12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
наталья шкодина149
Я работаю в самом лучшем садике г. Волгодонска
Россия, Волгодонск
Материал размещён в группе «Дошкольники»
4

Отчет за учебный год в младшей группе

Годовой аналитический отчет педагога младшей группы №2

Шкодиной Н.А.

Годовые задачи:

1.Развивать познавательные и творческие возможности дошкольников, детскую изобретательность средствами конструирования и моделирования

2. Создавать условия для развития математических способностей у детей посредством овладения основ финансовой грамотности.

3. Повысить уровень вовлеченности родителей в образовательную деятельность посредством создания образовательных проектов совместно с семьей.

Общая характеристика группы.

В нашей группе №2, воспитанники в возрасте от 2-3 лет, девочек-6 и мальчики-14. Все дети здоровы физически и психологически.

Цели и задачи на данный период.

Развивающие занятия. При проведении занятий использовать современные образовательные технологии, работать в зоне ближайшего развития (ЗБР), реализовывать деятельностный подход и принципы развивающего обучения.

Эмоциональное благополучие. Постоянно заботиться об эмоциональном благополучии детей, что означает теплое, уважительное, доброжелательное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям, проявление уважения к его индивидуальности, чуткость к его эмоциональным состояниям, поддержку его чувства собственного достоинства и т. п., чтобы каждый ребенок чувствовал себя в безопасности, был уверен, что его здесь любят, о нем позаботятся.


Цели

Задачи

Мероприятия

Научить детей слушать и отвечать на вопросы педагога; развивать речь

Формируем начальные знания о предметах их формах, свойствах и кол-ве, учиться повторять слова

Открытое занятие по ФЭМП «Один-много»


Анализ условий реализации ООП (образовательной среды)

В группе имеются центры детской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС: центр развивающих игр, центр конструирования, центр воды и песка, центр музыкально-театрализованной деятельности, центр сюжетно-ролевых игр.

Все предметы должны быть доступны детям. Для конструктивной деятельности в группе создали и оснастили различными видами конструктора: деревянными, пластмассовыми, металлическими, «Лего», пазлы, имеются различные виды мозаики.

Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса.

Название и вид программно-методической продукции (программа, конспекты, сценарии, презентации и т.д.)

Результат (для чего, с какой целью, при необходимости указать реализован или нет)

Пальчиковые игры О.Нищеева самообразования в группе «Развитие мелкой моторики»


Способствовало развитию речи у детей. Не полностью, результаты на 75%


Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей

Информация по заболеваемости в %

Информация о наличие случаев травматизма

50%

1-2 за 9 мес .


Использование образовательных технологий (ОТ).


Используемые ОТ

1.Массаж карандашом


2.Коврик для ног

3.Трубочки для коктеля


Цели использования

Развитие мелкой моторики и чувствительности;


профилактика плоскостопия

развития дыхания


Воспитанники проявляют заинтересованность, запоминают и стараются повторять


Нравится дуть

Результаты участия воспитанников в конкурсах, выставках, соревнованиях и др.


Уровень и название мероприятия

2 конкурса онлайн «В контакте»

Городская новогодняя поделка

Городской конкурс по сказкам К. Чуковскому

Всероссийский конкурс рисунка к 23 февраля

Результат участия

4 ребенка

2ребенка

1ребенок


1ребенок

Количество победителей, лауреатов, призеров

2 победителя, 2 участника

2 место, диплом участника

Диплом участника 2-место

Анализ результатов педагогической диагностики

Много воспитанников группы нуждаются в коррекционной и развивающей во всех областях работы совместно с психологом и родителями.

 Дети с особыми образовательными потребностями:

1.Глущенко В;

2.Кравцова А.

3.Лянчук Л.

4.Рындин М.

Анализ взаимодействия с родителями воспитанников

С целью построения эффективного взаимодействия семьи и ДОУ педагогическим коллективом были создали следующие условия:

Социально-правовые: построение всей работы основывается на федеральных, региональных, муниципальных нормативно-правовых документах, а также с Уставом ДОУ, договорами сотрудничества, регламентирующими и определяющими функции, права и обязанности семьи и дошкольного образовательного учреждения;

Информационно-коммуникативными: предоставление родителям возможности быть в курсе реализуемых программ, быть осведомленными в вопросах специфики образовательного процесса, достижений и проблем в развитии ребенка, безопасности его пребывания в ДОУ.

Формы взаимодействия с родителями


Формы взаимодействия

Информационные (через ватцап)

Индивидуальные(беседа)


Охват родителей в %

80%


Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в группе.


Форма сбора информации


анкетирование

Доля родителей, удовлетворенных качеством образовательного процесса и условиями пребывания детей в ДОУ

50%


Анализ результатов профессионального развития воспитателя. 

Повышение квалификации


Организация, осуществляющая ПК

1.Центр инновационного образования и воспитания г.Саратов


2.Центр по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

3.Единый урок


Тема КПК


«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ»

Тестирование

«Актуальные вопросы истории России в современных реалиях»

Название и номер документа

ПК №0719135




136531

Количество часов


72ч




12ч


Транслирование опыта педагогической деятельности


Формы трансляции

Благодарственное письмо №1446162 от 24.02.22г

Темы

Участие во всероссийских бесплатных конкурсах на сайте «Урок. рф»

Участие в профессиональных конкурсах


Уровень конкурса

Всероссийские Урок.рф

Название

«Работа с родителями;

«Система обучения 21 века»

Результат

2 сертификата участника



Общие выводы и задачи на следующий период.


Подводя итоги моей работы, считаю, что мне не удалось достичь поставленной цели. Дети не все стали лучше разговаривать. В дальнейшем, с учетом возраста детей, планирую продолжать работу над темой «Развитие речи у детей », с целью изучение эффективности систематических занятий с ребёнком через развития мелкой моторики пальцев рук.

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.