12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Государева Наталья Викторовна53
5

Технологическая карта урока "Visiting Britain ( Посещение Великобритании)"



Технологическая карта урока

Государева Н.В. МБОУ «Налобихинская СОШ» учитель иностранных языков высшей квалификационной категории,

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тема урока: Visiting Britain ( Посещение Великобритании)

УМК: Кузовлев В. П. «English» для 6 класса

Цель урока: создать условия для достижения образовательных результатов:

-личностных (формирование целостного мирровозрения через изучение культуры и географии страны, изучаемого языка по теме «Visiting Britain»,развитие эстетического сознания, формирование уважительного и доброжелательного отношения к культуре и традициям другой страны);

-метапредметных ( умение самостоятельно определять цели своего обучения, умение самостоятельно планировать пути достижения цели,умение соотносить свои действия с планируемыми результатами);

-предметных (формирование грамматических навыков, формирование навыков аудирования, формирование навыков чтения, расширение лексического запаса слов, )

Планируемые результаты

Учащиеся научатся: использовать и прозносить правильные и неправильные глаголы в речи; воспринимать иноязычную речь на слух, анализировать и создавать устные высказывания.

Учащиеся получат возможность научиться: используя новый грамматический материал строить монологические высказывания в прошедшем времени; сравнивать культуру Великобритании и России.


Организационный момент:

Включение учащихся в атмосферу сотрудничества

мотивация на успешную учебную деятельность на уроке

организация целеполагания;


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Результат

Good morning, teacher!

- Fine

- Today is Friday

-Today is the 10th of October .

Учики поднимают тот смайлик, в зависимости от того какое у него\нее настроение.



Учащиеся сами определяют тему и задачи урока.


I think our topic is “Great Britain” .

We will read the texts, speak English, listen to the disc and write the new words and anything else.


Приветствие: Good morning, guys. How are you? What day is it today? What date is it today?


Положительный настрой учащихся на урок ( учитель предлагает поднять смайл, который отражает настроение учащихся): And now you can see two smilies on your desks: sad and funny, I want you to pick up one of them. It depends on your mood. Ok. Almost all of you have a good mood.

Целеполагание (опрос уч-ся на тему каникул и вопросы о том, хотели ли бы они побывать в Великобритании, если бы имели такую возможность, учащиеся сами определяют тему и некоторые уже известные факты о Великобритании. : Guys, tell me please, how were your autumn holidays? What did you do? Where have you been? Would you like to visit Great Britain if you will have such possibility? What do you know about this country? What is the capital of the UK? How do you think, what is our topic? What should we do to learn this topic?

-I agree with you. Today we will revise the words,learn in what countries different people like to travel, remember the types of verbs.

-Формирование учебной мотивации,

-умение ставить цель




2. Изучение нового учебного материала.

- формирование и развитие навыков аудирования

- изучение грамматического явления «Правильные и неправильные глаголы»

-развитие коммуникативной компетенции учащихся

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Результат

Учащиеся хором повторяют за учителем. После этого учащиеся выходят к экрану, на которой расположена карта Европы и показывают, произносят еще раз страну и ее столицу, тем самым учитель развивает страноведческие знания.





На доске написан образец: ….was in…were in….visited….

Учащиеся вставляют нужный вспомогательный глагол в зависимости от числа.Затем проверяют правильность выполнения упражнения, прослушав этот текст на диске.



Учащиеся определяют каие виды глаголов существуют и чем они отличаются друг от друга, затем читают текст и распределяют на заготовленных листах в две колонки правильные и неправильные глаголы




В качестве самопроверки, учащиеся по очереди выходят к доске и распределяют эти глаголы в две колонки , с помощью магнитов.










Использование интерактивной доски, на которой смайл показывает и предлагает различные физические упражнения

Проведение фонетической зарядки:And now let’s remember the right pronunciation. Repeat after me, all together:

(words from ex.1)

Russia-Moscow

England-London

Spain-Madrid

France-Paris

Germany-Berlin

Italy-Rome

Thank you

Учитель предлагает прослушать текст о том, в каких странах побывали люди, которые изображены в учебнике, (эти страны проговорили в фон.зарядке) (аудиолингвистический метод)

And now open your books at page 52 ex.1. Here you can see different people. Now you should listen to the text and say what countries or cities they visited. Listen to it very carefully.


Учитель предлагает разделиться на две группы, каждая группа должна прочитать текст в учебнике и распределить глаголы на правильные и неправильные.

-So, look at the verb VISITED, what can you say about it? Let’s remember what kinds of verbs do you know?

Look at ex.2 page 53. This is an e-mail. First of all, let’s read it.

-Find, please, all the verbs which you can see in this letter and write down them in your sheets of paper. And now come to my table, take the verb and put into the correct column.

Now I want you to make up the sentaces using regular and irregular verbs.

(коммуникативный метод)




Физкультминутка: -Are you tired? Let’s relax a bit, look at the screen

https://www.youtube.com/watch?v=QromMfPMYnw

Thank you, sit down please.


-Умение классифицировать, умение вести поиск и выделять необходимую информации

- умение владеть навыками самоконтроля

- осознание ответственности за будущий результат – умение сотрудничать с другими людьми

4. Закрепление учебного материала:

умение использования изученного материала

- умение анализировать и оценивать свою работу


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Результат

Учащиеся называют неправильные глаголы, которые встретились в видео (физкультминутке)

Учащиеся работают в парах, на столах у них лежит раздаточный материал, предложения с пропущенными глаголами, нужно найти и вставить правильный глагол в пропуск.

-to revise the grammar material

-to learn some new facts about Great Britain

-we read, listened to the disc, wrote English words.


Учащиеся снова поднимают соответствующий смайл, либо грустный, либо веселый, в зависимости от настроения на данный момент


-Because I like to travel and I like to learn something new about different countries, it was very interesting.


Учитель задает вопрос о том, какие виды глаголов они услышали в видео

Now tell me please, which irregular verbs were in the video?

Учитель предлагает поработать в парах, и вставить пропущенный глагол в предложение.

I want you to work in pairs. Your task is to find a necessary verb for each sentence.. There are regular and irregular verbs. Be careful.

Критерии оценивания в приложении 1.


Рефлексия:

Учитель спрашивает, что планировали изучать на уроке и с помощью чего достигли поставленных целей.

So, guys, let’s remember what we planned at the beginning of the lesson?




-Yes, and what we did for it?

-Absolutely right.

Учитель снова предлагает поднять смайл, который отражает настроение и если оно изменилось, спрашивает почему

-Thank you very much. Good job.

And now, please, pick up your smilies again.

-Nastya, why did you change your smile, at the beginning of lesson it was sad?



Умение выражать свои мысли, умение создавать устные высказывания, умение использовать изученный грамматический материал, образовывать новые формы глаголов в соответствии с коммуникативным замыслом. Умение анализировать результаты своей деятельности на уроке, осуществлять самоконтроль.

5. Задание на дом,

-закрепление изученного материала

.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Результат

Учащиеся записывают домашнее задание( на выбор одно из двух упражнений) в дневники и задают вопросы, если что-то неясно

Учитель предлагает на выбор 2 задания, разные по сложности.

Now open your daybooks and write down your homework ex.7,8 page 55

Thank you for your work. The lesson is over. Good bye.

Умение осуществлять осознанный выбор домашнего задания в соответствии с интересами и возможностями. Умения использовать на практике изученный материал самостоятельно





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.