Настольная игра «Один-два» для обучающегося с НОДА (вариант 6.4). Предмет «Математические представления»
Настольная игра «Один-два»
по предмету “ Математические представления” для обучающегося с НОДА (вариант 6.4.)
Дети с выраженным нарушением интеллекта не могут овладеть элементарными
математическими представлениями без специально организованного обучения. Создание игровых, практических ситуаций является важным приемом в обучении.
Ребенку необходимо понимать, что значит много, мало, больше, меньше, поровну; уметь определять количество предметов. Процесс формирования элементарных математических представлений неразрывно связан с решением наиболее важной коррекционной задачи – социально-бытовой адаптацией для этой категории детей. В связи с этим обучение математике носит ярко выраженную практическую направленность.
Данную игру мы делали вместе с обучающимся, т.к. для него больший интерес представляют те предметы, которые ему знакомы.
Цель игры: Знакомство с цифрами 1 – 2 с опорой на наглядность.
Задачи:
1. Формировать узнавание цифр 1 – 2;
2. Формировать умение соотносить число с соответствующим количеством предметов;
3. Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Игра состоит из общего поля и карточек, повторяющих картинки этого поля. На общем поле изображены предметы и цифры. На карточках на одной стороне изображен предмет, на обратной стороне цифра, соответствующая количеству предметов.
Правила игры:
Учитель показывает карточку и предлагает найти соответствующий предмет или цифру на общем поле и самостоятельно наложить картинку.
Представляю два набора для игры.