Эссе на тему «Педагог — звучит гордо!»

2
0
Материал опубликован 22 November 2017 в группе

У каждого из нас наступает момент, когда надо определить свой жизненный путь, выбрать будущую профессию. Для меня этот момент был не из легких. Мне хотелось не просто получить какую- то профессию и ходить на работу потому, что это нужно! Я хотела работать с удовольствием.

Еще в детстве я мечтала стать учителем, и моя детская мечта осуществилась, я закончила Южно Федеральный Университет и получила диплом учителя математики. Придя работать в школу, я поняла, что мне будет интереснее работать с дошколятами, ведь они такие искренние и добрые. И я снова пошла, учиться на этот раз на кафедру «Специальная педагогика» специальность «Логопедия». После получения диплома я устроилась в детский сад учителем-логопедом.

Придя работать в детский сад, я первое время была не уверена в собственных силах, у меня возникало много вопросов «С чего начать? Какой материал использовать?», а ответы на них пока не находились из-за того, что у меня было недостаточно опыта, ведь все мои знания, умения и навыки были лишь теоретические, а не практические. Я прочитала много логопедической литературы, встречалась и знакомилась с логопедами других образовательных учреждений.

И вот я уже 7 лет работаю учителем-логопедом, обучаю детей красивой, грамотной и выразительной речи. Теперь я – состоявшийся специалист, за время своей работы я научила многих детей красиво и правильно говорить.

Мой педагогический принцип – помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в учебном процессе. Ведь дети приходят на мои занятия маленькие. Доверчивые, с широко открытыми глазами. В их глазах я вижу интерес узнать нечто новое, пока не изведанное. И моя задача, чтобы этот интерес не угасал.

Я очень люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства.

На сегодняшний день моя профессия очень востребована. Умение красиво, грамотно и лаконично говорить всегда и в любом обществе считалось не просто проявлением хорошего воспитания, но было крайне необходимо, для произведения хорошего впечатления, приобретения новых выгодных знакомств и формирования положительного мнения о человеке.

Чтобы добиться хороших результатов в своей работе, я использую различные технологии. Среди них: информационно - коммуникативные, здоровьесберегающие. На своих занятиях провожу упражнения для развития артикуляционного аппарата, дыхательную гимнастику, кинезиологические упражнения, элементы куклотерапии, крупотерапии и ряд других технологий.

Каждый ребенок уникален и неповторим, требует к себе особого внимания и подхода. Помогая детям преодолеть имеющиеся у них речевые нарушения, открываю им неограниченные возможности общения. Радуюсь вместе с моими воспитанниками даже самым маленьким успехам. Я верю в каждого ребенка. Не спеша, шаг за шагом, приближаемся мы с ним к поставленной цели. Этот путь долог и труден, но обязательно завершается успехом – полученным результатом.

Как приятно мне как педагогу, и моим воспитанникам, и их родителям, видеть, слышать результаты нашей работы! Тогда мое сердце наполняется радостью и гордостью за свой труд, тогда я понимаю, что не зря выбрала эту профессию!

Комментарии
Комментариев пока нет.