Статья «Мотивация к обучению и способы её повышения у подростков»

2
0
Материал опубликован 3 November 2021

МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ И СПОСОБЫ ЕЁ ПОВЫШЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ

 

АННОТАЦИЯ: В рамках реалий 21 века процесс обучения изменился, появились новые взгляды на то, как данная система должна существовать в принципе. Однако ключевой проблемой на данном этапе до сих пор остается отсутствие личностной мотивации у подростков, а также отсутствие понимания значимости обучения как процесса. Цель данной работы исследовать озвученные положения, изучив, как именно можно повысить мотивацию подростков, показав им ценность и значимость обучения на каждом этапе.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: значимость, обучение, подростки, мотивация, учителя, система, ресурсы.

 

Мировая цивилизация сегодня очень быстро изменилась. Почти все аспекты жизни подвержены очень быстрым изменениям. Одним из изменяющих факторов являются коммуникационные и информационные технологии. Прогресс в области технологий связи и информации привносит человеческую жизнь в глобальную жизнь, характеризующуюся конкуренцией как между отдельными людьми, группами, так и между народами. Изменение технологий неизбежно ведет к изменению культуры, образа жизни людей. Положительные отзывы в отношении развития жизни могут быть выражены повышением качества превосходных человеческих ресурсов. Психологически, если человеческие ресурсы не готовы к изменениям, возникнет негативное поведение [1, 1-34].

Негативное поведение проявляется в виде самоуничижения, агрессивности, преступности и низких мотивов достижения и низкого рабочего этноса. Исходя из психологических взглядов, негативное поведение подростков имеет два значения. Во-первых, это отражает низкую самооценку. Они предпочитают попадаться в жизненную ловушку, которая считается современной, чем придерживаться местной мудрости, которая воплощает высокие ценности в повседневной жизни. Во-вторых, это отражает низкую мотивацию подростков к достижениям. Низкая мотивация достижений побуждает их больше любить жизнь, окрашенную девиантным поведением, чем развитие потенций и достижение успеха для своего будущего. Моррисон и Косден утверждают, что низкая самооценка тесно связана с плохим поведением детей.

Подростки демонстрируют разрушительное поведение в классе, чтобы привлечь внимание, потому что они плохо успевают в учебе. Они заменяют свои неудачи в учебе плохим поведением. Это требует усилий со стороны школы, чтобы найти способ решить проблему плохого поведения и повысить их самооценку и успехи в учебе. Одна из попыток решить проблему плохого поведения детей - повысить их самооценку. Самоуважение влияет на поведение и мотивацию детей. Таким образом, чтобы уберечь подростков от негативного поведения, в этой статье представлена ​​модель обучения, которая может улучшить самооценку подростков и их мотивацию к достижению результатов.

Процесс проектирования обучения был начат с предварительного исследования в форме первоначального наблюдения и обзора литературы для определения положения области реализации модели. На этапе первоначального наблюдения и обзора литературы это исследование должно было создать гипотетическую модель. Гипотетическая модель была поддержана сильной теоретической основой и обоснованной возможностью реализации для обучения. Такой процесс подчеркивается Боргом и Галлом, что обзор литературы проводится для сбора информации при планировании и разработке модели. Одна из целей заключалась в определении области обзора или реализации модели. Помимо обзора литературы, для получения информации и данных при разработке модели обучения проводилось полевое исследование или первоначальное наблюдение. Первоначальное наблюдение было проведено, чтобы получить общее описание, касающееся самооценки, мотивации подростков к достижению достижений и процесса обучения в школе. Первоначальное наблюдение также выявило данные и информацию о компонентах, связанных с процессом обучения и окружающей среде школе [2, 5-11].

Каждый подросток настойчиво стремится к достижению конкурентоспособных и отличных способностей и способностей, которые полезны для социальной и национальной жизни. В соответствии с этой точкой зрения Юсуф описывает, что подростковые периоды являются важными сегментами жизни в чьем-то кругу развития и переходными периодами, которые могут быть направлены на развитие здоровой зрелости. Между тем вызовы, препятствующие реальности жизни общества, продолжают расти. Такое обстоятельство обычно формируется двумя доминирующими факторами жизненного расстояния. Два доминирующих фактора - это внутренний фактор и внешний фактор. Первый фактор есть у подростков. Последнее относится к тому, что часто называют термином «соседство», - это все, что находится за пределами индивидов, как социального, так и несоциального или материального соседства.

Самоуважение и мотивация достижения результатов - это части, которые нельзя отделить от задач развития, которые испытывают подростки как личности. Это потому, что эти два аспекта играют роль в развитии личности подростков, особенно в том, что касается развития их личности. Формирование личности у подростков может хорошо развиваться, если у них есть высокая самооценка и мотивация достижения успеха. Напротив, подростки с низкой самооценкой и мотивацией к достижениям будут сталкиваться с препятствиями в личностном развитии. Самоуважение и мотивация подростков к достижениям имеют очень важное значение для их развития. В подростковом возрасте люди проходят через процесс очень быстрых физических и психологических изменений в формах отношения и поведения. В физическом плане изменения на каждой стадии развития приводят к зрелости. Физическая зрелость вызывает у людей готовность выполнять свои функции в соответствии с уровнем зрелости и стадией развития.

В целом Херлок заявил, что изменения отношения и поведения, которые происходят с подростками, охватывают четыре типа [4, 43-60]. Этими четырьмя видами изменений являются: (1) высшая эмоция (2) изменения интересов и ролей, (3) сдвиг ценностей и (4) амбивалентное поведение по отношению ко всем происходящим изменениям. Эти четыре типа изменения отношения и поведения развиваются в соответствии с процессом развития, который испытывают подростки. Все изменения, которые испытывают подростки, могут вызвать у них сомнения, включая уверенность в себе и мотивацию к достижению успеха. Тем не менее, это можно преодолеть, если подростки знают о себе и идентифицируют себя так, что они приобретают убедительные роли. Затем интеллектуальное, социальное и эмоциональное развитие является результатом изменений, происходящих физически. Таким образом, можно сказать, что изменения физического аспекта, испытываемые подростками, влияют на их психологические изменения. развитие самоидентификации, самооценки является очень важным аспектом для подростков.
Подростки с высокой самооценкой смогут легко оптимально пройти свое развитие самоидентификации. Поэтому в подростковом возрасте кто-то начал думать о том, "кто он такой" и "какими способностями он обладает" [3, 295-310]. Это означает, что подростки будут думать об идентичности и способностях, которыми они обладают. Таким образом, самооценка играет важную роль в формировании самоидентификации подростков. На развитие у подростков самооценки и мотивации достижения достижений влияет внутренний фактор, возникающий изнутри, и внешний фактор, возникающий извне.

Процесс обучения является одним из внешних факторов, которые считаются полезными в развитии у подростков самооценки и мотивации достижения достижений. Следовательно, обучение, которому следует подростки, нуждается в полезной модели для повышения их самооценки и мотивации к достижению результатов. Модель - это миниатюрная трехмерная конструкция, которая, как ожидается, сможет описывать, объяснять и находить дизайн, представляющий фактическую форму. Модель обучения, которая была разработана в ходе этого исследования, была моделью обучения для повышения самооценки подростков и их мотивации к достижению успеваемости в песантрене. Модель обучения, разработанная в ходе этого исследования, соответствует модели поведения, предложенной Вулфом. В моделях обучения поведению особое внимание уделяется созданию учебной среды для управления подкреплением поведения с целью формирования моделей ожидаемого поведения. Характерной чертой моделей поведения является наличие тенденции разрешать учебные задания к ряду последовательных небольших форм поведения. Учебная деятельность разбита на конкретные этапы, и учителя и ученики могут наблюдать за ними. Вышеупомянутые теоретические и эмпирические обзоры поощряют необходимость разработки моделей обучения для повышения самооценки подростков и мотивации к обучению [5, 1-8].

Эта модель обучения играет важную роль в пробуждении и повышении самооценки и мотивации достижения достижений. Процесс обучения, сопровождаемый учителем, является ценным опытом для формирования изменений поведения в соответствии с целями обучения, которые были зафиксированы на начальном уровне. Назначенные цели обучения имеют дополнительные ценности, которые могут быть выбраны учителями для развития имеющейся у них потенции, в частности, в отношении самооценки и мотивации достижения. Это означает, что, помимо возможности достижения целей обучения, это означает, что может также улучшить самооценку ученика и мотивацию к достижению.

 

Список литературы:

1. Agabrian, M. (2017). Relationships between school and family. Forum: Qualitative Social Research, 8(1), 1–34.

2. DuBois, D. L., & Hirsch, B. J. (2017). Self-esteem in early adolescence. The Journal of Early Adole scence, 20(1), 5–11.

3. Guerra, N. G., Williams, K. R., & Sadek, S. (2017). Understanding bullying and victimization during childhood and adolescence: A mixed methods study. Child Development, 82(1), 295– 310.

4. Morrison, G. M., & Cosden, M. A. (2019). Risk, resilience, and adjustment of individuals with learning disabilities. Learning Disability Quarterly, 20(1), 43–60.

5. Tsang, S. K. M., Hui, E. K. P., & Law, B. C. M. (2016). Positive identity as a positive youth development construct: A conceptual review. The Scientific World Journal, 2012, 1–8.

 

 

 

 

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.