обращение к долгосрочной памяти, активация краткосрочной)


Семантизация лексических единиц и автоматизация употребления в речи.


Показ функционирования грамматического явления и осознание учащимися функциональных и формальных признаков этого явления

Our first step.

Come to me, look at the pictures and name activities.


Работа с презентацией.

На слайдах изображены различные действия, которые дети должны назвать, используя инфинитив глагола, и прикрепить фразу к кластеру на доску

(для этого у каждого ученика уже лежала заготовленная фраза, ребёнку нужно лишь по картинке узнать свою и прикрепить на доску)


to see a lot of fruit trees

to gather apples

to eat strawberries

to climb trees

to play football

to skateboard

to ride a bicycle

to roller – skate

to swim in the river

to go on rides

to dive in the sea

to tan


Great! (3’) Look, how many activities have we named

Take your places and don’t forget about your progress!

(пока дети садятся на места, поменять сердцевину кластера на “last summer”)


I like summer too.

Look at my photos.

(демонстрирую детям свои фотографии, проговаривая действие в прошедшем времени)


I rode a horse last summer.

I fed ponies last summer.


Обращаюсь к детям: «And what about you? What did you do last summer?»


(выслушать возможные ответы детей)

To say what we did last summer we used Past Simple in our sentences.


На доске появляется слайд с правилом:

Mind the rule!

The Past Simple Tense
regular verb

irregular verb



Open your envelopes and take out everything from it. Find the verb.


Дети открывают конверты и достают оттуда содержимое (слово – глагол; вопрос или ответ на вопрос; солнышко)

с доски. (4’)

saw

gathered

ate

climbed

skateboarded

rode

roller - skated

swam

went

dived

tanned

played














показываю на кластер: «Imagine that all these phrases are about you»

lets play rivulet.


(Прошу детей взять глагол в прошедшем времени, подойти к доске и прикрепить свой глагол на нужное место. Потом прошу детей выстроится друг за другом. Я начинаю игру: «What did you do last summer?», ученик, стоящий первым, отвечает на вопрос,, используя свой глагол, например: «I saw a lot of fruit trees last summer». Я передаю ему вопрос, записанный на карточке, и ребёнок становится на моё место. Потом этот ребёнок задаёт вопрос следующему ученику, дожидается ответа, передаёт вопрос, садится на место. И так далее до конца игры.)

(4’)

4. Представление нового материала

(выборочное восприятие представленного материала)

Автоматизация употребления грамматического явления


Lets make a dialogue. You have already taken out from your envelopes the phrases and colored ropes. One of you will be a tourist. Who has got the same rope as I have?


По шнурочку я выбираю того, кто пойдёт работать у доски, но для детей это очередная игра.

Приглашаю ребёнка выйти, надеваю на него панамку и вешаю фотоаппарат.

Объясняю задание.


Фразы вопроса или ответа напечатаны на бумаге синего цвета.

Вопросы пронумерованы, а ответы – нет.


1) What is your name?

My name is Sid.

2) Where are you from?

I’ m from England.

3) Where do you live?

I live in London.

4) Do you like summer?

Yes, I do. I like summer very much.

5) Where did you go last summer?

I went to Australia last summer.

6) What did you do there?

I fed a kangaroo and listened a kookaburra. ['k4kqb0rq]


Фразу того ребёнка, который будет работать у доски, читаю я.


Ученик заполняет у доски, потом рассказывает.


name

from

live

went to … last summer

activities







В помощь карточки со словами, есть лишние

Sid, Sam, England, English, London, Australia, Amsterdam, fed a kangaroo, listened a cockerel, listened a kookaburra

(4’)

На одном из слайдов презентации помещена фотография кукабарры + запись голоса этой птицы

(1’)

Well done! Don’t forget to follow your progress!


There are a lot of exotic animals in Australia and a variety of activities. And in Africa too!

5. Сопровождение обучения

(кодирование для долгосрочной памяти)

6. Практика

Чтение и аудирование с пониманием основного содержания. Использование интерактивной рабочей тетради liveworksheets

Step four is an individual work. Listen!

(звучит текст, после чего я даю задание заполнить пропуски; ограничение по времени – 3 минуты)


Перед детьми деформированный текст интерактивной рабочей тетради liveworksheets


Last summer we went to Africa. It was wonderful. We saw a lot of orange trees. We gathered and ate oranges under the trees. I climbed these trees. Then I rode an ostrich. It was fantastic. But my mum didn’t ride it. She didn’t like riding ostriches. She liked watching monkeys. We watched joyful monkeys and gave bananas to elephants. It was wonderful when we went to the festival in the Sahara. Children danced and sang. They were very friendly.


Дети выполняют работу.( пока они обводят нужный глагол, учитель убирает с кластера глаголы в прошедшем времени)

По окончании учитель всех зовёт к себе, дети обмениваются листками и проверяет выполненную работу через интернет. На место дети пока не возвращаются.


(5’)

7. Обратная связь

(улучшение действия)

Расширение словарного запаса, совершенствование лексических навыков.

What did Ann do in summer?


Детям нужно посмотреть на текст на доске и назвать действия.

После этого пригласить учеников сесть.


(2’)

8. Оценка

(обращение к полученным знаниям)

Ответ на главный вопрос урока.

Our last step. Take your places.


It’s time to answer our main question. Start with: People like summer because they can…

(дети озвучивают фразы по опоре на кластер)


Учителю здесь обязательно нужно добавить:

the weather is hot

don’t wear warm clothes


И проиллюстрировать эти предложения картинками.


During the lesson you have been following your progress. Give me your results.

(3’)

Дети сдают оценочные листы, предварительно поставив себе оценку.

9. Перевод в практическую плоскость

(использование полученных знаний в новой ситуации)

Применение полученных знаний в ситуации реальной коммуникации.

Каждый ребёнок получает небольшой буклет с рекламой туристической поездки и делает вывод о том, зачем мы занимались на уроке выяснением того, какие “summer activities” помогают людям любить лето.

Hawaii ['hqwQ:ji:]



Дома детям будет предложено составить свой собственный проспект путешествия, используя фразы из списка (список у каждого ребёнка будет на столе на бумаге жёлтого цвета)

(2’)

РЕФЛЕКСИЯ:

КАЖДАЯ ГРУППА СОСТАВЛЯЕТ СИНКВЕЙН ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ СЛОВ.


1) Summer

Hot, sunny

Swim, enjoy, shine

People relax in summer

Rest


2) Summer

Bright, orange

Play, dive, blossom

Tourists go to the seaside.

Holidays.

(4’)



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Сборник методических разработок и педагогических идей