12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Овчинникова Елена Владимировна986
Россия, Пермский край, Пермь

Настольная игра «Один-два»

по предмету “ Математические представления”  для обучающегося с НОДА (вариант 6.4.)


Дети с выраженным нарушением интеллекта не могут овладеть элементарными

математическими представлениями без специально организованного обучения. Создание игровых, практических ситуаций  является важным приемом в обучении.

Ребенку  необходимо понимать, что значит много, мало, больше, меньше, поровну; уметь определять количество предметов. Процесс формирования элементарных математических представлений неразрывно связан с решением наиболее важной коррекционной задачи – социально-бытовой адаптацией для этой категории детей. В связи с этим обучение математике носит ярко выраженную практическую направленность.

Данную игру мы делали вместе с обучающимся, т.к. для него больший интерес представляют те предметы, которые ему знакомы.

            Цель игры: Знакомство с цифрами 1 – 2 с опорой на наглядность.

 Задачи:

1. Формировать узнавание цифр 1 – 2;

2. Формировать умение соотносить число с соответствующим количеством предметов;

3. Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях.


Игра состоит из общего поля и карточек, повторяющих картинки этого поля.  На общем поле изображены предметы и цифры. На карточках на одной стороне изображен предмет, на обратной стороне цифра, соответствующая количеству предметов.


Правила игры:

Учитель показывает карточку и предлагает найти соответствующий предмет или цифру на общем поле и самостоятельно наложить картинку.

Представляю два набора для игры.

m1669323278.jpg
фото 1
g1669323390.jpg
Фото 2
t1669323438.jpg
фото 3


r1669323462.jpg
фото 4


v1669323482.jpg
фото 5



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.