Открытый урок музыки в 3 классе на тему «Острый ритм — джаза звуки»

2
3
Материал опубликован 1 November 2019 в группе

Презентацию сделала: Презентацию сделала: Учитель музыки Школы №44 г. Томска Микушина Татьяна Алексеевна.

Благодаря музыке вы найдёте в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках. Композитор, пианист, педагог, музыкально-общественный деятель. Герой Социалистического Труда. Народный артист СССР.

Как называются эти жанры? Музыкальный спектакль где все герои танцуют? Музыкальный спектакль где все герои поют? Форма вокальной музыки где есть слова и мелодия?

1.Деревянные подружки Пляшут на его макушке, Бьют его, а он гремит- В ногу всем шагать велит…   2.Играть умеет он и «форте», и «пиано», За это назвали его…   3.Он на солнце заблестит, Нежным звуком одарит. В джазе самый первый он, Серебристый…

Тема урока: Острый ритм – джаза звуки.

Задачи урока: -изучить историю о жанре «Джаз». -Узнать известных исполнителей джазовой музыки. -Рассмотреть инструменты, входящие в джазовый оркестр.

«Hello Dolly»

Джаз – это направление в музыке, которое возникло в начале XX века. В нем тесно переплетаются африканские ритмы, обрядовые песнопения, рабочие и светские песни, американская музыка прошлых столетий.

Луи Армстронг Американский джазовый трубач, вокалист и руководитель ансамбля. Оказал наибольшее влияние на развитие джаза и сделал многое для его популяризации во всём мире.

Спиричуэл - религиозные песни негров. Эти песни пели хором рабы плантаций, подражая духовным гимнам белых переселенцев. Let my people go (лет май пипл гоу) Отпусти моих людей.

Блюз - народная песня американских негров с грустным, печальным оттенком.

Регтайм – танцевальная музыка особого ритмического склада. Первоначально создавалась как фортепианное произведение.

- Спиричуэл – религиозность. -Блюз – грусть, мечтательность, романтика. - Регтайм – Веселие и жизнерадостность. Джаз

Импровизация (лат. Внезапный, неожиданный) - играть, одновременно сочиняя.

Домашнее задание 1)Подготовить рассказ о джазовом произведении и его исполнителе (обязательно для всех). 2 2) Составить ребус или кроссворд об инструментах джазового оркестра (по желанию).

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Спасибо за материал! Хотелось бы увидеть слайды!

1 November 2019

И аудиозапись и видеозаписи,которые заявлены в тексте урока!

1 November 2019

Добрый день! Аудиозаписи и видеозаписи есть, но не могу пока разобраться как их выложить...

1 November 2019