Методическая разработка языкового летне-оздоровительного минилагеря для младших школьников «Happy Campers» (2020 г.)
Сведения об авторе | Григорьева Елена Абзаловна, учитель английского и немецкого языка НМБОУ «Гимназия №11» города Анжеро-Судженска Кемеровской области 8-950-264-85-99 |
Год и место рождения | г. Анжеро-Судженск, 24.08.1987 г. |
Опыт работы | 9 лет |
Категория | Высшая (2017 г.) |
Название методразработки | Методическая разработка языкового летне-оздоровительного минилагеря для младших школьников «Happy Campers» (2020 г.) |
Цели | образовательная: обеспечение в ходе мероприятий минилагеря повторения и закрепления раннее усвоенного материала по предмету «Иностранный язык (английский)»; развивающая: создание условий для развития памяти, внимания, воображения, коммуникативных навыков, аналитических способностей, а также условий для укрепления здоровья и организации досуга детей во время летнего-оздоровительного сезона; воспитательная: содействие формированию и развитию культуры взаимоотношений, толерантности в отношении к культуре своего и других народов, интереса к изучению иностранного языка. |
Возраст целевой аудитории | 8-10 лет с уровнем владения иностранным языком (английский) Beginner-Elementary |
Для кого предназначена разработка | для учителей английского языка, работающие в языковых лагерях, центрах, общеобразовательных школах. |
Направления содержания деятельности программы минилагеря | -физкультурно-оздоровительное, - художественно-творческое, -гражданско-патриотическое развитие детей, - познавательно-интеллектуальная, - досуговая деятельность. |
Условия осуществления мероприятий | Добровольность в участии, создание условий, обеспечивающих жизнь, безопасность и здоровье детей. |
Количество участников одной группы | 6 человек |
Продолжительность | 8 встреч (каждая встреча – 60 мин) |
Тематическое планирование
№ п/п | Разделы и темы | Количество часов |
1 | День первый. Мы знакомимся, играя. | |
1.1 | Приветствие и оргначало | 5 мин |
1.2 | Мини-урок английского языка «Present Simple и наречия времени» | 10 мин |
1.3 | Подвижные игры | 45 мин |
| | Итого: 60 мин |
2 | День второй. Вкусы разные бывают… | |
2.1 | Приветствие и оргначало | 5 мин |
2.2 | Мини-урок английского языка «Likes/dislikes, fruit, vegetables, berries» | 10 мин |
2.3 | Подвижные игры | 45 мин |
| | Итого: 60 мин |
3 | День третий. Посчитай до десяти, а потом наоборот! | |
3.1 | Приветствие и оргначало | 5 мин |
3.2 | Мини-урок английского языка «English Numbers» | 10 мин |
3.3 | Подвижные игры | 45 мин |
| | Итого: 60 мин |
4 | День четвёртый. Всем на пикник! | |
4.1 | Приветствие и оргначало | 5 мин |
4.2 | Мини-урок английского языка «Food and Drinks» | 10 мин |
4.3 | Подвижные игры | 45 мин |
| | Итого: 60 мин |
5 | День пятый. Мир животных. | |
5.1 | Приветствие и оргначало | 5 мин |
5.2 | Мини-урок английского языка «Animals and Places to Live. Present Continuous» | 10 мин |
5.3 | Подвижные игры | 45 мин |
| | Итого: 60 мин |
6 | День шестой. Мы – сладкоежки! | |
6.1 | Приветствие и оргначало | 5 мин |
6.2 | Мини-урок английского языка «Sweetest Day» | 10 мин |
6.3 | Подвижные игры | 45 мин |
| | Итого: 60 мин |
7 | День седьмой. Семь пятниц на неделе! | |
7.1 | Приветствие и оргначало | 5 мин |
7.2 | Мини-урок английского языка «Days of Week. Numbers. Past Simple» | 10 мин |
7.3 | Подвижные игры | 45 мин |
| | Итого: 60 мин |
8 | День восьмой. Мы не прощаемся, мы говорим «До свидания!» | |
8.1 | Приветствие и оргначало | 5 мин |
8.2 | Мини-урок английского языка «Summer Activities» | 10 мин |
8.3 | Подвижные игры | 45 мин |
| | Итого: 60 мин |
| ВСЕГО: | 8 часов |
Содержание занятий
№ п/п | Название мероприятий | Виды деятельности |
1 | День первый. Мы знакомимся, играя. | |
1.1 | Приветствие и оргначало | Приветствие. Объявление правил лагеря. Разделение на команды «Pandas» и «Koalas». Знакомство с атрибутами лагеря (браслеты, эмблемы). Разучивание слоганов каждой командой. Игра-приветствие. |
1.2 | Мини-урок английского языка «Present Simple и наречия времени» | Разъяснение правил образования грамматического времени «Present Simple», повторение наречий every day, sometimes, never, формы приветствия и прощания (Hello! Goodbye!), активизация в речи в речи вопросительных предложений (Do you like…?), повторение раннее изученных лексических единиц (ride a bicycle, run, walk, eat ice-cream, dance, cook, speak English, sing, listen to music, go to school, play games, read a book). Повторение правил употребления наречий времени в утвердительном предложении. Вожатый раздает каждому воспитаннику памятки-карточки с материалом урока. |
1.3 | Подвижные игры | 1)«Funny Introduction» Ребята с вожатым встают в круг. Вожатый начинает: «Hello, my name is Elena. I am 32. I am happy». Следующий участник игры должен повторить за предыдущим, то есть рассказать о нем, и добавить свое высказывание о себе: «She is Elena. She is 32. She is happy. I am Ivan. I am 8. I am funny» и так дальше по кругу до последнего участника. 2)Игра «Matching» Ребята делятся на команды. Каждая команда получает лист А4, клей-карандаш, и набор карточек с лексикой из мини-урока дня и картинками. Их задача: приклеить на лист А4 картинку и рядом карточку с ее названием. Чья команда справилась быстрее, объявляется победителем. 3)Игра «Scramble» По-прежнему участвуют две команды. Игроки строятся в шеренгу по обе стороны, согласно своей команде. В нескольких шагах от них столик две стопки карточек с заданием «Поставь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение» и фломастеры. Задача каждого игрока подбежать к столику, взять карточку, написать правильное предложение и вернуться к команде, передав ход следующему игроку. Кто быстрее справится и наберет большее количество правильных предложений, объявляется победителем. 4)Игра «Заклинание» Задача игрока прочитать заклинание (мини-текст на английском языке) вслух без ошибок и при этом крутить обруч. 5)Игра «Самолет» Самолетом в игре будет мяч. Задача игроков кидать мяч друг другу, кто его не поймает и мяч коснется земли, тот выполняет задание на карточке, которое вожатый ему предоставляет. |
| | |
2 | День второй. Вкусы разные бывают… | |
2.1 | Приветствие и оргначало | Приветствие. Произнесение слоганов командами. Игра-приветствие. |
2.2 | Мини-урок английского языка «Likes/dislikes, fruit, vegetables, berries» | Повторение материала прошлого мини-урока. Активизация в речи лексических единиц (pear, apricot, peach, plum, strawberry, cherry, apple, orange, banana, lemon, pineapple, grapes, carrot, tomato, cucumber, onion, garlic, cabbage, pepper). Работа с карточками (вожатый показывает картинку и называет ее, воспитанники повторяют и запоминают, а также получают памятки с данной лексикой). Затем повторяют названия цветов (каждый воспитанник получает набор листов (5см Х5 см), их задача разукрасить листы в цвет, который называет вожатый. Далее повторяют название форм (round, oval, long) и лексические единицы по теме «Вкусы» (sweet, bitter, sour). Вожатый раздает каждому воспитаннику памятки-карточки с материалом урока. |
2.3 | Подвижные игры | Игра «По баночкам» Воспитанники делятся на две команды и выстраиваются в начало игрового поля. В конце игрового поля находится стол с тремя баночками и надписями «Vegetables», «Fruit», «Berries» и набором карточек с названиями фруктов, овощей и ягод из мини-урока дня. По сигналу каждый участник команд подбегает к баночкам, берет одну карточку и кидает в подходящую банку. Вожатый следит за правильностью выполнения задания и присуждает очки. Чья команда наберет наибольшее количество очко, объявляется победителем. Игра «Мячик» Ребята встают в круг. Задача игры: кинуть мяч другому игроку и назвать слово из мини-урока дня. Игра «Я люблю/Я не люблю» Каждый воспитанник получает табличку и заполняет ее, согласно графам. Затем рассказывает о себе, используя информацию из таблицы. Вожатый после каждого рассказа просит другого участника пересказать услышанную информацию. Игра «Физминутка» Ребята становятся в круг. Вожатый объявляет правила: если он называет на английском языке фрукт, нужно хлопнуть в ладоши, если овощ – подпрыгнуть, если ягоду – присесть. Темп можно постепенно ускорять. Игра «Угадай-ка» Воспитаннику приклеивается стикер на лоб со словом из мини-урока. Его задача угадать, что это за слово путем получения ответов на его вопросы (необходимо каждому раздать памятку с речевыми образцами). |
| | |
3 | День третий. Посчитай до десяти, а потом наоборот! | |
3.1 | Приветствие и оргначало | Приветствие. Произнесение слоганов командами. Игра-приветствие. |
3.2 | Мини-урок английского языка «English Numbers» | Повторение числительных 1-100 (вожатый показывает карточку с числом и называет его по-английски, ребята повторяют). Вожатый раздает каждому воспитаннику памятки-карточки с материалом урока. |
3.3 | Подвижные игры | Игра «Отгадай-ка» Один из ребят загадывает число (от 1 до 10). Вожатый просит прибавить к нему 6 и сказать по-английски ответ. Остальные ребята угадывают загаданное число. Игра «Арифметика» Вожатый показывает карточку с математическим примером, ребята читают его вслух по-английски и считают ответ. Игра «Попади в цель» Вожатый показывает картинку и задает ребятам вопрос «How many apples are there?» Кто отвечает верно, может взять мяч и попробовать попасть в цель (например, в коробку или в баскетбольное кольцо). Игра «Обменный пункт» У каждого игрока карточка с определенным набором чисел. Вожатый называет число по-английски, если оно есть в карточке, то игрок кричит «It’s mine!» и получает очко. Выигрывает тот, у кого большее количество правильных ответов. Игра «Guess what you eat»
Игроку завязывают глаза темной повязкой и дают ему попробовать фрукт, овощ или ягоду (заранее необходимо подготовить чашу с чистыми нарезанными фруктами и овощами). Игрок съедает и называет по-английски то, что он съел. Игра «Я достану!» Ребята делятся на команды. Им раздается бутылка с водой и пластиковый стаканчик. В конце игрового поля стоят две большие банки с 5-6 капсулами из-под «Киндер Сюрприз». В каждой капсуле сюрприз (конфетка, жвачка, мармеладка). Задача: налить воду в стаканчик, подбежать к банке, вылить в нее воду. Выливать воду можно только один раз для каждого игрока. Как только становится возможным достать капсулы (капсула должна быть не ниже определенного уровня – его можно пометить на банках), они их вытаскивают, получают сюрприз из них и объявляется победителем. Игра «Я знаю пять…» Игроки отбивают мяч не менее пяти раз и произносят по-английски названия фруктов, овощей. |
| | |
4 | День четвёртый. Всем на пикник! | |
4.1 | Приветствие и оргначало | Приветствие. Произнесение слоганов командами. Игра-приветствие. |
4.2 | Мини-урок английского языка «Food and Drinks» | Учащиеся повторяют названия еды и напитков. Вожатый показывает карточки и называет по-английски, ребята повторяют и запоминают. Вожатый раздает каждому воспитаннику памятки-карточки с материалом урока. |
4.3 | Подвижные игры | Игра «Cook!» Игроки делятся на две команды. Каждая команда получает задание приготовить следующие блюда: «Pizza», «Chocolate cake», «Sushi», «Hamburger», «Apple pie», «Hotdog». Также они получают пластиковые или картонные тарелки и набор картинок. Их задача распределить картинки по тарелочкам, чтобы из этих ингредиентов можно было приготовить заданные блюда. Затем шеф-повар (вожатый) начинает проверять правильность приготовления блюд. Игроки, используя речевой образец You need …. to make a …., рассказывают о блюде. Игра «Король любит» Сначала игроки выбирают водящего — «Короля». Он становится посередине площадки, а все игроки выстраиваются вдоль одной из сторон. Их задача — перебраться или перебежать на противоположную сторону. Король отворачивается и объявляет одну из фраз: «The King likes blue!» или «The King doesn’t like red!» Например, если Король «любит синий цвет», все игроки, на одежде или обуви которых есть синий, могут беспрепятственно пройти мимо короля, а у кого его нет — он пытается поймать и осалить. Король может бегать за игроками, но все должны перемещаться в пределах площадки. Если же Король «не любит красный цвет», то он, напротив, задерживает игроков с этим цветом, а тех, у кого этого цвета нет, он ловить не может и они переходят площадку. Все игроки, добравшиеся до противоположного края площадки — победили, а тот игрок, которого Король поймал, становится Королём. И игра может продолжаться дальше. Игра «Съедобное-несъедобное» Ребята становятся в круг и кидают друг другу мячик, называя предметы. Если названное слово означает что-то съедобное, игрок, которому кинули мячик, должен его поймать. Если названный предмет несъедобен, то мячик нужно оттолкнуть. Игра «Сороконожки» Перед началом игры нужно снять лексические трудности. Вожатый – ведущий, который будет давать команды сороконожкам (две команды). Игроки выстраиваются в колонну друг за другом, хватают друг друга за плечи или за пояс. Далее ведущий включает веселую, задорную музыку и начинает давать сороконожке задания. Задача игроков выполнять задачи быстро, качественно и при этом сохранять целостность сороконожки. Игра «Великаны и гномы» Вожатый устанавливает правила: если он называет фрукт (на английском языке), ребята должны встать на носочки, изображая великанов, если овощ – ребята присаживаются, изображая гномов. Темп игры всё ускоряется и все игроки постепенно выбывают. Последний игрок, который ни разу не ошибся, становится водящим. |
| | |
5 | День пятый. Мир животных. | |
5.1 | Приветствие и оргначало | Приветствие. Произнесение слоганов командами. Игра-приветствие. |
5.2 | Мини-урок английского языка «Animals and Places to Live. Present Continuous» | Учащиеся повторяют названия животных и мест обитания на планете. Для закрепления материала ребятам предлагается игра «Найди 15 слов» (Wordsearch). Ее организовываем по командам и на скорость. Далее активизируем лексические навыки при помощи игры «Угадай животное» (воспроизводятся звуки животных, ребята слушают и называют его по-английски). Для закрепления лексических единиц по теме «Places» необходимо приготовить и распечатать шаблон планеты Земля на плакате и приготовить картинки с подписями. Ребята приклеивают картинки на шаблон планеты, проговаривая лексику. Вожатый раздает каждому воспитаннику памятки-карточки с материалом урока. |
5.3 | Подвижные игры | Игра «Guess the animal!» Ребята по очереди изображают какое-либо животное, остальные участники угадывают, называя его по-английски. Игра «Spell» Ребята по очереди загадываю животное, называют его по буквам, остальные игроки угадывают. Игра «Crazy animals» Перед началом игры необходимо снять лексические трудности, раздать ребятам карточки-памятки с лексикой, потренироваться в произношении и вспомнить грамматическое время Present Continuous. Лексику можно потренировать следующим образом: вожатый называет действие по-английски, ребята его изображают. Затем игроки получают карточки с заданием, читают его, не показывая другим участникам, изображают, а другие участники строят предложение. Например, в задании написано «The cat is flying». Игрок должен изобразить кота, который как будто летит. Другие игроки должны угадать предложение и произнести его вслух. Игра «Попади в цель» Для игры необходим мяч (легкий резиновый) и обруч. Участник получает карточку с заданием, выполняет его. Если выполнил верно, то ему разрешается бросить мяч так, чтобы он попал в обруч. Обруч на другом конце игрового поля держит вожатый. |
| | |
6 | День шестой. Мы – сладкоежки! | |
6.1 | Приветствие и оргначало | Приветствие. Произнесение слоганов командами. Игра-приветствие. |
6.2 | Мини-урок английского языка «Sweetest Day» | Урок посвящен международному празднику «День шоколада». Ребятам напоминают названия видов шоколада на английском языке, снимаются лексические трудности. Тренируется речевой образец «I like\ I don’t like». Затем ребята работают с рабочим листом «Виды сладостей», тренируют речевой образец «How many sweets are there? – There are 5 sweets». Далее вожатый предлагает игру с популярными брендами сладостей («What letter is missing?») Вожатый раздает каждому воспитаннику памятки-карточки с материалом урока. |
6.3 | Подвижные игры | Сладкая викторина. Вожатый проводит викторину. За правильный ответ можно давать конфетку. У кого больше конфет оказывается в конце викторины, тот получает суперприз (например, шоколадку). Игра «Камешки-обёртки» Для игры необходимо большое количество камешек диаметром не более 2 см и множество обёрток от конфет. Вожатый подает сигнал и за определенное время ребята должны завернуть камешки в обёртки. У кого окажется больше готовых «конфет», получает приз. Игра «Присоски» Это командная игра. Команды выстраиваются в начале игрового поля. В конце игрового поля на столике необходимо приготовить тарелку, в которой лежат конфеты по типу «M@Ms». У каждого игрока пластиковая трубочка (как для коктейля). Рядом с каждой командой также имеется пустая тарелочка. Задача игроков – подбежать к тарелке с конфетами, присосать трубочкой конфету с помощью рта и таким образом перенести ее в свою пустую тарелку. Чем больше конфет окажется в их тарелке за ограниченное время, тем больше шансов на победу. Если во время перемещения с присоской конфета отвалится, то следует вернуться к началу действия. Игра «Гадание» Игроки усаживаются в круг и загадывают вопрос, на который они хотели бы получить ответ «Да» или «Нет». По середине круга стоит большая тарелка со множеством конфет. Игрок берет горсть конфет из тарелки, раскладывает их перед собой и пересчитывает (на английском языке). Если число конфет четное – ответ на загаданный вопрос положительный, если нечетное – отрицательный. Игра с кубиком Игроки садятся вокруг кучки конфет. Каждый берет себе по 4 конфеты сразу, а дальше бросают кубик и действуют по инструкции: если выпадает одна точка – берут себе две конфеты, две точки – бросают кубик второй раз, три – сосед слева делится с вами конфеткой, четыре – возвращают одну конфетку в кучку, пять – берут себе одну конфетку, шесть – сосед справа делится с вами двумя конфетами. Игра «Свой фантик сохрани, а чужой - оторви» Фантик на длинной нитке привязывают сзади к поясу игроков. Игроки обеих команд стараются наступить ногой на фантик соперника и оторвать его, а свой фантик сохранить. У чьей команды фантиков сохранится больше, побеждает. Игра «Сладкодром» Игроки объявляются «КУКами» (конфето-уборочными комбайнами). Сколько участников, столько КУКов. У каждого своя маркировка: КУК системы «Оля», КУК системы «Ваня» и т.д. Для игры понадобятся конфеты с крючком (крючок можно использовать, сделав его из скрепки). Каждый участник получает веревочное кольцо. Веревка должна быть такой длины, чтобы одев ее на шею и опустившись на четвереньки, можно было зацепить конфету и поймать ее за крючок-скрепку. Пластиковая тарелка для каждого участника – это бункер для сбора конфет. У кого конфет окажется больше, объявляется победителем. |
| | |
7 | День седьмой. Семь пятниц на неделе! | |
7.1 | Приветствие и оргначало | Приветствие. Произнесение слоганов командами. Игра-приветствие. |
7.2 | Мини-урок английского языка «Days of Week. Numbers. Past Simple» | Ребята с помощью вожатого повторяют названия дней недели и закрепляют речевой образец «Today is Monday», порядковые числительные повторяют в форме игры (вожатый показывает карточку с названием дня недели, а ребята строят высказывание «Monday is the first day of a week»). Затем закрепление происходит в форме игры «Wordsearch» и «Put the days in order» («Паровозик»). Далее вожатый показывает карточки с лексикой по теме «Places» и активизируется грамматический навык (Past Simple) с помощью речевого образца «I was at the park yesterday. I am in the garden today». Чтобы влечь всех участников в эту деятельность, даем задание «Слушай и запоминай», а затем вопрос типа «Where was Ivan yesterday?» Вожатый раздает каждому воспитаннику памятки-карточки с материалом урока. |
7.3 | Подвижные игры | Играем в мяч Игрок кидает мяч другому игроку, называя по-английски день недели, другой игрок ловит и называет следующий за этим днем. Затем кидает мяч другому игроку, называя любой день недели, поймавший мяч также произносит следующий день за названным: P1: Friday! P2: Saturday! P2: Monday! P3: Tuesday! и т.д. Игра «Физминутка» Вожатый объявляет правила: если называется простое число, поднимаем руки вверх, если число с окончание –teen – руки на пояс, с окончанием –ty – руки вперед перед собой, если двузначное с десятком – поднять ногу. Игра «Слушай мою команду!» Игроки получают карточку с названием одного из дней недели и строятся в шеренгу лицом к вожатому. Вожатый называет команду, игроки выполняют. Игра «Тренируем осанку» Игрок получает мешочек с песком и ставит его на голову. Его задача пройти 30 шагов с мешочком на голове, не уронив его. Делая шаг, игрок считает по-английски (one, two, three…thirty). Игра «Попади в цель» Игроки должны кинуть мячик (теннисный) и попасть в банку. Если игрок не попадает в цель, ему придется выполнить задание (например, назови по-английски все дни недели в обратном порядке, посчитай до 20 и т.п.) Игра «Шепелявый разведчик» Игрокам нужно произнести текст, но вместо звука «с» говорить «з», а вместо «з» - «с». Фотобаттл Игрокам предоставляются аксессуары (шляпа, игрушечный меч, бусы, накладные усы, боксерские перчатки, солнцезащитные очки, бантики, постеры «I love English», «We love English», «I am a cool panda», «I am a cool koala», «I love sport», «I am a real lady», «I am a real guy»). Можно приготовить заранее фотозону. Вожатый фотографирует. В дальнейшем фото можно использовать для общего коллажа в память о веселых днях, проведенных вместе. |
| | |
8 | День восьмой. Мы не прощаемся, мы говорим «До свидания!» | |
8.1 | Приветствие и оргначало | Приветствие. Произнесение слоганов командами. Игра-приветствие. |
8.2 | Мини-урок английского языка «Summer Activities» | Ребята работаю с рабочими листами в парах. Лексика урока повторяется и закрепляется. Вожатый раздает каждому воспитаннику памятки-карточки с материалом урока. |
8.3 | Подвижные игры | Игра «Угадай мелодию» Вожатый проигрывает мелодии, ребята угадывают название популярных детских песен. Кто набрал большее количество правильных ответов, получает приз. Разгадываем кроссворд по теме «Summer Activities» Игра проводится в командах, чья команда быстрее и правильнее выполнит задание, получает приз. Собираем паззл. Игра проводится в командах, чья команда быстрее и правильнее выполнит задание, получает приз (заранее необходимо подготовить паззл не более, чем на 15 кусочков) Шоу мыльных пузырей. Игрок получает баночку с раствором для мыльных пузырей и начинает надувать. Ему даются три попытки для надувания наибольшего количества пузырей. Количество считаем по-английски. Результаты фиксируются вожатым в таблице. После того, как все поучаствовали в шоу, подводятся итоги и награждаются победители. Игра «Светофор» Вожатый называет цвет на английском языке. Ребята ищут этот цвет на своей одежде. У кого его нет, выполняют задание. Прощальная вечеринка Вожатый благодарит всех за проведенные веселые дни и за участие в играх и конкурсах, проводит награждение. |
Перечень лексических и грамматических тем для мини-уроков английского языка
№ п/п | Название урока | Лексическая составляющая | Грамматическая составляющая |
1 | «Present Simple и наречия времени» | Every day, sometimes Hello! Goodbye! Do you like…? My name is… His/her name is … I am 10. He/she is 10. ride a bicycle, run, walk, eat ice-cream, dance, cook, speak English, sing, listen to music, go to school, play games, read a book funny, smart, nice, friendly, talented, brave | Present Simple (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения), порядок слов в предложении с наречиями времени |
2 | «Likes/dislikes, fruit, vegetables, berries» | I like… I don’t like… He/she likes… He/she doesn’t like… Do you like…? Does he/she like…? pear, apricot, peach, plum, strawberry, cherry, apple, orange, banana, lemon, pineapple, grapes, carrot, tomato, cucumber, onion, garlic, cabbage, pepper round, oval, long sweet, bitter, sour | Present Simple (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения) |
3 | «English Numbers» | Numbers 1-100 How many apples are there? There are 10 apples. It’s mine. | Конструкция There is/are… Притяжательные местоимения Present Simple (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения) |
4 | «Food and Drinks» | Sugar, butter, chocolate, eggs, milk, fish, rice, cucumber, ham, cheese, tomato, flour, meat, bread, lettuce, apple, sauce, sausage «Pizza», «Chocolate cake», «Sushi», «Hamburger», «Apple pie», «Hotdog». You need …. to make a … Blue, red, green, orange, pink, black, brown, yellow, purple Right, left, run, jump, catch, legs, tail | Present Simple (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения) |
5 | «Animals and Places to Live. Present Continuous» | Pig, bull, turkey, cat, chicken, donkey, cow, goat, horse, sheep, bear, duck, crocodile, lion, squirrel, frog, dog, camel, rhino, fox, monkey, snake, kangaroo, giraffe, elephant, koala, panda, wolf, fish, dolphin, shark, whale, bird, insect, farm animals, wild animals dance, sit, sing, fly, wash, sunbathe, eat, swim in the desert, in the ocean, in the sea, in the river, in the forest, in the rain forest, on the trees | Present Continuous (утвердительные предложения) Глагол to be |
6 | «Sweetest Day» | I like\ I don’t like How many sweets are there? – There are 5 sweets. What letter is missing? Milk chocolate, chocolate coins, dark chocolate, bitter sweet chocolate, white chocolate Lolly-pop, jelly, caramels, gummies, gummy bears/worms, candy cane, licorice, chewing gums, cotton candy, M@Ms, bubble gum, mints, sour | Present Simple (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения) Present Continuous (утвердительные предложения) |
7 | «Days of Week. Numbers. Past Simple» | Days of Week Numbers 1-100 first, second, third, fourth, fifth, sixth, seventh in the café, at the restaurant, at the park, at the garden, at the disco, at the supermarket, at the amusement park | Past Simple (was/were) Глагол to be в настоящем и прошедшем времени |
8 | «Summer Activities» | Ball, beach bag, bucket, camping, crab, deckchair, flippers, inflatable ring, kite, lifeguard, sandcastle, shells, snorkeling, starfish, sunbathing, sun cream, sunglasses, sunshade, swimming, surfing, towel | |
Приложение
Эмблемы для участников команд
|
|
Слоган лагеря «Happy Campers»
Визитка лагеря
|
|
|
|
Team Slogans |
Play like a champion today. We are Pandas! |
The first request is do your best! We are Koalas! |
Play like a champion today. We are Pandas! |
The first request is do your best! We are Koalas! |
Play like a champion today. We are Pandas! |
The first request is do your best! We are Koalas! |
Play like a champion today. We are Pandas! |
The first request is do your best! We are Koalas! |
Памятки-карточки для участников
Мини-урок английского языка «Present Simple и наречия времени»
|
|
|
|
Игра «Matching» (мини-урок английского языка №1)
RIDE A BICYCLE |
|
WALK |
|
DANCE |
|
COOK |
|
SPEAK ENGLISH |
|
SING |
|
RUN |
|
EAT ICE-CREAM |
|
READ A BOOK |
|
PLAY GAMES |
|
GO TO SCHOOL |
|
LISTEN TO MUSIC |
|
Игра «Scramble» (мини-урок английского языка №1)
ride / I / bike / a / every / day.
He / to / sometimes / listens / music.
speaks / every / English / She / day.
never / rides / a / bicycle. / He
You / book / a / day. / / read / every
every / dance / day. / I
We / eat / never / ice-cream.
cooks / every / mum / day. / My
sings / every / My / dad / day.
friends. / with / walk / my / I
like / I / day. / every / rinning
to / go / We / day. / every / school
Игра «Заклинание» (мини-урок английского языка №1)
I like dancing and singing. Every day I walk with my friends. I like my friends. They are nice. We eat ice-cream and speak English. |
Игра «Самолет» (мини-урок английского языка №1)
I like ________ and singing. |
My dad likes riding a ________. |
My friend _______ to music every day. |
________ day I walk with my friends. |
I like reading __________. |
We eat _________ and speak English. |
Мини-урок английского языка «Likes/dislikes, fruit, vegetables, berries»
|
|
Flashcards
|
|
plum | pear |
|
|
apricot | peach |
|
|
strawberry | cherry |
|
|
apple | orange |
|
|
banana | lemon |
|
|
pineapple | grapes |
|
|
carrot | tomato |
|
|
cucumber | onion |
|
|
garlic | cabbage |
|
|
pepper | lettuce |
Игра «Я люблю/Я не люблю» (мини-урок английского языка №2)
My name is | I like | I don’t like |
| | |
Игра «Угадай-ка» (мини-урок английского языка №2)
It is round/oval/long/short. It is blue/red/yellow… It is sweet/bitter/sour. |
Мини-урок английского языка «English Numbers»
Игра «Арифметика» (мини-урок английского языка №3)
5+4= 8+9= 3+6= 12+4= 20+50= | 44+7= 67+4= 90+10= 35+11= 48+9= | 19+79= 56+4= 25+7= 7+9= 77+9= |
Игра «Попади в цель» (мини-урок английского языка №3)
Игра «Обменный пункт» (мини-урок английского языка №3)
6 | 9 | 14 | 45 |
76 | 100 | 7 | 23 |
| | | |
56 | 78 | 38 | 2 |
1 | 82 | 44 | 91 |
| | | |
5 | 59 | 3 | 91 |
56 | 14 | 6 | 7 |
| | | |
78 | 8 | 38 | 45 |
1 | 82 | 100 | 7 |
| | | |
9 | 47 | 38 | 23 |
82 | 100 | 56 | 88 |
| | | |
14 | 66 | 80 | 2 |
20 | 78 | 44 | 7 |
Мини-урок английского языка «Food and Drinks»
|
|
Игра «Cook!» (мини-урок английского языка №4)
«Pizza», | «Sushi» |
«Hamburger» | «Chocolate cake» |
«Apple pie» | «Hotdog» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мини-урок английского языка «Animals and Places to Live. Present Continuous»
|
Wordsearch
C V B U V E B G R Q B C G L R
A H S U K E L H O R S E I E Y
M D I R L T B I Q D X G R R E
E R A C C L D I D U L O A R K
L H F E K O V H R O K A F I N
S E S F L E K C U D C T F U O
K N L P B S N I P Y N O E Q M
I O H E P N H O I A E R R S G
W I A C R Z O E G A L K H C O
N R F H E R E L E P H A N T R
G N I C A F I S H P X D O O F
X N A G E K A N S E O N B K D
O T N W H A L E O R F A W O C
U A O A Y Z J Y O I F P P U M
K I X Y E K R U T U L X E L P
Земная поверхность
|
|
|
|
|
|
| | |
Игра «Crazy animals» (мини-урок английского языка №5)
The cat is flying. |
The bird is dancing. |
The monkey is singing. |
The frog is washing. |
The horse is sunbathing. |
The snake is swimming. |
Игра «Попади в цель» (мини-урок английского языка №5)
Snakes live at the _______________ . |
I ____eating an ice-cream. |
Whales live at the ________________ . |
__________ live at the deserts. |
___________ live on the trees. |
Dolphins __________ at the sea. |
Мини-урок английского языка «Sweetest Day»
|
What letter is missing? (мини-урок английского языка №6)
Sk__ttles | Pi__nic |
Ki__Kat | M__ntos |
Wha__ | Toff__e Crisp |
Mi__ka | Wi__pa |
Hu__ba Bubba | Sta__burst |
Kinder __urprise | Kinde__ Bars |
Chu__a Chups | Ha__ibo |
Milky __ay | __ars |
Snicke__s | T__ix |
Ba__nty | M__oam |
Мини-урок английского языка «Days of Week. Numbers. Past Simple»
|
Игра «Шепелявый разведчик» (мини-урок английского языка №7)
Сегодня состоялось самое замечательное событие нашего лагеря. Все мы устроили настоящий фотобаттл, и все фотографии просто восхитительные!
Фотобаттл
Мини-урок английского языка «Summer Activities»
Сертификат
Список используемых источников
1 | https://www.freepik.com/ Graphic resources for everyone Find Free Vectors, Stock Photos, PSD and Icons |
2 | https://en.islcollective.com/ The English section of the Internet Second Language Collective |
3 | https://www.kidscerts.com/ Kid printables |
| |
| |
| |
Спасибо за внимание!