Перспективный план работы педагога-психолога на учебный год

10
6
Материал опубликован 10 August 2022 в группе


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА «КИИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

«Утверждаю»

Директор

МКОУ «Киикская средняя школа»

--------------------------

Приказ № ___ от «__» __________2021 г.

t1660140214aa.gif

Составитель: педагог-психолог: Рагулина Л.Д.

2021-2022

УЧЕБНЫЙ ГОД

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ В 2020-2021 УЧЕБНОМ ГОДУ:

Психолого-педагогические проблемы дошкольников определены незрелостью базовых школьнозначимых функций:

трудности в самоконтроле и самоорганизации деятельности,

недостаточность внутреннего плана действия,

слабая сформированность умственных операций и мелкая моторика руки,

что в целом могут повлиять на адаптационный период ребенка, его психическое и психологическое развитие, познавательную активность и деятельность, успешность в обучении.

Психологические проблемы первоклассников связаны с недостаточными познавательными, мотивационными, волевыми, регуляторными способностями,

недостаточность осознания собственных задач как школьника,

трудности в развитии познавательных процессов,

недостаточность формирования эффективных форм коммуникации, самоорганизации деятельности,

что в целом может сказаться на успешность ребенка в учебной деятельности, его социальную адаптацию в школе.

Основные проблемы пятиклассников: у учеников слабо сформированы важные для данного возраста умения и навыки, определяющие успешность адаптации:

умение осознавать требования учителя и соответствовать им,

умение устанавливать межличностные отношения с педагогами,

умение принимать и соблюдать правила жизни класса и школы,

навыки общения и достойного поведения с одноклассниками,

навыки уверенного поведения,

навыки совместной (коллективной) деятельности,

навыки адекватной оценки собственных возможностей и способностей.

что в целом так и не позволило при психолого-педагогическом сопровождении детей привести к заметным положительным результатам.

Психолого-педагогические проблемы детей с ОВЗ определены следующими направлениями

начальной школы адаптация к школьным требованиям: оперативная слухоречевая память, учебно-познавательная мотивация, интеллектуально-познавательные процессы;

основной школы адаптация к школьным нагрузкам: мышление и внимание, слуховая память, мотивация и коммуникация;

недостаточностью социально-коммуникативной активностью,

незрелостью психоэмоциональной сферы,

недостаточным развитием сенсорно-перцептивной сферы,

что задерживает социально-психологическую адаптацию в системе школьных взаимоотношений учеников, адаптивно-волевых качеств, необходимых в жизни.

Психологические проблемы детей ГВ, выявленные тестированием ЕМ СПТ ГБУ НСО ОЦДК:

принятие аддиктивных установок социума, подверженность влиянию группы;

импульсивность, склонность к риску, что сказывается на психическом и психологическом здоровье детей.

ЦЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД:

создание условий для поддержания психологического здоровья и полноценного развития личности обучающихся в образовательном пространстве школы, успешного обучения и воспитания.

Задачи:

Обеспечение сопровождения социально-психологической адаптации в новой системе школьных взаимоотношений учеников детей подготовительной группы ДОУ, 1, 5 классов; организация социально-педагогических условий, ориентированные на повышение уровня метапредметных и личностных УУД учащихся.

Организация системного психолого-педагогического процесса обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве.

Реализация психолого-педагогическое сопровождение подростков (6 и 7 классы), направленное на формирование у учащихся норм социально приемлемого поведения, развития эффективных межличностных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; коррекция нарушений поведения; преодоление деструктивных проявлений в поведенческой сфере подростков.

Осуществление психологического сопровождения обучающихся 7-11 классов по предупреждению отклонений в социальном и психологическом здоровье детей, суицидального поведения детей и подростков «ГВ - Группы Внимания».​​​​​​​

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

Психопрофилактическое. Цель: повышение психологической компетентности участников педагогического процесса.

Диагностическое. Цель: изучение индивидуальных особенностей участников педагогического процесса, динамики их развития.

Коррекционное. Цель: коррекция познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, личностных и межличностных отношений.

Консультативное. Цель: помощь участникам педагогического процесса в решении возникающих проблем.

Организационно-методическое. Цель: анализ и планирование деятельности; учеба на КПК; работа с методической литературой; участие в работе РМО; обработка диагностических данных, разработка программ КРЗ, составление ИК и ИГК, семинаров, родительских собраний.

Экспертное. Цель: участие в консилиумах, педагогических советах, административных совещаниях.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВИД

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЦЕЛЕВАЯ

ГРУППА

СРОКИ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ


ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Психологическая диагностика (стартовая, итоговая) готовности старших дошкольников к школьному обучению.

дети дошкольного возраста 6-7 лет

сентябрь-октябрь; апрель-май

педагог-психолог

Диагностический тестовый минимум (стартовый, итоговый) для оценивания уровня готовности дошкольников к школьному обучению.

дети подготовительной группы ДОУ

сентябрь-октябрь; апрель-май

педагог-психолог


ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Разработка и утверждение рабочей программы психологических занятий «Ступеньки к школе» для дошкольников. Цель программы: создание психолого-педагогических условий для дальнейшего психологического, личностного, социального развития, позволяющих будущему первокласснику успешно функционировать в школьной системе отношений.

дети дошкольного возраста 6-7 лет

сентябрь

педагог-психолог

Разработка и утверждение рабочей программы психолого-развивающих занятий «На пороге школы». Цель: создание условий комфортного психологического клима­та и благоприятной предметно-пространственной среды для естественного психического развития ребенка старшего дошкольного возраста в период готовности к обучению в школе.

дети подготовительной группы ДОУ


сентябрь

педагог-психолог


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ



Проведение родительского собрания дошкольников «Подготовка ребенка к школьному обучению». Открытие «Школы будущих первоклассников».

родители дошкольников

сентябрь

учитель 4 класса, педагог-психолог

Проведение родительского собрания дошкольников «Скоро в школу». Психологическая готовность будущего первоклассника построение процесса обучения и общения первоклассника в школьной среде. Итоги работы дошкольной подготовки.

родители дошкольников

май

учитель 4 класса, педагог-психолог


ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Проведение ИК для родителей по вопросам психологического сопровождения готовности ребенка к школьному обучению.

родители дошкольников

октябрь, декабрь,

апрель

педагог-психолог

Проведение ИК для воспитателей по проблемам психологического развития дошкольников.

воспитатели ДОУ

октябрь, декабрь,

апрель

педагог-психолог


КОРРЕКЦИОННАЯ/

РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

Проведение развивающих занятий с дошкольниками по программе «Ступеньки к школе» с целью психологического, личностного, социального развития, позволяющих будущему первокласснику успешно функционировать в школьной системе отношений.

дети дошкольного возраста 6-7 лет

октябрь-май

педагог-психолог

Проведение коррекционно-развивающих занятий с дошкольниками по программе «На пороге школы» с целью психологического развития познавательных и психических процессов (восприятия, памяти, внимания, воображения, ЭВС), необходимых для успешного обучения в школе.

дети подготовительной группы ДОУ


сентябрь-май

педагог-психолог


ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА

Анализ результатов психологического сопровождения дошкольников в период подготовки к обучению к школе.

дошкольники

декабрь, май

педагог-психолог


ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Психологический мониторинг (стартовая, итоговая) для выявления уровня развития школьно-значимых функций первоклассников, познавательных и социально-психологических процессов, определения исходных возможностей успешной адаптации первоклассников, а также динамики степени успешности развития социально-адаптивных качеств, когнитивных и личностных способностей детей первого класса.

обучающиеся

1 класса

сентябрь-октябрь; декабрь; апрель-май


педагог-психолог


ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Разработка и утверждение рабочей программы психологических развивающих занятий «Шаги к успеху». Цель программы: создание психолого-педагогических условий, позволяющих осуществлять развивающую и коррекционно-формирующую работу с первоклассниками, испытывающими различные психолого-педагогические трудности для успешного функционирования в школьной системе отношений и усвоения школьной программы.

обучающиеся

1 класса

сентябрь

педагог-психолог


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ



Проведение родительского собрания первоклассников «Первый раз в школу: адаптация первоклассников». Результаты входного диагностического обследования степени адаптации первоклассников. Психологические трудности адаптации первоклассников к школьному обучению.

родители первоклассников

октябрь

учитель 1 класса, педагог-психолог

Проведение родительского собрания первоклассников «Условия успешного обучения ребенка-первоклассника». Результаты итогового психодиагностического исследования на определение динамики степени адаптации «ГС» первоклассников. Анализ ППС «ГС» первоклассников.

родители первоклассников

март

учитель 1 класса, педагог-психолог


ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Проведение ИК для родителей по проблемным вопросам адаптации и социально-психологическому развитию первоклассника к школьному обучению.

родители первоклассников

октябрь, декабрь,

апрель

педагог-психолог

Проведение ИК для педагогов по вопросам трудностей в развитии адаптации и психологического развития первоклассников.

педагоги

октябрь, декабрь,

апрель

педагог-психолог


КОРРЕКЦИОННАЯ/

РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

Проведение развивающих занятий по программе «Шаги к успеху» с целью повышения уровня адаптации первоклассников для успешного преодоления трудностей в школьной системе отношений и усвоения школьной программы.


«ГК» первоклассников

сентябрь-май

педагог-психолог


ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА

Участие в работе заседания ШППк по адаптации обучающихся 1 класса получение необходимой информации о психолого-педагогическом статусе первоклассников для предупреждения и преодоления трудностей периода адаптации к школьному обучению, выявление резервных возможностей по результатам входной психологической диагностики. Цель: выявление «группы коррекции» (ГК) для дальнейшего психолого-педагогического сопровождения (ППС), повышения адаптационных возможностей первоклассников.

«ГК» первоклассников

октябрь

педагог-психолог

Участие в работе заседания ШППк. Эффективность психологического сопровождения «ГК» первоклассников с недостаточным уровнем школьной зрелости к обучению по результатам промежуточной психодиагностики. Рассмотрение вопроса о направлении ДА первоклассников на ТМПК.

«ГК» первоклассников

декабрь

педагог-психолог

Анализ результатов психологического сопровождения детей «ГК» в период школьного обучения в первом классе. Участие в работе заседания ШППк. Рассмотрение психологических обследований на обучающихся, подлежащих представлению на ТМПК для определения дальнейшего образовательного маршрута.

«ГК» первоклассников

март-апрель

педагог-психолог


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ



ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Психологическая диагностика для определения социально-психологической готовности учащихся 4 класса к переходу на новый уровень образования.

обучающиеся

4 класса

март-апрель


педагог-психолог


ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА


Участие в работе заседания ШППк. Рассмотрение вопроса о социально-психологической готовности учащихся 4 класса к переходу на новый уровень образования – среднее звено. Предупреждение проблем школьной адаптации.

обучающиеся

4 класса

март-апрель


педагог-психолог


ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЯТИКЛАССНИКОВ


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Психологическая диагностика (стартовая, итоговая) для выявления исходных возможностей успешной адаптации учащихся при переходе из начальной в основную школу; определения динамики степени успешности развития адаптивных возможностей.

обучающиеся

5 класса

сентябрь-октябрь; март-апрель


педагог-психолог


ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Разработка и утверждение рабочей программы психологических занятий на этапе адаптации пятиклассников к средней школе «Общение в моей жизни». Цель: оказание помощи учащимся в адаптации при переходе в среднее звено.

обучающиеся

5 класса

сентябрь

педагог-психолог


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ



Проведение психолого-педагогического семинара-практикума для родителей пятиклассников «Ваш ребенок пятиклассник, или особенности адаптации». Результаты стартового психодиагностического исследования уровня адаптации пятиклассников. Проблемы подросткового возраста.

родители пятиклассников

октябрь-ноябрь

кл. рук. 5 класса, педагог-психолог

Организация и проведение психолого-педагогического тренинга для родителей пятиклассников «Психологическая поддержка ребенка в семье». Результаты повторного психодиагностического исследования на определение динамики уровня адаптации «ГС» пятиклассников. Анализ ППС «ГС» пятиклассников.

родители пятиклассников

апрель

кл. рук. 5 класса, педагог-психолог


ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Проведение ИК для родителей 5 класса по вопросам степени готовности к систематическому школьному обучению.

родители пятиклассников

декабрь,

февраль

педагог-психолог

Проведение ИК для классных руководителей и педагогов 5 класса по вопросам трудностей психолого-диагностического сопровождения детей, степени готовности к систематическому школьному обучению.

классный руководитель,

педагоги

октябрь,

февраль


педагог-психолог

Индивидуально-групповое консультирование обучающихся 5 класса по вопросам межличностного взаимодействия

обучающиеся

5 класса

октябрь, январь

педагог-психолог


КОРРЕКЦИОННАЯ/

РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

Проведение развивающих занятий по программе «Общение в моей жизни с целью повышения уровня адаптации пятиклассников для успешного преодоления трудностей в адаптации при переходе в среднее звено.

обучающиеся

5 класса

октябрь-март

педагог-психолог


ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА

Участие в работе заседания ШППк по адаптации обучающихся 5 класса получение необходимой информации о психолого-педагогическом статусе первоклассников для предупреждения и преодоления трудностей периода адаптации к школьному обучению, выявление резервных возможностей по результатам входной психологической диагностики. Цель: повышения адаптационных возможностей пятиклассников.

обучающиеся

5 класса

октябрь

педагог-психолог

Участие в работе заседания ШППк. Эффективность психологического сопровождения пятиклассников по результатам итоговой психодиагностики.

обучающиеся

5 класса

апрель

педагог-психолог


ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

6-7 КЛАССОВ


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Психологическая диагностика (стартовая, итоговая) для выявления степени организованного поведения подростков, межличностного общения, социальной адаптации.

обучающиеся

6-7 классов

сентябрь-октябрь; март-апрель

педагог-психолог


ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Разработка и утверждение плана профилактики и коррекции поведенческих нарушений обучающихся 6-7 классов. Цель: создание условий для формирования у учащихся норм социально приемлемого поведения, развития эффективных межличностных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; коррекция нарушений поведения.

обучающиеся

6-7 классов

сентябрь

педагог-психолог


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ



Участие на родительских собраниях «Нравственное воспитание личности ребенка». Информированность родителей о решении ППк - проведение психологического сопровождения классных коллективов 6, 7 классов по причине школьных дисциплинарных нарушений детей.

родители

6-7 классов

декабрь

кл. рук. 6-7 классов, педагог-психолог

Организация и проведение психологического тренинга-практикума «Радость взаимопонимания», направленного на организацию коллективной работы по формированию навыков эффективного общения в совместной деятельности, развитие адекватной личностно-жизненной позиции.

родители и дети

6-7 классов

январь, февраль

кл. рук. 6-7 классов, педагог-психолог

Проведение мероприятия для педагогов в форме круглого стола «Психологические аспекты педагогического взаимодействия в учебно-воспитательном процессе с подростками» (6, 7 классы)

педагоги

февраль,

март

кл. рук. 6-7 классов, педагог-психолог


ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Проведение И-ГК для родителей 6-7 классов по вопросам детско-родительских взаимоотношений, проблемам воспитания детей, их коррекции психоэмоционального состояния, формирования социально-коммуникативного адекватного поведения.

родители

6-7 классов

октябрь,

февраль,

апрель

педагог-психолог

Проведение ИК для классных руководителей 6-7 классов по вопросам поведенческих проявлений детей на уроках, воспитания положительных лидерских качеств в условиях классного коллектива.

классные руководители

6-7 классов

октябрь, январь,

апрель

педагог-психолог

Индивидуально-групповое консультирование обучающихся 6-7 классов по вопросам развития адаптивно-социальных качеств, необходимых в различных жизненных ситуациях.

обучающиеся

6-7 классов

декабрь, март

педагог-психолог


КОРРЕКЦИОННАЯ/

РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

Проведение психологических занятий по плану профилактики и коррекции поведенческих нарушений обучающихся 6-7 классов.

обучающиеся

6-7 классов

сентябрь-май

педагог-психолог


ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА

Участие в работе заседания ШППк по вопросу эффективности психологического сопровождения обучающихся с поведенческими отклонениями.

обучающиеся

6-7 классов

декабрь

педагог-психолог

Анализ результатов психологического сопровождения детей 6-7 классов с поведенческими нарушениями.

обучающиеся

6-7 классов

май

педагог-психолог


ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

8-11 КЛАССОВ


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Используются результаты социально-психологического тестирования (СПТ) ГБУ НСО ОЦДК для выявления отклоняющего поведения подростков.

обучающиеся

8- 11 классов

октябрь,

апрель

педагог-психолог,

социальный педагог


ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Разработка и утверждение плана профилактической и коррекционной работы с подростками по программе профилактики суицидального поведения «Счастье – это жизнь», составленный по результатам социально-психологического тестирования (СПТ).

обучающиеся

8- 11 классов

сентябрь

педагог-психолог


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ



ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Проведение ИК для родителей 8-11 классов по вопросам психоэмоционального состояния ребенка, психологического здоровья (по необходимости).

родители

8-11 классов

в течение года

педагог-психолог

Информирование классных руководителей о общих результатах СПТ с целью внесения поправок в планы воспитательной работы по организации мероприятий для профилактики и преодоление социально-психологической дезадаптации подростков.

классные руководители

8-11 классов

октябрь

педагог-психолог

Индивидуально-групповое консультирование обучающихся 8-11 классов по вопросам развития адаптивно-социальных качеств, необходимых в различных жизненных ситуациях.

обучающиеся

8-11 классов

ноябрь, март

педагог-психолог


КОРРЕКЦИОННАЯ/

РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

Проведение психологических занятий по плану профилактики и коррекции поведенческих нарушений обучающихся 8-11 классов с целью снижения «факторов риска» возможного вовлечения в аддиктивное поведение учащихся в подростковом возрасте и повышения «факторов защиты».

обучающиеся

8-11 классов

в течение года

педагог-психолог


ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА

Участие в работе заседания ШППк по вопросу ППС обучающихся 8-11 классов согласно результатам ЕМ СПТ с целью повышения социально-адаптивных качеств подростков.

обучающиеся

8-11 классов

сентябрь

педагог-психолог

Участие в работе заседания ШППк. Эффективность психологического сопровождения обучающихся 8-11 классов по профилактике отклоняющего поведения.

обучающиеся

8-11 классов

март-апрель

педагог-психолог


ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Психологический мониторинг для определения степени развития психомоторики и сенсорных процессов, повышения социально-адаптационных возможностей учащихся с ОВЗ.

обучающиеся

с ОВЗ

декабрь, апрель-май


педагог-психолог


ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Разработка и утверждение рабочих программ коррекционных курсов «Сенсорное развитие», «Предметно-практические действия» на обучающегося 2 класса: (УО-СИПР). Цель: формирование правильного представления об окружающей действительности, способствующее оптимизации психического развития ребенка и более эффективной социализации его в обществе.

обучающиеся

с ОВЗ 2 класса

сентябрь

педагог-психолог

Разработка и утверждение программы коррекционно-развивающих занятий «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями). Класс: 2 (УО – вариант 1).

обучающиеся

с ОВЗ 2 класса

сентябрь

педагог-психолог

Разработка и утверждение коррекционно-развивающей программы (КРП) «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) для детей с ОВЗ 2-4 классы.

обучающиеся

с ОВЗ 2-4 классов

сентябрь

педагог-психолог

Разработка и утверждение программы коррекционного курса: «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для обучающихся 5 класса с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) (УО – вариант 1). Цель: максимальная коррекция недостатков познавательных и эмоциональных процессов, моторных и сенсорных функций, обучающихся с нарушением интеллекта.

обучающиеся

с ОВЗ 5 класса

сентябрь

педагог-психолог

Разработка и утверждение рабочей программы коррекционно-развивающих занятий «Познаю себя» для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями). Класс: 5-7 (УО – вариант 1). Цель: создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития и эмоционального интеллекта учащихся, через процесс актуализации самопознания, социализацию и адаптацию к жизни в обществе.

обучающиеся

с ОВЗ 5-7 классов

сентябрь

педагог-психолог

Разработка и утверждение рабочей программы коррекционно-развивающих занятий «Учусь управлять собой» для обучающихся 6-9 классов с ОВЗ (ЗПР – вариант 7.2). Цель: обучение способам психосаморегуляции и профилактика нарушений поведения для успешной социализации личности.

обучающиеся

с ОВЗ 6-9 классов

сентябрь

педагог-психолог


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Проведение ИК для родителей детей с ОВЗ по вопросам воспитания, развития и социализации ребенка (по запросу)

родители детей

с ОВЗ

декабрь,

март

педагог-психолог

Проведение ИК для педагогов по вопросам уровня развития и социализации детей с ОВЗ.

педагоги

октябрь,

февраль


педагог-психолог


КОРРЕКЦИОННАЯ/

РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

Проведение занятий по коррекционно-развивающим программам с целью повышения уровня сенсрных процессов и социально-коммуникативной адаптации детей с ОВЗ.

обучающиеся

с ОВЗ

сентябрь-май

педагог-психолог


ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА

Анализ результатов психологического сопровождения обучающихся с ОВЗ

обучающиеся

с ОВЗ

апрель-май

педагог-психолог



















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за помощь коллегам!

10 August 2022

Благодарю, Марина Юрьевна за внимание к работе!

10 August 2022

Спасибо за творческую работу!

10 August 2022

И Вам, Елена Гаврииловна, спасибо за отзыв!

11 August 2022

Любовь Давыдовна, знаю вас и вашу школу, и каждый раз удивляюсь, как вы все успеваете?

29 August 2022

Вот также, Наталья Ивановна, я удивляюсь и Вам, и учителям вашей школы – когда все успеваете? Вы все молодцы: всегда энергичные, ответственные, исполнительные и дружные!!! С большим уважением к Вам и вашим педагогам!

30 August 2022