12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Алена Юрьевна Ещенко718
Россия, Воронежская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Математика и конструирования во 2 классе.




Педагогические цели

Способствовать развитию потребности познавать, приобретению первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности; расширить представление о прямой, луче, отрезке; закрепить умение строить отрезки, находить середину отрезка; развивать инициативность, самостоятельность, мышление, творческое воображение; привить интерес к предмету.

Тип урока

Повторение знаний. Комбинированный.

Планируемые результаты (предметные)

Предметные:

-выполнять построение отрезков с помощью линейки;

-определять взаимное расположение геометрических фигур в пространстве;

- распозна­вать, различать и называть геометрические фигуры: отрезок, луч, прямая.

Личностные результаты

-личностное самоопределение;

-действие смыслообразования;

-действие нравственно-этического оценивания;

-владеть навыками сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.


Универсальные учебные действия (метапредметные)

Метапредметные:

регулятивные УУД:

- способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

- умение действовать по плану и планировать свою деятельность.

коммуникативные УУД:

умение договариваться, находить общее решение практической задачи;

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

- осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания.

познавательные УУД:

- самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, выделять необходимую информацию;

- применять методы информационного поиска;

- уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Основное содержание темы, понятие и термины

Проверка знаний и умений. Изготовление бабочки из отрезков различной длины.

Оборудование

Линейка, карандаш, цветная бумага, листики с заданием. Компьютер, медиапроектор.







1 Мотивирование учебной деятельности (Орг. Момент).

 «Чтобы урок пошёл каждому впрок, активно в работу включайся, дружок!»

Логическая разминка. Разгадай ребус. Слайд 2

(Отрезок) 


Отрезок
PPTX / 1.46 Мб

3Актуализация знаний. Слайд 3

- Сегодня на уроке мы с вами совершим путешествие в страну геометрию, где живут геометрические фигуры.

- Рассмотрите геометрические фигуры на доске.

(Прямая, луч, отрезок, кривая, ломаная.)

 - Назовите геометрические фигуры

- Назовите их различие.

- Вспомните, как из прямой линии сделать отрезок (поставить точки на прямой)

-ОТРЕЗОК можно назвать, дав две буквы А и В, или ВА

(Учитель на доске обозначает отрезок буквами)

Практическая работа. Слайд 4

Конструирование бабочки из отрезков разной длины.

Работа в группах.

Для работы нам потребуется: цветная бумага, ножницы, линейка, карандаш.


Слайд 5

Нарезаем отрезки разной длины. 1 шт- 25см, 2 шт- 20см, 8 шт- 15см, 8 шт- 10 см, 8 шт- 5см.


- Определим центр листа А 3 (Сложение его пополам). В центре будет отрезок обозначающий туловище бабочки.

В этом отрезке указать центр (Сложение пополам). Из центра симметрично из отрезков разной длины формируем крылья. Проклеиваем.


Физминутка.

Мы топаем ногами, (Топают)

Мы хлопаем руками, (Хлопают в ладоши)

Киваем головой. (Кивают головами)

Мы руки поднимаем, (Поднимают и опускают руки)

Мы руки опускаем

И вновь работать начинаем. (Садятся на места)


Закрепление знаний и способов действий.


Задание: задекорировать фон листа формата А 3, на котором сконструирована бабочка.(Окрасить фон)


Рефлексия учебной деятельности.

-Что нового узнали на уроке?

-Что было сложнее всего?

-Понравилось ли вам то, что вы сделали?










Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.