Мастер-класс для учителей-логопедов, работающих с детьми с ТНР на тему "Насекомые"

11
0
Материал опубликован 3 June

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА ТЕМУ

«В МИРЕ НАСЕКОМЫХ»


Учитель-логопед г.Архангельска

МБУ Центр «Леда»

Поликина Ольга Сергеевна


Цель: Обогащение, уточнение и активизация словарного запаса детей дошкольного возраста по теме «Насекомые» через совместное моделирование с ребенком.


1. Для моделирования потребуются: игровой стол для моделирования, фигурки насекомых, модели дерева, травы, искусственные модели растительности и т.д.

t1717443953aa.jpg t1717443953ab.jpg t1717443953ac.jpg

t1717443953ad.jpg t1717443953ae.jpg

2. Моделируем поляну с цветами, обыгрываем поведение и занятие бабочек и пчелы

t1717443953af.jpg t1717443953ag.jpg

3.Обыгрываем охоту кузнечика на других насекомых, прячем его (маскируем):

t1717443953ah.jpg

4.Обыгрываем труд муравья, постройку муравейника:

t1717443953ai.jpg

5.Строим лес, расставляем мухоморы. Обыгрываем жизнь лесных мух, их интерес и любовь к соку мухоморов:

t1717443953aj.jpg

6. Обыгрываем жизнь жука и божьей коровки. Рассказываем, как она поедает тлю (маленьких жучков), спасает листики, лечит их как врач:

t1717443953ak.jpg



7.Обыгрываем жизнь стрекозы (летает у воды, ловит насекомых прямо в воздухе):

t1717443953al.jpg



8.Подводим итоги, задаем ребенку вопросы по теме «Насекомые», закрепляем полученные знания об образе жизни насекомых в природе:

t1717443953am.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Сборник методических разработок и педагогических идей