Комплексно-тематический план дошкольного образования на февраль месяц
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 01.02.20116___понедельник
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Приучать детей к вежливости(учить здороваться, благодарить за помощь) |
Индивидуальная работа с Макаром, Артёмом п/и«Здравствуйте» |
Ситуативный разговор–составление рассказа по заданной теме. |
Набор сюжетных картинок, д\игры |
Советы родителям «Повторять с детьми волшебные слова» |
|
НОД |
Двигательная Познавательно-исследовательская |
Физическое развитие Познавательное развитие Ознакомление с окружающим «Зимняя одежда»Расширять представления о зимней одежде; развивать умение уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов. |
Ситуативный разговор -Чем отличается зимняя одежда |
Сюжетные картинки по теме: «Одежда» |
. |
||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательная |
Наблюдения картотека №1 февраль Труд на участке «Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек» Подвижные игры «Кто дальше бросит снежок?» Экспериментирование со снегом |
Индивидуальная работа с Русланом, Катей «Резвый мешочек»-упражнять в подпрыгивании на двух ногах. -рассматривание снежинки, льдинки, лепить из снега снежки
подвижная игра на ловкость.
Показать детям то, что мокрый снег лепится, а сухой не лепится. |
Ситуативный разговор «Февраль – последний месяц зимы. Он самый снежный и вьюжный» |
Картотека наблюдений, прогулок, всё необходимое для игры. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Работа перед сном |
Восприятие худ литературы |
«С.М. «Про девочку которая плохо кушала» |
Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе |
||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Дыхательные упражнения «Подуй на шарфик» |
Индивидуальная работа с Андреем закрепление знаний цветов,уметь группировать различные предметы одного цвета. |
Ситуативный разговор «Почему животные зимой не замерзают? Какие шубки у лисы, волка ,зайца, медведя?» |
Картотека бодрящей гимнастики, Картинки с изображением диких животных (Лиса, волк, белка, заяц, медведь) |
||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Познавательная Коммуникативная |
Наблюдения за деревьями Труд по необходимости Подвижные игры «Птички в гнёздышках» |
Индивидуальная работа с Артёмом, Викой по сюжетным картинкам показать последовательность изменения в природе. -упражнять, развивать умение реагировать на сигналы, выполнять правила в игре. |
Ситуативный разговор «Какой тяжёлый труд у дворника зимой» |
Сюжетные картинки по временам года, атрибуты для подвижной игры, выносные игрушки |
||
Работа после прогулки |
Игровая Восприятие художественной литературы. |
С\ ролевая игра «Семья» «Где обедал воробей» С.Маршака |
учить детей договариваться, распределять роли, уметь договариваться. Воспитывать умение слушать, обсуждать прочитанное произведение. |
Атрибуты для сюжетно-ролевой игры. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___02.02.2016__вторник _____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика в муз. зале Закрепление КГН. Беседа «Волшебные слова» |
Индивидуальная работа с Андреем, Артёмом закрепление умений называть время года ,её особенности. |
Ситуативный разговор « Как играть в игрушки?» |
Сюжетные картинки по теме «Зима». |
Советы родителям «Учить детей здороваться, благодарить за помощь» |
|
НОД |
Музыкальная Познавательно- исследовательская Коммуникативная |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка Познавательное развитие. ФЭМП «Свойства предметов. Цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый, белый), название формы (круг, квадрат, треугольник) Беседа «У кого какие шубки»Закрепление знаний об окрасе животных. |
Ситуативный разговор «Умение различать и называть цвета, форму предметов, |
Д/И «Цвет и форма» |
|||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская |
Наблюдения картотека №2 февраль Труд Расчистка дорожек от льда и снега. Подвижные игры «Снежная карусель» |
Индивидуальная работа с Викой, Лизой учить скатывать снег в круглый шарик. прививать любовь к труду, помогать взрослым Упражнять в ориентировке на местности. |
Ситуативный разговор по ПДД «Что такое светофор?» закрепление знаний о правилах дорожного движения. |
Выносные игрушки, атрибуты для подвижной игры. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Моем руки пред обедом с куклой Машей. |
Продолжать учить соблюдать гигиенические нормы. |
||||
Вечер |
Двигательная Изобразительная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №6 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Артёмом, Даниилом -игры Воскобовича, выяснить из каких геом. фигур можно сделать конфетку. |
Ситуативный разговор «Когда это бывает?» |
Картотека гимнастики, геом.фигуры. |
||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Познавательно-исследовательская |
Наблюдения за солнцем. Продолжать знакомить с природными явлениями Труд по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» |
Индивидуальная работа с Полиной, Андреем- учить подкидывать друг другу мяч.. учить произносить текс и движения в соответствии с текстом. |
Ситуативный разговор «Во время игры не толкать друг друга |
Выносные игрушки для улицы, формочки,лопатки,мячи. |
||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Гости пришли» |
закрепление умений организовывать игру, поощрять, распределять роли, подготавливать необходимые условия. |
Атрибуты для игры. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_03.02.2016__среда_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Мои друзья» |
Индивидуальная работа с Викой,Полиной –работа с блоками Дьенеша по схемам. Развивать умения здороваться, называть их имена |
Ситуативный разговор «Говори всегда правду»» |
Блоки Дьенеша, схемы. |
Беседа с родителями по поводу.Укрепления и |
|
НОД |
Двигательная Изобразительная |
Физическое развитие. Физкультура Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Шарики большие и маленькие»Учить детей скатывать пластилин в шарик разной величины. |
сохранения здоровья детей во время эпидемии гриппа |
||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №3 февраль Труд-Сооружение снежных валов,расчистка дорожки к участку Подвижные игры «Птички в гнёздышке» |
Индивидуальная работа с Русланом,Альхамом-закрепление умений шагать высоко поднимая колени, сохраняя осанку -прививать любовь к труду, учить действовать лопатками, сгребая снег в определённое место. -выполнять движения согласно содержанию игры. |
Ситуативный разговор «Нельзя подходить к забору» |
Картотека прогулок, подвижных игр, |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа по ОБЖ «Как вести себя дома» |
дать детям знания о том, как себя вести дома, если ты остался один |
Иллюстрации |
|||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №1 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Катей, Артёмом- составление описательного рассказа по картинке, закрепление знаний о снегопаде. |
Ситуативный разговор «Опасные столовые прибоы» |
Картотека гимнастики. |
||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за транспортом Труд по необходимости Подвижные игры «Найди свой домик» |
Индивидуальная работа с Даней –закрепление знаний называть особенности о зиме учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. |
Ситуативный разговор «Чем опасен гололёд» |
Картотека прогулок, выносные игрушки, мяч |
||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Доктор» |
развивать умение реализовывать игровой замысел, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, подбирать необходимые атрибуты. |
Атрибуты для игры . |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___04.02.2016__четверг____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в муз. Зале Закрепление КГН |
Индивидуальная работа с Полиной –«Времена года»-закрепление знаний о том, какие бывают времена года. |
Ситуативный разговор «Культура поведения за столом»» |
Иллюстрации по поведению |
Индивидуальные консультации родителям. «Пробуждать в детях интерес к театру» |
|
НОД |
Музыкальная Изобразительная |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка Художественно-эстетическое развитие. ИЗО Совместная деятельность с сотрудником дома творчества. |
|||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №4 февраль Труд-Украшение участка снежными куличиками. Подвижные игры «Прыгуны» |
Индивидуальная работа с Лерой,Миланой- «Кто дальше бросит» Учить плотно набивать снегом форму, выбивать из неё снег, украшать снежные валы. Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд на 2-3 м. |
Ситуативный разговор «Не трогать незнакомые предметы» |
Выносные игрушки, лопатки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа «Животный мир- дикие животные живут в лесу, сами себе находят пищу. Боятся человека. |
Продолжать прививать любовь к животным, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных. |
||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №2 пальчиковая гимнастика |
Индивидуальная работа с Артёмом,Гришей-поделить Блоки Дьенеша по цветам вне зависимости от формы. |
Ситуативный разговор «Как нужно относится к игрушкам?» |
|||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за погодой вечером. Труд по необходимости Подвижные игры «Лиса в курятнике» |
Индивидуальная работа с Катей,Артёмом в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. Упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. |
Ситуативный разговор «Какие следы у птиц и животных?» |
Выносные игрушки для улицы, лопатки, формочки |
||
Работа после прогулки |
Игровая |
Самостоятельная деятельность детей |
Самостоятельные игры детей. |
Подбор атрибутов для самостоятельных игр |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___05.02.2016____пятница____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика картотека №1 . Беседа «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?» |
Индивидуальная работа с Ромой закрепление умений называть домашних животных. |
Ситуативный разговор «Уход за домашними животными» |
картинки с изображением домашних животных. |
Консультация для родителей, наглядный материал «О театре» |
|
НОД |
Речевое развитие. Изобразительная Совместная деятельность на улице. |
Развитие речи. Рассматривание иллюстрации «Театр. Пальчиковый по сказке «Рукавичка» Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Рукавичка»совершенствовать умение правильно держать восковой милок, правильно называть цвета, учить не залазить за контур. |
Ситуативный разговор «Что такое театр?» |
Иллюстрации по сказке «Рукавичка» |
|||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская |
Наблюдения картотека №5 февраль Труд-подкормка птиц на участке Подвижные игры «Такси» |
Индивидуальная работа с Лизой, Кириллом -закрепление умений по сигналу подбегать к воспитателю. прививать любовь к птицам, воспитывать желание помогать. Приучать двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. |
Ситуативный разговор «Явления природы» |
Выносные игрушки для улицы, лопатки. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» |
Формировать и закреплять представления о правилах поведения в помещении. |
||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №1 Упражнение для шеи, наклоны. |
Индивидуальная работа с Димой и Милой аккуратность во время приёма пищи. |
Ситуативный разговор «Как нужно обращаться к взрослым» |
Картотека гимнастики, д\игры «Сервировка на столе» |
||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная |
Наблюдения за зимующими птицами Труд Сооружение ледяной дорожки. Подвижные игры «Великаны – карлики» |
Индивидуальная работа с Игорем,Егором игры Воскобовича, составь фигуру. Учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку. Улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага; учить ориентироваться в пространстве. |
Ситуативный разговор «Сезонная одежда. Как одеты прохожие?» |
Выносные игрушки для улицы.Игры Воскобовича,все необходимое для создания ледяной дорожки. |
||
Работа после прогулки |
Трудовая |
Работа в зонах деятельности. |
прививать любовь к труду, навести порядок во всех уголках деятельности |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 8.02.2016 Понедельник
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная |
Утренняя гимнастика в физкультурном зале Закрепление КГН |
Индивидуальное развитие с Гришей– речевое развитие - пальчиковая гимнастика ,картотека |
Ситуативный разговор « Кто такие военные? » |
Иллюстрации с изображением военных, правил поведения за столом |
Помочь родителям в освоении методики укрепления здоровья ребенка в семье. |
|
НОД |
Двигательная Познавательно-исследовательская |
Физическое развитие .Физкультура Ознакомление с окружающим «Военные профессии»-развивать умение распознавать на картинах представителей военных профессий.(планирование стр.218) |
|||||
Прогулка |
Двигательная Познавательно – исследовательская Трудовая |
Наблюдения. Картотека №1 февраль. Труд-помочь расчистить дорожку. Подвижная игра «Беги к флажку» |
Индивидуальная работа с Вовой и Макаром «Кто дальше бросит» Воспитывать желание помогать взрослым. Учить правилам очередности в игре,выполнять действия по сигналу воспитателя. |
Ситуативный разговор о том, что февраль-это третий месяц зимы.. |
Выносные игрушки для игры на улице, флажки красные и синие. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Работа перед сном |
Восприятие художественной литературы |
Пивоварова «Что рождается в ночи?» |
Учить внимательно слушать, развивать интерес к литературе. |
||||
Вечер |
Двигательная Познавательно-исследовательская |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Пальчиковая гимнастика «Разминка», «Погладим котенка». |
Индивидуальная работа с Гришей – игры Воскобовича «Квадрат» |
Ситуативный разговор о том, как правильно держать ложку |
|||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Познавательно- исследовательская |
Наблюдение за солнцем. Труд по необходимости Подвижные игры: «кто дальше бросит ?» |
Индивидуальная работа с Дашей-формирование умений описать состояние погоды. Учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. |
Ситуативный разговор о том, что нельзя бегать по лужам |
Выносные игрушки для игр на улице, ведерки, формочки. |
||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Рыбаки и рыбки» |
Учить распределять роли. Выбирать место для игры, подбирать атрибуты (обруч). |
Атрибуты для с\р игры.. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 09.02.2016 Вторник
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в м.зале Беседа»Я хочу быть..» |
Индивидуальная работа с Маликой -закрепление умений называть свою фамилию, имя. Как зовут маму, папу.. |
Ситуативный разговор «Как можно узнать настроение человека» |
Серия картинок с изображением различных профессий. |
Беседа с родителями о правилах безопасного поведения дома и на улице. |
|
НОД |
Музыкальная Познавательно-исследовательская |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Познавательное развитие. ФЭМП. «Найди фигуру по описанию»-закрепление умений слушать, запоминать и называть ту фигуру ,которую загадали. |
|||||
Прогулка |
Двигательная Познавательно – исследовательская Трудовая |
Наблюдения. Картотека №2 февраль Труд –расчистка участка от снега и льда. Подвижная игра «Ловишки с мячом» . |
Индивидуальная работа с Миланой и Димой- беседа о птицах. Учить работать коллективно. Играть дружно, бегать не наталкиваясь |
Ситуативный разговор о том, что горка опасная |
Выносные игрушки для улицы,лопатки,мяч. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Работа перед сном |
Музыкальная |
Художественно-эстетическое |
Прослушивание музыки для расслабления. |
||||
Вечер |
Двигательная Социально-коммуникативное развитие: |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 2 Пальчиковая гимнастика «Моя семья», |
Индивидуальная работа с Русланом-закрепление умений раскатывать пластилин. |
Ситуативный разговор о том, как правильно одеваться. |
|||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Познавательно- исследовательская |
Наблюдения: знакомить с синицей.
Труд по необходимости. Подвижные игры: «Снежная карусель». |
Индивидуальная работа с Катей– повторить по иллюстрациям военных Учить работать сообща. |
Ситуативный разговор о том, что нельзя толкаться во время игр |
Выносные игрушки для игр на улице. |
||
Работа после прогулки |
Игровая |
С\р.игра «Спасатели» |
Закрепление знаний о профессии спасателя,учить играть коллективно, распределять роли. |
. |
Атрибуты к игре «Спасатели» |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 10.02.2016 Среда
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная |
Утренняя гимнастика в физ.зале. Беседа «Времена года» |
Индивидуальное развитие с Катей,Артемом. – «сезонные явления» - обучение и закрепление знаний о временах года. |
Приучаем детей закатывать рукава перед мытьем рук. |
Серия картинок по теме «Времена года» |
Совместно с родителями развивать доброжелательное |
|
НОД |
Двигательная Изобразительная |
Физическое развитие .Физкультура. Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Колобок» -закрепление умений катать круг между ладошками, вспомнить всех героев сказка и дать характеристику. |
отношение ребенка к взрослым и сверстникам |
||||
Прогулка |
Двигательная Познавательно- исследовательская Трудовая |
Наблюдения картотека №3 Труд- сооружение снежных валов Подвижная игра «Птичка в гнездышке» |
Индивидуальная работа с Лерой и Андреем– формировать диалогическую речь: задавать вопросы с обращением, отвечать на вопросы. Учить действовать лопатками Учить свободно бегать,не наталкиваясь,реагировать на сигнал |
Ситуативный разговор «Не убегать с площадки». |
Выносные игрушки для снега. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Работа перед сномсном |
Игровая |
Театрализация сказки «Заячья избушка» |
Учить смотреть и слушать внимательно,уметь переживать за героев |
||||
Вечер |
Двигательная Познавательно-исследовательская |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 2 Упражнения для ног «велосипед». |
Индивидуальная работа с Игорем,Артемом.: закрепление знаний о зимних видах спорта. |
Ситуативный разговор о том, что нужно делиться игрушками. |
Картотека с изображением зимних видов спорта |
||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Познавательно исследовательская |
Наблюдения за транспортом Труд по необходимости Подвижные игры «Найди свой домик». Экспериментирование: лепим большой комочек и маленький. |
Индивидуальная работа с Гришей и Егором учить свободно бегать,добежать до предмета по сигналу. Учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Формирование представлений о том, что снег бывает липким и рыхлым. |
Ситуативный разговор: «Последовательность одевания», |
Выносные игрушки для улицы,цветные кружки. |
||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Зайчик заболел». |
Учить играть коллективно, распределять роли |
Атрибуты к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 11.02.2016 Четверг
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в муз.зале. Беседа «Что я видел по дороге» |
Индивидуальное развитие с Вовой –рассматривание картинки к сказке «Теремок» и разложить в определенной последовательности. |
Приучаем детей пользоваться своими полотенцами. |
Серия картинок к сказке |
Совместно с родителями развивать у ребенка эмоциональную |
|
НОД |
Музыкальная изобразительная |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка Художественно-эстетическое развитие.ИЗО совместно с преподавателем из дома творчества. |
отзывчивость к близким, Уверенность в своих силах. |
||||
Прогулка |
Двигательная Познавательно исследовательская Трудовая |
Наблюдения картотека №4 Труд сооружение снежной клумбы Подвижная игра «По ровненькой дорожке» |
Индивидуальная работа с Димой,Миланой – Уточнить знания о внешнем виде собаки: большая, есть голова, туловище, хвост, уши, лапы и т.д. Воспитывать желание помогать товарищам Учить бегать не наталкиваясь,действовать по сигналу. |
Приучать детей, правильно вести себя на горке. |
Выносной материал: ведерки и лопатки. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Работа перед сномсном |
Коммуникативная |
Беседа «Что такое театр?» |
Формирование представлений о театре, кто играет в театре, какие бывают театры |
||||
Вечер |
Двигательная Познавательно-исследовательская |
Бодрящая гимнастика № 1 Дыхательные упражнения |
Индивидуальная работа с Маликой-закрепление умений повторить текст пальчиковой гимнастики «лепим снежок» в соответствии с движениями. |
Картотека гимнастики бодрящей,дыхательной |
|||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Познавательно исследовательская |
Наблюдение за птицами Труд по необходимости Подвижные игры «По дорожке на двух ножках» |
Индивидуальная работа с Русланом,Миланой в овладении двигательными навыками, развитие координации движений, контроль осанки; Во время игры соблюдать правила и выполнять все действия по сигналу. |
Ситуативный разговор «Последовательность раздевания». |
Выносные игрушки, формочки для улицы. |
||
Работа после прогулки |
Игровая |
Инсценировка сказки «Рукавичка» |
Уметь распределять роли,играть дружно, не обижая друг друга. |
Сюжетные картинки на тему «Зима». |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 12.02.2016 Пятница
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика № 3 Беседа «Какая сказка мне нравиться» |
Индивидуальная работа с Русланом д\и «Кто чей детеныш?» Закрепление умений вести диалог, |
Ситуативный разговор «Как вести себя на дороге» |
Картинки с изображением животных, сказки. |
Помочь родителям в развитии любознательности ребенка. |
|
НОД |
Речевое развитие Изобразительная |
Развитие речи «День защитника отечества»-осуществлять гендерное воспитание, формировать у мальчиков стремление быть сильными.(планирование стр.232) Художественно-эстетическое развитие. Рисование « Золотое яйцо»-вспомнить героев сказки «Курочка ряба»,закрепление умений правильно держать кисточку, раскрашивать не выходя за линию. |
|||||
Прогулка |
Двигательная Познавательно – исследовательская Трудовая |
Наблюдения: картотека №5 Труд сооружение ледяной дорожки Подвижные игры «Такси» |
Индивидуальная работа с Артемом-закрепление умений по слогам прохлопать слово. Воспитывать желание помогать старшим,работать коллективно. Учить слушать команду воспитателя. |
Ситуативный разговор «не убегать с площадки», построение в колонну. |
Выносные лопатки, ведерки, формочки, вода. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Работа перед сномсном |
Восприятие художественной литературы |
Сказка В. Сутеева «Кто сказал мяу?» |
Учить внимательно слушать,отвечать на заданные вопросы. |
||||
Вечер |
Двигательная Познавательно-исследовательская |
Бодрящая гимнастика Комплекс №1 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Альхамом-закрепление умений раскатывать пластилин и придавать форму. |
Ситуативный разговор о том, что нужно делиться игрушками. |
Пластилин, картотека гимнастики |
||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Познавательно исследовательская |
Наблюдение за птицами. Труд по необходимости Подвижная игра «Хитрая лиса» |
Индивидуальная работа с Лерой – собрать бусы в определенной последовательности. Во время игры бегать не наталкиваясь друг на друга |
Приучать детей тщательно отряхивать выносные игрушки от снега, собирать их. |
Выносные формочки, лопатки, вода. |
||
Работа после прогулки |
Игровая |
Самостоятельная деятельность детей |
Поощрять самостоятельный выбор игры. |
Напоминаем, что необходимо убрать за собой игрушки. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_15.02.2016___понедельник_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Коммуникативная Познавательная |
Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Что я делал в выходные дома» |
Индивидуальная работа с Димой, Миланой -закрепление умений распределять предметы «один»-«много» |
Ситуативный разговор «Как провели выходные?» |
Разнообразный раздаточный материал. |
Индивидуальные консультации по теме «Как и во что чаще играет |
|
НОД |
Двигательная Познавательно-исследовательская |
Физическое развитие. Физкультура Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим . «Мой папа служил»закрепление знаний о солдатах, чем они занимаются, воспитывать гордость, любовь к Родине. |
Ситуативный разговор «Военные профессии» |
Картинки родов войск. |
ваш ребёнок» |
||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №6 февраль Труд-Сгребание снега в определённое место, подкормка птиц Подвижные игры «Ловишки» Экспериментирование с морозными узорами. |
Индивидуальная работа с Лерой, Макаром – Цвет и форма. закреплять умений трудиться в коллективе. Учить бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Что будет, если пальчиком дотронуться до окон с узорами? |
Ситуативный разговор «На что похожи морозные узоры?» |
Картотека прогулок, наблюдений, выносные игрушки для улицы. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Работа перед сном |
Игровая |
«Сон восстанавливает силы, укрепляет здоровье» |
Формировать представления о здоровом образе жизни, необходимости соблюдения режима дня, о пользе сна. |
Предметы и средства гигиены, постельные пренадлежности. |
|||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №2 Упражнения для позвоночника «Кошечка» |
Индивидуальная работа с Альхамом –настольные игры «Подбери фигуру» |
Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила поведения за столом |
Картотека гимнастики, настольные игры. |
||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за небом вечером. Труд подкормка птиц . Подвижные игры «Пятнашки» Закрепление умений взявшись за руки сделать круг. |
Индивидуальная работа с Вовой, Русланом –учить различать где правая и левая нога. -Упражнять в беге врассыпную; учить ориентироваться в пространстве. |
Ситуативный разговор «Как вести себя на горке во время прогулки» |
Картотека наблюдений, прогулок, выносной материал. |
||
Работа после прогулки |
Игровая |
«Айболит в гостях у детей» |
. формировать у детей представления о здоровом образе жизни, учить следить за своим здоровьем. |
Подбор атрибутов к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_16.02.2016_вторник___
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Коммуникативная Познавательная |
Утренняя гимнастика в муз. зале Беседа «Витаминки» . |
Индивидуальная работа с Макаром- работа по трудовому воспитанию. Воспитывать желание помогать взрослым. |
Ситуативный разговор «Чистота рук» |
Салфетки, столовые приборы |
Советы родителям по поводу внешнего вида ребёнка. |
|
НОД |
Музыкальная Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Познавательное развитие. ФЭМП. «Длина предмета: «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»Количество предметов: «один», «много», «мало» Беседа «Чьи детки?»-закрепление знаний о животных, о том как зовут детёнышей. |
|||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №6 февраль Труд –Расчистка участка от снега и мусора. Подвижные игры «Встречные перебежки» Учить детей помогать друг другу: (поднять если упали) |
Индивидуальная работа с Лерой -научить вести диалог -прививать любовь к труду -Повышать двигательную активность. |
Ситуативный разговор «Как спускаться по лестнице. Техника безопасности» |
Картотека прогулок, наблюдений, инструктаж, выносные игрушки. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Овладение элементами правил поведения за столом. . |
Совершенствовать культурно-гигиенические навыки ,закрепление умений правильно сидеть за столом. |
||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Изобразительная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №3 Ходьба по массажному коврику |
Индивидуальная работа с Русланом, Егором-д\игра «Чудесный мешочек»закрепление умений называть предмет взятый на ощупь. |
Ситуативный разговор «Для чего нужны салфетки?» |
Картотека гимнастики, геометрические фигуры,овощи,фрукты. |
||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за воронами Труд по необходимости Подвижные игры «Дорожка препятствий» |
Индивидуальная работа с Вовой,Маликой-закрепление умений лепить снеговика. учить согласовывать движения друг с другом. |
Ситуативный разговор «Наша площадка» |
Картотека прогулок, наблюдений, атрибуты для подвижных игр, выносные игрушки. |
||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Магазин » |
Расширять представления детей о фруктах, овощах, о том, что они необходимы для здоровья. |
Атрибуты к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_17.02.2016__среда_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Я живу в…», «Мне нравится гулять по…» |
Индивидуальная работа с Викой,Полиной –работа с блоками Дьенеша по схемам. Развивать умение рассказывать о совместных прогулках с родителями. |
Ситуативный разговор «Наш город» |
Блоки Дьенеша, схемы. |
Беседа с родителями по поводу прогулок по нашему любимому городу. |
|
НОД |
Двигательная Изобразительная |
Физическое развитие. Физкультура Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Поздравительные открытки к 23 февраля» «Кораблик»Закреплять умения правильно держать кисточку, пользоваться клеем, наклеивать фигуры . |
|||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №7 февраль Труд-уборка площадки Подвижные игры «Не упусти мяч» Воспитывать дружелюбие. |
Индивидуальная работа с Русланом,Альхамом-закрепление умений шагать высоко поднимая колени, сохраняя осанку -прививать любовь к труду, учить коллективному выполнению задания -Учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь |
Ситуативный разговор «Мы растём сильными и смелыми, будущими защитниками Отечества» |
Картотека прогулок, подвижных игр, |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа по ОБЖ «Опасные и безопасные предметы» |
дать детям знания о опасных и безопасных предметах. |
Иллюстрации |
|||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №4 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Катей, Артёмом- составление описательного рассказа по картинке, закрепление знаний о зиме. |
Ситуативный разговор «Здоровая и полезная пища» |
Картотека гимнастики. |
||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за транспортом Труд по необходимости Подвижные игры «Самолёт» |
Индивидуальная работа с Даней-закрепление знаний называть атрибутов на площадке. Выполнять движения по тексту стихотворения. |
Ситуативный разговор «Виды транспорта» |
Картотека прогулок, выносные игрушки, мяч |
||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Доктор» |
развивать умение реализовывать игровой замысел, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, подбирать необходимые атрибуты. |
Атрибуты для игры . |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___18.02.2016__четверг____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в муз. зале Закрепление КГН |
Индивидуальная работа с Катей –«Зимние месяцы»-закрепление знаний названий зимних месяцев» |
Ситуативный разговор «Культура поведения в театре» |
Иллюстрации по поведению |
Индивидуальные консультации родителям о том, на что необходимо обратить внимание. |
|
НОД |
Музыкальная Изобразительная |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка Художественно-эстетическое развитие. ИЗО Совместная деятельность с сотрудником дома творчества. |
|||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №8 февраль Труд-Постройка горки для куклы Подвижные игры «Хитрая лиса» «Обнималки» |
Индивидуальная работа с Лерой,Миланой- «Кто дальше бросит снежок» Учить правильно наполнять ведёрко снегом до определённой отметки; доводить начатое дело до конца. -развивать ловкость, быстроту бега, внимание |
Ситуативный разговор «Не трогать незнакомые предметы» |
Выносные игрушки, лопатки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа «О детском саде, его педагогах» |
Культура поведения. Имена и отчества воспитателей и помощника воспитателя. |
||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №6 пальчиковая гимнастика |
Индивидуальная работа с Артёмом,Гришей-поделить Блоки Дьенеша по цветам вне зависимости от формы. |
Ситуативный разговор «Как нужно относится к игрушкам?» |
|||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдение «Птицы зимой» Труд по необходимости Подвижные игры «Вороны и собачка» |
Индивидуальная работа с Катей,Артёмом Закреплять знания названий зимующих птиц. Учить быстро действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга. |
Ситуативный разговор «Как заботиться о птицах» |
Выносные игрушки для улицы, лопатки, формочки |
||
Работа после прогулки |
Игровая |
Самостоятельная деятельность детей |
Самостоятельные игры детей. |
Подбор атрибутов для самостоятельных игр |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_19.02.2016__пятница_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Трудовая Коммуникативная |
Утренняя гимнастика Комплекс№ 1 Беседа «Мои друзья» |
Индивидуальная работа с Катей, Русланом - «Помоги одеться кукле»-закрепление знаний о сезонной одежде, о том, что нужно носить зимой. |
Ситуативный разговор «Добрые поступки» |
Картотека гимнастики |
Беседа с родителями «Осторожно – грипп» |
|
НОД |
Развитие речи Изобразительная Совместная деятельность на улице |
Речевое развитие «Кто такие защитники» формирование и закрепление понятий защитники,военные.Что военные бывают разные.(планирование стр.218) Рисование «Воздушные шары»Продолжать учить держать правильно кисточку, учить рисовать круглую форму и закрашивать.(планированиестр.212) |
|||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №9 февраль Труд-помочь собрать игрушки Подвижные игры « Хитрая лиса» |
Индивидуальная работа с Альхамом, Викой–прокатывание мяча в воротики. -воспитывать желание помогать взрослым, беречь игрушки учить детей играть дружно, бегать не наталкиваясь друг на друга. |
Ситуативный разговор «Чистые игрушки» |
Выносные игрушки для улицы, картотека прогулок |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Работа перед сном |
Познавательная |
Дидактическая игра «Хорошо-плохо» |
закрепление знаний о хороших и плохих поступках. |
Д\игра ,иллюстрации. |
|||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 7 |
Индивидуальная работа с Полиной-закрепление математических представлений «Геометрические фигуры» |
Ситуативный разговор «Мой любимый папа» |
картотека бодрящей гимнастики, серия картинок |
||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за зданиями Труд по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» |
Индивидуальная работа с Лерой-Пальчиковый театр. помочь детям в выборе водящего, играть коллективно ,дружно |
Ситуативный разговор «День защитника отечества» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки |
||
Работа после прогулки |
Игровая |
самостоятельная деятельность детей |
поощрять желание детей играть вместе, подбирать атрибуты, распределять роли |
Подбор атрибутов к игре |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___24.02.2016 среда___
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в физ. зале Беседа. Расширять и обогащать представления детей об особенностях зимней природы. |
Индивидуальная работа с Катей-отобрать из блоков Дьенеша большие и маленькие фигуры. |
Ситуативный разговор на тему «Как беречь себя от холода» |
Серия сюжетных картинок |
Беседа и советы родителям «Учите ребёнка чувствовать» |
|
НОД |
Двигательная Изобразительная. |
Физическое развитие. Физкультура Художественно-эстетическое .Лепка «Воздушные шары»-пластилинография-закрепление умений размазывать пластилин одинаково на всей поверхности. |
|||||
Прогулка |
Коммуникативная Познавательно-исследовательская |
Наблюдения картотека №3 февраль Труд-уборка снега для постройки замка Подвижные игры «Котик,коток» |
Индивидуальная работа с Димой-«Не задень»-упражнять в ходьбе змейкой, совершенствовать равновесие Прививать любовь к труду,помогать друг другу Упражнять в беге в разных направлениях, реагировать на звуковые сигналы воспитателя. |
Ситуативный разговор «Напоминание правил безопасности во время игры» |
Выносные игрушки, лопатки для снега . |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Работа перед сном |
Восприятие худ.литературы |
Загадывание загадок |
Прививать любовь к худ. литературе, уметь слушать и отгадывать. |
||||
Вечер |
Двигательная Изобразительная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №1 Упражнение для глаз |
Индивидуальная работа с Артемом- закреплять умения называть героев сказки и дать им характеристику. |
Ситуативный разговор «Как беречь пальчики рук» |
Картотека гимнастики, сказки. |
||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательная |
Наблюдения за елью, отличия от др. деревьев Труд по необходимости Подвижные игры «Парный бег» |
Индивидуальная работа с Артёмом и Вовой-закрепление умений строиться парой по сигналу воспитателя. формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра |
Ситуативный разговор «Одеваемся и раздеваемся самостоятельно» |
Картотеки наблюдений, выносные игрушки. |
||
Работа после прогулки |
Игровая Коммуникативная |
С\ролевая игра «Врач» Просмотр мультфильма «Заюшкина избушка» |
закрепить умение организовывать с\р игры, распределять роли, подбирать атрибуты. Формировать представления о дружбе, о взаимопомощи. |
Атрибуты к с\р игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 25.02. 2016 четверг
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика в муз.зале .Закрепление умений накрывать на стол |
Индивидуальная работа с Викой-работа по картинкам. Закрепление умений называть тот или иной звук, подражать звукам животных |
Ситуативный разговор «Назови своего друга» |
Карточки с рисунками. |
Советы родителям «Чего не стоит делать родителям» |
|
НОД |
Музыкальная Изобразительная |
Художественно-эстетическое развитие.Музыка. Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с педагогом из дома творчества. |
|||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская |
Наблюдения картотека №4 февраль Труд-перебрать игрушки для песочницы. Подвижные игры «Не ошибись» Экспериментирование с водой |
Индивидуальная работа с Миланой, Русланом закреплять умения лепить разнообразные формочки прививать любовь к труду, помогать взрослымсовершенствовать и развивать игровые замыслы. дать понять,что вода превращается в лёд,а лёд в воду. |
Ситуативный разговор по ПДД «На дороге гололёд» |
Выносные игрушки, атрибуты для подвижной игры. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Работа перед сном |
Коммуникативная |
д\и «Подскажи словечко» |
Продолжать развивать интерес к худ.литературе, обсуждение, внимательно слушать |
||||
Вечер |
Двигательная Изобразительная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №2 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Дашей-закрепление умений отобрать одну фигуру, но разных размеров. |
Ситуативный разговор «О том, что в теплую погоду снег липкий» |
Картотека гимнастики, геом.фигуры. |
||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Познавательно-исследовательская |
Наблюдения за солнцем. Продолжать знакомить с природными явлениями Труд по необходимости Подвижные игры «Сделай фигуру» |
Индивидуальная работа с Русланом, Альхамом бег в рассыпную по сигналу воспитателя учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. |
Ситуативный разговор «Во время игры нельзя сильно размахивать игрушкой» |
Выносные игрушки для улицы. |
||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «В кондитерской» |
закрепление умений организовывать игру, поощрять, распределять роли, подготавливать необходимые условия. |
Атрибуты для игры. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___26.02.2016 пятница____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика ,картотека № 3 . Беседа «Как вести себя в театре» |
Индивидуальная работа с Артемом Ч, Викой-речевое развитие по сказке «Рукавичка»закрепление умений отвечать на заданные вопросы |
Ситуативный разговор «Мой любимый сказочный герой)» |
Серия картинок по сказкам |
Беседа с родителями о том, какие сказки |
|
НОД |
Речевое развитие Изобразительная Совместная деятельность на улице |
Развитие речи. «Как собака друга искала»-закрепление знаний о сказочных героях, уметь отгадывать загадки и изобразить сказочного героя(театрализованная деят.в д\саду стр.35) Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Флаг России»-формироване представлений о флаге,о точ,что он состоит из трех цветов. |
нужно читать ,после чтения обсудить . |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская |
Наблюдения картотека № 5февраль Труд-подкормка птиц на участке Подвижные игры «Медведь и вожак» Экспериментирование со снегом |
Индивидуальная работа с Игорем-закрепление умений держать правильную осанку. подвижная игра на внимание, слушать внимательно, бегать не наталкиваясь. подвести детей к знаниям того,что снег таит от любого источника тепла. |
Ситуативный разговор «Явления природы» |
Выносные игрушки для улицы, лопатки для снега. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Работа перед сном |
Восприятие худ.литературы |
А.Усачёва «Снежинки» |
продолжать развивать интерес к худ.литературе, обсуждение поведения героев. |
||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №2 Упражнение для шеи, наклоны. |
Индивидуальная работа с Катей –работа с блоками Дьенеша |
Ситуативный разговор «Как нужно обращаться к взрослым» |
Картотека гимнастики, блоки Дьенеша |
||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная |
Наблюдения за вороной, расширять представления о зимующих птицах. Труд по необходимости Подвижные игры «Попади в обруч» |
Индивидуальная работа с Маликой, Вовой, д\игра «Подбери по цвету,фигуре» повышать двигательную активность детей, развивать меткость, ловкость, выносливость. |
Ситуативный разговор «Какие приметы зимы знаем» |
Выносные игрушки для улицы. |
||
Работа после прогулки |
Трудовая |
Работа в зонах деятельности Совместный труд с воспитателем. |
прививать любовь к труду, навести порядок во всех уголках деятельности |
Всё необходимое для полива и рыхления . |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата__29.02.2016____понедельник____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Коммуникативная Бытовой труд |
Утренняя гимнастика в физ.зале . Беседа»Какие бывают сказочные герои?» |
Индивидуальная работа с Игорем, уход за комнатными растениями. Воспитывать желание помогать взрослым. |
Ситуативный разговор «Какие зимние виды спорта известны» |
Серия картинок по КГН. |
Советы родителям по укреплению здоровья детей |
|
НОД |
Двигательная Познавательно исследовательская |
Физическое развитие. Физкультура. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим. «Последний день зимы»-закрепление знаний о времени года зима, повторить все признаки и особенности времени года «Зима» |
|||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 6 январь Труд-постройка снежного замка Подвижные игры «День и ночь» |
Индивидуальная работа с Артёмом, Лерой, закрепление умений лепить из снега снежки и метать правой и левой рукой. -прививать любовь к труду, вызывать желание делать различные постройки. -упражнять в умении бегать не наталкиваясь, воспитывать ловкость. |
Ситуативный разговор «Нельзя облизывать железные предметы на морозе» |
Выносные игрушки, лопатки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Восприятие худ.литературы. «Ночная сказка» |
Формирование умений слушать новые стихи, отвечать на поставленные вопросы. |
||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №1 Упражнения на дыхание |
Индивидуальная работа с Димой,Альхамом закрепление умений правильно держать карандаш и раскрасить фигуру. |
Ситуативный разговор о здоровом образе жизни. |
Картотека гимнастик, листы, карандаши. |
||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за птицами и их повадками Труд подкормка птиц Подвижные игры «Ловишки» |
Индивидуальная работа с Дашей- ориентация в пространстве. -воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам. -воспитывать ловкость и выносливость |
Ситуативный разговор «Как вести себя на горке» |
Выносные игрушки, зерна, крупа для птиц. |
||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» |
закрепление умений договариваться, распределять роли, подбирать атрибуты к игре. |
Атрибуты к игре «Магазин одежды» |
Комплексно-тематическое планирование
Тема: «Военные», «В гостях у сказки»
Задачи: Воспитывать любовь к сказкам ,театрализованной деятельности, расширять и обогащать представления о военных профессиях. Итоговое мероприятие:___________________________________________________________________________________________________
Образовательные области |
Познавательное развитие |
Социально-коммуникативное развитие |
Речевое развитие |
Художественно-эстетическое развитие |
Физическое развитие |
Виды совместной деятельности |
Рассказы воспитателя «Кто такие военные», «Флаг и герб России», «Какие бывают военные», «Что охраняют военные», Восприятие художественной литературы по военной тематике.Беседы «Что такое театр», «Разновидности театра», «Как себя вести в театре» |
Беседы на темы «Я и мои друзья», «Я хочу быть..», «Военные профессии», по ПДД «На дороге гололёд», «Правила дорожного движения при переходе улицы»,по ОБЖ «Лёд не безопасен», «Если к тебе подошёл чужой человек». Театрализация «Заюшкина избушка», пальчиковый театр «Рукавичка» |
Составление описательных рассказов по сериям картинок, Ситуативные беседы по темам « Что нужно делать,чтобы быть сильным», «Кого берут в солдаты. Д\игры «Придумай слово», «Продолжи предложение». Восприятие худ\литературы. |
Музыка: прослушивание военных песен,гимн России Аппликация: «Колобок»,открытки к 23 февраля, Лепка «Колобок» Рисование: «Золотое яйцо», «Рукавичка-домик», |
.Комплекс утренней гимнастики № 1-3, Комплекс бодрящей гимнастики№1-2 Физкультурные занятия, упражнения для дыхания, профилактика плоскостопия. |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей |
Книжный уголок: пополнение уголка художественной литературой, иллюстрациями ,сериями картинок по теме «Военные», «Теремок». Раскраски военный транспорт, герои сказок карандаши, краски, пластилин, бумага разная по цвету и форме |
||||
Взаимодействие с семьей |
Пополнение уголка информацией для родителей по ППД,ОБЖ. О том, что должны знать дети и родители. Информация по физическому развитию. Папки передвижки по теме «Театр для детей», «Театр как средство развития» |
Система образовательной деятельности _ Февраль_____ месяц _ СКАЗКА__ группа
Понедельник 1,8,15,29 |
Вторник 2,9,16 |
Среда 3,10,17,24 |
Четверг _4,11,18,25 |
Пятница 5,12,19,26 |
1Физ. развитие. Физкультура 2.Позн.развитие.Озн.с окр «Зимняя одежда» |
1.Худ.-эстетич.развитие: Музыка 2.Позн. развитие:ФЭМП » Свойства предмета» 3Соц-ком.развитие «У кого какие шуби» |
1.Физ развитие: физкультура 2. Худ-эст.развитие:аппликация «Колобок» |
1.Худ-эстетич.развитие: Музыка 2 Худ-эстет.развитие.ИЗО |
1Речевое развитие:пальчиковый тетр «Рукавичка» 2Худ-эст.развитие.Рисование «Рукавичка» 3Совм.деят.на улице. |
1Физ.развитие. Физкультура 2.Позн. развитие.Озн.с окр «Военные профессии». |
1Худэстетич.развитие: Музыка 2Позн. развитие:ФЭМП «Найти фигуру по описанию» 3Соц.ком.развитие «Какие бывают военные» |
1Физ. развитие: физкультура 2Худ-эст.развитие:лепка «Колобок» |
1.Худ-эстетич.развитие: Музыка 2 Худ-эстет.развитие.ИЗО |
1Речевое развитие .»День защитника Отечества» 2Худ-эст.развитие.Рисование «Золотое яйцо» 3Совм.деят.на улице. |
1Физ. развитие. Физкультура 2.Позн.развитие.Озн.с окр «Мой папа служил..» |
1.Худ.-эстетич.развитие: Музыка 2.Познав развитие: ФЭМП «Длина предмета» 3Соц-ком.развитие «Чьи детки» |
1.Физ.развитие: физкультура 2Худ-эстет.развитие:аппликация «Открытки к 23 февраля» |
1.Худ-эстетич.развитие: Музыка 2 Худ-эстет.развитие.ИЗО |
1Речевое развитие «Кто такие защитники» 2Худ-эст.Рисование «Воздушные шары» 3Совм.деят.на улице. |
1Физ.развитие. Физкультура 2.Позн. развитие.Озн.с окр «Последний день зимы». |
1.Физ.развитие: физкультура 2Худ-эстет.развитие:лепка «Воздушные шары» пластилинография |
1.Худ-эстетич.развитие: Музыка 2 Худ-эстет.развитие.ИЗО |
1Речевое развитие. «Как собака искала друга» 2Худ-эст.развитие.Рисование»Флаг России» 3Совм.деят.на улице. |