12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Афанасьева Валентина1988 Россия, Санкт-Петербург, Колпино Материал размещён в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")» |
Комплексно-тематический план дошкольного образования на февраль месяц
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 01.02.20116___понедельник
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Самообслуживание | Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Приучать детей к вежливости(учить здороваться, благодарить за помощь) | Индивидуальная работа с Макаром, Артёмом п/и«Здравствуйте» | Ситуативный разговор–составление рассказа по заданной теме. | Набор сюжетных картинок, д\игры | Советы родителям «Повторять с детьми волшебные слова» | |
НОД | Двигательная Познавательно-исследовательская | Физическое развитие Познавательное развитие Ознакомление с окружающим «Зимняя одежда»Расширять представления о зимней одежде; развивать умение уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов. | Ситуативный разговор -Чем отличается зимняя одежда | Сюжетные картинки по теме: «Одежда» | . | ||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательная | Наблюдения картотека №1 февраль Труд на участке «Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек» Подвижные игры «Кто дальше бросит снежок?» Экспериментирование со снегом | Индивидуальная работа с Русланом, Катей «Резвый мешочек»-упражнять в подпрыгивании на двух ногах. -рассматривание снежинки, льдинки, лепить из снега снежки
подвижная игра на ловкость.
Показать детям то, что мокрый снег лепится, а сухой не лепится. | Ситуативный разговор «Февраль – последний месяц зимы. Он самый снежный и вьюжный» | Картотека наблюдений, прогулок, всё необходимое для игры. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Работа перед сном | Восприятие худ литературы | «С.М. «Про девочку которая плохо кушала» | Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе | ||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Дыхательные упражнения «Подуй на шарфик» | Индивидуальная работа с Андреем закрепление знаний цветов,уметь группировать различные предметы одного цвета. | Ситуативный разговор «Почему животные зимой не замерзают? Какие шубки у лисы, волка ,зайца, медведя?» | Картотека бодрящей гимнастики, Картинки с изображением диких животных (Лиса, волк, белка, заяц, медведь) | ||
Прогулка | Двигательная Трудовая Познавательная Коммуникативная | Наблюдения за деревьями Труд по необходимости Подвижные игры «Птички в гнёздышках» | Индивидуальная работа с Артёмом, Викой по сюжетным картинкам показать последовательность изменения в природе. -упражнять, развивать умение реагировать на сигналы, выполнять правила в игре. | Ситуативный разговор «Какой тяжёлый труд у дворника зимой» | Сюжетные картинки по временам года, атрибуты для подвижной игры, выносные игрушки | ||
Работа после прогулки | Игровая Восприятие художественной литературы. | С\ ролевая игра «Семья» «Где обедал воробей» С.Маршака | учить детей договариваться, распределять роли, уметь договариваться. Воспитывать умение слушать, обсуждать прочитанное произведение. | Атрибуты для сюжетно-ролевой игры. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___02.02.2016__вторник _____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Самообслуживание | Утренняя гимнастика в муз. зале Закрепление КГН. Беседа «Волшебные слова» | Индивидуальная работа с Андреем, Артёмом закрепление умений называть время года ,её особенности. | Ситуативный разговор « Как играть в игрушки?» | Сюжетные картинки по теме «Зима». | Советы родителям «Учить детей здороваться, благодарить за помощь» | |
НОД | Музыкальная Познавательно- исследовательская Коммуникативная | Художественно-эстетическое развитие. Музыка Познавательное развитие. ФЭМП «Свойства предметов. Цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый, белый), название формы (круг, квадрат, треугольник) Беседа «У кого какие шубки»Закрепление знаний об окрасе животных. | Ситуативный разговор «Умение различать и называть цвета, форму предметов, | Д/И «Цвет и форма» | |||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская | Наблюдения картотека №2 февраль Труд Расчистка дорожек от льда и снега. Подвижные игры «Снежная карусель» | Индивидуальная работа с Викой, Лизой учить скатывать снег в круглый шарик. прививать любовь к труду, помогать взрослым Упражнять в ориентировке на местности. | Ситуативный разговор по ПДД «Что такое светофор?» закрепление знаний о правилах дорожного движения. | Выносные игрушки, атрибуты для подвижной игры. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Работа перед сном | Коммуникативная | Моем руки пред обедом с куклой Машей. | Продолжать учить соблюдать гигиенические нормы. | ||||
Вечер | Двигательная Изобразительная | Бодрящая гимнастика Комплекс №6 Профилактика плоскостопия | Индивидуальная работа с Артёмом, Даниилом -игры Воскобовича, выяснить из каких геом. фигур можно сделать конфетку. | Ситуативный разговор «Когда это бывает?» | Картотека гимнастики, геом.фигуры. | ||
Прогулка | Двигательная Трудовая Познавательно-исследовательская | Наблюдения за солнцем. Продолжать знакомить с природными явлениями Труд по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» | Индивидуальная работа с Полиной, Андреем- учить подкидывать друг другу мяч.. учить произносить текс и движения в соответствии с текстом. | Ситуативный разговор «Во время игры не толкать друг друга | Выносные игрушки для улицы, формочки,лопатки,мячи. | ||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Гости пришли» | закрепление умений организовывать игру, поощрять, распределять роли, подготавливать необходимые условия. | Атрибуты для игры. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_03.02.2016__среда_____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Мои друзья» | Индивидуальная работа с Викой,Полиной –работа с блоками Дьенеша по схемам. Развивать умения здороваться, называть их имена | Ситуативный разговор «Говори всегда правду»» | Блоки Дьенеша, схемы. | Беседа с родителями по поводу.Укрепления и | |
НОД | Двигательная Изобразительная | Физическое развитие. Физкультура Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Шарики большие и маленькие»Учить детей скатывать пластилин в шарик разной величины. | сохранения здоровья детей во время эпидемии гриппа | ||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №3 февраль Труд-Сооружение снежных валов,расчистка дорожки к участку Подвижные игры «Птички в гнёздышке» | Индивидуальная работа с Русланом,Альхамом-закрепление умений шагать высоко поднимая колени, сохраняя осанку -прививать любовь к труду, учить действовать лопатками, сгребая снег в определённое место. -выполнять движения согласно содержанию игры. | Ситуативный разговор «Нельзя подходить к забору» | Картотека прогулок, подвижных игр, |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа по ОБЖ «Как вести себя дома» | дать детям знания о том, как себя вести дома, если ты остался один | Иллюстрации | |||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №1 Профилактика плоскостопия | Индивидуальная работа с Катей, Артёмом- составление описательного рассказа по картинке, закрепление знаний о снегопаде. | Ситуативный разговор «Опасные столовые прибоы» | Картотека гимнастики. | ||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за транспортом Труд по необходимости Подвижные игры «Найди свой домик» | Индивидуальная работа с Даней –закрепление знаний называть особенности о зиме учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. | Ситуативный разговор «Чем опасен гололёд» | Картотека прогулок, выносные игрушки, мяч | ||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Доктор» | развивать умение реализовывать игровой замысел, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, подбирать необходимые атрибуты. | Атрибуты для игры . |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___04.02.2016__четверг____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика в муз. Зале Закрепление КГН | Индивидуальная работа с Полиной –«Времена года»-закрепление знаний о том, какие бывают времена года. | Ситуативный разговор «Культура поведения за столом»» | Иллюстрации по поведению | Индивидуальные консультации родителям. «Пробуждать в детях интерес к театру» | |
НОД | Музыкальная Изобразительная | Художественно-эстетическое развитие. Музыка Художественно-эстетическое развитие. ИЗО Совместная деятельность с сотрудником дома творчества. | |||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №4 февраль Труд-Украшение участка снежными куличиками. Подвижные игры «Прыгуны» | Индивидуальная работа с Лерой,Миланой- «Кто дальше бросит» Учить плотно набивать снегом форму, выбивать из неё снег, украшать снежные валы. Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд на 2-3 м. | Ситуативный разговор «Не трогать незнакомые предметы» | Выносные игрушки, лопатки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа «Животный мир- дикие животные живут в лесу, сами себе находят пищу. Боятся человека. | Продолжать прививать любовь к животным, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных. | ||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №2 пальчиковая гимнастика | Индивидуальная работа с Артёмом,Гришей-поделить Блоки Дьенеша по цветам вне зависимости от формы. | Ситуативный разговор «Как нужно относится к игрушкам?» | |||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за погодой вечером. Труд по необходимости Подвижные игры «Лиса в курятнике» | Индивидуальная работа с Катей,Артёмом в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. Упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. | Ситуативный разговор «Какие следы у птиц и животных?» | Выносные игрушки для улицы, лопатки, формочки | ||
Работа после прогулки | Игровая | Самостоятельная деятельность детей | Самостоятельные игры детей. | Подбор атрибутов для самостоятельных игр |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___05.02.2016____пятница____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика картотека №1 . Беседа «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?» | Индивидуальная работа с Ромой закрепление умений называть домашних животных. | Ситуативный разговор «Уход за домашними животными» | картинки с изображением домашних животных. | Консультация для родителей, наглядный материал «О театре» | |
НОД | Речевое развитие. Изобразительная Совместная деятельность на улице. | Развитие речи. Рассматривание иллюстрации «Театр. Пальчиковый по сказке «Рукавичка» Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Рукавичка»совершенствовать умение правильно держать восковой милок, правильно называть цвета, учить не залазить за контур. | Ситуативный разговор «Что такое театр?» | Иллюстрации по сказке «Рукавичка» | |||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская | Наблюдения картотека №5 февраль Труд-подкормка птиц на участке Подвижные игры «Такси» | Индивидуальная работа с Лизой, Кириллом -закрепление умений по сигналу подбегать к воспитателю. прививать любовь к птицам, воспитывать желание помогать. Приучать двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. | Ситуативный разговор «Явления природы» | Выносные игрушки для улицы, лопатки. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» | Формировать и закреплять представления о правилах поведения в помещении. | ||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №1 Упражнение для шеи, наклоны. | Индивидуальная работа с Димой и Милой аккуратность во время приёма пищи. | Ситуативный разговор «Как нужно обращаться к взрослым» | Картотека гимнастики, д\игры «Сервировка на столе» | ||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная | Наблюдения за зимующими птицами Труд Сооружение ледяной дорожки. Подвижные игры «Великаны – карлики» | Индивидуальная работа с Игорем,Егором игры Воскобовича, составь фигуру. Учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку. Улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага; учить ориентироваться в пространстве. | Ситуативный разговор «Сезонная одежда. Как одеты прохожие?» | Выносные игрушки для улицы.Игры Воскобовича,все необходимое для создания ледяной дорожки. | ||
Работа после прогулки | Трудовая | Работа в зонах деятельности. | прививать любовь к труду, навести порядок во всех уголках деятельности |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 8.02.2016 Понедельник
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная | Утренняя гимнастика в физкультурном зале Закрепление КГН | Индивидуальное развитие с Гришей– речевое развитие - пальчиковая гимнастика ,картотека | Ситуативный разговор « Кто такие военные? » | Иллюстрации с изображением военных, правил поведения за столом | Помочь родителям в освоении методики укрепления здоровья ребенка в семье. | |
НОД | Двигательная Познавательно-исследовательская | Физическое развитие .Физкультура Ознакомление с окружающим «Военные профессии»-развивать умение распознавать на картинах представителей военных профессий.(планирование стр.218) | |||||
Прогулка | Двигательная Познавательно – исследовательская Трудовая | Наблюдения. Картотека №1 февраль. Труд-помочь расчистить дорожку. Подвижная игра «Беги к флажку» | Индивидуальная работа с Вовой и Макаром «Кто дальше бросит» Воспитывать желание помогать взрослым. Учить правилам очередности в игре,выполнять действия по сигналу воспитателя. | Ситуативный разговор о том, что февраль-это третий месяц зимы.. | Выносные игрушки для игры на улице, флажки красные и синие. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Работа перед сном | Восприятие художественной литературы | Пивоварова «Что рождается в ночи?» | Учить внимательно слушать, развивать интерес к литературе. | ||||
Вечер | Двигательная Познавательно-исследовательская | Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Пальчиковая гимнастика «Разминка», «Погладим котенка». | Индивидуальная работа с Гришей – игры Воскобовича «Квадрат» | Ситуативный разговор о том, как правильно держать ложку | |||
Прогулка | Двигательная Трудовая Познавательно- исследовательская | Наблюдение за солнцем. Труд по необходимости Подвижные игры: «кто дальше бросит ?» | Индивидуальная работа с Дашей-формирование умений описать состояние погоды. Учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. | Ситуативный разговор о том, что нельзя бегать по лужам | Выносные игрушки для игр на улице, ведерки, формочки. | ||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Рыбаки и рыбки» | Учить распределять роли. Выбирать место для игры, подбирать атрибуты (обруч). | Атрибуты для с\р игры.. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 09.02.2016 Вторник
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика в м.зале Беседа»Я хочу быть..» | Индивидуальная работа с Маликой -закрепление умений называть свою фамилию, имя. Как зовут маму, папу.. | Ситуативный разговор «Как можно узнать настроение человека» | Серия картинок с изображением различных профессий. | Беседа с родителями о правилах безопасного поведения дома и на улице. | |
НОД | Музыкальная Познавательно-исследовательская | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Познавательное развитие. ФЭМП. «Найди фигуру по описанию»-закрепление умений слушать, запоминать и называть ту фигуру ,которую загадали. | |||||
Прогулка | Двигательная Познавательно – исследовательская Трудовая | Наблюдения. Картотека №2 февраль Труд –расчистка участка от снега и льда. Подвижная игра «Ловишки с мячом» . | Индивидуальная работа с Миланой и Димой- беседа о птицах. Учить работать коллективно. Играть дружно, бегать не наталкиваясь | Ситуативный разговор о том, что горка опасная | Выносные игрушки для улицы,лопатки,мяч. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Работа перед сном | Музыкальная | Художественно-эстетическое | Прослушивание музыки для расслабления. | ||||
Вечер | Двигательная Социально-коммуникативное развитие: | Бодрящая гимнастика Комплекс № 2 Пальчиковая гимнастика «Моя семья», | Индивидуальная работа с Русланом-закрепление умений раскатывать пластилин. | Ситуативный разговор о том, как правильно одеваться. | |||
Прогулка | Двигательная Трудовая Познавательно- исследовательская | Наблюдения: знакомить с синицей.
Труд по необходимости. Подвижные игры: «Снежная карусель». | Индивидуальная работа с Катей– повторить по иллюстрациям военных Учить работать сообща. | Ситуативный разговор о том, что нельзя толкаться во время игр | Выносные игрушки для игр на улице. | ||
Работа после прогулки | Игровая | С\р.игра «Спасатели» | Закрепление знаний о профессии спасателя,учить играть коллективно, распределять роли. | . | Атрибуты к игре «Спасатели» |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 10.02.2016 Среда
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная | Утренняя гимнастика в физ.зале. Беседа «Времена года» | Индивидуальное развитие с Катей,Артемом. – «сезонные явления» - обучение и закрепление знаний о временах года. | Приучаем детей закатывать рукава перед мытьем рук. | Серия картинок по теме «Времена года» | Совместно с родителями развивать доброжелательное | |
НОД | Двигательная Изобразительная | Физическое развитие .Физкультура. Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Колобок» -закрепление умений катать круг между ладошками, вспомнить всех героев сказка и дать характеристику. | отношение ребенка к взрослым и сверстникам | ||||
Прогулка | Двигательная Познавательно- исследовательская Трудовая | Наблюдения картотека №3 Труд- сооружение снежных валов Подвижная игра «Птичка в гнездышке» | Индивидуальная работа с Лерой и Андреем– формировать диалогическую речь: задавать вопросы с обращением, отвечать на вопросы. Учить действовать лопатками Учить свободно бегать,не наталкиваясь,реагировать на сигнал | Ситуативный разговор «Не убегать с площадки». | Выносные игрушки для снега. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Работа перед сномсном | Игровая | Театрализация сказки «Заячья избушка» | Учить смотреть и слушать внимательно,уметь переживать за героев | ||||
Вечер | Двигательная Познавательно-исследовательская | Бодрящая гимнастика Комплекс № 2 Упражнения для ног «велосипед». | Индивидуальная работа с Игорем,Артемом.: закрепление знаний о зимних видах спорта. | Ситуативный разговор о том, что нужно делиться игрушками. | Картотека с изображением зимних видов спорта | ||
Прогулка | Двигательная Трудовая Познавательно исследовательская | Наблюдения за транспортом Труд по необходимости Подвижные игры «Найди свой домик». Экспериментирование: лепим большой комочек и маленький. | Индивидуальная работа с Гришей и Егором учить свободно бегать,добежать до предмета по сигналу. Учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Формирование представлений о том, что снег бывает липким и рыхлым. | Ситуативный разговор: «Последовательность одевания», | Выносные игрушки для улицы,цветные кружки. | ||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Зайчик заболел». | Учить играть коллективно, распределять роли | Атрибуты к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 11.02.2016 Четверг
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика в муз.зале. Беседа «Что я видел по дороге» | Индивидуальное развитие с Вовой –рассматривание картинки к сказке «Теремок» и разложить в определенной последовательности. | Приучаем детей пользоваться своими полотенцами. | Серия картинок к сказке | Совместно с родителями развивать у ребенка эмоциональную | |
НОД | Музыкальная изобразительная | Художественно-эстетическое развитие. Музыка Художественно-эстетическое развитие.ИЗО совместно с преподавателем из дома творчества. | отзывчивость к близким, Уверенность в своих силах. | ||||
Прогулка | Двигательная Познавательно исследовательская Трудовая | Наблюдения картотека №4 Труд сооружение снежной клумбы Подвижная игра «По ровненькой дорожке» | Индивидуальная работа с Димой,Миланой – Уточнить знания о внешнем виде собаки: большая, есть голова, туловище, хвост, уши, лапы и т.д. Воспитывать желание помогать товарищам Учить бегать не наталкиваясь,действовать по сигналу. | Приучать детей, правильно вести себя на горке. | Выносной материал: ведерки и лопатки. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Работа перед сномсном | Коммуникативная | Беседа «Что такое театр?» | Формирование представлений о театре, кто играет в театре, какие бывают театры | ||||
Вечер | Двигательная Познавательно-исследовательская | Бодрящая гимнастика № 1 Дыхательные упражнения | Индивидуальная работа с Маликой-закрепление умений повторить текст пальчиковой гимнастики «лепим снежок» в соответствии с движениями. | Картотека гимнастики бодрящей,дыхательной | |||
Прогулка | Двигательная Трудовая Познавательно исследовательская | Наблюдение за птицами Труд по необходимости Подвижные игры «По дорожке на двух ножках» | Индивидуальная работа с Русланом,Миланой в овладении двигательными навыками, развитие координации движений, контроль осанки; Во время игры соблюдать правила и выполнять все действия по сигналу. | Ситуативный разговор «Последовательность раздевания». | Выносные игрушки, формочки для улицы. | ||
Работа после прогулки | Игровая | Инсценировка сказки «Рукавичка» | Уметь распределять роли,играть дружно, не обижая друг друга. | Сюжетные картинки на тему «Зима». |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 12.02.2016 Пятница
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика № 3 Беседа «Какая сказка мне нравиться» | Индивидуальная работа с Русланом д\и «Кто чей детеныш?» Закрепление умений вести диалог, | Ситуативный разговор «Как вести себя на дороге» | Картинки с изображением животных, сказки. | Помочь родителям в развитии любознательности ребенка. | |
НОД | Речевое развитие Изобразительная | Развитие речи «День защитника отечества»-осуществлять гендерное воспитание, формировать у мальчиков стремление быть сильными.(планирование стр.232) Художественно-эстетическое развитие. Рисование « Золотое яйцо»-вспомнить героев сказки «Курочка ряба»,закрепление умений правильно держать кисточку, раскрашивать не выходя за линию. | |||||
Прогулка | Двигательная Познавательно – исследовательская Трудовая | Наблюдения: картотека №5 Труд сооружение ледяной дорожки Подвижные игры «Такси» | Индивидуальная работа с Артемом-закрепление умений по слогам прохлопать слово. Воспитывать желание помогать старшим,работать коллективно. Учить слушать команду воспитателя. | Ситуативный разговор «не убегать с площадки», построение в колонну. | Выносные лопатки, ведерки, формочки, вода. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Работа перед сномсном | Восприятие художественной литературы | Сказка В. Сутеева «Кто сказал мяу?» | Учить внимательно слушать,отвечать на заданные вопросы. | ||||
Вечер | Двигательная Познавательно-исследовательская | Бодрящая гимнастика Комплекс №1 Профилактика плоскостопия | Индивидуальная работа с Альхамом-закрепление умений раскатывать пластилин и придавать форму. | Ситуативный разговор о том, что нужно делиться игрушками. | Пластилин, картотека гимнастики | ||
Прогулка | Двигательная Трудовая Познавательно исследовательская | Наблюдение за птицами. Труд по необходимости Подвижная игра «Хитрая лиса» | Индивидуальная работа с Лерой – собрать бусы в определенной последовательности. Во время игры бегать не наталкиваясь друг на друга | Приучать детей тщательно отряхивать выносные игрушки от снега, собирать их. | Выносные формочки, лопатки, вода. | ||
Работа после прогулки | Игровая | Самостоятельная деятельность детей | Поощрять самостоятельный выбор игры. | Напоминаем, что необходимо убрать за собой игрушки. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_15.02.2016___понедельник_____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Коммуникативная Познавательная | Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Что я делал в выходные дома» | Индивидуальная работа с Димой, Миланой -закрепление умений распределять предметы «один»-«много» | Ситуативный разговор «Как провели выходные?» | Разнообразный раздаточный материал. | Индивидуальные консультации по теме «Как и во что чаще играет | |
НОД | Двигательная Познавательно-исследовательская | Физическое развитие. Физкультура Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим . «Мой папа служил»закрепление знаний о солдатах, чем они занимаются, воспитывать гордость, любовь к Родине. | Ситуативный разговор «Военные профессии» | Картинки родов войск. | ваш ребёнок» | ||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №6 февраль Труд-Сгребание снега в определённое место, подкормка птиц Подвижные игры «Ловишки» Экспериментирование с морозными узорами. | Индивидуальная работа с Лерой, Макаром – Цвет и форма. закреплять умений трудиться в коллективе. Учить бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Что будет, если пальчиком дотронуться до окон с узорами? | Ситуативный разговор «На что похожи морозные узоры?» | Картотека прогулок, наблюдений, выносные игрушки для улицы. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Работа перед сном | Игровая | «Сон восстанавливает силы, укрепляет здоровье» | Формировать представления о здоровом образе жизни, необходимости соблюдения режима дня, о пользе сна. | Предметы и средства гигиены, постельные пренадлежности. | |||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №2 Упражнения для позвоночника «Кошечка» | Индивидуальная работа с Альхамом –настольные игры «Подбери фигуру» | Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила поведения за столом | Картотека гимнастики, настольные игры. | ||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за небом вечером. Труд подкормка птиц . Подвижные игры «Пятнашки» Закрепление умений взявшись за руки сделать круг. | Индивидуальная работа с Вовой, Русланом –учить различать где правая и левая нога. -Упражнять в беге врассыпную; учить ориентироваться в пространстве. | Ситуативный разговор «Как вести себя на горке во время прогулки» | Картотека наблюдений, прогулок, выносной материал. | ||
Работа после прогулки | Игровая | «Айболит в гостях у детей» | . формировать у детей представления о здоровом образе жизни, учить следить за своим здоровьем. | Подбор атрибутов к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_16.02.2016_вторник___
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Коммуникативная Познавательная | Утренняя гимнастика в муз. зале Беседа «Витаминки» . | Индивидуальная работа с Макаром- работа по трудовому воспитанию. Воспитывать желание помогать взрослым. | Ситуативный разговор «Чистота рук» | Салфетки, столовые приборы | Советы родителям по поводу внешнего вида ребёнка. | |
НОД | Музыкальная Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Познавательное развитие. ФЭМП. «Длина предмета: «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»Количество предметов: «один», «много», «мало» Беседа «Чьи детки?»-закрепление знаний о животных, о том как зовут детёнышей. | |||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №6 февраль Труд –Расчистка участка от снега и мусора. Подвижные игры «Встречные перебежки» Учить детей помогать друг другу: (поднять если упали) | Индивидуальная работа с Лерой -научить вести диалог -прививать любовь к труду -Повышать двигательную активность. | Ситуативный разговор «Как спускаться по лестнице. Техника безопасности» | Картотека прогулок, наблюдений, инструктаж, выносные игрушки. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Работа перед сном | Коммуникативная | Овладение элементами правил поведения за столом. . | Совершенствовать культурно-гигиенические навыки ,закрепление умений правильно сидеть за столом. | ||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная Изобразительная | Бодрящая гимнастика Комплекс №3 Ходьба по массажному коврику | Индивидуальная работа с Русланом, Егором-д\игра «Чудесный мешочек»закрепление умений называть предмет взятый на ощупь. | Ситуативный разговор «Для чего нужны салфетки?» | Картотека гимнастики, геометрические фигуры,овощи,фрукты. | ||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за воронами Труд по необходимости Подвижные игры «Дорожка препятствий» | Индивидуальная работа с Вовой,Маликой-закрепление умений лепить снеговика. учить согласовывать движения друг с другом. | Ситуативный разговор «Наша площадка» | Картотека прогулок, наблюдений, атрибуты для подвижных игр, выносные игрушки. | ||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Магазин » | Расширять представления детей о фруктах, овощах, о том, что они необходимы для здоровья. | Атрибуты к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_17.02.2016__среда_____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Я живу в…», «Мне нравится гулять по…» | Индивидуальная работа с Викой,Полиной –работа с блоками Дьенеша по схемам. Развивать умение рассказывать о совместных прогулках с родителями. | Ситуативный разговор «Наш город» | Блоки Дьенеша, схемы. | Беседа с родителями по поводу прогулок по нашему любимому городу. | |
НОД | Двигательная Изобразительная | Физическое развитие. Физкультура Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Поздравительные открытки к 23 февраля» «Кораблик»Закреплять умения правильно держать кисточку, пользоваться клеем, наклеивать фигуры . | |||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №7 февраль Труд-уборка площадки Подвижные игры «Не упусти мяч» Воспитывать дружелюбие. | Индивидуальная работа с Русланом,Альхамом-закрепление умений шагать высоко поднимая колени, сохраняя осанку -прививать любовь к труду, учить коллективному выполнению задания -Учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь | Ситуативный разговор «Мы растём сильными и смелыми, будущими защитниками Отечества» | Картотека прогулок, подвижных игр, |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа по ОБЖ «Опасные и безопасные предметы» | дать детям знания о опасных и безопасных предметах. | Иллюстрации | |||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №4 Профилактика плоскостопия | Индивидуальная работа с Катей, Артёмом- составление описательного рассказа по картинке, закрепление знаний о зиме. | Ситуативный разговор «Здоровая и полезная пища» | Картотека гимнастики. | ||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за транспортом Труд по необходимости Подвижные игры «Самолёт» | Индивидуальная работа с Даней-закрепление знаний называть атрибутов на площадке. Выполнять движения по тексту стихотворения. | Ситуативный разговор «Виды транспорта» | Картотека прогулок, выносные игрушки, мяч | ||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Доктор» | развивать умение реализовывать игровой замысел, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, подбирать необходимые атрибуты. | Атрибуты для игры . |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___18.02.2016__четверг____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика в муз. зале Закрепление КГН | Индивидуальная работа с Катей –«Зимние месяцы»-закрепление знаний названий зимних месяцев» | Ситуативный разговор «Культура поведения в театре» | Иллюстрации по поведению | Индивидуальные консультации родителям о том, на что необходимо обратить внимание. | |
НОД | Музыкальная Изобразительная | Художественно-эстетическое развитие. Музыка Художественно-эстетическое развитие. ИЗО Совместная деятельность с сотрудником дома творчества. | |||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №8 февраль Труд-Постройка горки для куклы Подвижные игры «Хитрая лиса» «Обнималки» | Индивидуальная работа с Лерой,Миланой- «Кто дальше бросит снежок» Учить правильно наполнять ведёрко снегом до определённой отметки; доводить начатое дело до конца. -развивать ловкость, быстроту бега, внимание | Ситуативный разговор «Не трогать незнакомые предметы» | Выносные игрушки, лопатки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа «О детском саде, его педагогах» | Культура поведения. Имена и отчества воспитателей и помощника воспитателя. | ||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №6 пальчиковая гимнастика | Индивидуальная работа с Артёмом,Гришей-поделить Блоки Дьенеша по цветам вне зависимости от формы. | Ситуативный разговор «Как нужно относится к игрушкам?» | |||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдение «Птицы зимой» Труд по необходимости Подвижные игры «Вороны и собачка» | Индивидуальная работа с Катей,Артёмом Закреплять знания названий зимующих птиц. Учить быстро действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга. | Ситуативный разговор «Как заботиться о птицах» | Выносные игрушки для улицы, лопатки, формочки | ||
Работа после прогулки | Игровая | Самостоятельная деятельность детей | Самостоятельные игры детей. | Подбор атрибутов для самостоятельных игр |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_19.02.2016__пятница_____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Трудовая Коммуникативная | Утренняя гимнастика Комплекс№ 1 Беседа «Мои друзья» | Индивидуальная работа с Катей, Русланом - «Помоги одеться кукле»-закрепление знаний о сезонной одежде, о том, что нужно носить зимой. | Ситуативный разговор «Добрые поступки» | Картотека гимнастики | Беседа с родителями «Осторожно – грипп» | |
НОД | Развитие речи Изобразительная Совместная деятельность на улице | Речевое развитие «Кто такие защитники» формирование и закрепление понятий защитники,военные.Что военные бывают разные.(планирование стр.218) Рисование «Воздушные шары»Продолжать учить держать правильно кисточку, учить рисовать круглую форму и закрашивать.(планированиестр.212) | |||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №9 февраль Труд-помочь собрать игрушки Подвижные игры « Хитрая лиса» | Индивидуальная работа с Альхамом, Викой–прокатывание мяча в воротики. -воспитывать желание помогать взрослым, беречь игрушки учить детей играть дружно, бегать не наталкиваясь друг на друга. | Ситуативный разговор «Чистые игрушки» | Выносные игрушки для улицы, картотека прогулок |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Работа перед сном | Познавательная | Дидактическая игра «Хорошо-плохо» | закрепление знаний о хороших и плохих поступках. | Д\игра ,иллюстрации. | |||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 7 | Индивидуальная работа с Полиной-закрепление математических представлений «Геометрические фигуры» | Ситуативный разговор «Мой любимый папа» | картотека бодрящей гимнастики, серия картинок | ||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за зданиями Труд по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» | Индивидуальная работа с Лерой-Пальчиковый театр. помочь детям в выборе водящего, играть коллективно ,дружно | Ситуативный разговор «День защитника отечества» | Картотека наблюдений, выносные игрушки | ||
Работа после прогулки | Игровая | самостоятельная деятельность детей | поощрять желание детей играть вместе, подбирать атрибуты, распределять роли | Подбор атрибутов к игре |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___24.02.2016 среда___
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика в физ. зале Беседа. Расширять и обогащать представления детей об особенностях зимней природы. | Индивидуальная работа с Катей-отобрать из блоков Дьенеша большие и маленькие фигуры. | Ситуативный разговор на тему «Как беречь себя от холода» | Серия сюжетных картинок | Беседа и советы родителям «Учите ребёнка чувствовать» | |
НОД | Двигательная Изобразительная. | Физическое развитие. Физкультура Художественно-эстетическое .Лепка «Воздушные шары»-пластилинография-закрепление умений размазывать пластилин одинаково на всей поверхности. | |||||
Прогулка | Коммуникативная Познавательно-исследовательская | Наблюдения картотека №3 февраль Труд-уборка снега для постройки замка Подвижные игры «Котик,коток» | Индивидуальная работа с Димой-«Не задень»-упражнять в ходьбе змейкой, совершенствовать равновесие Прививать любовь к труду,помогать друг другу Упражнять в беге в разных направлениях, реагировать на звуковые сигналы воспитателя. | Ситуативный разговор «Напоминание правил безопасности во время игры» | Выносные игрушки, лопатки для снега . |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Работа перед сном | Восприятие худ.литературы | Загадывание загадок | Прививать любовь к худ. литературе, уметь слушать и отгадывать. | ||||
Вечер | Двигательная Изобразительная | Бодрящая гимнастика Комплекс №1 Упражнение для глаз | Индивидуальная работа с Артемом- закреплять умения называть героев сказки и дать им характеристику. | Ситуативный разговор «Как беречь пальчики рук» | Картотека гимнастики, сказки. | ||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательная | Наблюдения за елью, отличия от др. деревьев Труд по необходимости Подвижные игры «Парный бег» | Индивидуальная работа с Артёмом и Вовой-закрепление умений строиться парой по сигналу воспитателя. формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра | Ситуативный разговор «Одеваемся и раздеваемся самостоятельно» | Картотеки наблюдений, выносные игрушки. | ||
Работа после прогулки | Игровая Коммуникативная | С\ролевая игра «Врач» Просмотр мультфильма «Заюшкина избушка» | закрепить умение организовывать с\р игры, распределять роли, подбирать атрибуты. Формировать представления о дружбе, о взаимопомощи. | Атрибуты к с\р игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 25.02. 2016 четверг
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Самообслуживание | Утренняя гимнастика в муз.зале .Закрепление умений накрывать на стол | Индивидуальная работа с Викой-работа по картинкам. Закрепление умений называть тот или иной звук, подражать звукам животных | Ситуативный разговор «Назови своего друга» | Карточки с рисунками. | Советы родителям «Чего не стоит делать родителям» | |
НОД | Музыкальная Изобразительная | Художественно-эстетическое развитие.Музыка. Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с педагогом из дома творчества. | |||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская | Наблюдения картотека №4 февраль Труд-перебрать игрушки для песочницы. Подвижные игры «Не ошибись» Экспериментирование с водой | Индивидуальная работа с Миланой, Русланом закреплять умения лепить разнообразные формочки прививать любовь к труду, помогать взрослымсовершенствовать и развивать игровые замыслы. дать понять,что вода превращается в лёд,а лёд в воду. | Ситуативный разговор по ПДД «На дороге гололёд» | Выносные игрушки, атрибуты для подвижной игры. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Работа перед сном | Коммуникативная | д\и «Подскажи словечко» | Продолжать развивать интерес к худ.литературе, обсуждение, внимательно слушать | ||||
Вечер | Двигательная Изобразительная | Бодрящая гимнастика Комплекс №2 Профилактика плоскостопия | Индивидуальная работа с Дашей-закрепление умений отобрать одну фигуру, но разных размеров. | Ситуативный разговор «О том, что в теплую погоду снег липкий» | Картотека гимнастики, геом.фигуры. | ||
Прогулка | Двигательная Трудовая Познавательно-исследовательская | Наблюдения за солнцем. Продолжать знакомить с природными явлениями Труд по необходимости Подвижные игры «Сделай фигуру» | Индивидуальная работа с Русланом, Альхамом бег в рассыпную по сигналу воспитателя учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. | Ситуативный разговор «Во время игры нельзя сильно размахивать игрушкой» | Выносные игрушки для улицы. | ||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «В кондитерской» | закрепление умений организовывать игру, поощрять, распределять роли, подготавливать необходимые условия. | Атрибуты для игры. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___26.02.2016 пятница____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика ,картотека № 3 . Беседа «Как вести себя в театре» | Индивидуальная работа с Артемом Ч, Викой-речевое развитие по сказке «Рукавичка»закрепление умений отвечать на заданные вопросы | Ситуативный разговор «Мой любимый сказочный герой)» | Серия картинок по сказкам | Беседа с родителями о том, какие сказки | |
НОД | Речевое развитие Изобразительная Совместная деятельность на улице | Развитие речи. «Как собака друга искала»-закрепление знаний о сказочных героях, уметь отгадывать загадки и изобразить сказочного героя(театрализованная деят.в д\саду стр.35) Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Флаг России»-формироване представлений о флаге,о точ,что он состоит из трех цветов. | нужно читать ,после чтения обсудить . | ||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская | Наблюдения картотека № 5февраль Труд-подкормка птиц на участке Подвижные игры «Медведь и вожак» Экспериментирование со снегом | Индивидуальная работа с Игорем-закрепление умений держать правильную осанку. подвижная игра на внимание, слушать внимательно, бегать не наталкиваясь. подвести детей к знаниям того,что снег таит от любого источника тепла. | Ситуативный разговор «Явления природы» | Выносные игрушки для улицы, лопатки для снега. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Работа перед сном | Восприятие худ.литературы | А.Усачёва «Снежинки» | продолжать развивать интерес к худ.литературе, обсуждение поведения героев. | ||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №2 Упражнение для шеи, наклоны. | Индивидуальная работа с Катей –работа с блоками Дьенеша | Ситуативный разговор «Как нужно обращаться к взрослым» | Картотека гимнастики, блоки Дьенеша | ||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная | Наблюдения за вороной, расширять представления о зимующих птицах. Труд по необходимости Подвижные игры «Попади в обруч» | Индивидуальная работа с Маликой, Вовой, д\игра «Подбери по цвету,фигуре» повышать двигательную активность детей, развивать меткость, ловкость, выносливость. | Ситуативный разговор «Какие приметы зимы знаем» | Выносные игрушки для улицы. | ||
Работа после прогулки | Трудовая | Работа в зонах деятельности Совместный труд с воспитателем. | прививать любовь к труду, навести порядок во всех уголках деятельности | Всё необходимое для полива и рыхления . |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата__29.02.2016____понедельник____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Коммуникативная Бытовой труд | Утренняя гимнастика в физ.зале . Беседа»Какие бывают сказочные герои?» | Индивидуальная работа с Игорем, уход за комнатными растениями. Воспитывать желание помогать взрослым. | Ситуативный разговор «Какие зимние виды спорта известны» | Серия картинок по КГН. | Советы родителям по укреплению здоровья детей | |
НОД | Двигательная Познавательно исследовательская | Физическое развитие. Физкультура. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим. «Последний день зимы»-закрепление знаний о времени года зима, повторить все признаки и особенности времени года «Зима» | |||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека № 6 январь Труд-постройка снежного замка Подвижные игры «День и ночь» | Индивидуальная работа с Артёмом, Лерой, закрепление умений лепить из снега снежки и метать правой и левой рукой. -прививать любовь к труду, вызывать желание делать различные постройки. -упражнять в умении бегать не наталкиваясь, воспитывать ловкость. | Ситуативный разговор «Нельзя облизывать железные предметы на морозе» | Выносные игрушки, лопатки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Работа перед сном | Коммуникативная | Восприятие худ.литературы. «Ночная сказка» | Формирование умений слушать новые стихи, отвечать на поставленные вопросы. | ||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №1 Упражнения на дыхание | Индивидуальная работа с Димой,Альхамом закрепление умений правильно держать карандаш и раскрасить фигуру. | Ситуативный разговор о здоровом образе жизни. | Картотека гимнастик, листы, карандаши. | ||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за птицами и их повадками Труд подкормка птиц Подвижные игры «Ловишки» | Индивидуальная работа с Дашей- ориентация в пространстве. -воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам. -воспитывать ловкость и выносливость | Ситуативный разговор «Как вести себя на горке» | Выносные игрушки, зерна, крупа для птиц. | ||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» | закрепление умений договариваться, распределять роли, подбирать атрибуты к игре. | Атрибуты к игре «Магазин одежды» |
Комплексно-тематическое планирование
Тема: «Военные», «В гостях у сказки»
Задачи: Воспитывать любовь к сказкам ,театрализованной деятельности, расширять и обогащать представления о военных профессиях. Итоговое мероприятие:___________________________________________________________________________________________________
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Виды совместной деятельности | Рассказы воспитателя «Кто такие военные», «Флаг и герб России», «Какие бывают военные», «Что охраняют военные», Восприятие художественной литературы по военной тематике.Беседы «Что такое театр», «Разновидности театра», «Как себя вести в театре» | Беседы на темы «Я и мои друзья», «Я хочу быть..», «Военные профессии», по ПДД «На дороге гололёд», «Правила дорожного движения при переходе улицы»,по ОБЖ «Лёд не безопасен», «Если к тебе подошёл чужой человек». Театрализация «Заюшкина избушка», пальчиковый театр «Рукавичка» | Составление описательных рассказов по сериям картинок, Ситуативные беседы по темам « Что нужно делать,чтобы быть сильным», «Кого берут в солдаты. Д\игры «Придумай слово», «Продолжи предложение». Восприятие худ\литературы. | Музыка: прослушивание военных песен,гимн России Аппликация: «Колобок»,открытки к 23 февраля, Лепка «Колобок» Рисование: «Золотое яйцо», «Рукавичка-домик», | .Комплекс утренней гимнастики № 1-3, Комплекс бодрящей гимнастики№1-2 Физкультурные занятия, упражнения для дыхания, профилактика плоскостопия. |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Книжный уголок: пополнение уголка художественной литературой, иллюстрациями ,сериями картинок по теме «Военные», «Теремок». Раскраски военный транспорт, герои сказок карандаши, краски, пластилин, бумага разная по цвету и форме | ||||
Взаимодействие с семьей | Пополнение уголка информацией для родителей по ППД,ОБЖ. О том, что должны знать дети и родители. Информация по физическому развитию. Папки передвижки по теме «Театр для детей», «Театр как средство развития» |
Система образовательной деятельности _ Февраль_____ месяц _ СКАЗКА__ группа
Понедельник 1,8,15,29 | Вторник 2,9,16 | Среда 3,10,17,24 | Четверг _4,11,18,25 | Пятница 5,12,19,26 |
1Физ. развитие. Физкультура 2.Позн.развитие.Озн.с окр «Зимняя одежда» | 1.Худ.-эстетич.развитие: Музыка 2.Позн. развитие:ФЭМП » Свойства предмета» 3Соц-ком.развитие «У кого какие шуби» | 1.Физ развитие: физкультура 2. Худ-эст.развитие:аппликация «Колобок» | 1.Худ-эстетич.развитие: Музыка 2 Худ-эстет.развитие.ИЗО | 1Речевое развитие:пальчиковый тетр «Рукавичка» 2Худ-эст.развитие.Рисование «Рукавичка» 3Совм.деят.на улице. |
1Физ.развитие. Физкультура 2.Позн. развитие.Озн.с окр «Военные профессии». | 1Худэстетич.развитие: Музыка 2Позн. развитие:ФЭМП «Найти фигуру по описанию» 3Соц.ком.развитие «Какие бывают военные» | 1Физ. развитие: физкультура 2Худ-эст.развитие:лепка «Колобок» | 1.Худ-эстетич.развитие: Музыка 2 Худ-эстет.развитие.ИЗО | 1Речевое развитие .»День защитника Отечества» 2Худ-эст.развитие.Рисование «Золотое яйцо» 3Совм.деят.на улице. |
1Физ. развитие. Физкультура 2.Позн.развитие.Озн.с окр «Мой папа служил..» | 1.Худ.-эстетич.развитие: Музыка 2.Познав развитие: ФЭМП «Длина предмета» 3Соц-ком.развитие «Чьи детки» | 1.Физ.развитие: физкультура 2Худ-эстет.развитие:аппликация «Открытки к 23 февраля» | 1.Худ-эстетич.развитие: Музыка 2 Худ-эстет.развитие.ИЗО | 1Речевое развитие «Кто такие защитники» 2Худ-эст.Рисование «Воздушные шары» 3Совм.деят.на улице. |
1Физ.развитие. Физкультура 2.Позн. развитие.Озн.с окр «Последний день зимы». | 1.Физ.развитие: физкультура 2Худ-эстет.развитие:лепка «Воздушные шары» пластилинография | 1.Худ-эстетич.развитие: Музыка 2 Худ-эстет.развитие.ИЗО | 1Речевое развитие. «Как собака искала друга» 2Худ-эст.развитие.Рисование»Флаг России» 3Совм.деят.на улице. |