Новое задание.
Осень освежила воздух каплями дождя, и мы все спешили быстрее попасть в нашу школу где конечно же можно убыло согреться и у крыться от ненастья. В классе было необычно ярко, и свет от плафонов ложился на шторы, и происходящее за окном уже невозможно было разглядеть.
-Дети! Пойдемте искать помещение. На улице уже прохладно- нам проводить занятия нужно где потеплее…
Улыбки светились на лицах ребят, и мы не спеша побрели на первый этаж в поисках помещения. Собственно наш малый зал никто и не торопился занимать и мы как полноправные хозяева рассыпались по всей комнате и через больше окна могли наблюдать за ненастьем, которое происходило за окном. Ветер калышил голые ветки и они качались своими рогатинами, словно помогая мне начать урок. Свет в малом зале был неярким и дети сбились покучнее. И все старались смотреть на своего учителя, т.е. на меня-«Вот оно начало нового!...»
-Так ребята я очень рад, что мы с вами снова вместе ,давайте с вами распланируем урок .
На удивление дети вели себя дисциплинированно даже при такой скученности, и только за окном осень игралась с дождем и ветром, и воздух наполнялся свежестью нового циклона пришедшего к нам издалека. Мы- решили с детьми разучит новые силовые упражнения, и для некоторых это было совсем легким занятием. Первая пятерка вышла в центр спортивного зала и мы все наблюдали, как они с заметной ловкостью принимали упор лежа на полу и делали упражнения .Дальше меня ошеломили девочки. Они совсем не отставали от мальчиков по количеству отжиманий и с особым трудолюбием поднимались от пола, словно все лето готовились к этому заданию.
-Девочки как же так?!...Откуда!…
Заметная радость на лицах девочек уже не сходило со щек. А мальчики прям совсем возгордились «Мал-смотри учитель, какой наш класс!» Веселье надо было продолжить, но ведь маленький зал, ах какой маленький! А дети уже шеренгами и сплошной волной рассыпались по всем уголкам этой маленькой комнаты. «Что же такого»?.. Прямо в центре зала меня застал врасплох мой урок
-Александр Васильевич, я могу показать всем новые упражнения! Мы их делаем на легкой атлетике.
Передо мной стоял маленький с белесой головой и всегда не унывающий мой ученик по имени- Ян.
-Ян, так это здорово! Так дети все сюда в круг!
«Наверняка, что то беговое задумал. Ну да ладно детям будет интересно, тем более от такого- своего озорного одноклассника Яна. Помещение я уже мысленно поделил на сектора и был готов к новому заданию от своего любимчика.
-Мне нужны маты -Ян почти виновато произнес свои слова
-Да-а- я немного удивился такому запросу, но делать было нечего и качающаяся волна детей возле меня не оставила мне выбора
Только я расстелил все имеющиеся маты на пол, как весь класс тут же свалился в лежку, и мне показалось, что осень не только за окном кубарем крутила листву, но и здесь ей есть чем поживиться.
-Так!... Вот так надо!
Ян лег на живот скрестил ноги и поднял их почти до затылка, при этом немного качаясь. И все тут же начали стараться выполнить, то -что умел этот белесый мальчуган. Ребят очень раззадорило новое занятие и они на перебой спрашивал у меня-« А это- вот так надо?»…
Звонок с урока так и не добрался до нашего малого зала и осень старалась перешуметь наш кучный зал, но по-моему дети сами превратились в осень и кружили все новое и новое-даже может быть задание…
Юлия Васильевна Воробьева
Поляков Александр Васильевич