12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Жуленкова Эльмира Алексеевна39
Учитель английского языка в общеобразовательной организации. Я люблю английский язык и стараюсь учиться и совершенствоваться не только сама, но и погружать своих учеников в мир английского и увлечь их за собой.А ещё, я владею китайским языком.
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород
0

Обучение фонетической стороне речи



Планирование и анализ фрагмента урока по обучению фонетической стороне речи

План-конспект урока английского языка

Учебник для младших школьников (6-11 лет).

Дата: 08.02.23

Учитель: Жуленкова Э.А.

Тема цикла: Правила чтения гласных букв.

Тема урока Чтение гласных букв под ударением.

Тип урока: смешанный

ВРД: чтение, говорение

Цель урока: Формирование лексических навыков в различных видах речевой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Введение лексических единиц по заданной теме

Первичное закрепление введенного материала посредством устных упражнений.

Развивающие:

Формирование коммуникативной компетенции учащихся;

Формирование умения слушать и понимать английскую речь;

Формирование умения использовать в речи определенные грамматические структуры

Воспитательные:

воспитывать любовь и интерес к иностранному языку

воспитывать умение работать в парах, группах и самостоятельно



Планируемые результаты:

Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции

Расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

Метапредметные:

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Личностные:

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Оснащение урока: доска, УМК (Английский язык. Учимся правильно читать. Для младших школьников (6-11 лет). А.А.Малинина.), картинки, демонстрирующие новые ЛЕ.

Языковой и речевой материал: ЛЕ по теме (cat, black, fat, rats)



Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент (приветствие, мотивация)

5 мин

- Good morning, children! You may sit down.

- Kids, how are you today?

- That is so nice to hear!

- Well, today we will continue to study English sounds.

Мотивация

- Children, Have you got a pet?

- Who is it?

- Good. I also have a pet. And today we will meet my pet. Look at the picture. Who is it?

- Yes, right. What colour is the cat?

- Yes, well done. He helps us to learn a sound. Давайте посмотрим, что же это за звук?


- Good morning!



- We are fine.









- Yes, I have.



- А сat, а dog…



- It is a cat.



- This is a black colour

Основная часть урока

30 мин

Восприятие фразы на слух

- Look at the blackboard and listen to me carefully!

My cat is black,

My cat is fat.

My cat likes rats

Rats are grey and fat.

Осмысление фразы

- Let’s try to translate.







-Perfect!

Вычленение учителем подлежащего фонетической отработке слова

- Look at these words very attentively!

cat, black, fat, rats

Вычленение звука в слове

- Какой звук повторяется в этих словах?

- Absolutely right!

Пояснение артикуляции

- Попробуем произнести этот звук правильно. При произнесении звука [æ] рот довольно широко открыт ( как будто мы хотим откусить яблоко) , уголки губ слегка оттянуты в стороны. Этот человечек-звук все время всех переспрашивает [æ]? [æ]?

- repeat after me [æ] [æ] [æ]

- Now only girls [æ] [æ] [æ]

- Only boys [æ] [æ] [æ]

- All together [æ] [æ] [æ]

- Good for you!

- Well done! Теперь скороговорку нам будет говорить гораздо легче.

Произнесение слова и фразы

- Look at the blackboard and repeat after me all together:

My cat is black,

My cat is fat.

My cat likes rats

Rats are grey and fat.

- Brilliant! Now listen to me very carefully.

My cat is black,

My cat is fat.

My cat likes rats

Rats are grey and fat.

- All together!

My cat is black,

My cat is fat.

My cat likes rats

Rats are grey and fat.

- One by one:

My cat is black,

My cat is fat.

My cat likes rats

Rats are grey and fat.


- Well done! Good for you!

















- Мой кот черный Мой кот жирный. Мой кот любит мышей Мыши серые и жирные.



















- [æ]





















- [æ] [æ] [æ]

- [æ] [æ] [æ]

- [æ] [æ] [æ]

- [æ] [æ] [æ]





- My cat is black,

My cat is fat.

My cat likes rats

Rats are grey and fat.

















- My cat is black,

My cat is fat.

My cat likes rats

Rats are grey and fat.



- My cat is black,

My cat is fat.

My cat likes rats

Rats are grey and fat.

Заключительный этап. Подведение итогов.

мин

(home task) You should learn by heart the tongue-twister.

That is all for today. I hope you enjoyed our lesson. Thank you for the lesson!



It was funny. Thank you, teacher!



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.