Мастер–класс «Копилка приемов»

39
20
Материал опубликован 17 April 2019 в группе

Мастер – класс Мотивационный этап урока «Копилка приемов»

Мотивация??? Мотивация – это процессы, методы, средства побуждающие учащихся к продуктивной познавательной деятельности, к активному освоению содержания образования. Мотивационный этап — начальный этап урока, призванный сконцентрировать внимание учащихся на изучаемом материале, заинтересовать их, показать необходимость или пользу изучения материала.

Цель этапа мотивации Основной целью этапа мотивации  является выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Для реализации этой цели необходимо: 1.создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»); 2.актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности («надо»); 3. установить тематические рамки учебной деятельности («могу»).

Требования к реализации цели этапа Собранность учителя Последовательность в предъявлении требований Использование небольшой психологической паузы и вопросов, побуждающих внимание учащихся к теме урока

Показатели выполнения цели этапа мотивации Доброжелательный настрой Кратковременность этапа Полная готовность класса к уроку Быстрое включение учащихся в деловой ритм Формулирование целевых установок урока и плана работы

Приемы и методы мотивации Приемы и методы мотивации 1. Наглядный (показ предметов, иллюстраций, фильмов). 2. Словесный (рассказ, беседа, чтение). 3. Игровой прием (игра). 4. Практический метод (опыты, упражнения, моделирование). 5.Наблюдение. 6.Поисковый. 7.Проблемный.

Приемы мотивации Приемы мотивации

«Яркое пятно»

Копилка приемов Прием «Мыслитель» Прием «Кроссенс» Прием «Нужные качества» Прием «Яркое пятно» Прием «Народная мудрость»

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Спасибо за МК, Маргарита Владимировна!!! Полезный материал!!!

17 April 2019

Благодарю за отзыв и внимание к работе!

17 April 2019

Маргарита Владимировна, спасибо за качественный ресурс! В копилку!

17 April 2019

Спасибо, Елена Николаевна!!!

18 April 2019

Полезная и очень интересная публикация. Спасибо, Маргарита Владимировна.

17 April 2019

Благодарю, Татьяна Петровна!!!

18 April 2019

Спасибо за ресурс, интересный и полезный материал!

17 April 2019

Чудесная копилка!

17 April 2019

Спасибо за отзыв и внимание к работе, Елена Вениаминовна!!!

18 April 2019

Браво, Маргарита Владимировна! Забираю в копилку!

17 April 2019

Елена Викторовна, большое СПАСИБО!!!

18 April 2019

Спасибо! Нужный , полезный материал , особенно аттестующимся педагогам.

17 April 2019

Как всегда всё отлично, Маргарита Владимировна!

17 April 2019

Благодарю, Евгений Алексеевич!!!

18 April 2019

Интересная работа! Благодарю,Маргарита Владимировна!

21 April 2019

Спасибо, Марина Юрьевна, за отзыв!!!!

22 April 2019

Маргарита Владимировна, большое спасибо за мастер - класс! Очень действенные приёмы, пригодятся в работе многим педагогам, особенно начинающим.

30 April 2019

Большое спасибо за отзыв и внимание к работе, Марина Ивановна!!!!

1 May 2019